Вообще-то у меня нет детей
![:faceoff:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Продолжая тему презервативов...))
Министру культуры пожаловались на рекламу презервативов >>> подробнее
Читаем мнение психолога (видно тоже узколобого как и я ):
Реклама презервативов никак не может травмировать, – убеждена психолог. – Маленькому ребенку эта тема просто не интересна. Подростку, если он нормально развивается, реклама тоже не нанесет никакого вреда. Вероятно, автор письма выросла в семье, где придерживаются жестких принципов типа "в нашей стране секса нет". И если ее ребенок живет в условиях вечных "нельзя" и "запрещено", любые разговоры на тему секса будут его ранить исключительно из-за маминых страхов. Потому что дети учатся бояться и тревожиться, наблюдая за родителями.
Читать полностью: http://news.nur.kz/245433.html
Тупейшая реклама, которую я видел, это там где, якобы, изображены кислородные маски и головы людей за этими масками и надпись гласящая, что-то, типа за чистый воздух. Так вот, эти маски похожи на виселицы. И первое впечатление, которое произвела на меня эта реклама - это люди, которые хотят повеситься...
Есть в рекламе приемы, которые завлекают людей, но смысл не понятен, например тема про банк. Аналогичная реклама была "love баранина", никто не понимал, что это за реклама, в итоге эта была реклама музыкального альбома. Это специальный прием, иными словами "замануха".
Сейчас рекламу семечек крутят ("Казахстанские №1" вроде так называются), действие разворачивается на свадьбе. Ужасная реклама . Не надо было привязывать семечки к свадьбе.
Блин, как же мне она тоже не нравится... но знаете, есть и обратная сторона медали, ее запомнили многие, маркетологи сделали свое дело, но о результативности покажет время. Полюбому любители семечек купять хоть раз, а попробовав сделают выбор.
Не трудно предположить, что эта реклама семечек изначально нацеливалась на вполне определенный контенгент.
Семечки - специфический товар. Рекламировать их, нацеливаясь на офисных работников с высшим образованием было бы глупо.
Поэтому, уж как есть. Хотя, конечно, и этом случае, можно было сделать лучше...
Я понимаю, конечно, ЧТО имелось в виду в этой рекламе... Что человеку предлагается выиграть один из призов по 10 млн тенге. Но вот если прочитать это объявление отвлечённо, то получится, что Сулпак предлагает покупателям выиграть 1 (один) тенге из 10 млн. Как-то не очень щедро получается...
Не трудно предположить, что эта реклама семечек изначально нацеливалась на вполне определенный контенгент.
Семечки - специфический товар. Рекламировать их, нацеливаясь на офисных работников с высшим образованием было бы глупо.
Поэтому, уж как есть. Хотя, конечно, и этом случае, можно было сделать лучше...
Сообщение отредактировал Lyalya_2: 28.04.2014, 17:42:03
Добрый Вечер.
видел в городе билборды, и еще разместили на сайте своем . Alser.
ХЗ. может только у меня возникает, что это через чур использовать данное сочетание в отношении товаров и денег...
Люди гибли тысячами с этими словами на устах...
Интересно кто разрабатывал эту рекламу ? циничный взрослый человек, молодой специалист ? или ТП ?
В общем я не клиент данной сети теперь , точно. Ибо согласовывал наверняка управляющий тоже.
Сообщение отредактировал -AAA-: 28.04.2014, 22:18:02
Сообщение отредактировал -AAA-: 29.04.2014, 21:45:27
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.