Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#3561
dekronic

dekronic
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

 

 

:)  А радиатор от Пыжика по чем обошелся?

 

Радиатор товарищ подарил задаром :)

 

 

Добрый день! Недавно тоже решил поставить дополнительный радиатор. В теплое время года АКПП в пробках греется. Заняло 2 часа времени, поставил радиатор редуктора Делики. Точно такой же как у Паджерика. Правда долго не думал и поставил простые и сухие шланги, пока сьездил в магазин лопнул шланг и проложил след в 2 км маслом до магазина :) . Как обратно доехал не понимаю так как после долил 7 литров масла.  Результат в общем отличный, больше мигающего O/D не видел и работа АКПП стала плавней.

 

Фото установки не делал? Немного волнует получившийся бутерброд из нескольких радиаторов один над другим. Интересно, обдува будет хватать?

 

Фото не делал. Установил примерно как и вы и как можно повыше чтобы обдувался с верхней решетки и обдув с вентилятора был под прямым углом.  Правда вышло не совсем эстетично, его видно из за больших отверстии решетки. Замаскировал черной краской как смог.


  • 0

#3562
dekronic

dekronic
  • Частый гость
  • 65 сообщений

ошибка


Сообщение отредактировал dekronic: 12.08.2015, 16:27:41

  • 0

#3563
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Температуру АТФ в коробке можно как то мониторить штатными средствами или нужно внешний датчик мудрить?

в сканере у меня есть .. думаю можно  в линию датчик температуры вставить и монитор  в салон 


  • 0

#3564
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

Температуру АТФ в коробке можно как то мониторить штатными средствами или нужно внешний датчик мудрить?

в сканере у меня есть .. думаю можно  в линию датчик температуры вставить и монитор  в салон 

 

штатно по ОБД не снимается?

т.е. родной датчик температуры АТФ не установлен в авто?


Сообщение отредактировал ViNiTuH: 12.08.2015, 16:45:12

  • 0

#3565
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 оказалось что лопнул один из патрубков на штатном радиаторе. Его основательно подпортила коррозия.  attachicon.gifIMG_20150811_194932.jpg

Сейчас посмотрел этот патрубок под лупой. Блин, разъело почти насквозь. Как то страшно стало за систему трубок с АТФ. Даже и не знаю теперь что в ней творится :(


  • 0

#3566
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

Температуру АТФ в коробке можно как то мониторить штатными средствами или нужно внешний датчик мудрить?

в сканере у меня есть .. думаю можно  в линию датчик температуры вставить и монитор  в салон 

 

штатно по ОБД не снимается?

т.е. родной датчик температуры АТФ не установлен в авто?

 

установлен , штатно на всех машинах ,, просто бывают разные овд , 


  • 0

#3567
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

какой результат ?


Сообщение отредактировал dinamo07: 13.08.2015, 08:44:52

  • 0

#3568
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

какой результат ?

Юра, к кому вопрос?


  • 0

#3569
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

какой результат ?

Юра, к кому вопрос?

 

К тебе конечно .


  • 0

#3570
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 

какой результат ?

Юра, к кому вопрос?

 

К тебе конечно .

 

Машина два дня в покраске, так что пока не ездил. Сегодня заберу. Но сразу разницу не заметил. Проблема вылезла один раз через 60 км по трассе. Нужно будет повторить пробег. Хотя через пару недель в Караганду поеду, это 500 с лишним км, посмотрю. Поэтому и хотелось бы как то мониторить температуру АТФ на ходу.


  • 0

#3571
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

 

какой результат ?

Юра, к кому вопрос?

 

К тебе конечно .

 

Машина два дня в покраске, так что пока не ездил. Сегодня заберу. Но сразу разницу не заметил. Проблема вылезла один раз через 60 км по трассе. Нужно будет повторить пробег. Хотя через пару недель в Караганду поеду, это 500 с лишним км, посмотрю. Поэтому и хотелось бы как то мониторить температуру АТФ на ходу.

 

а фото красиво покрашенной машин будет ??


  • 0

#3572
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

Машина два дня в покраске, так что пока не ездил. Сегодня заберу. Но сразу разницу не заметил. Проблема вылезла один раз через 60 км по трассе. Нужно будет повторить пробег. Хотя через пару недель в Караганду поеду, это 500 с лишним км, посмотрю. Поэтому и хотелось бы как то мониторить температуру АТФ на ходу.

 

а фото красиво покрашенной машин будет ??

 

Не, не будет. Там только крыло подкрашивали. С третьего этажа с форточки вывалилось стекло и прям на машину на заднее правое крыло. Ну и коцка получилась. Немного рихтанули, подшпаклевали и покрасили. Получилось нормально.


  • 0

#3573
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

Машина два дня в покраске, так что пока не ездил. Сегодня заберу. Но сразу разницу не заметил. Проблема вылезла один раз через 60 км по трассе. Нужно будет повторить пробег. Хотя через пару недель в Караганду поеду, это 500 с лишним км, посмотрю. Поэтому и хотелось бы как то мониторить температуру АТФ на ходу.

 

а фото красиво покрашенной машин будет ??

 

Не, не будет. Там только крыло подкрашивали. С третьего этажа с форточки вывалилось стекло и прям на машину на заднее правое крыло. Ну и коцка получилась. Немного рихтанули, подшпаклевали и покрасили. Получилось нормально.

 

прикольно , случайность , хорошо рядом не было ни кого ,


  • 0

#3574
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

размышления по поводу аппетита нашего мотора привели к мысли пересчитать внутренний полезный обьем поршневой , в результате применения формул расчета обьема цилиндра и эллипсоида получил : для цилиндра - ход поршня 79.5мм и диаметре 89мм = обьем 0.49458 ( куб.ед ) и по эллипсоиду : 0.04-0.08290 (куб.ед ) , получаем "полный" обьем одного горшка 0.53-0.57 ( куб.ед ) , что в сумме дает 3.20-3.4 полный обьем ..

Ни как не получается 2990-3000 куб см .. потому как не получается удалить обьем который занимает камера сгорания - это та который между верхним положением поршня в цилиндре и свечкой ..

 

по цифрам паджеро 3 литра 2006 года очень сочетается ..

теперь по жору масла : чем меньше ход поршня по пропорции с диаметром цилиндра тем выше прорыв газов под камеру сгорания ..

 

тойота карина  :

Диаметр*Ход поршня, мм: 81.0*85.5  .. ход поршня больше чем диаметр ,, думаю что если она начала жрать масло --значить колец там нету ..
  • 0

#3575
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Вот сложил пазл из того что мне скинул много уважаемый Юрий. Может кому то пригодиться. Я распечатал на плоттере А2 формат и повесил эту карту у себя в гараже на стене. Так вести боевые действия на много удобнее получается.

 

f96eb8f4c158.jpg

 

Думаю схемка вполне читабельная.


Сообщение отредактировал WerWolf8408: 19.08.2015, 17:45:42

  • 0

#3576
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

 

размышления по поводу аппетита нашего мотора привели к мысли пересчитать внутренний полезный обьем поршневой , в результате применения формул расчета обьема цилиндра и эллипсоида получил : для цилиндра - ход поршня 79.5мм и диаметре 89мм = обьем 0.49458 ( куб.ед ) и по эллипсоиду : 0.04-0.08290 (куб.ед ) , получаем "полный" обьем одного горшка 0.53-0.57 ( куб.ед ) , что в сумме дает 3.20-3.4 полный обьем ..

Ни как не получается 2990-3000 куб см .. потому как не получается удалить обьем который занимает камера сгорания - это та который между верхним положением поршня в цилиндре и свечкой ..

 

по цифрам паджеро 3 литра 2006 года очень сочетается ..

теперь по жору масла : чем меньше ход поршня по пропорции с диаметром цилиндра тем выше прорыв газов под камеру сгорания ..

 

тойота карина  :

Диаметр*Ход поршня, мм: 81.0*85.5  .. ход поршня больше чем диаметр ,, думаю что если она начала жрать масло --значить колец там нету ..

 

 

Вот лично мы "индейцы" из этого всего делаем вывод что типа у нас тачка с объемом не 3,0, а где то 3.20-3.4 приблизительно (судя по вашим расчетам). А про жор масла я ваше ничего не понял. Кроме пожалуй того, что если машина начала жрать масло надо менять кольца.


  • 0

#3577
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

размышления по поводу аппетита нашего мотора привели к мысли пересчитать внутренний полезный обьем поршневой , в результате применения формул расчета обьема цилиндра и эллипсоида получил : для цилиндра - ход поршня 79.5мм и диаметре 89мм = обьем 0.49458 ( куб.ед ) и по эллипсоиду : 0.04-0.08290 (куб.ед ) , получаем "полный" обьем одного горшка 0.53-0.57 ( куб.ед ) , что в сумме дает 3.20-3.4 полный обьем ..

Ни как не получается 2990-3000 куб см .. потому как не получается удалить обьем который занимает камера сгорания - это та который между верхним положением поршня в цилиндре и свечкой ..

 

по цифрам паджеро 3 литра 2006 года очень сочетается ..

теперь по жору масла : чем меньше ход поршня по пропорции с диаметром цилиндра тем выше прорыв газов под камеру сгорания ..

 

тойота карина  :

Диаметр*Ход поршня, мм: 81.0*85.5  .. ход поршня больше чем диаметр ,, думаю что если она начала жрать масло --значить колец там нету ..

 

 

Вот лично мы "индейцы" из этого всего делаем вывод что типа у нас тачка с объемом не 3,0, а где то 3.20-3.4 приблизительно (судя по вашим расчетам). А про жор масла я ваше ничего не понял. Кроме пожалуй того, что если машина начала жрать масло надо менять кольца.

 

конструкция двигателя на наших авто подразумевает что он изначально и не собирался экономить масло , конструкция в сторону коротко-ходных двигателей , такие двигатели "быстро раскручиваются" , но имеют меньший момент на валу и максимальная мощность достигается на более высоких оборотах .. и больше едят масло чем длинно -ходные . но и практически не склонные к клину ..


  • 0

#3578
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

 

 

 

размышления по поводу аппетита нашего мотора привели к мысли пересчитать внутренний полезный обьем поршневой , в результате применения формул расчета обьема цилиндра и эллипсоида получил : для цилиндра - ход поршня 79.5мм и диаметре 89мм = обьем 0.49458 ( куб.ед ) и по эллипсоиду : 0.04-0.08290 (куб.ед ) , получаем "полный" обьем одного горшка 0.53-0.57 ( куб.ед ) , что в сумме дает 3.20-3.4 полный обьем ..

Ни как не получается 2990-3000 куб см .. потому как не получается удалить обьем который занимает камера сгорания - это та который между верхним положением поршня в цилиндре и свечкой ..

 

по цифрам паджеро 3 литра 2006 года очень сочетается ..

теперь по жору масла : чем меньше ход поршня по пропорции с диаметром цилиндра тем выше прорыв газов под камеру сгорания ..

 

тойота карина  :

Диаметр*Ход поршня, мм: 81.0*85.5  .. ход поршня больше чем диаметр ,, думаю что если она начала жрать масло --значить колец там нету ..

 

 

Вот лично мы "индейцы" из этого всего делаем вывод что типа у нас тачка с объемом не 3,0, а где то 3.20-3.4 приблизительно (судя по вашим расчетам). А про жор масла я ваше ничего не понял. Кроме пожалуй того, что если машина начала жрать масло надо менять кольца.

 

конструкция двигателя на наших авто подразумевает что он изначально и не собирался экономить масло , конструкция в сторону коротко-ходных двигателей , такие двигатели "быстро раскручиваются" , но имеют меньший момент на валу и максимальная мощность достигается на более высоких оборотах .. и больше едят масло чем длинно -ходные . но и практически не склонные к клину ..

 

То бишь наши машинки всяко жрут масло и это не исправить. Так что ли?


  • 0

#3579
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

 

 

размышления по поводу аппетита нашего мотора привели к мысли пересчитать внутренний полезный обьем поршневой , в результате применения формул расчета обьема цилиндра и эллипсоида получил : для цилиндра - ход поршня 79.5мм и диаметре 89мм = обьем 0.49458 ( куб.ед ) и по эллипсоиду : 0.04-0.08290 (куб.ед ) , получаем "полный" обьем одного горшка 0.53-0.57 ( куб.ед ) , что в сумме дает 3.20-3.4 полный обьем ..

Ни как не получается 2990-3000 куб см .. потому как не получается удалить обьем который занимает камера сгорания - это та который между верхним положением поршня в цилиндре и свечкой ..

 

по цифрам паджеро 3 литра 2006 года очень сочетается ..

теперь по жору масла : чем меньше ход поршня по пропорции с диаметром цилиндра тем выше прорыв газов под камеру сгорания ..

 

тойота карина  :

Диаметр*Ход поршня, мм: 81.0*85.5  .. ход поршня больше чем диаметр ,, думаю что если она начала жрать масло --значить колец там нету ..

 

 

Вот лично мы "индейцы" из этого всего делаем вывод что типа у нас тачка с объемом не 3,0, а где то 3.20-3.4 приблизительно (судя по вашим расчетам). А про жор масла я ваше ничего не понял. Кроме пожалуй того, что если машина начала жрать масло надо менять кольца.

 

конструкция двигателя на наших авто подразумевает что он изначально и не собирался экономить масло , конструкция в сторону коротко-ходных двигателей , такие двигатели "быстро раскручиваются" , но имеют меньший момент на валу и максимальная мощность достигается на более высоких оборотах .. и больше едят масло чем длинно -ходные . но и практически не склонные к клину ..

 

То бишь наши машинки всяко жрут масло и это не исправить. Так что ли?

 

если чуть подогрел или не поменял вовремя масло ..


  • 0

#3580
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений
если чуть подогрел или не поменял вовремя масло ..

я вот до этого залил ликвимоль 0w20 и у меня тихонько его подъедало, сейчас залил мобил 0w30 вроде нормально. А если судить по бирке то прошлый хозяин вообще ливанул 10w40 мобил. вот думаю может мой движок там вообще в шоке от таких махинаций :)


Сообщение отредактировал WerWolf8408: 20.08.2015, 12:57:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.