Это я написала, что здесь когда сидел модератор от Халык банка, ктр отслеживал посты и как-то реагировал. Зря получается что ли?
Хоттабыч чтоли? Так уж сколько лет назад...
Хотел снять 300$ с мультивалютного банкомата он выдал только 200 написав что денег в банкомате нет. Подошел другой человек тоже не смог больше 200$ снять. Зачем они ограничивают хотя по телефону говорят что ограничений нет?
есть ограничения. Именно 200 долларов.
Здравствуйте. Я в 12.12.2014г. брала кредит в Халык Банке в размере 750 000тг. в тот момент я работала и по 12.06.2016г. автоматом с заработной платы удерживалась а после я уволилась. и 12.07.2016г - один месяц я пропустила платеж в связи с фин.затруднениями в семье, а после продолжала по графику, но в августе 2016г. года я подошла в филиал банка в г.Алматы ТРЦ Апорт и мне там менеджера сказали платить дальше по графику, а по графику последний платеж 12.12.2018г. а этот один просроченный месяц сказали оплачу 12.01.2019г. Моя ошибка в том что я без высшего образования и со зрением проблема возрастной по этому я не читала договор а на слово поверила образованным сотрудникам Халык Банка. Но до этого времени никогда и ни кто мне не уведомлял не письмом не звонками и даже когда я сама оплачивала в филиалах банка и обслуживалась консультациями менеджеров не говорили о просрочке. 08.12.2018г мне посчитали штраф с пеньей ТРЦ Апорт филиал Халык банка 102 000тг когда спрашиваю почему вы та говорили одно а теперь совсем другое сотрудники банка не могли ответить и направили меня в центральный офис Розыбкиева 101, 203 кабинет. Там я была сегодня 11.12.2018г посчитали 90 981,38тг в том числе просроченный один месяц. Обращаю вашего внимания на то что кроме одного месяца 12.06.2016г. все оплачивала согласно графика (должна была оплачивать 21 461тг, но я оплачивала 22 000тг).
На данный момент у меня нету 90 981,38тг тенге сама без работы из за здоровья и ухаживаю за мужем инвалидом 2 группы. Могу погасить свой 21 461тг по графику.
Прошу Вас откликнуться на мою историю. Я надеюсь и верю в честность и порядочность.
Данное письмо мне помогает набрать сноха потому что сама не могу и ведет свои адрес.
Вот тоже мультивалютный депозит с нарушением договора, по тенге 0, ниже неснижаемого остатка 15000, и ничего, проценты есть и никто их как в первом депозите не обнулил.
Думаю что причина в другом, по этому депозиту нечего выплачивать, а на тот я в тенге закинул денег, и там было что выплачивать.
Звонят сегодня пенсионеру (не мне) из Совета ветеранов одного из районов г. Астаны и начинают припадать на уши, что хотят порадовать какой то небольшой денежкой (что то порядка 6000 тг) то ли к празднику, то ли еще по какой то причине, и для этого надо открыть платежную карточку в Народном банке. И обязательно только в Народном, иначе никакой денежки не будет.
В результате краткого допроса звонивший дал следующие показания: обзванивают они всех пенсионеров, обзванивают по поручению управления социального обеспечения, и именно управление социального обеспечения утверждает, что оно работает только с Народным банком, с другими банками не работает.
Вот такое вот жесткое лоббирование Народного банка, причем среди самой доверчивой и незащищенной целевой аудитории
Сообщение отредактировал Farmer: 12.12.2018, 17:10:11
Звонят сегодня пенсионеру (не мне) из Совета ветеранов одного из районов г. Астаны и начинают припадать на уши, что хотят порадовать какой то небольшой денежкой (что то порядка 6000 тг) то ли к празднику, то ли еще по какой то причине, и для этого надо открыть платежную карточку в Народном банке. И обязательно только в Народном, иначе никакой денежки не будет.
Звонят сегодня пенсионеру (не мне) из Совета ветеранов одного из районов г. Астаны и начинают припадать на уши, что хотят порадовать какой то небольшой денежкой (что то порядка 6000 тг) то ли к празднику, то ли еще по какой то причине, и для этого надо открыть платежную карточку в Народном банке. И обязательно только в Народном, иначе никакой денежки не будет.
В результате краткого допроса звонивший дал следующие показания: обзванивают они всех пенсионеров, обзванивают по поручению управления социального обеспечения, и именно управление социального обеспечения утверждает, что оно работает только с Народным банком, с другими банками не работает.
Вот такое вот жесткое лоббирование Народного банка, причем среди самой доверчивой и незащищенной целевой аудитории
Меня тоже склоняли открыть там социальную карту. Сослался на закон, выплатили на каспи.
А так-то у меня в ккб ворох карт, предложил им на выбор любую. Но требовали именно социальную (куча урезанных функций). Тогда и я на принцип пошел - ткнул носом в закон.
Вопрос такой:есть у мамы пенсионная карта. Срок действия её заканчивается (дек 18).Ходить ей тяжело.я понимаю, что за новой картой ей нужно топать в отделение. Что нужно для регистрации в интернет - банкинге? Можно ли имея только карту, зарегистрироваться там? Я попытался через банкомат зарегистрироваться-был выдан мне чёрный экран и надпись "вам ещё нужно время?". Вообщем, так и не понял баг это или фича.
для инет-банкинга достаточно карты и телефона
у вас был баг.
Сообщение отредактировал Igoris: 14.12.2018, 20:59:29
Визуально с картой всё нормально, чип на месте, повреждений не наблюдаю.
Иногда чипы выносит статическим электричеством. Видимых повреждений оно не оставляет.
Иногда чипы выносит статическим электричеством. Видимых повреждений оно не оставляет.
В таком случае, виноват владелец банкомата, в данном случае, Халык банк.
Это почему? Статика как раз бывает не в банкомате - он заземлен. А вот человек с его одеждой из комбинации шерсти и искусственных материалов - не заземлен.
И еще. 20+ лет у меня не было детей. А потом - бац, и появились. И я не связываю это с подписанием договора с ККБ. Все когда-то начинается.
Вопрос такой:есть у мамы пенсионная карта. Срок действия её заканчивается (дек 18).Ходить ей тяжело.я понимаю, что за новой картой ей нужно топать в отделение. Что нужно для регистрации в интернет - банкинге? Можно ли имея только карту, зарегистрироваться там? Я попытался через банкомат зарегистрироваться-был выдан мне чёрный экран и надпись "вам ещё нужно время?". Вообщем, так и не понял баг это или фича.
для инет-банкинга достаточно карты и телефона
у вас был баг.
Спасибо. Успешно зарегился сегодня. но вот в homebank при попытке подвязать евразовскую visa infite выскочила ошибка "Произошла неизвестная ошибка, попробуйте еще раз. Бесплатный звонок в Call-Center: 7111." какие карты и каких банков можно подвязать?
p.s.
попробовал также подвязать visa от альфу, атф вертикальную, кредитку форте master card. одну и ту же ошибку выдает
p.p.s.
попробовал также перевести копейки 227 тг со счета на карту пенсионную, пишет "перевод не выполнен" в архиве переводов. это теперь ждать среды когда в Колвире не удосужатся кнопочку жамкнуть и перевод авторизовать?
Сообщение отредактировал Casper: 15.12.2018, 21:44:58
у Народника есть ли сейчас бесплатные карты? Типо депозитные и т.д.?
Спасибо. Успешно зарегился сегодня. но вот в homebank при попытке подвязать евразовскую visa infite выскочила ошибка "Произошла неизвестная ошибка, попробуйте еще раз. Бесплатный звонок в Call-Center: 7111." какие карты и каких банков можно подвязать?
p.s.
попробовал также подвязать visa от альфу, атф вертикальную, кредитку форте master card. одну и ту же ошибку выдает
p.p.s.
попробовал также перевести копейки 227 тг со счета на карту пенсионную, пишет "перевод не выполнен" в архиве переводов. это теперь ждать среды когда в Колвире не удосужатся кнопочку жамкнуть и перевод авторизовать?
с привязкой карт там щас проблема. И когда ее решат - не предсказать никак
на соцкарту халыка поступления возможны только из ГЦВП. Больше ниоткуда и никак
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.