Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#581
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Ну, да, понял, что по этому курсу. 

Неправильно задал вопрос. Почему считается по курсу который намного выше, чем на сайте народного банка?

Тама очень сложная наука. Зависит от многих факторов:

- карта Виза или Мастеркард ?


  • 0

#582
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Карта виза электрон. Специально для интернет платежей. На прошлой неделе курс доллара 160 вышел. 

Вот и интересно стало, почему считают не по курсу указанному на сайте банка, а по какому-то другому. 


  • 0

#583
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 Карта виза электрон. Специально для интернет платежей. На прошлой неделе курс доллара 160 вышел. 
Вот и интересно стало, почему считают не по курсу указанному на сайте банка, а по какому-то другому.

Патамушта-Патамушта  :D У банков есть курс конвертации валют "для платёжных карт" Некоторые банки его публикуют на сайтах (казком, бта, сбер.кз), некоторые в интернет-банкинге (евраз). Этот курс всегда выше чем курc конвертации наличной валюты. Плюс комиссия банка, которую он привинчивает при совершении трансграничных операций. Ну вообщем "плата за удобство" состоит из нескольких составляющих. А в случае оплаты Визой в  Евро тут ещё и двойная конвертация Евро-доллар-тенге. Ну вобщем как-то так.

PS А в интернет-банкинге в выписке что-нибудь вменяемое видно ? Или тупо сумма списания в тенге указана одной строкой ? 


  • 0

#584
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений

http://www.megapolis...lzhnika_dogola 

Статья вышла про судебный процесс банка и КХП


  • 0

#585
Maxut

Maxut
  • Постоялец
  • 425 сообщений

PS А в интернет-банкинге в выписке что-нибудь вменяемое видно ? Или тупо сумма списания в тенге указана одной строкой ?

Тупо одной строкой.

Раньше просто не обращал особо внимания на курс. А в этот раз посчитал и расстроился.  


  • 1

#586
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Карта виза электрон. Специально для интернет платежей. На прошлой неделе курс доллара 160 вышел. 

Вот и интересно стало, почему считают не по курсу указанному на сайте банка, а по какому-то другому. 

Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма покупки блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. При этом блокируется сумма чуть больше, чем сумма покупки, так как курс конвертации валюты может быть отличным на момент списания  денег со счета от курса в момент покупки (блокирования). В фин. документе коммерсанта указывается сумма покупки. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин. доке, а излишек возвращается на счет клиента. 

Для сведения также сообщаем, что дополнительных  комиссий за конвертацию Банком не взимается. А курс конвертации устанавливается Международной  платежной системой.

Для уточнения деталей покупки, в том числе и курса конвертации, Вам лучше обратиться в Контакт центр.


  • 0

#587
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Карта виза электрон. Специально для интернет платежей. На прошлой неделе курс доллара 160 вышел. 

Вот и интересно стало, почему считают не по курсу указанному на сайте банка, а по какому-то другому. 

Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма покупки блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. При этом блокируется сумма чуть больше, чем сумма покупки, так как курс конвертации валюты может быть отличным на момент списания  денег со счета от курса в момент покупки (блокирования). В фин. документе коммерсанта указывается сумма покупки. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин. доке, а излишек возвращается на счет клиента. 

Для сведения также сообщаем, что дополнительных  комиссий за конвертацию Банком не взимается. А курс конвертации устанавливается Международной  платежной системой.

Для уточнения деталей покупки, в том числе и курса конвертации, Вам лучше обратиться в Контакт центр.


  • 0

#588
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

 

PS А в интернет-банкинге в выписке что-нибудь вменяемое видно ? Или тупо сумма списания в тенге указана одной строкой ?

Тупо одной строкой.

Раньше просто не обращал особо внимания на курс. А в этот раз посчитал и расстроился.  

 

Здравствуйте! Касательно курса конвертации, а также движения по своему счету Вы можете уточнять в Контакт центре. А касательно  ИБФЛ, то он был не так давно обновлен и по мере возможности дорабатывается.


  • 0

#589
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

 

Здравствуйте.

 

Скажите как можно ускорить возврат денег на карточку.

Ситуация в следующем: в начале октября снимали деньги со своей карточки, не успели вынуть деньги и они ушли обратно в банкомат (Казпочты). Написали заявление. Разрешение на возврат денег получено (18 октября). Обещали перечислить в течении 45 дней. 

И денег до сих пор нет.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Здравствуйте! Банк на основании заявления клиента на диспут направляет официальный запрос в БВУ/Организация, осуществляющая фин. деятельность (в Вашем случае Казпочта) для проведения расследования и возврата диспутной суммы. Поэтому срок Вашего ожидания зависит от действий Казпочты.

Если затягивается рассмотрение Вашего вопроса, то обратитесь повторно с заявлением, можете в вышестоящий орган.  


  • 0

#590
Hermosa

Hermosa
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Здравствуйте! Наша компания собирается переходить на зарплатный поект в народный банк. В связи с этим у меня вопрос: есть ли возможность в интернет банкинге переводить деньги со счета на счет в другой банк для оплаты кредита в другом банке?


  • 0

#591
ЛаШ

ЛаШ
  • Гость
  • 12 сообщений

Здравствуйте! Можно ли в вашем банке оплатить социальные и пенсионные отчисления за ИП на 2014 год? Если да, то в каком отделении?


  • 0

#592
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Пара скриншотов.

 

 

 

И такая картина с трех разных операторов (Казтранском, Билайн, Алтел 4g).

 

call-центр халыка держит круговую оборону: у нас все работает, сам дурак проблема у вашего провайдера. Попытка объяснить что проблема наблюдается у трех РАЗНЫХ операторов позорно провалилось, ибо белочка гордо стояла на своем: сам дурак проблема у вашего оператора.

 

На мои робкие попытки разъяснить, что все же мне нужна услуга, которую я не могу получить от халыка, а она не работае последовал простой ответ: номер вашей карточки.... Пришлось вежливо послать попрощаться, ибо карточки халыка у меня нет и не скоро будет.

 

НУ с белочкой то все понятно, первая линия отвечает то, что ей суппорт говорит... а вот все же интересно - халык вообще мониторит доступность своего платежного шлюза? сдается мне что нет....

 

ЗЫ. И почему бы не переключить упертого клиента на вторую линию? Специалисту я бы смог объяснить проблему и в какую сторону копать, если конечно он заинтересован в том, чтобы ресурс работал...


  • 0

#593
Wassubiya

Wassubiya
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Как можно узнать сколько денег у меня осталось на карточке VISA Virtuon?


  • 0

#594
Эльдевина

Эльдевина
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Скажите пожалуйста если я завтра положу деньги на карточку, в течении какого времени они упадут??? Может ли быть задержки из-за выходных и праздников? И сколько по времени? Спасибо!
  • 0

#595
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Скажите пожалуйста если я завтра положу деньги на карточку, в течении какого времени они упадут??? Может ли быть задержки из-за выходных и праздников? И сколько по времени? Спасибо!

обычно поступают моментально.у меня сразу поступали.


  • 0

#596
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

все покончил с этим банком.вроде бы надежный все дела но вот что удалили мою карту в инет банкинге это что то.ну и наверно самый корявый интернет банкинг в кз. теперь протестирую центркредит


  • 0

#597
Эна777

Эна777
  • В доску свой
  • 1 641 сообщений

Пара скриншотов.

 

attachicon.gifСнимок32.PNG

 

attachicon.gifСнимок33.PNG

 

И такая картина с трех разных операторов (Казтранском, Билайн, Алтел 4g).

 

call-центр халыка держит круговую оборону: у нас все работает, сам дурак проблема у вашего провайдера. Попытка объяснить что проблема наблюдается у трех РАЗНЫХ операторов позорно провалилось, ибо белочка гордо стояла на своем: сам дурак проблема у вашего оператора.

 

На мои робкие попытки разъяснить, что все же мне нужна услуга, которую я не могу получить от халыка, а она не работае последовал простой ответ: номер вашей карточки.... Пришлось вежливо послать попрощаться, ибо карточки халыка у меня нет и не скоро будет.

 

НУ с белочкой то все понятно, первая линия отвечает то, что ей суппорт говорит... а вот все же интересно - халык вообще мониторит доступность своего платежного шлюза? сдается мне что нет....

 

ЗЫ. И почему бы не переключить упертого клиента на вторую линию? Специалисту я бы смог объяснить проблему и в какую сторону копать, если конечно он заинтересован в том, чтобы ресурс работал...

У меня таже картина, как платить то?


  • 0

#598
Ромей

Ромей
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

При попытке зайти на myhalyk.kz выходит предупреждение о том, что сертификат безопасности просрочен. Только у меня так?


  • 0

#599
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

При попытке зайти на myhalyk.kz выходит предупреждение о том, что сертификат безопасности просрочен. Только у меня так?

Ну поскольку срок действия сертификата сегодня истёк - значит у всех так


  • 0

#600
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

При попытке зайти на myhalyk.kz выходит предупреждение о том, что сертификат безопасности просрочен. Только у меня так?

 

www.myhalyk.kz использует недействительный сертификат безопасности.

 

Сертификат истёк 18.12.2013 5:59. Текущее время — 18.12.2013 17:45.

 

Так что, как видите, действительно истек. Что говорит о, скажем так, разгильдяействе админа и неотлаженности процессов ИБ.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.