Критика Нашей Рекламы. [часть 2]
#2
Отправлено 21.09.2012, 17:36:02
меня прям бесит реклама про порошок. типа зачем покупаете в коробке, платите за картон. а ниче, что пластиковая упаковка - это неразлагаемая химия?! и не надо только говорить, что это обрабатываемый продукт. если б у нас его перерабатывали как вторсырье..(
тоже самое когда вижу рекламу энергосберегающих лампочек. весь мир отказывается от них, потому что не решена проблема их утилизации. а нам все равно... чье-то лобби?
#3
Отправлено 24.09.2012, 10:11:08
#5
Отправлено 26.09.2012, 10:14:03
сам по себе проект любопытный, но, как обычно бездарно поданый. любопытно два момента: проводили ли какие-нибудь исследования на предмет - кто в состоянии вложить деньги в программу (неужто семьи с маленькими детьми?), количество доверия к государственным финансовым институтам по социальным параметрам и прочим и т.д.А как вам ролик по радио-народное IPO? Типа муж с женой советуются участвовать или нет, и тут отец семейства говорит: а давай лучше спросим у нашей дочки (3-4 летней по голосу)-капец. А почему не у бомжа на перекрестке спросят?Или у дяди Толика в гаражах?
сама по себе реклама ничего не даст. организация экспертного мнения в различных сми (грамотно и доходчиво оформленная), слоган более понятный и т.д. но первым делом конечно исследования и исследования.
#7
Отправлено 01.10.2012, 22:59:19
#8
Отправлено 12.10.2012, 18:24:43
Нужна ли классическому искусству современная реклама? Мы решили, что нужна и начали рекламную кампанию вместе с ГАТОБ им. Абая. Подробности здесь.
Заказчик - Казкоммерцбанк (KAZKOM)
Менеджеры проекта: Гаухар Сатпаева, Сергей Чикин
Исполнитель - рекламное агентство Movators Idea Farm
Генеральный продюсер - Дмитрий Щеголихин
Креативный директор - Александр Галаев
Арт-директор - Александра Гашникова
Продюсер - Артем Подковыров
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Аккаунт-менеджер - Илия Ахмеджанова
Фотограф – Кирилл Юрьев
#11
Отправлено 18.10.2012, 20:37:50
Если коротко про вижуал - хорошо, но не волшебно.
А если глобально то сейчас ощущение, что все рекламщики перестали напрягаться.
#12
Отправлено 18.10.2012, 21:19:02
сама идея в популяризации театра с помощью современной рекламы отлична, а вот подача, на "так себе"... есть некая "оцифровка образов" - исполнение, а креатив?...Критикуйте, с радостью выслушаю.
Нужна ли классическому искусству современная реклама? Мы решили, что нужна и начали рекламную кампанию вместе с ГАТОБ им. Абая. Подробности здесь.
Заказчик - Казкоммерцбанк (KAZKOM)
Менеджеры проекта: Гаухар Сатпаева, Сергей Чикин
Исполнитель - рекламное агентство Movators Idea Farm
Генеральный продюсер - Дмитрий Щеголихин
Креативный директор - Александр Галаев
Арт-директор - Александра Гашникова
Продюсер - Артем Подковыров
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Аккаунт-менеджер - Илия Ахмеджанова
Фотограф – Кирилл Юрьев
#13
Отправлено 28.10.2012, 23:02:17
Я ни разу не рекламщик, и весьма далека от рекламы вообще, так что мое мнение - простое человеческое.Критикуйте, с радостью выслушаю.
Нужна ли классическому искусству современная реклама? Мы решили, что нужна и начали рекламную кампанию вместе с ГАТОБ им. Абая. Подробности здесь.
Заказчик - Казкоммерцбанк (KAZKOM)
Менеджеры проекта: Гаухар Сатпаева, Сергей Чикин
Исполнитель - рекламное агентство Movators Idea Farm
Генеральный продюсер - Дмитрий Щеголихин
Креативный директор - Александр Галаев
Арт-директор - Александра Гашникова
Продюсер - Артем Подковыров
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Аккаунт-менеджер - Илия Ахмеджанова
Фотограф – Кирилл Юрьев
Если убрать картинки, то читая "Абай" представляется, что вместо этого имени должно быть написано "Терминатор". В общем, ощущение чего-то очень жесткого, брутального, железного...
"Каренина" понравилась, но разглядела ее только здесь. На улице не смогла разглядеть, ехала через дорогу от баннера.
Вообще - интересно.
В целом просто очень нравится, что рекламируется не кино-еда-напиток-сигарета, а высокое искусство. Нашим людям это нужно.
#17
Отправлено 10.11.2012, 00:03:41
Сообщение отредактировал Жанар Али: 10.11.2012, 00:08:26
#20
Отправлено 15.11.2012, 16:53:22
Непонятно, что главное, что второстепенное, текст сливается, Абай выглядит как Бэт-мен. Несколько раз видел этот вижуал в городе и подумал, что Казком запустил новый депозит под название Абай. Простите за откровенностьКритикуйте, с радостью выслушаю.
Нужна ли классическому искусству современная реклама? Мы решили, что нужна и начали рекламную кампанию вместе с ГАТОБ им. Абая. Подробности здесь.
Заказчик - Казкоммерцбанк (KAZKOM)
Менеджеры проекта: Гаухар Сатпаева, Сергей Чикин
Исполнитель - рекламное агентство Movators Idea Farm
Генеральный продюсер - Дмитрий Щеголихин
Креативный директор - Александр Галаев
Арт-директор - Александра Гашникова
Продюсер - Артем Подковыров
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Аккаунт-менеджер - Илия Ахмеджанова
Фотограф – Кирилл Юрьев
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0