Здравствуйте! В случае отказа со стороны клиента в подписании сформированного Согласия на сбор и обработку персональных данных, дальнейшее обслуживание клиента по бизнес-процессу не осуществляется.
Хорошо, давайте рассмотрим реальную ситуацию. Я не являюсь клиентам вашего банка, и хочу закрыть счет, доставший мне по наследству. Мне предлагают подписать "Согласие" на предоставление персональных данных (с этим я еще могу согласиться), но тут-же я почему-то становлюсь обязанным " В течение одного рабочего дня письменно сообщить Банку о любых изменениях и (или) дополнениях Информации, переданной Банку" (Вы так и не смогли ответить на основании чего) с чем я категорически не согласен. Как в дальнейшем разрешить данную ситуацию?
Здравствуйте! «..на основании чего…», то поясняем, что Банк работает в правовом поле, означающее, что все внутренние правила/документы Банка разрабатываются в соответствии с законодательством РК (в данном случае Закона РК «О персональных данных и их защите»).
Касательно Вашего конкретного случая, то, не зная всех деталей, дать пояснения по ней затруднительно, и поэтому рекомендуем обратиться в Банк по официальным каналам связи (к руководству Филиала Банка в котором открыт счет либо в Головной офис).