надо звонить 7111 (скорее всего там щас фиг дозвонишься с этим погашением кредитов), или идти ногами
В колл-центр так и не дозвонился, но зато в чате мобильного приложения сразу ответили. Написали, что видят все СМС, которые были мне отправлены системой и что все СМС ушли без ошибок. Посоветовали проверить телефон или позвонить оператору связи. Телефон проверил, СМС на него приходят отовсюду, кроме банка. Оператор связи Теле2 тоже проверил номер, перезагрузил настройки сим-карты, сказал что всё ОК с номером. Всё же думаю, что проблема со стороны банка.
Что-то мне подсказывает, что если я пойду ногами в Халык, там тоже посмотрят "отправленные мне системой СМС" и будут бубнить, что все СМС ушли без ошибок и что они тут ни при чём. Что можно дальше предпринять? Настаивать, чтобы приняли письменное заявление?
Сообщение отредактировал SanKet: 13.09.2019, 14:12:23