Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#681
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Вы сами все знаете про уровень сервиса в Ваших отделениях, вот по этой то причине я и нехочу с Вами иметь дела (кроме оплаты комуслуг), и всех знакомых и родственников отговариваю.

это юеспредельное отделение на гоголя-аблайхана вообще обхожу стороной, там в любое время дня и ночи толпы народу и крики, в общем если у Вас все в жизни слишком хорошо и нужно немного разбавить этот позитив, пожалуйте.

НО, есть приятные исключения, оплачиваю комуслуги обычно в Орбите, Навои-Биржана, и на Толеби - Пушкина. сотрудники вежливые, даже охранники, сами вызываются помочь оплатить через терминал и просто взять нужный номерок. кассиры здороваются и прощаются.

видимо, просто нужно обслуживаться исключительно в небольших, непроходных отделениях

Здравствуйте! Спасибо Вам большое и за похвалу и за указание на плохие стороны. Банк все жалобы клиентов анализирует и старается улучшить качество обслуживания,  сервиса, продукты и услуги.

Ваше обращение доведено до администрации АОФ.


  • 0

#682
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

ДД, форумчане! Помогите, караул, чо делать-то! Проплатила по банковской карточке Халык через интернет отель на сайт Agoda, сумма немаленькая, без малого 300 тысяч. Кто в курсе, проплачивать на Агоде  легко, ошибиться, ну типа два раза щелкнуть на "Оплатить", невозможно, для дураков все сделано. И что вы думаете? Смотрю на транзакции - сумму ДВАЖДЫ сняли. Я в шоке! Связалась с Агодой - они грят, сумма правильная поступила, только единожды проплата к ним прошла. Бегу в Халык банк на Сатпаева, милая девочка Салтанат долго-долго пытается вникнуть, не понятно, дважды с интервалом в минуту ушли обе суммы на Агоду, якобы. На вопрос так ушли или только заблокированы -  ответа нет. Написала заявление на возврат. Срок рассмотрения 10 дней. На душе - полная дрянь. Семья осталась без денег. Знающие, подскажите, в чем дело? Что теперь делать? Не могу 10 дней сидеть и ждать у моря погоды!

В колцентре мило отвечают, а это вы дважды заплатили... Объяснять, что это в принципе невозможно, без толку.

Какие действия предпринять? Помогите!

Здравствуйте! По диспутным ситуация можно только одно рекомендовать – писать заявление в Банк и ждать результатов рассмотрения.

Еще раз напоминаю, что в случае безналичных платежей, сумма в начале блокируется, а списывается только при поступлении фин.дока от Коммерсанта, в которой указывается сумма покупки/платежа. Банк без основания не может списать деньги со счета клиента.


  • 0

#683
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

 

Lady Z, в интернет-банкинге теперь не будет отражаться информация по депозитам?

Спасибо вам за то, что так часто заходите на эту страницу. Появилась информация по депозитам на следующий день.

Задам вам следующий вопрос, на который надеюсь вы более оперативно на него ответите.

Имеется дебетная карточка Народного банка, на которую перекидывают зарплату. Есть желание закинуть туда свои кровные деньги. В связи с этим с меня какую сумму удержит банк за то, что вношу денежные средства? И в случае, если в будущем буду оплачивать за услуги и товары в сети торговли и при снятии наличных в банкоматах Народного банка?

 

Здравствуйте! Тарифы Банка размещены на сайте, можно ознакомиться здесь.

Прием наличных денег на карт-счет – 0 тенге;

Платежи по карточке в предприятиях торговли/сервиса – 0 тенге;

Выдача наличных в сети Народного банка - 1%....


Сообщение отредактировал Ledy Z: 19.02.2014, 11:38:16

  • 0

#684
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день! у меня бабушка получает пенсию через карту халык банка, на днях была у одного из Ваших банкоматов. Говорит что там какое-то объявление весит по вопросу изменения карт, или что-то в этом роде. Она точно суть не поняла. Я весь интернет прогуглила но ничего не нашла.Скажите кто в курсе о чем речь?! Буду благодарна!

Здравствуйте! на заставках в банкоматах есть информация о сроке действия карточки .... может эту информацию увидела Ваша бабушка? Никаких объявлений на заставках в банкоматах о  карточках не размещалось. 


  • 0

#685
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Здравствуйте! Тарифы Банка размещены на сайте, можно ознакомиться здесь. Прием наличных денег на карт-счет – 0 тенге; Платежи по карточке в предприятиях торговли/сервиса – 0 тенге; Выдача наличных в сети Народного банка - 1%....

Вот мне стало интересно, по договору нашего предприятия и банка выдача наличных в банкомате комиссия с работников не взимается. Допустим я вношу 200.000 тенге на карточку плюс к свой зарплате как банк будет определять, где снимать 1% при выдаче наличных, а где нет.


  • 0

#686
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Когда начнете принимать заявки на ипотечный займ? Звонишь, говорят перегрузка на линии...

Здравствуйте! все заявки по кредитованию принимаются


  • 0

#687
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

В ЛК пропала вкладка переводов между картами. Куда делась? 

Здравствуйте! вкладка переводы между карточками есть


  • 0

#688
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

 

Здравствуйте! Тарифы Банка размещены на сайте, можно ознакомиться здесь. Прием наличных денег на карт-счет – 0 тенге; Платежи по карточке в предприятиях торговли/сервиса – 0 тенге; Выдача наличных в сети Народного банка - 1%....

Вот мне стало интересно, по договору нашего предприятия и банка выдача наличных в банкомате комиссия с работников не взимается. Допустим я вношу 200.000 тенге на карточку плюс к свой зарплате как банк будет определять, где снимать 1% при выдаче наличных, а где нет.

 

Они на разных счетах размещаются, система сначала выдает суммы со счета, которые без комиссии, то есть зарплату, а как они закончатся  выдает иные поступления, которые с комиссией


  • 0

#689
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Опять-двадцать пять, почему сегодня не работает интернет-банкинг. Хочу сделать перевод, а СМС с паролем не приходит, разберитесь в конце-концов.

Здравствуйте! Были техпроблемы в системе Мобильный банкинг


  • 0

#690
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Здравствуйте! Убрали, так как нужно было указывать вин код. В настоящее время доработали и тестируется, в скором времени добавят.

спасибо за ответ. Добавьте еще и оплату за Отау ТВ плиз

 

Здравствуйте! Касательно Отау ТВ, доработка выполнена, акт подписан, осталось  АОФ подписать договор с Казтелерадио.


  • 0

#691
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Здравствуйте! Хочу закинуть наличные деньги на зарплатную карточку Народного банка др. физ. лица. Как лучше сделать, чтобы было с минимальными затратами? Заранее спасибо за ответы!

Здравствуйте! Если наличными через отделение Банка, то комиссия будет 300 тенге с отправителя и 1% с получателя при обналичивании. Если же у Вас есть карточка Народного банка, то можете перевод с карты на карту осуществить через банкомат, ИБФЛ, МБ с комиссией в 120 тенге с отправителя и 1% с получателя при обналичивании. С тарифами можете ознакомиться на сайте Банка здесь.


  • 0

#692
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

ДД! Не могу оплатить коммунальные платежи через интернет-банкинг. Скажите, пожалуйста, это проблема у Алсеко (их квитанция не формируется), или  интернет-банкинг не работает?


  • 0

#693
Фамагуста

Фамагуста
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Добрый день!

У меня заем в долларах США. Взят в 2008 году на десять лет.

В связи с девальвацией планируется ли вами пересмотр кредитных ставок по таким займам?

 

P.S. У меня двое детей, воспитываю их одна. Если раньше ежемесячный взнос составлял 75000 тенге, то теперь он будет более 90000.

Лирическое отступление, думаю, это мало кого волнует...


  • 0

#694
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Добрый день!

У меня заем в долларах США. Взят в 2008 году на десять лет.

В связи с девальвацией планируется ли вами пересмотр кредитных ставок по таким займам?

 

P.S. У меня двое детей, воспитываю их одна. Если раньше ежемесячный взнос составлял 75000 тенге, то теперь он будет более 90000.

Лирическое отступление, думаю, это мало кого волнует...

естественно ! вы подписали договор , но если вы не сможете ежемесячно погашать и у вас не дай Бог(ттт) пойдет пеня  есть скачуха!  вам дадут погасить  без процентов на основании заявления и внятных доводов в нем , но вернуть вы заем должны ! :faceoff:


  • 1

#695
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Добрый день!

У меня заем в долларах США. Взят в 2008 году на десять лет.

В связи с девальвацией планируется ли вами пересмотр кредитных ставок по таким займам?

 

P.S. У меня двое детей, воспитываю их одна. Если раньше ежемесячный взнос составлял 75000 тенге, то теперь он будет более 90000.

Лирическое отступление, думаю, это мало кого волнует...

Тяжко вам, сочувствую.

Два раза гос-во кинуло с девальвациями. В итоге имеем рост с невинных 120 до сумасшедших 185.

Если совсем туго - попробуйте попросить у банка отсрочку платежей на пол года, в связи с последними событиями.


  • 1

#696
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, у меня зарплатный кредит, точно не помню как называется, но он получен благодаря тому что у меня есть карточка народного и я получал на нее зарплату. Рассмотрели дали очень быстро. Платил всегда вовремя и полностью. Насколько я понимаю кредит был тенговым и был выдан мне на три года. Измениться ли по нему что-то?


  • 0

#697
Фамагуста

Фамагуста
  • Свой человек
  • 713 сообщений

естественно ! вы подписали договор , но если вы не сможете ежемесячно погашать и у вас не дай Бог(ттт) пойдет пеня  есть скачуха!  вам дадут погасить  без процентов на основании заявления и внятных доводов в нем , но вернуть вы заем должны

 

Спасибо за ответ. С вашего позволения, напишу вам в ЛС.

 

Если совсем туго - попробуйте попросить у банка отсрочку платежей на пол года, в связи с последними событиями.
 

 

Спасибо вам за ответ. Буду иметь в виду про отсрочку.


  • 0

#698
Moonor

Moonor
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Вчера пошли с мамой и сняли часть  депозита с ККБ и открыли в Народном))Отделение Нарика совсем рядом с домом,очереди не было,обслужили быстро,вежливо и в конце менеджер так торжественно объявила:"Спасибо большое  вам за доверие,для нас это очень ценно.Народный есть Народный"))))Я чуть от смеха не лопнула про себя,от Народного такого не ожидала :D Но приятно конечно))


Сообщение отредактировал Moonor: 20.02.2014, 11:05:09

  • 1

#699
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Почему в интернет-банкинге нельзя снять средства с депозитов и перевести на свои же счета?


  • 0

#700
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений

Почему в интернет-банкинге нельзя снять средства с депозитов и перевести на свои же счета?

наверно потому что, таким макаром, вы можете лишиться всех сбережений.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.