Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#81
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Yessil попробуйте проконсультироваться с людми которые занимаются страхованием машин (только не стеми которые сидят на улице) они знаю много вариантов как можно побольше вытащить денег со страховой, Может еще и на резину вытащите!!)))))

Поздравляю!!!

Да уже договорился жду вторника чтоб узнать точную сумму, если пройдет все как по маслу то покрашу машину в круг весь пластик (под цвет кузова) + еще аккум возьму.
  • 0

#82
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений
Поменял таки наконец то датчики АБС задние, лампочка АБС с ручником разу потухли. Теперь на табло тишина, доволен как слон. И еще узнал что у меня оказывается есть салонный фильтр, будем менять.
  • 0

#83
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Кто может подсказать порядок расположения свечей на трехлитровом трбюте? У знакомого диагностика показывает проблему на 5ой свече, но никто не может сказать которая из них пятая.
  • 0

#84
Redondo

Redondo
  • Постоялец
  • 381 сообщений
Всем привет! Нужен совет. Сломался подшипник компрессора кондиционера. Последние дни был гул, а сегодня ролик вообще заклинило. Если я ремень отрежу то, смогу ли я доехать до сто? Правильно ли я понимаю, что насос охлаждающей жидкости стоит на отдельном ремне?
Трибьют 3л. 2001г.
  • 0

#85
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Всем привет! Нужен совет. Сломался подшипник компрессора кондиционера. Последние дни был гул, а сегодня ролик вообще заклинило. Если я ремень отрежу то, смогу ли я доехать до сто? Правильно ли я понимаю, что насос охлаждающей жидкости стоит на отдельном ремне?
Трибьют 3л. 2001г.


гидроусидитель + гена на этом же ремне сидят
  • 0

#86
Redondo

Redondo
  • Постоялец
  • 381 сообщений
Наверное, я гидроусилитель с помпой перепутал. А без гидроусилителя реально ли доехать до СТО?
  • 0

#87
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений


Всем привет! Нужен совет. Сломался подшипник компрессора кондиционера. Последние дни был гул, а сегодня ролик вообще заклинило. Если я ремень отрежу то, смогу ли я доехать до сто? Правильно ли я понимаю, что насос охлаждающей жидкости стоит на отдельном ремне?
Трибьют 3л. 2001г.


гидроусидитель + гена на этом же ремне сидят

Ни то ни другое особо не критично, если аккумулятор нормальный и до СТО не сильно далеко, то доехать можно. А ремень нельзя снять что бы не портить?
  • 0

#88
Redondo

Redondo
  • Постоялец
  • 381 сообщений



Всем привет! Нужен совет. Сломался подшипник компрессора кондиционера. Последние дни был гул, а сегодня ролик вообще заклинило. Если я ремень отрежу то, смогу ли я доехать до сто? Правильно ли я понимаю, что насос охлаждающей жидкости стоит на отдельном ремне?
Трибьют 3л. 2001г.


гидроусидитель + гена на этом же ремне сидят

Ни то ни другое особо не критично, если аккумулятор нормальный и до СТО не сильно далеко, то доехать можно. А ремень нельзя снять что бы не портить?


Ремень наверное уже испорчен. Сегодня, когда доехал до дома, вышел из машины почувствовал запах палёной резины. Открыл капот, и вижу, идет дымок от этого ролика. Инфракрасный термометр показал 140 градусов на этом ролике.
  • 0

#89
Redondo

Redondo
  • Постоялец
  • 381 сообщений
Все сделал. На СТО сказали подшипник под замену. Купил в тулпаре подшипник за 3000 и ремень за 3500. Заменили за пол часа.
  • 0

#90
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений
Блин, проблема с холостыми слегка колбасит на D, теперь еще и глохнуть начала на ходу. За последние 3 дня 4 раза заглох. Когда жму на тормоз обороты падают ниже обычного и машина глохнет. Кто знает куда копать, у меня в подозрении 1) маф сенсор 2) воздушный фильтр 3) свечи с проводами 4) топливный фильтр что еще? :confused:
з.ы. еще аккумулятор, сдох сабсем

Сообщение отредактировал Yessil: 16.10.2012, 09:11:34

  • 0

#91
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Блин, проблема с холостыми слегка колбасит на D, теперь еще и глохнуть начала на ходу. За последние 3 дня 4 раза заглох. Когда жму на тормоз обороты падают ниже обычного и машина глохнет. Кто знает куда копать, у меня в подозрении 1) маф сенсор 2) воздушный фильтр 3) свечи с проводами 4) топливный фильтр что еще? :confused:
з.ы. еще аккумулятор, сдох сабсем

1) МАФ сенсор проверить надо.
2) Воздушный менять полюбому
3) Свечи прозвонить, провода в темное время суток проверь. Крышку сними, если стоит.
4) Топливный под замену
Аккум ты и так хотел менять. Думаю весь комплекс мер решит проблему.
  • 0

#92
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений


Блин, проблема с холостыми слегка колбасит на D, теперь еще и глохнуть начала на ходу. За последние 3 дня 4 раза заглох. Когда жму на тормоз обороты падают ниже обычного и машина глохнет. Кто знает куда копать, у меня в подозрении 1) маф сенсор 2) воздушный фильтр 3) свечи с проводами 4) топливный фильтр что еще? :confused:
з.ы. еще аккумулятор, сдох сабсем

1) МАФ сенсор проверить надо.
2) Воздушный менять полюбому
3) Свечи прозвонить, провода в темное время суток проверь. Крышку сними, если стоит.
4) Топливный под замену
Аккум ты и так хотел менять. Думаю весь комплекс мер решит проблему.

Я вот тоже надеюсь на это, единственное поменяно еще зимой из вышеперечисленного это свечи.
  • 0

#93
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Я вот блин никак не могу свечи поменять.
  • 0

#94
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Я вот блин никак не могу свечи поменять.

Я еще зимой брал в академии оригинал моторкрафт, менял знакомый электрик.
  • 0

#95
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


Я вот блин никак не могу свечи поменять.

Я еще зимой брал в академии оригинал моторкрафт, менял знакомый электрик.


теперь ты их хочешь поменять на нормальные ?????
  • 0

#96
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений



Я вот блин никак не могу свечи поменять.

Я еще зимой брал в академии оригинал моторкрафт, менял знакомый электрик.


теперь ты их хочешь поменять на нормальные ?????

нет, почему? За все время обслуживания никаких проблем не было :fie:

Сообщение отредактировал Yessil: 16.10.2012, 12:54:52

  • 0

#97
Mimic

Mimic
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Уважаемые МЭТовцы!

Нужен очередной совет. :) Беспокоит одна странность.
Например, разогнался до 60, отпустил педаль газа, стрелка тахометра обычно падает, скажем условно до 1200-1500. Тормозит нормально.
Иногда после разгона, стрелка застывает на 1800-2000 и вниз не движется. Скорость немного сама увеличивается. Торможение происходит так, скорость падает, а на тахометре все равно 1800-2000. После того как скорость упадет с 60 до 40, что-то там переключается и обороты падают.

Надеюсь внятно объяснил. Чек не горит, другие лампочки тоже не загораются. КХХ и ДЗ чистил, особо не помогло.
Еще вспомнил, если включить кондиционер - ситуация хуже, обороты не падают практически до полной остановки.
  • 0

#98
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Уважаемые МЭТовцы!

Нужен очередной совет. :) Беспокоит одна странность.
Например, разогнался до 60, отпустил педаль газа, стрелка тахометра обычно падает, скажем условно до 1200-1500. Тормозит нормально.
Иногда после разгона, стрелка застывает на 1800-2000 и вниз не движется. Скорость немного сама увеличивается. Торможение происходит так, скорость падает, а на тахометре все равно 1800-2000. После того как скорость упадет с 60 до 40, что-то там переключается и обороты падают.

Надеюсь внятно объяснил. Чек не горит, другие лампочки тоже не загораются. КХХ и ДЗ чистил, особо не помогло.
Еще вспомнил, если включить кондиционер - ситуация хуже, обороты не падают практически до полной остановки.

Улыбнула ваша проблема у меня все с точностью до наооборот, обороты падают при торможении до нуля и машина глохнет :lol:
  • 0

#99
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Уважаемые МЭТовцы!

Нужен очередной совет. :) Беспокоит одна странность.
Например, разогнался до 60, отпустил педаль газа, стрелка тахометра обычно падает, скажем условно до 1200-1500. Тормозит нормально.
Иногда после разгона, стрелка застывает на 1800-2000 и вниз не движется. Скорость немного сама увеличивается. Торможение происходит так, скорость падает, а на тахометре все равно 1800-2000. После того как скорость упадет с 60 до 40, что-то там переключается и обороты падают.

Надеюсь внятно объяснил. Чек не горит, другие лампочки тоже не загораются. КХХ и ДЗ чистил, особо не помогло.
Еще вспомнил, если включить кондиционер - ситуация хуже, обороты не падают практически до полной остановки.

обороты остаются высокими из за того что трос не отходит педали акселератора
лечится заменой вышеуказанного троса, ИМХО.
  • 0

#100
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

обороты остаются высокими из за того что трос не отходит педали акселератора
лечится заменой вышеуказанного троса, ИМХО.

Кстати да где то слышал про трос, а еще слышал что виновата в этом декоративная крышка двигуна
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.