Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#3521
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

Пока не разобрался. Пока проблемы не повторялись. Буду ставить доп радиатор через Tru-Cool Thermal Bypass Transmission Cooler By-Pass Cold Weather Use Long Brand. А там посмотрим. Возможно масло ещё поменяю.

У меня тоже масло не оригинал,  Sinoil декстрон 4 залито. А я где то слышал, что в наши машины только маздовское масло надо лить, что в движок, что в коробку. Моторкрафт называется что ли.

 

Знающие поддержите тему. Как влияет масло не оригинал на работу движка и коробки.

 

+10 гр на акпп ,+10 гр на двигателе . + 2 литра бензина


Сообщение отредактировал dinamo07: 05.08.2015, 21:18:26

  • 0

#3522
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

 

 

идут через разьем который пристегнут на пластиковый коллектор (разьем большой) и в комп

дядя Юра а у вас случаем нет картинки или на словах, как до этого разъема добраться. Может у меня там глюк идет.

 

cebbc43aeb06.jpg

 

ммм, это получается одна из этих фишек с  левой стороны??


  • 0

#3523
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

+10 гр. + 2 литра масла

Чет из этой шифровки я ничего не понял. Куда + 10 гр а куда + 2 литра масла


  • 0

#3524
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

+10 гр. + 2 литра масла

Чет из этой шифровки я ничего не понял. Куда + 10 гр а куда + 2 литра масла

 

я исправил 


  • 0

#3525
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

я исправил

 

Штирлиц а вас я попрошу остаться. :D


  • 0

#3526
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

я исправил

 

Штирлиц а вас я попрошу остаться. :D

 

+10 гр на акпп ,+10 гр на двигателе . + 2 литра бензина


  • 0

#3527
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

кстати, что с коробкой, разобрался? или масло?

 

Пока не разобрался. Пока проблемы не повторялись. Буду ставить доп радиатор через Tru-Cool Thermal Bypass Transmission Cooler By-Pass Cold Weather Use Long Brand или через такой universal oil thermostat transmission inline bypass 75ºC 167ºF 10mm 13mm 3/8 1/2. А там посмотрим. Возможно масло ещё поменяю.

 

Полазил по форумам, понял что дополнительный радиатор нужно ставить на выходе основного, но где у него вход, а где выход не пойму. Может кто подсказать?

Так же какие шланги использовать, на одном из форумов пишут что обычные маслостойкие не подойдут, Меркон их разъедает :(


Сообщение отредактировал ViNiTuH: 06.08.2015, 08:16:37

  • 0

#3528
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

 

 

я исправил

 

Штирлиц а вас я попрошу остаться. :D

 

+10 гр на акпп ,+10 гр на двигателе . + 2 литра бензина

 

:) да я уже шучу просто. Не обижайтесь. Просто как понимаю не то масло в АКП И двиглу, увеличивает расход бензы.


  • 0

#3529
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

+10 гр на акпп ,+10 гр на двигателе . + 2 литра бензина
 

Как я понял влияет только на расход масел и бензина!? А на нормальную работу агрегатов, ни как не влияет значит!? А то слышал, что коробка начинает глючить, да и движок изнашивается быстрее. Или это маркетинговый ход такой!? :) 


  • 0

#3530
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

[quote name='dinamo07' timestamp='1438786082' post='32722397'] У меня тоже масло не оригинал,  Sinoil декстрон 4 залито. А я где то слышал, что в наши машины только маздовское масло надо лить, что в движок, что в коробку. Моторкрафт называется что ли. [/quote

Вчера не правильно написал название масел не  Sinoil, а Statoil.


  • 0

#3531
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


 



 



 

я исправил

 

Штирлиц а вас я попрошу остаться. :D

 

+10 гр на акпп ,+10 гр на двигателе . + 2 литра бензина

 

:) да я уже шучу просто. Не обижайтесь. Просто как понимаю не то масло в АКП И двиглу, увеличивает расход бензы.

 

big_smiles_31.gif


  • 0

#3532
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений


[quote name='dinamo07' timestamp='1438786082' post='32722397'] У меня тоже масло не оригинал,  Sinoil декстрон 4 залито. А я где то слышал, что в наши машины только маздовское масло надо лить, что в движок, что в коробку. Моторкрафт называется что ли. [/quote

Вчера не правильно написал название масел не  Sinoil, а Statoil.

 

В коробку надо лить то что подходит для нашего агрегата, т.е. с допуском Меркон.

И в ДВС лить оригинальное, т.е. не левое, масло любого производителя, которое также должно подходить по параметрам к нашему авто, благо на различных сайтах есть подбор жидкостей...

 

Как то так.

 

Лично у меня в коробке Моторкрафт, в ДВС - Ликвимоли.


  • 0

#3533
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Полазил по форумам, понял что дополнительный радиатор нужно ставить на выходе основного, но где у него вход, а где выход не пойму. Может кто подсказать?

Так же какие шланги использовать, на одном из форумов пишут что обычные маслостойкие не подойдут, Меркон их разъедает :(

 

Не хочу показаться назойливым, но всё таки подскажите где выход с основного радиатора АКПП и какие шланги ставить на ATF?


  • 0

#3534
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

Полазил по форумам, понял что дополнительный радиатор нужно ставить на выходе основного, но где у него вход, а где выход не пойму. Может кто подсказать?

Так же какие шланги использовать, на одном из форумов пишут что обычные маслостойкие не подойдут, Меркон их разъедает :(

 

Не хочу показаться назойливым, но всё таки подскажите где выход с основного радиатора АКПП и какие шланги ставить на ATF?

 

тебе наадо сначало отключить основной радиатор охлаждения от акпп , схема следующая из акпп входят две трубки , одна трубка около разьемов кислородников около передней подушки которая под радиатором , вторая трубка проложена по крышке маслянного насоса акпп , трубка которая "первая" она не соединена сразу на внешний радиатор акпп , она соединена с боковой банкой основного радиатора и из него выходит в радиатор акпп , т.е получается петля завязанная на основной радиатор охлажения двигателя ,,, весь этот мусор надо отсоединить и сделать с трубок акпп на внешни радиатор акпп на прямую .. для того что бы отсоединить шланги с радиатора акпп надо снимать бампер , шланг обычно 9 мм новый маслобензостокий берем , максимум 1.5 метра хватает . 

могу еще фото показать ..


  • 0

#3535
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 

Полазил по форумам, понял что дополнительный радиатор нужно ставить на выходе основного, но где у него вход, а где выход не пойму. Может кто подсказать?

Так же какие шланги использовать, на одном из форумов пишут что обычные маслостойкие не подойдут, Меркон их разъедает :(

 

Не хочу показаться назойливым, но всё таки подскажите где выход с основного радиатора АКПП и какие шланги ставить на ATF?

 

тебе наадо сначало отключить основной радиатор охлаждения от акпп , схема следующая из акпп входят две трубки , одна трубка около разьемов кислородников около передней подушки которая под радиатором , вторая трубка проложена по крышке маслянного насоса акпп , трубка которая "первая" она не соединена сразу на внешний радиатор акпп , она соединена с боковой банкой основного радиатора и из него выходит в радиатор акпп , т.е получается петля завязанная на основной радиатор охлажения двигателя ,,, весь этот мусор надо отсоединить и сделать с трубок акпп на внешни радиатор акпп на прямую .. для того что бы отсоединить шланги с радиатора акпп надо снимать бампер , шланг обычно 9 мм новый маслобензостокий берем , максимум 1.5 метра хватает . 

могу еще фото показать ..

 

Спасибо. Фото категорически приветствуется. По поводу снятия бампера я знаю. Поэтому нужно теоретически и с материалом приготовиться и сразу делать. Шланг взял на 10мм :( может хомутом протянет? Буду делать - постараюсь тоже всё сфотографировать если руки свободные будут.


  • 0

#3536
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений


 



 

идут через разьем который пристегнут на пластиковый коллектор (разьем большой) и в комп

дядя Юра а у вас случаем нет картинки или на словах, как до этого разъема добраться. Может у меня там глюк идет.

 

cebbc43aeb06.jpg

 

 

Это значит вот они как выглядят если движок собран? :)

 

3170cf99da99.jpg


  • 0

#3537
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

 

Полазил по форумам, понял что дополнительный радиатор нужно ставить на выходе основного, но где у него вход, а где выход не пойму. Может кто подсказать?

Так же какие шланги использовать, на одном из форумов пишут что обычные маслостойкие не подойдут, Меркон их разъедает :(

 

Не хочу показаться назойливым, но всё таки подскажите где выход с основного радиатора АКПП и какие шланги ставить на ATF?

 

тебе наадо сначало отключить основной радиатор охлаждения от акпп , схема следующая из акпп входят две трубки , одна трубка около разьемов кислородников около передней подушки которая под радиатором , вторая трубка проложена по крышке маслянного насоса акпп , трубка которая "первая" она не соединена сразу на внешний радиатор акпп , она соединена с боковой банкой основного радиатора и из него выходит в радиатор акпп , т.е получается петля завязанная на основной радиатор охлажения двигателя ,,, весь этот мусор надо отсоединить и сделать с трубок акпп на внешни радиатор акпп на прямую .. для того что бы отсоединить шланги с радиатора акпп надо снимать бампер , шланг обычно 9 мм новый маслобензостокий берем , максимум 1.5 метра хватает . 

могу еще фото показать ..

 

Спасибо. Фото категорически приветствуется. По поводу снятия бампера я знаю. Поэтому нужно теоретически и с материалом приготовиться и сразу делать. Шланг взял на 10мм :( может хомутом протянет? Буду делать - постараюсь тоже всё сфотографировать если руки свободные будут.

 

2e6fedd0109f.jpgfffca98fce48.jpg


  • 0

#3538
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 



 



 

идут через разьем который пристегнут на пластиковый коллектор (разьем большой) и в комп

дядя Юра а у вас случаем нет картинки или на словах, как до этого разъема добраться. Может у меня там глюк идет.

 

cebbc43aeb06.jpg

 

 

Это значит вот они как выглядят если движок собран? :)

 

3170cf99da99.jpg

 

да это они ..


  • 0

#3539
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)

Пользователю dinamo07 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3540
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 

тебе наадо сначало отключить основной радиатор охлаждения от акпп , схема следующая из акпп входят две трубки , одна трубка около разьемов кислородников около передней подушки которая под радиатором , вторая трубка проложена по крышке маслянного насоса акпп , трубка которая "первая" она не соединена сразу на внешний радиатор акпп , она соединена с боковой банкой основного радиатора и из него выходит в радиатор акпп , т.е получается петля завязанная на основной радиатор охлажения двигателя ,,, весь этот мусор надо отсоединить и сделать с трубок акпп на внешни радиатор акпп на прямую .. для того что бы отсоединить шланги с радиатора акпп надо снимать бампер , шланг обычно 9 мм новый маслобензостокий берем , максимум 1.5 метра хватает . 

могу еще фото показать ..

 

Спасибо. Фото категорически приветствуется. ...

 

2e6fedd0109f.jpgfffca98fce48.jpg

 

Блин, нифига не понял :(


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.