На авторынке купил б/у за 11тыс с виду почти как новенький от граций. А так за б/у просят от 15000 - 25000тг. Новые китай от 9700тг, типа тайвань 18-22тыс, оригинал не спрашивал.
В районе кольца кульджинки по 10тыс б/у.
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как печка? Дует, греет, но появился шум, свист или как трещетка звук.
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как печка? Дует, греет, но появился шум, свист или как трещетка звук.
Логично было бы предположить что в воздуховод что то попало, листик к примеру, а может мотор печки приказал долго жить)). Я с таким не встречался.
Первая диагностика "показала" что моторчик печки, заехал ко второму мастеру, цитирую:" Антифриз нужно заменить, цена 6000 тенге". Кстати он же и меняет его. Улыбнулся и дальше поехал. В выходные думаю капитально заняться данной проблемой. Отпишусь, по факту.
Доверьтесь первой диагностике, второму мастеру похоже мозг надо заменить. Кстати не скажу за тойоту а у ниссанов(инфинити, мурано) у них это проблема- мотор печки, там меж осевой люфт появляется, переделывают либо меняют моторы. Впервые встречаю проблемы с мотором печки Тойота, но как говориться и на старуху бывает проруха))Первая диагностика "показала" что моторчик печки, заехал ко второму мастеру, цитирую:" Антифриз нужно заменить, цена 6000 тенге". Кстати он же и меняет его. Улыбнулся и дальше поехал. В выходные думаю капитально заняться данной проблемой. Отпишусь, по факту.Логично было бы предположить что в воздуховод что то попало, листик к примеру, а может мотор печки приказал долго жить)). Я с таким не встречался.Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как печка? Дует, греет, но появился шум, свист или как трещетка звук.
Сообщение отредактировал Garik.: 10.10.2013, 18:17:14
Всем доброго дня! Проблем несколько, прошу помощи, если кто то может помочь:
1) дворники работают только в одном режиме (быстрый) и все, сам переключатель уже менял, точно не он
2) менял все 4 тяги задние, появился стук на ребрянке, будто там кпц все разбито, заезжал на сто говорят не знаю что ето, но на базаре подсказали что могли их не правильно поставить, тут возник вопрос, а как же должно быть? когда делал развал парень тоже сказал что развальные тяги не так должны стоять
3) завожу машину. вкл ближний свет фар (это встречается на европ машинах), но есть ли возможность самому это отключить?
4) на холодную обороты 1600-1700, после прогрева 950 примерно, если опускаются ниже, появляется детонация по кузову (обороты пробывал вручную опускать болтом возле дроссельной заслонки)
5) у отца камри 25 2000 г/в амер, на днях менял ему бензонасос, там есть какой то "памперс" он грязный и в жутком состоянии как мне показалось, что это все таки такое и как его найти в каталогах, т.к. на базаре даже не понимают о чем я говорю
машина камри 20 97 г/в европейка
Всем доброго дня! Проблем несколько, прошу помощи, если кто то может помочь:
1) дворники работают только в одном режиме (быстрый) и все, сам переключатель уже менял, точно не он
2) менял все 4 тяги задние, появился стук на ребрянке, будто там кпц все разбито, заезжал на сто говорят не знаю что ето, но на базаре подсказали что могли их не правильно поставить, тут возник вопрос, а как же должно быть? когда делал развал парень тоже сказал что развальные тяги не так должны стоять
3) завожу машину. вкл ближний свет фар (это встречается на европ машинах), но есть ли возможность самому это отключить?
4) на холодную обороты 1600-1700, после прогрева 950 примерно, если опускаются ниже, появляется детонация по кузову (обороты пробывал вручную опускать болтом возле дроссельной заслонки)
5) у отца камри 25 2000 г/в амер, на днях менял ему бензонасос, там есть какой то "памперс" он грязный и в жутком состоянии как мне показалось, что это все таки такое и как его найти в каталогах, т.к. на базаре даже не понимают о чем я говорю
машина камри 20 97 г/в европейка
1, контакт надо смотреть не на самом переключателе а ниже где основной жгут проводов там есть фишка
2, там может стук быть из подшипников если болтаются или тяги как вам говорят надо смотреть как стоят или сама балка в ней находятся сайлентблоки и они уже подсели и стучат
3, про это не скажу с этим не сталкивался
4, двигатель какой ? если 2,2 то замени температурный датчик и обороты упадут сами или чисти дроссельную заслонку нету прогревочных
5, это не памперс, это топливный фильтр грубой очистки, по идее он должен быть в комплекте когда топливный покупаешь
Всем доброго дня! Проблем несколько, прошу помощи, если кто то может помочь:
1) дворники работают только в одном режиме (быстрый) и все, сам переключатель уже менял, точно не он
2) менял все 4 тяги задние, появился стук на ребрянке, будто там кпц все разбито, заезжал на сто говорят не знаю что ето, но на базаре подсказали что могли их не правильно поставить, тут возник вопрос, а как же должно быть? когда делал развал парень тоже сказал что развальные тяги не так должны стоять
3) завожу машину. вкл ближний свет фар (это встречается на европ машинах), но есть ли возможность самому это отключить?
4) на холодную обороты 1600-1700, после прогрева 950 примерно, если опускаются ниже, появляется детонация по кузову (обороты пробывал вручную опускать болтом возле дроссельной заслонки)
5) у отца камри 25 2000 г/в амер, на днях менял ему бензонасос, там есть какой то "памперс" он грязный и в жутком состоянии как мне показалось, что это все таки такое и как его найти в каталогах, т.к. на базаре даже не понимают о чем я говорю
машина камри 20 97 г/в европейка
1, контакт надо смотреть не на самом переключателе а ниже где основной жгут проводов там есть фишка
2, там может стук быть из подшипников если болтаются или тяги как вам говорят надо смотреть как стоят или сама балка в ней находятся сайлентблоки и они уже подсели и стучат
3, про это не скажу с этим не сталкивался
4, двигатель какой ? если 2,2 то замени температурный датчик и обороты упадут сами или чисти дроссельную заслонку нету прогревочных
5, это не памперс, это топливный фильтр грубой очистки, по идее он должен быть в комплекте когда топливный покупаешь
спасибо, буду разбираться тогда, насчет заслонки я её чистил, она аж блестит
фильтр грубой отчистки нигде не продается, и на existe не смог найти
Сообщение отредактировал sirotka: 12.10.2013, 16:58:17
Да щас по моему везде в городе неплохо меняют, мне удобней в нижней части города по северному кольцу куча сто-шек, ребята неплохо работают, смотрю на оборудование чтоб более менее чисто и ухоженно, а процедура замены одна везде, если конечно поддон не снимать. Кстати ни разу у себя при замене не снимал, думаю смысл снимать поддон с пробегом тыщ 300, да и в мануалах Тойота не рекомендует менять сетчатый фильтр на данной коробке, очищение происходит путем вытеснения другой ATF - кой.Приветствую всех! Камриводы подскажите, где качественно можно поменять масло в коробке?
Да щас по моему везде в городе неплохо меняют, мне удобней в нижней части города по северному кольцу куча сто-шек, ребята неплохо работают, смотрю на оборудование чтоб более менее чисто и ухоженно, а процедура замены одна везде, если конечно поддон не снимать. Кстати ни разу у себя при замене не снимал, думаю смысл снимать поддон с пробегом тыщ 300, да и в мануалах Тойота не рекомендует менять сетчатый фильтр на данной коробке, очищение происходит путем вытеснения другой ATF - кой.
Вот тоже думаю, снимать поддон или нет? Все по разному говорят
Да щас по моему везде в городе неплохо меняют, мне удобней в нижней части города по северному кольцу куча сто-шек, ребята неплохо работают, смотрю на оборудование чтоб более менее чисто и ухоженно, а процедура замены одна везде, если конечно поддон не снимать. Кстати ни разу у себя при замене не снимал, думаю смысл снимать поддон с пробегом тыщ 300, да и в мануалах Тойота не рекомендует менять сетчатый фильтр на данной коробке, очищение происходит путем вытеснения другой ATF - кой.
Вот тоже думаю, снимать поддон или нет? Все по разному говорят
что за бред вы несете снимать не снимать, СНИМАТЬ однозначно в этих коробках 140-вых стоит железный фильтр и его надо промывать вот могу фото показать этого грязного фильтра который не мыли 4 года и точней коробка накрылась и пошла стружка с коробки а если раньше сняли и посмотрели то нечего бы и небыло
Сообщение отредактировал Sokol-angel: 19.10.2013, 10:07:22
а замена масла там не сложная слить старое масло потом залить новое 4 литра и снять шланг с коробки который в радиатор идет и через него на заведенную слить еще 4 литра с гидромуфты но надо подливать свежее масло и так на полную замену уйдет 8 литров масла
Уважаемый! Вам нравиться Вы снимайте и промывайте сколько угодно, повторюсь в мануалах Тойота не рекомендует!!!что за бред вы несете снимать не снимать, СНИМАТЬ однозначно в этих коробках 140-вых стоит железный фильтр и его надо промывать вот могу фото показать этого грязного фильтра который не мыли 4 года и точней коробка накрылась и пошла стружка с коробки а если раньше сняли и посмотрели то нечего бы и небылоВот тоже думаю, снимать поддон или нет? Все по разному говорятДа щас по моему везде в городе неплохо меняют, мне удобней в нижней части города по северному кольцу куча сто-шек, ребята неплохо работают, смотрю на оборудование чтоб более менее чисто и ухоженно, а процедура замены одна везде, если конечно поддон не снимать. Кстати ни разу у себя при замене не снимал, думаю смысл снимать поддон с пробегом тыщ 300, да и в мануалах Тойота не рекомендует менять сетчатый фильтр на данной коробке, очищение происходит путем вытеснения другой ATF - кой.
Сообщение отредактировал Garik.: 19.10.2013, 10:25:55
Не надо мне рассказывать последовательность замены, это уже давно не тайна)).а замена масла там не сложная слить старое масло потом залить новое 4 литра и снять шланг с коробки который в радиатор идет и через него на заведенную слить еще 4 литра с гидромуфты но надо подливать свежее масло и так на полную замену уйдет 8 литров масла
радиатор ставил толи китай то ли тайвань, года 3-ри с ним катался проблем не было, проблемы в крышке была, резиночку пришлось убрать одну.
масло в коробке менял со снятим поддона и чисткой фильтра, можно было новый поставить, но сказали можно и почистить. машина 210 тыс миль намотала.
биение при торможение на низкой скорости-или диски или колодки почти 100%.
детонация может из за подушек обороты на нитралке вроде ниже 950 должны быть, где то 700 если память не изменяет.
фильт в баке можно хорошенько зубной счеткой потереть -будет как новенький, на 2-х авто до камри снимал и ставил назад так как чистый был, на камри даже не стал смотреть.
дворнике может релюха какая накрылась.
Сообщение отредактировал yurka31: 24.10.2013, 17:04:06
Буквально на днях меняли масло в коробке прадик 120, решили снять поддон, на сто ребята сказали что там фильтр как в старых камрях 10, 20, 25 не рекомендуют снимать но мы настояли и они скинули поддон, фильтр абсолютно чистый, ни менять ни чистить не стали, пробегу у прадика около 300000км. Я тоже думаю тыщ 200 накатаю на камри (если не продам) и сниму посмотрю фильтр. Да, по поводу стружки в коробке, это надо либо без масла гонять, либо шлифовать асфальт с места чтоб стружка с коробки полезла. Есть у мну друг, приезжает говорит машина не едет, коробка сломалась, сажусь, 2000 оборотов набирает и трогается, достаю щуп масла нет, а говорит уже год так езжу, залили масло и поехала машинка)))радиатор ставил толи китай то ли тайвань, года 3-ри с ним катался проблем не было, проблемы в крышке была, резиночку пришлось убрать одну.
масло в коробке менял со снятим поддона и чисткой фильтра, можно было новый поставить, но сказали можно и почистить. машина 210 тыс миль намотала.
биение при торможение на низкой скорости-или диски или колодки почти 100%.
детонация может из за подушек обороты на нитралке вроде ниже 950 должны быть, где то 700 если память не изменяет.
фильт в баке можно хорошенько зубной счеткой потереть -будет как новенький, на 2-х авто до камри снимал и ставил назад так как чистый был, на камри даже не стал смотреть.
дворнике может релюха какая накрылась.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.