Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2041
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Подскажите, где можно заполнить жалобу? В феврале подавала заявление на изменение условий кредита, в хоумбанке изменили, а на бумаге получить не могу-ссылаются на ошибки в базе

Можно здесь посмотреть:
https://nationalbank...&switch=russian

https://nationalbank...&switch=russian


Сообщение отредактировал Discoverer!: 31.07.2019, 20:01:32

  • 0

#2042
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Вышло обновление мобильного приложения homebank с новым дизайном.


  • 1

#2043
Лошидик

Лошидик
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Вышло обновление мобильного приложения homebank с новым дизайном.

Краски подлили, кнопку обновления счетов убрали. Как теперь обновлять?


  • -2

#2044
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

кнопку обновления счетов убрали. Как теперь обновлять?

 

По современному, сверху вниз


  • 1

#2045
Лошидик

Лошидик
  • Постоялец
  • 307 сообщений

Подскажите, где можно заполнить жалобу? В феврале подавала заявление на изменение условий кредита, в хоумбанке изменили, а на бумаге получить не могу-ссылаются на ошибки в базе

Можно здесь посмотреть:
https://nationalbank...&switch=russian
https://nationalbank...&switch=russian

 
Через сайт могут ответить или нет, как повезет, лучше письмом и я ящик на Сатпаева или Панфилова.
Начальнику Управления по зашите
прав потребителей финансовых услуг
и внешних коммуникаций НБРК
Терентьеву А.Л.
  • 0

#2046
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

В Homebank появилась возможность заказать онлайн карту Halyk Sinooil.

Более подробно можно можно почитать про данную карту здесь:

https://halykbank.kz...sa-gold-sinooil


  • 0

#2047
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
В мобильном приложении есть такая фишка внизу экрана под названием "чат". Как оказалось, удобная вещь. Написал туда, сразу же ответили. За пять минут помогли решить проблему. А в колл-центр по полчаса нельзя дозвониться.
  • 2

#2048
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений
Сегодня маменька пошла за пенсией.... Взяла толончик и сидит ждет.... Полчаса прошло, вызывали всех кого можно, но только не её. Номерок был 590 и вдруг вызвали клиента с номером 592.На вопрос маменьки :почему перескочили номер, старшая по отделению спросила:Вы за пенсией? Извините налички нет...Как только собирается сумма, так сразу выдаем соц. пособия.. Маменьке 84 и такой сюрприз в первые за все время выплат пенсий. Она в шоке. В общем маменька провела около часа в отделении, в итоге выдали замыганными купюрами. Вчера была подобная ситуация с выдачей пенсий на Казпочте. В чем причина отсутствия налички? Ждать сюрприза от фин. институтов страны?

Сообщение отредактировал nafanja: 02.08.2019, 21:12:17

  • 0

#2049
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Сегодня маменька пошла за пенсией.... Взяла толончик и сидит ждет.... Полчаса прошло, вызывали всех кого можно, но только не её. Номерок был 590 и вдруг вызвали клиента с номером 592.На вопрос маменьки :почему перескочили номер, старшая по отделению спросила:Вы за пенсией? Извините налички нет...Как только собирается сумма, так сразу выдаем соц. пособия.. Маменьке 84 и такой сюрприз в первые за все время выплат пенсий. Она в шоке. В общем маменька провела около часа в отделении, в итоге выдали замыганными купюрами. Вчера была подобная ситуация с выдачей пенсий на Казпочте. В чем причина отсутствия налички? Ждать сюрприза от фин. институтов страны?

 

1. Может уже решить вопрос с картой? Наличка в банкоматах имеется

2. Причина отсутствия налички в конкретной сберкассе - обычно разгильдяйство начальника сберкассы


  • 5

#2050
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

 

Сегодня маменька пошла за пенсией.... Взяла толончик и сидит ждет.... Полчаса прошло, вызывали всех кого можно, но только не её. Номерок был 590 и вдруг вызвали клиента с номером 592.На вопрос маменьки :почему перескочили номер, старшая по отделению спросила:Вы за пенсией? Извините налички нет...Как только собирается сумма, так сразу выдаем соц. пособия.. Маменьке 84 и такой сюрприз в первые за все время выплат пенсий. Она в шоке. В общем маменька провела около часа в отделении, в итоге выдали замыганными купюрами. Вчера была подобная ситуация с выдачей пенсий на Казпочте. В чем причина отсутствия налички? Ждать сюрприза от фин. институтов страны?

 
1. Может уже решить вопрос с картой? Наличка в банкоматах имеется
2. Причина отсутствия налички в конкретной сберкассе - обычно разгильдяйство начальника сберкассы

 

В банкоматах да имеется-сама без проблем снимаю... Но вот маман моя никак не хочет переходить на карту :faceoff: Она сотку заряжает только тогда, когда Казахтелеком "гнать" начинает,и только. .про звонки уж и речи нет :cry: Тут привычка выработанная не годами, а десятилетиями. ..  ;) просто спросила :действительно ли проблема с налом.  


  • 0

#2051
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

нет проблем с налом

просто судить и нагнетать по примеру только одного отделения не стоит

 

как уже выше сказал давно пора на карточку переходить и забыть все эти сидения в банках в очереди по талонам

 

я понимаю канечно что стариков тяжело переубедить.но думаю тут больше нужно вам а не им.так как вы в ответе за них и их состоянии.в данном случае это было лишнее переживние на пустом месте.


  • 1

#2052
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

нет проблем с налом
просто судить и нагнетать по примеру только одного отделения не стоит
 
как уже выше сказал давно пора на карточку переходить и забыть все эти сидения в банках в очереди по талонам
 
я понимаю канечно что стариков тяжело переубедить.но думаю тут больше нужно вам а не им.так как вы в ответе за них и их состоянии.в данном случае это было лишнее переживние на пустом месте.

Спасибо. Будем работать:объяснять, убеждать и т. д
  • 0

#2053
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В банкоматах да имеется-сама без проблем снимаю... Но вот маман моя никак не хочет переходить на карту :faceoff: Она сотку заряжает только тогда, когда Казахтелеком "гнать" начинает,и только. .про звонки уж и речи нет :cry: Тут привычка выработанная не годами, а десятилетиями. ..  ;) просто спросила :действительно ли проблема с налом.  

 

 

 

1. Маме можно предложить перевести пенсию на карту, а Вы ей будете давать налом. Сами переводить станете с ее карты на любую свою, снимать где угодно.
 

2. С телефоном аналогично, если только городской у нее не дисковый. Просто купить трубку системы "бабушкофон", отключить на фиг Казахтелеком. Объяснить, что вот теперь так. Все. 


  • 2

#2054
Степанида Демуровна

Степанида Демуровна
  • Читатель
  • 108 сообщений

Сегодня позвонили с народного, предложили кредит под 15%, это что? Не ждут девала.Уверенные в тенге на столько, что снизили ставки по кредитам.



#2055
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Уже пол дня личный кабинет не пашет или это только у меня?


  • 0

#2056
Edik

Edik
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Все работает. Сегодня коммуналку оплачивал.


  • 0

#2057
DoubleT

DoubleT
  • В доску свой
  • 1 842 сообщений

Мультивалютную карту в этом банке не открывайте. Уже полгода не могут исправить косяк.

 

Перевод денег на счет в ЕВРО конвертируют в тенге, каждый раз заново объясняю проблему в колл центр чтобы вернули, и так каждый месяц.

А сегодня пишут что я должен приехать в отделение и написать заявление, это вообще дно. Без моего разрешения сконвертировали в тенге, а чтобы я вернул необходимую мне валюту я должен приехать в офис.

Спасибо Вам, как только буду в Алматы, перейду в другой банк.


  • 0

#2058
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Сегодня позвонили с народного, предложили кредит под 15%, это что? Не ждут девала.Уверенные в тенге на столько, что снизили ставки по кредитам.

 

это номинальная, эффективная ставка от 25% 


  • 0

#2059
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Кто пробовал открывать депозит в Хоумбанке, уже не глючит?


  • 0

#2060
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

нет проблем с налом
просто судить и нагнетать по примеру только одного отделения не стоит
 
как уже выше сказал давно пора на карточку переходить и забыть все эти сидения в банках в очереди по талонам
 
я понимаю канечно что стариков тяжело переубедить.но думаю тут больше нужно вам а не им.так как вы в ответе за них и их состоянии.в данном случае это было лишнее переживние на пустом месте.

Спасибо. Будем работать:объяснять, убеждать и т. д

Выпустите карту, заберите себе, сами снимайте и ей отвозите. Самый удобный вариант, если в семье нет проблем с доверием друг другу. И вы времени не будете тратить и ей никуда ходить не надо.


Сообщение отредактировал v04bvs: 23.08.2019, 17:24:36

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.