Думаю, вряд ли кто из официальных представителей народного прочитает. Но свое Фи выскажу.
Всегда оплачивала коммунальные услуги по тарифу 50 тенге комиссия с учетом того, что предоставляла номер пенсионного удостоверения владельца квартиры (моя свекровь). Просто в углу квитанции писала номер пенсионки.
Вчера, в отделении на сейфуллина выше кабанбай батыра справа, женщина-кассир сообщает, что эти условия уже два месяца как не действуют, и что пенсионер сам должен прийти с пенсионкой и оплачивать по квитанции. На мой ответ что в прошлом месяце я оплачивала по 50 тенге по пенсионном тарифу, тупо пожала плечами.
Ок, следующее, у меня свекровь инвалид первой группы, слепая женщина. Говорю, каким образом пожилой человек, еще и слепой, может прийти в банк и оплатить комуслуги? Тоже тупо что-то невнятное промычала, и резюмировала: Теперь будет так и все! Очень профессиональный ответ!
Дальше, иду в отдел к менеджерам, хочу ликвидировать карточку за ненадобностью. Там был небольшой остаток 800 тенге. Сняла в кассе иду к менеджеру. Менеджер выдает:транзакция ваша не разу будет видна, приходите в следующий раз, напишите заявление.
Вот это меня вообще убило! ((((Говорю, я подожду пока транзакция отобразится в вашей базе, и никуда не уйду, я не для того пришла сегодня, чтобы прийти в следующий раз. Менеджер молчит, и многозначительно выдает ОК, попробуем что-нибудь сделать. В оконцовке распечатал заявление, все что надо увидел по базе, ликвидировал карточку. На все ушло не больше 5 минут. Вопрос. СтОило столько понтить и просить меня подойти в след раз, когда элементарнейшая операция заняла минимум времени?