Ну, да, понял, что по этому курсу.
Неправильно задал вопрос. Почему считается по курсу который намного выше, чем на сайте народного банка?
Тама очень сложная наука. Зависит от многих факторов:
- карта Виза или Мастеркард ?
Карта виза электрон. Специально для интернет платежей. На прошлой неделе курс доллара 160 вышел.
Вот и интересно стало, почему считают не по курсу указанному на сайте банка, а по какому-то другому.
Патамушта-Патамушта У банков есть курс конвертации валют "для платёжных карт" Некоторые банки его публикуют на сайтах (казком, бта, сбер.кз), некоторые в интернет-банкинге (евраз). Этот курс всегда выше чем курc конвертации наличной валюты. Плюс комиссия банка, которую он привинчивает при совершении трансграничных операций. Ну вообщем "плата за удобство" состоит из нескольких составляющих. А в случае оплаты Визой в Евро тут ещё и двойная конвертация Евро-доллар-тенге. Ну вобщем как-то так.
PS А в интернет-банкинге в выписке что-нибудь вменяемое видно ? Или тупо сумма списания в тенге указана одной строкой ?
Карта виза электрон. Специально для интернет платежей. На прошлой неделе курс доллара 160 вышел.
Вот и интересно стало, почему считают не по курсу указанному на сайте банка, а по какому-то другому.
Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма покупки блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. При этом блокируется сумма чуть больше, чем сумма покупки, так как курс конвертации валюты может быть отличным на момент списания денег со счета от курса в момент покупки (блокирования). В фин. документе коммерсанта указывается сумма покупки. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин. доке, а излишек возвращается на счет клиента.
Для сведения также сообщаем, что дополнительных комиссий за конвертацию Банком не взимается. А курс конвертации устанавливается Международной платежной системой.
Для уточнения деталей покупки, в том числе и курса конвертации, Вам лучше обратиться в Контакт центр.
Карта виза электрон. Специально для интернет платежей. На прошлой неделе курс доллара 160 вышел.
Вот и интересно стало, почему считают не по курсу указанному на сайте банка, а по какому-то другому.
Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма покупки блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. При этом блокируется сумма чуть больше, чем сумма покупки, так как курс конвертации валюты может быть отличным на момент списания денег со счета от курса в момент покупки (блокирования). В фин. документе коммерсанта указывается сумма покупки. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин. доке, а излишек возвращается на счет клиента.
Для сведения также сообщаем, что дополнительных комиссий за конвертацию Банком не взимается. А курс конвертации устанавливается Международной платежной системой.
Для уточнения деталей покупки, в том числе и курса конвертации, Вам лучше обратиться в Контакт центр.
PS А в интернет-банкинге в выписке что-нибудь вменяемое видно ? Или тупо сумма списания в тенге указана одной строкой ?Тупо одной строкой.
Раньше просто не обращал особо внимания на курс. А в этот раз посчитал и расстроился.
Здравствуйте! Касательно курса конвертации, а также движения по своему счету Вы можете уточнять в Контакт центре. А касательно ИБФЛ, то он был не так давно обновлен и по мере возможности дорабатывается.
Здравствуйте.
Скажите как можно ускорить возврат денег на карточку.
Ситуация в следующем: в начале октября снимали деньги со своей карточки, не успели вынуть деньги и они ушли обратно в банкомат (Казпочты). Написали заявление. Разрешение на возврат денег получено (18 октября). Обещали перечислить в течении 45 дней.
И денег до сих пор нет.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте! Банк на основании заявления клиента на диспут направляет официальный запрос в БВУ/Организация, осуществляющая фин. деятельность (в Вашем случае Казпочта) для проведения расследования и возврата диспутной суммы. Поэтому срок Вашего ожидания зависит от действий Казпочты.
Если затягивается рассмотрение Вашего вопроса, то обратитесь повторно с заявлением, можете в вышестоящий орган.
Пара скриншотов.
И такая картина с трех разных операторов (Казтранском, Билайн, Алтел 4g).
call-центр халыка держит круговую оборону: у нас все работает, сам дурак проблема у вашего провайдера. Попытка объяснить что проблема наблюдается у трех РАЗНЫХ операторов позорно провалилось, ибо белочка гордо стояла на своем: сам дурак проблема у вашего оператора.
На мои робкие попытки разъяснить, что все же мне нужна услуга, которую я не могу получить от халыка, а она не работае последовал простой ответ: номер вашей карточки.... Пришлось вежливо послать попрощаться, ибо карточки халыка у меня нет и не скоро будет.
НУ с белочкой то все понятно, первая линия отвечает то, что ей суппорт говорит... а вот все же интересно - халык вообще мониторит доступность своего платежного шлюза? сдается мне что нет....
ЗЫ. И почему бы не переключить упертого клиента на вторую линию? Специалисту я бы смог объяснить проблему и в какую сторону копать, если конечно он заинтересован в том, чтобы ресурс работал...
Пара скриншотов.
И такая картина с трех разных операторов (Казтранском, Билайн, Алтел 4g).
call-центр халыка держит круговую оборону: у нас все работает,
сам дуракпроблема у вашего провайдера. Попытка объяснить что проблема наблюдается у трех РАЗНЫХ операторов позорно провалилось, ибо белочка гордо стояла на своем:сам дуракпроблема у вашего оператора.
На мои робкие попытки разъяснить, что все же мне нужна услуга, которую я не могу получить от халыка, а она не работае последовал простой ответ: номер вашей карточки.... Пришлось вежливо
послатьпопрощаться, ибо карточки халыка у меня нет и не скоро будет.
НУ с белочкой то все понятно, первая линия отвечает то, что ей суппорт говорит... а вот все же интересно - халык вообще мониторит доступность своего платежного шлюза? сдается мне что нет....
ЗЫ. И почему бы не переключить упертого клиента на вторую линию? Специалисту я бы смог объяснить проблему и в какую сторону копать, если конечно он заинтересован в том, чтобы ресурс работал...
У меня таже картина, как платить то?
При попытке зайти на myhalyk.kz выходит предупреждение о том, что сертификат безопасности просрочен. Только у меня так?
www.myhalyk.kz использует недействительный сертификат безопасности.
Сертификат истёк 18.12.2013 5:59. Текущее время — 18.12.2013 17:45.
Так что, как видите, действительно истек. Что говорит о, скажем так, разгильдяействе админа и неотлаженности процессов ИБ.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.