Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1001
giselle_romanson

giselle_romanson
  • Гость
  • 23 сообщений

 

добрый день,

кто сможет подсказать: 

срок карточки истекает 02.2015, ее выпускают автоматически?

или нужно по новой писать заявление и ждать 2-3 недели?

если перевыпускают автоматически то когда нужно ехать за ней, в январе или в феврале?

 добавлю, карточка пенсионная, т.е. выпущена специально для получения пенсии.

 спасибо. надеюсь на скорый ответ

весь февраль можете пользоваться старой, в конце месяца поменяйте

 

 спасибо!!!


  • 0

#1002
Валера Иванов

Валера Иванов
  • Частый гость
  • 81 сообщений

вопрос знатокам.подскажите что это  за сумма где кредит или я чего то не пойму.карта дебетовая.делал выписку  карточного счета в ИБ  и увидел это http://joxi.ru/vAWV7qzuRWEa2W  я должен 5 млн тг??? мне приходили выплаты в основном на карту.


  • 0

#1003
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

вопрос знатокам.подскажите что это  за сумма где кредит или я чего то не пойму.карта дебетовая.делал выписку  карточного счета в ИБ  и увидел это http://joxi.ru/vAWV7qzuRWEa2W  я должен 5 млн тг??? мне приходили выплаты в основном на карту.

 

дебет кредит, это бухгалтерские термины, для вас это приход и расход


  • 0

#1004
Валера Иванов

Валера Иванов
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

вопрос знатокам.подскажите что это  за сумма где кредит или я чего то не пойму.карта дебетовая.делал выписку  карточного счета в ИБ  и увидел это http://joxi.ru/vAWV7qzuRWEa2W  я должен 5 млн тг??? мне приходили выплаты в основном на карту.

 

дебет кредит, это бухгалтерские термины, для вас это приход и расход

 

спасибо за ответ. получается я ниче не должен? главное то что в конце где конечный баланс показывает?


  • 0

#1005
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

спасибо за ответ. получается я ниче не должен? главное то что в конце где конечный баланс показывает?

 

да 


  • 0

#1006
Валера Иванов

Валера Иванов
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

спасибо за ответ. получается я ниче не должен? главное то что в конце где конечный баланс показывает?

 

да 

 

ок спс


  • 0

#1007
Maral87

Maral87
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте, вчера закинула через кэш-ин 6000 тг на свою карту народного банка, но деньги не поступили, было написано "ваши деньги сохранены. Транзакция завершена. Обратитесь в банк." Сегодня суббота, банки не работают. Что мне теперь делать? Или дождаться понедельника? Чек банкомат не выдал.
  • 0

#1008
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здравствуйте, вчера закинула через кэш-ин 6000 тг на свою карту народного банка, но деньги не поступили, было написано "ваши деньги сохранены. Транзакция завершена. Обратитесь в банк." Сегодня суббота, банки не работают. Что мне теперь делать? Или дождаться понедельника? Чек банкомат не выдал.

фиговые банки не работают. Нормальные ВСЕ работают. Но даже в фиговых банках есть коллцентры, которые работают по выходным


  • 0

#1009
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Что-то банк начал капризничать. Сначала я не смог оплатить покупку в стиме ни напрямую ни привязать карту к paypal. Стим выдавал какую-то странную ошибку, что номер карты не соответствует её типу. У меня мастеркард маэстро. Зарплатка. Потопал к банкоматам, снял нал с халыка, положил в казком и оплатил. Потом выяснилось, что банк за каким-то заблокировал мне интернет транзакции. Снял ограничение через интернет банкинг. Спустя несколько дней хотел собрать в кучу деньги с двух карт халыка и ккб на карте ккб. И там и тут понемногу осталось. У ККБ есть услуга пополнения карты картой другого банка. Всегда услуга работала. А теперь выдает ошибку авторизации. И ни в какую. Даже до 3d secure не доходит, разворачивает раньше. Вот сейчас опять потопаю в банкоматы, перекладывать нал.
P.S. Как сговорились, у ККБ как всегда не работает банкомат. Тупо стоит отключенный. Что блин за банки у нас

Сообщение отредактировал Z@voolon: 01.02.2015, 16:22:06

  • 0

#1010
Ibragim Zalel

Ibragim Zalel
  • Гость
  • 30 сообщений

Добрый день! я писал заявление на диспутную ситуацию в декабре 2014г. касательно незаконного снятия с карсчета суммы депозита за арендованное авто в Дубае.

Сумма диспута - 1500 дирхамов, штрафов за нарушение правил нет, согласно сайту дубайской полиции. Созвонился с их бухгалтером, по его словам сумма должна была быть разблокирована и возвращена на мой счет спустя два месяца, но деньги ушли на их счет в дубайском банке якобы за аренду авто (номер договора аренды, на экземляре арендодателя был зачеркнут и переписан). Ваш менеджер, не помню как зовут, созванивался со мной пару недель назад и нет никаких новостей. Прошу содействия.


  • 0

#1011
M_Arina

M_Arina
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

 

 

Возмущения по поводу этого банка просто захлестывают!!!!!!
Вторая ситуация. Банк действительно существует только за счет пенсионеров, чьи пенсионные деньги эксклюзивно использует Народный банк. Нововведение банка открывать всем пенсионерам независимо от их желания, возраста, состояния здоровья банковские карточки для получения пенсии через банкоматы.

 
Напишите жалобу в Нацбанк. Мы тоже писали в этой теме, как они заставляют пенсионеров. Ведь есть же клиенты - студенты, служащие и др. трудоспособного возраста, имеющие карты. Нет, надо обязательно к пенсионерам привязаться, им угрожать невыдачей пенсии! А отвечают потом, как белые и пушистые: "Нет, мы не заставляем, мы просто информируем..."
Ну что за отношение к собственным клиентам?

 

Здравствуйте! Банком с ноября 2013 года запущен в двух филиалах (Алматинский ОФ и Восточно-Казахстанский ОФ) проект по выпуску дебетной карточки Altyn плюс к текущему счету для получения пенсионных выплат.
Карточка предлагается исключительно для удобства клиентов и дает следующие преимущества:
- Является идентификатором (ключом) для предоставления доступа к счету клиента (внедрение двухфакторной защиты счетов клиентов);
- Предоставляет возможность пользоваться текущим счетом, по которому он получает пенсию, круглосуточно и в выходные/праздничные дни. С данной картой клиент не привязан к отделению Банка, т.к. деньги можно снять не только в отделении, но и через банкоматы Народного банка;
- Служит защитой от несанкционированного доступа к текущему счету клиента;
- Позволяет узнавать поступление денег, не посещая Банк.
 

Данная карточка выпускается бесплатно, годовая комиссия отсутствует, за снятие наличных также не взимается комиссия.
 

В случае отказа от пользования карточкой клиент может подать соответствующее заявление в отделении Банка.


 

 

Подать соответствующее заявление можно только в то отделение в котором более 15 лет назад счет открывался при назначении пенсии. Сейчас это отделение 2 часа поездки на общественном транспорте. Ваши менеджеры не знают какое заявление нужно писать, приходится делать это несколько раз. Такое впечатление, что Вы просто глухие и слепые. Не хотите видеть чудовищной безграмотности своих работников. 


  • 0

#1012
M_Arina

M_Arina
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Вопрос к тому, кто здесь представляет "Народный" банк. Помоги пожалуйста сформулировать ответ на вопрос менеджера отдела обслуживающего малый и средний бизнес: "Зачем Вы открыли корпоративную карту?"  и еще один супер вопрос  того же менеджера: "Вы в этом месяце мало заработали, где Вы взяли деньги на текущие расходы?".  Эти вопросы даже не из палаты номер 6. Это намного круче!!!!!! И это лицо Вашего банка!!!!!! И что самое страшное мальчик принятый на работу по звонку агашки, через пару лет Вами всеми руководить будет. И вот это уже не смешно, а действительно страшно.


  • 1

#1013
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Подать соответствующее заявление можно только в то отделение в котором более 15 лет назад счет открывался при назначении пенсии. Сейчас это отделение 2 часа поездки на общественном транспорте. Ваши менеджеры не знают какое заявление нужно писать, приходится делать это несколько раз. Такое впечатление, что Вы просто глухие и слепые. Не хотите видеть чудовищной безграмотности своих работников. 

 

 

 

Скажите, а ЗАЧЕМ закрывать эту карточку? Вроде халява полная. Плюс плюшки. Ну и нехай живет себе.


  • 0

#1014
Валера Иванов

Валера Иванов
  • Частый гость
  • 81 сообщений

в общем трабла с мобильным банкингом.для оплаты комм услуг в интерент банкинге надо смс принять для оплаты.а мобильный банкинг немогу никак подключить.неделя прошла уже.подключал через банкомат написали в теч двух суток придет смс.но не пришло.ходил в банк там удалили старый и заново дали заявку но смс опять не пришло.номер уже даже другой попробовал.тупо не подключается.аж бесит.косяки на ровном месте.


  • 0

#1015
M_Arina

M_Arina
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

 

Подать соответствующее заявление можно только в то отделение в котором более 15 лет назад счет открывался при назначении пенсии. Сейчас это отделение 2 часа поездки на общественном транспорте. Ваши менеджеры не знают какое заявление нужно писать, приходится делать это несколько раз. Такое впечатление, что Вы просто глухие и слепые. Не хотите видеть чудовищной безграмотности своих работников. 

 

 

 

Скажите, а ЗАЧЕМ закрывать эту карточку? Вроде халява полная. Плюс плюшки. Ну и нехай живет себе.

 

Ну не хочет 80 летняя бабушка учиться ею пользоваться!!!!!!! И доверять карту кому-то тоже не хочет, имеет право.


  • 0

#1016
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

в общем трабла с мобильным банкингом ...

Вышлите мне в личку ваши данные (ФИО и ИИН), я посмотрю в базе, что за ошибка.


  • 0

#1017
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

Скажите, а ЗАЧЕМ закрывать эту карточку? Вроде халява полная. Плюс плюшки. Ну и нехай живет себе.

 

Ну не хочет 80 летняя бабушка учиться ею пользоваться!!!!!!! И доверять карту кому-то тоже не хочет, имеет право.

 

 

Просто разрежьте ее ножницами. Она ж бесплатная и никаких комиссий не набежит


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 04.02.2015, 14:32:28

  • 0

#1018
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Просто разрежьте ее ножницами. Она ж бесплатная и никаких комиссий не набежит

Ни в коем случае.

Мало ли какие комиссии всплывут в дальнейшем. А потом люди, придя в банк, удивляются, откуда у них взялась задолженность.

Если карта не нужна, то её не нужно было брать. А если уже взяли, то будьте ответственным и сдайте её в банк. Вам же спокойней будет.


Сообщение отредактировал Red Hyperion: 04.02.2015, 16:30:06

  • 0

#1019
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Просто разрежьте ее ножницами. Она ж бесплатная и никаких комиссий не набежит

Ни в коем случае.

Мало ли какие комиссии всплывут в дальнейшем. А потом люди, придя в банк, удивляются, откуда у них взялась задолженность.

Если карта не нужна, то её не нужно было брать. А если уже взяли, то будьте ответственным и сдайте её в банк. Вам же спокойней будет.

 

На социальную карту комиссии? Да уж. Подальше от такого банка. Как от бешеной собаки


  • 0

#1020
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

На социальную карту комиссии? Да уж. Подальше от такого банка. Как от бешеной собаки

Уважаемый Дядя Нортон, не нужно перевирать мои слова и бросаться популистскими лозунгами.

Во-первых, я не писал, что по этому типу карт есть какие-то комиссии. Я написал "в дальнейшем". "Карточка" - это не просто пластик, это еще и карточный счет. И у пластика, и у карточного счета есть свой определенный жизненный цикл. И если разрезать пластик, не закрыв его и карточный счет в банке, можно в дальнейшем нарваться на комиссию. Если сейчас нет комиссии, то потом она может возникнуть. Тарифы имеют свойство меняться.

Во-вторых, карточка называется "Altyn Плюс", а не "социальная". К примеру, в Алматы есть сеть "Социальных аптек", но лекарства в них отнюдь не бесплатные. Дешевле, со скидками, но не бесплатные.

Я не хотел (и не хочу) вступать с вами в дискуссию, я только хотел предостеречь M_Arina от необдуманного шага.

К финансовым продуктам нужно подходить ответственно.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.