Здравствуйте!
Хотела получить консультацию по сервису Visa 24/7, но, увы, в Контактный центр не дозвониться...Просят набрать идентификатор, которого у меня нет, или цифру 2, но ничего не выходит.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Такой вопрос:
мне на карточку (зарплатную) упала некая сумма от некой левой конторы (левой в том плане, что я о ней никогда не слышал). Теперь если я эту сумму потрачу, смогут ли с меня потом взыскать эту сумму? Я так понимаю, кто-то где-то ошибся с номером карточки.
Такой вопрос:
мне на карточку (зарплатную) упала некая сумма от некой левой конторы (левой в том плане, что я о ней никогда не слышал). Теперь если я эту сумму потрачу, смогут ли с меня потом взыскать эту сумму? Я так понимаю, кто-то где-то ошибся с номером карточки.
Естественно, ошибочно зачисленную сумму спишут с карт-счёта.
Добрый день. У меня вопрос к представителям банка. Пункт 2. вашего типового "Согласия на сбор и обработку персональных данных" гласит: Обязуюсь: 1) В течение одного рабочего дня письменно сообщить Банку о любых изменениях и (или) дополнениях Информации, переданной Банку, с представлением Банку соответствующих подтверждающих документов для внесения Банком в Информацию изменений и (или) дополнений...
В законе РК "О персональных данных и их защите" ничего подобного я не нашел. Насколько правомерен данный пункт? Что делать если я не могу (не хочу, не имею возможности) взять на себя обязательства по его исполнению?
Такой вопрос:
мне на карточку (зарплатную) упала некая сумма от некой левой конторы (левой в том плане, что я о ней никогда не слышал). Теперь если я эту сумму потрачу, смогут ли с меня потом взыскать эту сумму? Я так понимаю, кто-то где-то ошибся с номером карточки.
Естественно, ошибочно зачисленную сумму спишут с карт-счёта.
но это же ошибка банка? пусть взыщут с оператора или с того, кто переводил сумму. Я-то тут причем?
но это же ошибка банка? пусть взыщут с оператора или с того, кто переводил сумму. Я-то тут причем?
При том что подписали договор, в котором это прописано.
ЗЫ. А с той конторы, которая ошибочно направила поручение банку зачислить вам немного денех, банк тоже своё возьмёт (в виде комиссии), когда они попросят банк эти денежки вернуть им назад.
Такой вопрос:
мне на карточку (зарплатную) упала некая сумма от некой левой конторы (левой в том плане, что я о ней никогда не слышал). Теперь если я эту сумму потрачу, смогут ли с меня потом взыскать эту сумму? Я так понимаю, кто-то где-то ошибся с номером карточки.
Естественно, ошибочно зачисленную сумму спишут с карт-счёта.
но это же ошибка банка? пусть взыщут с оператора или с того, кто переводил сумму. Я-то тут причем?
вы ни при чём, поэтому деньги и вернутся тому, кому предназначались без вашего участия, вам их не дарили.
или вы и в маге видя лишнюю сдачу не возвращаете лишнее? ))
Такой вопрос:
мне на карточку (зарплатную) упала некая сумма от некой левой конторы (левой в том плане, что я о ней никогда не слышал). Теперь если я эту сумму потрачу, смогут ли с меня потом взыскать эту сумму? Я так понимаю, кто-то где-то ошибся с номером карточки.
Здравствуйте! Условия выпуска и пользования карточкой оговорены в Договоре присоединения о выпуске и обслуживании платежной карточки, который размещен на сайте Банка. Можете с ним еще раз ознакомиться здесь.
Вот некоторые пункты данного Договора:
2.1 Клиент присоединяется к Договору путем проставления своей подписи в заявлении на выпуск платежной карточки. Принятие Банком от Клиента заявления на выпуск платежной карточки означает присоединение Клиента к Договору.
Глава 3. Права и обязанности сторон
3.2 Клиент обязуется:
3.2.8 незамедлительно и в полном объеме возвратить Банку деньги, ошибочно зачисленные на Счет, а также деньги, зачисленные на Счет при некорректном ведении Счета.....
3.3 Банк вправе:
3.3.2 без дополнительного согласия Клиента изъять со Счета и/или с любых банковских счетов Клиента, открытых в Банке, путем их прямого дебетования:
Сообщение отредактировал Ledy Z: 24.01.2014, 09:02:16
Добрый день. У меня вопрос к представителям банка. Пункт 2. вашего типового "Согласия на сбор и обработку персональных данных" гласит: Обязуюсь: 1) В течение одного рабочего дня письменно сообщить Банку о любых изменениях и (или) дополнениях Информации, переданной Банку, с представлением Банку соответствующих подтверждающих документов для внесения Банком в Информацию изменений и (или) дополнений...
В законе РК "О персональных данных и их защите" ничего подобного я не нашел. Насколько правомерен данный пункт? Что делать если я не могу (не хочу, не имею возможности) взять на себя обязательства по его исполнению?
Здравствуйте! Деятельность Банка регламентируется законами и подзаконными актами уполномоченного государственного органа. Одними из требований этих актов законодательства являются формирование и ведение дел по счетам, кредитных досье, их обновление по мере возникновения изменений, предоставление информации в кредитное бюро и т.д. Исполнение таких требований Банком возможно в случае предоставления соответствующей информации его клиентами.
Закон РК «О персональных данных и их защите» не содержит запрета на то, чтобы стороны оговорили в предоставляемом согласии на сбор и обработку или в условиях заключаемого договора вопрос об обновлении предоставленных персональных данных. Таким образом, указанный пункт не противоречит требованиям законодательства.
Следует отметить, что Закон РК «О персональных данных и их защите» предъявляет требование к Банку, как собственнику/оператору базы персональных данных, в течение одного рабочего дня изменить или дополнить персональные данные на основании предоставленных подтверждающих документов.
Здравствуйте!
Хотела получить консультацию по сервису Visa 24/7, но, увы, в Контактный центр не дозвониться...Просят набрать идентификатор, которого у меня нет, или цифру 2, но ничего не выходит.
Здравствуйте! Может у Вас пульсовый режим на телефоне? Тогда для того, чтобы система поняла команды клиента необходимо перейти на тоновый режим при помощи нажатия кнопки *.
Касательно перевода Visa 24/7, на сайте банка есть информация по переводу с карточки на карточку, а также ответы на часто задаваемые вопросы. Смотреть здесь
Тоже сегодня прочитала эту НОВОСТЬ!!! Так мне надо 90 тыс. платить. Поэтому комиссия выходит 940 тенге(((. Тоже думаю уйти обратно в Казком. Хотя это было одной из весомых причин почему я когда-то перешла оттуда в Халык.Обнаглевший банк...
ввели дополнительную комиссию в размере 1% от суммы транзакции по переводам в жилстройсбербанк, фикс как и был 40 тенге + 1% от суммы
спрашивается за что? перевод происходит за секунды, участие персонала нуль, обработки тоже. Тогда как для юр лиц платежка в интернетбанкинге стоит от 210 до 470 тг.
чет жаба душит за секундное удовольствие платить почти 600 тенге..
вернусь в казком с фиксом за платёж в 150 тенге, при том же результате..
Здравствуйте! Вопрос о возложении обязанности оплаты комиссионного вознаграждения на физическое лицо — был инициирован непосредственно ЖССБК и до 01 января 2014 года комиссионное вознаграждение за перевод платежей взималось с юридического лица (т.е. с ЖССБК). Пересмотр размера комиссионного вознаграждения, а также схема его взимания (с физического или юридического лица) — оговаривается в рамках сотрудничества между Банком и ЖССБК.
Кроме этого, согласно п.1 ст.39 Закона Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в РК» - тарифы за оказание банковских услуг устанавливаются банками самостоятельно, с учетом ограничений, установленных законами РК.
Никакой комисии не будет. Согласно тарифам банка перевод между своими картами - 0 тенге.
Спасибо за ответ. А консультант представился Нуржаном. Он еще сильно удивлялся и спрашивал как это мне могли такую неверную инфу представить))).
Здравствуйте! Да, комиссии нет при переводе денег между счетами одного физ.лица внутри Банка. Тарифы размещены на сайте Банка, смотреть здесь
Добрый день. У меня вопрос к представителям банка. Пункт 2. вашего типового "Согласия на сбор и обработку персональных данных" гласит: Обязуюсь: 1) В течение одного рабочего дня письменно сообщить Банку о любых изменениях и (или) дополнениях Информации, переданной Банку, с представлением Банку соответствующих подтверждающих документов для внесения Банком в Информацию изменений и (или) дополнений...
В законе РК "О персональных данных и их защите" ничего подобного я не нашел. Насколько правомерен данный пункт? Что делать если я не могу (не хочу, не имею возможности) взять на себя обязательства по его исполнению?
Здравствуйте! Деятельность Банка регламентируется законами и подзаконными актами уполномоченного государственного органа. Одними из требований этих актов законодательства являются формирование и ведение дел по счетам, кредитных досье, их обновление по мере возникновения изменений, предоставление информации в кредитное бюро и т.д. Исполнение таких требований Банком возможно в случае предоставления соответствующей информации его клиентами.
Закон РК «О персональных данных и их защите» не содержит запрета на то, чтобы стороны оговорили в предоставляемом согласии на сбор и обработку или в условиях заключаемого договора вопрос об обновлении предоставленных персональных данных. Таким образом, указанный пункт не противоречит требованиям законодательства.
Следует отметить, что Закон РК «О персональных данных и их защите» предъявляет требование к Банку, как собственнику/оператору базы персональных данных, в течение одного рабочего дня изменить или дополнить персональные данные на основании предоставленных подтверждающих документов.
Вы немножко недопоняли мой вопрос. Повторюсь, речь об обязательстве предоставить данные об изменении в течении одного дня. К тому же это "Согласие", а не заключаемый договор об обновлении предоставляемых данных.
Вы не ответели на второй мой вопрос: Что делать если я не могу (не хочу, не имею возможности) взять на себя обязательства по его исполнению?
Здравствуйте! Посредством системы Интернет банкинг можете осуществлять переводы «VISA to VISA 24/7» со своих текущих счетов в карточной базе на любые текущие счета в карточной базе VISA (кроме банков Америки, Колумбии, Венесуэллы), открытые в любом Банке, а также с карточки MasterCard на MasterCard другого банка.Здравствуйте!
Скажите пожалуйста.
Посредством Интернет-банкинга могу ли я перечислить деньги со своей карты (счета) на карту (счет) другого банка.
У меня Виза Электрон. Карта, на которую необходимо перечислить есть Виза и есть Мастер Кард.
Но главный нюанс в том, что это карты банков России. Т.е. перечисление необходимо с карты Виза Электрон народного банка на карту Виза (либо Мастер) банка России.
Могу ли я оплачивать счета посредством интернет банкинга выставленные магазинами Казахстана и России?
И второй вопрос. Есть карта виза Виртуон.
Получена мною в 2011 году . Я ей не разу не пользовался. Зачислив деньги на нее могу ли я ее активировать и пользоваться далее или необходимо обязательно переиздавать карту. По моему она продлевается просто и все.
Касательно оплаты счетов магазинов (Вы имели в виду интернет-магазинов?), то для этих целей используйте карточку Virtuon, предназначенную для оплаты в сети Интернет. Срок действия Вашей карточки Virtuon истек и для ее перевыпуска нужно обратиться в отделение банка к карточному менеджеру.
В системе Интернет банкинг указан перечень организаций, в пользу которых можно осуществлять платежи (некоторые поставщики комм услуг, платежи в бюджет, сот.связи, Казахтелеком, каб.телевидение, ЖССБК, таможенные платежи, др).
Подробную информацию и консультацию по банковским продуктам и услугам Вы можете получить, позвонив в Контакт центр, а также информация по банковским продуктам/услугам есть на сайте Банка.
Вы немножко недопоняли мой вопрос. Повторюсь, речь об обязательстве предоставить данные об изменении в течении одного дня. К тому же это "Согласие", а не заключаемый договор об обновлении предоставляемых данных.
Вы не ответели на второй мой вопрос: Что делать если я не могу (не хочу, не имею возможности) взять на себя обязательства по его исполнению?
Здравствуйте! В случае отказа со стороны клиента в подписании сформированного Согласия на сбор и обработку персональных данных, дальнейшее обслуживание клиента по бизнес-процессу не осуществляется.
Здравствуйте! В случае отказа со стороны клиента в подписании сформированного Согласия на сбор и обработку персональных данных, дальнейшее обслуживание клиента по бизнес-процессу не осуществляется.
Хорошо, давайте рассмотрим реальную ситуацию. Я не являюсь клиентам вашего банка, и хочу закрыть счет, доставший мне по наследству. Мне предлагают подписать "Согласие" на предоставление персональных данных (с этим я еще могу согласиться), но тут-же я почему-то становлюсь обязанным " В течение одного рабочего дня письменно сообщить Банку о любых изменениях и (или) дополнениях Информации, переданной Банку" (Вы так и не смогли ответить на основании чего) с чем я категорически не согласен. Как в дальнейшем разрешить данную ситуацию?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.