Перейти к содержимому

Фотография

Camry 20/25 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 509

#241
yerl

yerl
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

На авторынке купил б/у за 11тыс с виду почти как новенький от граций. А так за б/у просят от 15000 - 25000тг. Новые китай от 9700тг, типа тайвань 18-22тыс, оригинал не спрашивал.

В районе кольца кульджинки по 10тыс б/у.


  • 0

#242
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

ДД! подскажите грамотное сто где чек проверят подскажут, да и вообще нормальное сто где можно проверить ходовку, автомат (чето щелкает, зараза)


Сообщение отредактировал svch: 01.10.2013, 18:25:35

  • 0

#243
Kabachev

Kabachev
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как печка? Дует, греет, но появился шум, свист или как трещетка звук.


  • 0

#244
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как печка? Дует, греет, но появился шум, свист или как трещетка звук.


Логично было бы предположить что в воздуховод что то попало, листик к примеру, а может мотор печки приказал долго жить)). Я с таким не встречался.
  • 0

#245
Kabachev

Kabachev
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

 

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как печка? Дует, греет, но появился шум, свист или как трещетка звук.


Логично было бы предположить что в воздуховод что то попало, листик к примеру, а может мотор печки приказал долго жить)). Я с таким не встречался.

 

Первая диагностика "показала" что моторчик печки, заехал ко второму мастеру, цитирую:" Антифриз нужно заменить, цена 6000 тенге". Кстати он же и меняет его. Улыбнулся и дальше поехал. В выходные думаю капитально заняться данной проблемой. Отпишусь, по факту.


  • 0

#246
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как печка? Дует, греет, но появился шум, свист или как трещетка звук.

Логично было бы предположить что в воздуховод что то попало, листик к примеру, а может мотор печки приказал долго жить)). Я с таким не встречался.
Первая диагностика "показала" что моторчик печки, заехал ко второму мастеру, цитирую:" Антифриз нужно заменить, цена 6000 тенге". Кстати он же и меняет его. Улыбнулся и дальше поехал. В выходные думаю капитально заняться данной проблемой. Отпишусь, по факту.
Доверьтесь первой диагностике, второму мастеру похоже мозг надо заменить. Кстати не скажу за тойоту а у ниссанов(инфинити, мурано) у них это проблема- мотор печки, там меж осевой люфт появляется, переделывают либо меняют моторы. Впервые встречаю проблемы с мотором печки Тойота, но как говориться и на старуху бывает проруха))
А печку делайте, зима не за горами ))))

Сообщение отредактировал Garik.: 10.10.2013, 18:17:14

  • 0

#247
sirotka

sirotka
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Всем доброго дня! Проблем несколько, прошу помощи, если кто то может помочь:

 

1) дворники работают только в одном режиме (быстрый) и все, сам переключатель уже менял, точно не он

2) менял все 4 тяги задние, появился стук на ребрянке, будто там кпц все разбито, заезжал на сто говорят не знаю что ето, но на базаре подсказали что могли их не правильно поставить, тут возник вопрос, а как же должно быть? когда делал развал парень тоже сказал что развальные тяги не так должны стоять

3) завожу машину. вкл ближний свет фар (это встречается на европ машинах), но есть ли возможность самому это отключить?

4) на холодную обороты 1600-1700, после прогрева 950 примерно, если опускаются ниже, появляется детонация по кузову (обороты пробывал вручную опускать болтом возле дроссельной заслонки)

5) у отца камри 25 2000 г/в амер, на днях менял ему бензонасос, там есть какой то "памперс"  он грязный и в жутком состоянии как мне показалось, что это все таки такое и как его найти в каталогах, т.к. на базаре даже не понимают о чем я говорю

 

машина камри 20 97 г/в европейка


  • 0

#248
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Всем доброго дня! Проблем несколько, прошу помощи, если кто то может помочь:

 

1) дворники работают только в одном режиме (быстрый) и все, сам переключатель уже менял, точно не он

2) менял все 4 тяги задние, появился стук на ребрянке, будто там кпц все разбито, заезжал на сто говорят не знаю что ето, но на базаре подсказали что могли их не правильно поставить, тут возник вопрос, а как же должно быть? когда делал развал парень тоже сказал что развальные тяги не так должны стоять

3) завожу машину. вкл ближний свет фар (это встречается на европ машинах), но есть ли возможность самому это отключить?

4) на холодную обороты 1600-1700, после прогрева 950 примерно, если опускаются ниже, появляется детонация по кузову (обороты пробывал вручную опускать болтом возле дроссельной заслонки)

5) у отца камри 25 2000 г/в амер, на днях менял ему бензонасос, там есть какой то "памперс"  он грязный и в жутком состоянии как мне показалось, что это все таки такое и как его найти в каталогах, т.к. на базаре даже не понимают о чем я говорю

 

машина камри 20 97 г/в европейка

1, контакт надо смотреть не на самом переключателе а ниже где основной жгут проводов там есть фишка

2, там может стук быть из подшипников если болтаются или тяги как вам говорят надо смотреть как стоят или сама балка в ней находятся сайлентблоки и они уже подсели и стучат 

3, про это не скажу с этим не сталкивался

4, двигатель какой ? если 2,2 то замени температурный датчик и обороты упадут сами или чисти дроссельную заслонку нету прогревочных

5, это не памперс, это топливный фильтр грубой очистки, по идее он должен быть в комплекте когда топливный покупаешь


  • 1

#249
sirotka

sirotka
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Всем доброго дня! Проблем несколько, прошу помощи, если кто то может помочь:

 

1) дворники работают только в одном режиме (быстрый) и все, сам переключатель уже менял, точно не он

2) менял все 4 тяги задние, появился стук на ребрянке, будто там кпц все разбито, заезжал на сто говорят не знаю что ето, но на базаре подсказали что могли их не правильно поставить, тут возник вопрос, а как же должно быть? когда делал развал парень тоже сказал что развальные тяги не так должны стоять

3) завожу машину. вкл ближний свет фар (это встречается на европ машинах), но есть ли возможность самому это отключить?

4) на холодную обороты 1600-1700, после прогрева 950 примерно, если опускаются ниже, появляется детонация по кузову (обороты пробывал вручную опускать болтом возле дроссельной заслонки)

5) у отца камри 25 2000 г/в амер, на днях менял ему бензонасос, там есть какой то "памперс"  он грязный и в жутком состоянии как мне показалось, что это все таки такое и как его найти в каталогах, т.к. на базаре даже не понимают о чем я говорю

 

машина камри 20 97 г/в европейка

1, контакт надо смотреть не на самом переключателе а ниже где основной жгут проводов там есть фишка

2, там может стук быть из подшипников если болтаются или тяги как вам говорят надо смотреть как стоят или сама балка в ней находятся сайлентблоки и они уже подсели и стучат 

3, про это не скажу с этим не сталкивался

4, двигатель какой ? если 2,2 то замени температурный датчик и обороты упадут сами или чисти дроссельную заслонку нету прогревочных

5, это не памперс, это топливный фильтр грубой очистки, по идее он должен быть в комплекте когда топливный покупаешь

 

спасибо, буду разбираться тогда, насчет заслонки я её чистил, она аж блестит

фильтр грубой отчистки нигде не продается, и на existe не смог найти


Сообщение отредактировал sirotka: 12.10.2013, 16:58:17

  • 0

#250
LION1

LION1
  • Свой человек
  • 745 сообщений

Приветствую всех! Камриводы подскажите, где качественно можно поменять масло в коробке? 


  • 0

#251
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Приветствую всех! Камриводы подскажите, где качественно можно поменять масло в коробке?

Да щас по моему везде в городе неплохо меняют, мне удобней в нижней части города по северному кольцу куча сто-шек, ребята неплохо работают, смотрю на оборудование чтоб более менее чисто и ухоженно, а процедура замены одна везде, если конечно поддон не снимать. Кстати ни разу у себя при замене не снимал, думаю смысл снимать поддон с пробегом тыщ 300, да и в мануалах Тойота не рекомендует менять сетчатый фильтр на данной коробке, очищение происходит путем вытеснения другой ATF - кой.
  • 0

#252
LION1

LION1
  • Свой человек
  • 745 сообщений

Да щас по моему везде в городе неплохо меняют, мне удобней в нижней части города по северному кольцу куча сто-шек, ребята неплохо работают, смотрю на оборудование чтоб более менее чисто и ухоженно, а процедура замены одна везде, если конечно поддон не снимать. Кстати ни разу у себя при замене не снимал, думаю смысл снимать поддон с пробегом тыщ 300, да и в мануалах Тойота не рекомендует менять сетчатый фильтр на данной коробке, очищение происходит путем вытеснения другой ATF - кой.

 

Вот тоже думаю, снимать поддон или нет? Все по разному говорят :confused:  


  • 0

#253
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

 

Да щас по моему везде в городе неплохо меняют, мне удобней в нижней части города по северному кольцу куча сто-шек, ребята неплохо работают, смотрю на оборудование чтоб более менее чисто и ухоженно, а процедура замены одна везде, если конечно поддон не снимать. Кстати ни разу у себя при замене не снимал, думаю смысл снимать поддон с пробегом тыщ 300, да и в мануалах Тойота не рекомендует менять сетчатый фильтр на данной коробке, очищение происходит путем вытеснения другой ATF - кой.

 

Вот тоже думаю, снимать поддон или нет? Все по разному говорят :confused:  

 

что за бред вы несете снимать не снимать, СНИМАТЬ однозначно в этих коробках 140-вых стоит железный фильтр и его надо промывать вот могу фото показать этого грязного фильтра который не мыли 4 года и точней коробка накрылась  и пошла стружка с коробки а если раньше сняли и посмотрели то нечего бы и небыло

DSC00659JP_7904956_9425830.jpg
DSC00653JP_7611345_9425831.jpg
DSC00654JP_8787833_9425832.jpg
DSC00655JP_4388779_9425834.jpg
DSC00656JP_1581662_9425835.jpg
DSC00657JP_4054151_9425836.jpg
DSC00658JP_4663712_9425837.jpg


 


Сообщение отредактировал Sokol-angel: 19.10.2013, 10:07:22

  • 0

#254
Sokol-angel

Sokol-angel
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

а замена масла там не сложная слить старое масло потом залить новое 4 литра и снять шланг с коробки который в радиатор идет и через него на заведенную слить еще 4 литра с гидромуфты но надо подливать свежее масло и так на полную замену уйдет 8 литров масла 


  • 0

#255
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Да щас по моему везде в городе неплохо меняют, мне удобней в нижней части города по северному кольцу куча сто-шек, ребята неплохо работают, смотрю на оборудование чтоб более менее чисто и ухоженно, а процедура замены одна везде, если конечно поддон не снимать. Кстати ни разу у себя при замене не снимал, думаю смысл снимать поддон с пробегом тыщ 300, да и в мануалах Тойота не рекомендует менять сетчатый фильтр на данной коробке, очищение происходит путем вытеснения другой ATF - кой.

Вот тоже думаю, снимать поддон или нет? Все по разному говорят :confused:
что за бред вы несете снимать не снимать, СНИМАТЬ однозначно в этих коробках 140-вых стоит железный фильтр и его надо промывать вот могу фото показать этого грязного фильтра который не мыли 4 года и точней коробка накрылась и пошла стружка с коробки а если раньше сняли и посмотрели то нечего бы и небылоDSC00659JP_7904956_9425830.jpgDSC00653JP_7611345_9425831.jpgDSC00654JP_8787833_9425832.jpg
DSC00655JP_4388779_9425834.jpgDSC00656JP_1581662_9425835.jpgDSC00657JP_4054151_9425836.jpgDSC00658JP_4663712_9425837.jpg
Уважаемый! Вам нравиться Вы снимайте и промывайте сколько угодно, повторюсь в мануалах Тойота не рекомендует!!!
У меня родного пробега 160 000, снимать поддон пока не собираюсь, у друга американец с пробегом 500 000 миль, двигатель нуждается в ремонте, коробка ни разу не вскрывалась, работает отлично, замена производилась без снятия поддона!!!!

Сообщение отредактировал Garik.: 19.10.2013, 10:25:55

  • 0

#256
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

а замена масла там не сложная слить старое масло потом залить новое 4 литра и снять шланг с коробки который в радиатор идет и через него на заведенную слить еще 4 литра с гидромуфты но надо подливать свежее масло и так на полную замену уйдет 8 литров масла

Не надо мне рассказывать последовательность замены, это уже давно не тайна)).
  • 0

#257
LION1

LION1
  • Свой человек
  • 745 сообщений

Вот о чем и говорю, у всех разные мнения!


  • 0

#258
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

радиатор ставил толи китай то ли тайвань, года 3-ри с ним катался проблем не было, проблемы в крышке была, резиночку пришлось убрать одну.

масло в коробке менял со снятим поддона и чисткой фильтра, можно было новый поставить, но сказали можно и почистить. машина 210 тыс миль намотала.

биение при торможение на низкой скорости-или диски или колодки почти 100%.

детонация может из за подушек обороты на нитралке вроде ниже 950 должны быть, где то 700 если память не изменяет.

фильт в баке можно хорошенько зубной счеткой потереть -будет как новенький, на 2-х авто до камри снимал и ставил назад так как чистый был, на камри даже не стал смотреть.

дворнике может релюха какая накрылась.


Сообщение отредактировал yurka31: 24.10.2013, 17:04:06

  • 0

#259
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

Подскажите есть ли на оригинальных радиаторах какие либо надписи ? На одном нашел только внизу надпись pa66-gf25 на втором надпись сверху pa66-gf33 какой из них оригинал ?

думаю не один из них не оригинал, на оригинале всегда надпись toyota.


  • 0

#260
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

радиатор ставил толи китай то ли тайвань, года 3-ри с ним катался проблем не было, проблемы в крышке была, резиночку пришлось убрать одну.
масло в коробке менял со снятим поддона и чисткой фильтра, можно было новый поставить, но сказали можно и почистить. машина 210 тыс миль намотала.
биение при торможение на низкой скорости-или диски или колодки почти 100%.
детонация может из за подушек обороты на нитралке вроде ниже 950 должны быть, где то 700 если память не изменяет.
фильт в баке можно хорошенько зубной счеткой потереть -будет как новенький, на 2-х авто до камри снимал и ставил назад так как чистый был, на камри даже не стал смотреть.
дворнике может релюха какая накрылась.

Буквально на днях меняли масло в коробке прадик 120, решили снять поддон, на сто ребята сказали что там фильтр как в старых камрях 10, 20, 25 не рекомендуют снимать но мы настояли и они скинули поддон, фильтр абсолютно чистый, ни менять ни чистить не стали, пробегу у прадика около 300000км. Я тоже думаю тыщ 200 накатаю на камри (если не продам) и сниму посмотрю фильтр. Да, по поводу стружки в коробке, это надо либо без масла гонять, либо шлифовать асфальт с места чтоб стружка с коробки полезла. Есть у мну друг, приезжает говорит машина не едет, коробка сломалась, сажусь, 2000 оборотов набирает и трогается, достаю щуп масла нет, а говорит уже год так езжу, залили масло и поехала машинка)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.