Camry 20/25 [часть 2]
#263
Отправлено 25.10.2013, 18:43:41
мне кажется поддон снимают что бы всю грязь смыть с низа поддона.по крайней мере от снятия плохого ничего не будет
Да дело в том что стреманулись ребята если откровенно, предупредили что если после снятия поддона будут изменения в работе коробке то они ответственность на себя не берут. Глупо конечно но мы поржали отдуши))) Кстати грязи особо и небыло.
#264
Отправлено 25.10.2013, 20:54:20
И когда заводишь шумит как будто роликам ремня ГРМ конец. Заранее рахмет
#267
Отправлено 27.10.2013, 19:13:52
Всем доброго дня! Проблем несколько, прошу помощи, если кто то может помочь:
1) дворники работают только в одном режиме (быстрый) и все, сам переключатель уже менял, точно не он
2) менял все 4 тяги задние, появился стук на ребрянке, будто там кпц все разбито, заезжал на сто говорят не знаю что ето, но на базаре подсказали что могли их не правильно поставить, тут возник вопрос, а как же должно быть? когда делал развал парень тоже сказал что развальные тяги не так должны стоять
3) завожу машину. вкл ближний свет фар (это встречается на европ машинах), но есть ли возможность самому это отключить?
4) на холодную обороты 1600-1700, после прогрева 950 примерно, если опускаются ниже, появляется детонация по кузову (обороты пробывал вручную опускать болтом возле дроссельной заслонки)
5) у отца камри 25 2000 г/в амер, на днях менял ему бензонасос, там есть какой то "памперс" он грязный и в жутком состоянии как мне показалось, что это все таки такое и как его найти в каталогах, т.к. на базаре даже не понимают о чем я говорю
машина камри 20 97 г/в европейка
1. Скорее всего подходит к концу сам мотор стеклоочистителей. У меня такое тоже было, сначала пропадали некоторые скорости, затем временами стеклоочистители не работали вообще. Также думал про окисление контактов на разьемах. Оказалось все гораздо хуже. В самом моторчике стоит реостат, который и регулирует число оборотов двигателя стеклоочистителей. Так что копаться нужно там, разбираться сам корпус моторчика и искать причину там. А то что барахлит сам мотор проверяется достаточно легко. Снимаете "папу" от клемника у самого моторчика, и поочередно включаете скорости переключателем на рулевой колонка. Если на контакты, а их всего пять - напряжение приходит, 12 вольт, то проблема в самом моторчике.
2. Нужно смотреть по месту, не глядя сказать в чем причина трудно.
3. А чем это мешает?
4. Смотреть подушки двигателя, видать какая-то отслужила свой срок, поэтому от двигателя переходят вибрации на кузов машины.
5. Возможно речь о сетчатом фильтре грубой очисти, который стоит на бензонасосе
#268
Отправлено 18.11.2013, 15:29:40
Да работа не сложная и не дорогая, любое приличное сто Вам в помощь. Ваще не проблема.Всем привет! Не подскажете, где можно тормозные диски поменять за разумную цену?
Спасибо за ответ, конечно, но я ожидал, что кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и мог бы озвучить расценки (на работу, сами диски, колодки) и СТО, где делал. Хотел бюджет рассчитать. У самого недавно потек пластиковый верх радиатора. Сделал за 12 000 т. Заодно и антифриз поменял. 5 л 2 000т.
#278
Отправлено 07.12.2013, 16:14:08
Всем доброго дня! Проблем несколько, прошу помощи, если кто то может помочь:
1) дворники работают только в одном режиме (быстрый) и все, сам переключатель уже менял, точно не он
2) менял все 4 тяги задние, появился стук на ребрянке, будто там кпц все разбито, заезжал на сто говорят не знаю что ето, но на базаре подсказали что могли их не правильно поставить, тут возник вопрос, а как же должно быть? когда делал развал парень тоже сказал что развальные тяги не так должны стоять
3) завожу машину. вкл ближний свет фар (это встречается на европ машинах), но есть ли возможность самому это отключить?
4) на холодную обороты 1600-1700, после прогрева 950 примерно, если опускаются ниже, появляется детонация по кузову (обороты пробывал вручную опускать болтом возле дроссельной заслонки)
5) у отца камри 25 2000 г/в амер, на днях менял ему бензонасос, там есть какой то "памперс" он грязный и в жутком состоянии как мне показалось, что это все таки такое и как его найти в каталогах, т.к. на базаре даже не понимают о чем я говорю
машина камри 20 97 г/в европейка
1, контакт надо смотреть не на самом переключателе а ниже где основной жгут проводов там есть фишка
2, там может стук быть из подшипников если болтаются или тяги как вам говорят надо смотреть как стоят или сама балка в ней находятся сайлентблоки и они уже подсели и стучат
3, про это не скажу с этим не сталкивался
4, двигатель какой ? если 2,2 то замени температурный датчик и обороты упадут сами или чисти дроссельную заслонку нету прогревочных
5, это не памперс, это топливный фильтр грубой очистки, по идее он должен быть в комплекте когда топливный покупаешь
спасибо, буду разбираться тогда, насчет заслонки я её чистил, она аж блестит
фильтр грубой отчистки нигде не продается, и на existe не смог найти
Дд. Клапан холостого хода нужно промыть и смазать. Фильтр грубой очистки нужно поискать они продаются.
Сообщение отредактировал Nikola33: 07.12.2013, 16:16:47
#279
Отправлено 19.12.2013, 00:44:28
Всем доброй ночи, люди есть небольшая проблемка, с пассажирским сиденьем (Camry Gracia 20, универсал) при большой нагрузке на спинку покручивается, заезжал на СТО говорят надо менять все кресло.
Вопрос: можно ли как нибудь сделать по другому, кто нибудь сталкивался с этой проблемой? не хотелось бы покупать кресло и потом велюр весь перекидывать на новое кресло.
С Уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0