Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#2421
asola

asola
  • Гость
  • 15 сообщений

никому не нужны[/quote]
Два года продает :-(
Тему не поднемала,забыла про них,а тут наткнулась и опять в продаже


  • 0

#2422
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

такое бывает : b57aef5abde6.jpg  с фильтра и маслоохладителя на катализатор .


  • 0

#2423
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

во первых хочу ... рулевую рейку ... ну или подскажите спецов на реставрацию  отвезу...

 

Вниз по Кудерина от Раимбека, примерно на полпути будет поворот направо (туда много мшаин поворачивает), едите туда, проезжаете мост через речку и подъезжаете в главной дороге, на противоположной сторону чуть правее СТО по реставрации реек. Узкопрофильное СТО. Насколько я помню улица Крылова называется...


  • 0

#2424
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

на тему куды бежит масло c53d67d1875e.jpg

becd78da4804.jpg  крышки кривые , по углам где есть провалы плоскости бежит масло ..

  • 0

#2425
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

   итог многолетней практики .. выкинули все и дышим в полную грудь 4-го размера ......................719b5a6caf98.jpg

просто выкидываем бутер


Сообщение отредактировал dinamo07: 19.12.2014, 23:13:10

  • 0

#2426
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

давление мерим :  . лампочка достала . проверили давление механически .. оччень хорошо .. будем выкидывать датчик ..


  • 0

#2427
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Опять траблы с системой оахлаждения :faceoff:

В общем купил новый расширительный бачок ОЖ, сделал полную замену ОЖ. Покупал на SCT концентрат 1 к 1 зеленый: 5литров концентрата к 5 литрам дистилировнаной воды купленной в аптеке.

 

Что имею на данный момент. Причину пока не выявил:

1) периодически загорается лампочка ОЖ на приборной панели. Алгоритм не понятен, то горит, то не горит.

2) Жидкость подливал несколько раз уже, так что уровень в норме

3) Жидкость была 100% зеленая и все эти годы лил в машину ТОЛЬКО зеленую жидкость, а в бачке щас она стала КРАСНО/ОРАНЖЕВАЯ!!!!

4) Если внимательно присматреться на открученную крышку бачка, то видно,  что жидкость в виде ГЕЛЯ упругая. Возможно поэтому и гонит датчик в бачке, т.е. жидкость тупо замерзает

5) Еще есть подозрения на саму пробку, т.к. когда начинаешь ее выкручивать из под нее вырывается сильное давление, видать она не сбрасывает давление (возможно из-за забитости гелеобразным антифиризом). Есть мысль поменять на пробку от своего старого бачка, надо только его найти :faceoff:


  • 0

#2428
Combatt

Combatt
  • Постоялец
  • 437 сообщений

она стала КРАСНО/ОРАНЖЕВАЯ

В далеком 92 г. купил в тастаке зеленый тосол, на пол пути в Джамбул он превратился в коричневый и стал пахнуть жженым сахаром , слил все нахер залил воды и поехал дальше ;-)

Может причина в дистилированной воде? 


  • 0

#2429
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Опять траблы с системой оахлаждения :faceoff:

В общем купил новый расширительный бачок ОЖ, сделал полную замену ОЖ. Покупал на SCT концентрат 1 к 1 зеленый: 5литров концентрата к 5 литрам дистилировнаной воды купленной в аптеке.

 

Что имею на данный момент. Причину пока не выявил:

1) периодически загорается лампочка ОЖ на приборной панели. Алгоритм не понятен, то горит, то не горит.

2) Жидкость подливал несколько раз уже, так что уровень в норме

3) Жидкость была 100% зеленая и все эти годы лил в машину ТОЛЬКО зеленую жидкость, а в бачке щас она стала КРАСНО/ОРАНЖЕВАЯ!!!!

4) Если внимательно присматреться на открученную крышку бачка, то видно,  что жидкость в виде ГЕЛЯ упругая. Возможно поэтому и гонит датчик в бачке, т.е. жидкость тупо замерзает

5) Еще есть подозрения на саму пробку, т.к. когда начинаешь ее выкручивать из под нее вырывается сильное давление, видать она не сбрасывает давление (возможно из-за забитости гелеобразным антифиризом). Есть мысль поменять на пробку от своего старого бачка, надо только его найти :faceoff:

красная - оранжевая если при полностью чистой зеленой системе охлаждения --- ЭТО ДЕКСТРОН С АКПП ..

a323a9b0dbda.jpg теплообменник проверяй на основном радиаторе .. шланг с него завязан узлом ..


  • 1

#2430
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 

красная - оранжевая если при полностью чистой зеленой системе охлаждения --- ЭТО ДЕКСТРОН С АКПП ..

теплообменник проверяй на основном радиаторе .. шланг с него завязан узлом ..

 

Т.е. масло с коробки попало в систему охлаждения???? А они что, где-то совмещены?  :confused:

 

P.S.  мне уже объяснили на работе сорудники... судя по всему ЖОПА полная :faceoff:  масло от коробки в системе охлаждения, и весьма вероятно еще и антифриз значит в коробке... а это плохо совсем. Менять: теплообменик, ОЖ и масло в АКПП ... мля, какое же говно сделали америкоты, а не авто, такие же рукажопые, как и автотаз :faceoff:

 

P.P.S. интересует: менять надо полностью радиатор с теплообмеником, или только теплообменик, или можно починить это без замены?

 

P.P.P.S. уже тоже узнал на СТО. Теплобменик не чиница и не менется отдельно, только вместе с радиатором


Сообщение отредактировал =HP=: 23.12.2014, 10:27:20

  • 0

#2431
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


 



 

красная - оранжевая если при полностью чистой зеленой системе охлаждения --- ЭТО ДЕКСТРОН С АКПП ..

теплообменник проверяй на основном радиаторе .. шланг с него завязан узлом ..

 

Т.е. масло с коробки попало в систему охлаждения???? А они что, где-то совмещены?  :confused:

 

P.S.  мне уже объяснили на работе сорудники... судя по всему ЖОПА полная :faceoff:  масло от коробки в системе охлаждения, и весьма вероятно еще и антифриз значит в коробке... а это плохо совсем. Менять: теплообменик, ОЖ и масло в АКПП ... мля, какое же говно сделали америкоты, а не авто, такие же рукажопые, как и автотаз :faceoff:

 

P.P.S. интересует: менять надо полностью радиатор с теплообмеником, или только теплообменик, или можно починить это без замены?

 

P.P.P.S. уже тоже узнал на СТО. Теплобменик не чиница и не менется отдельно, только вместе с радиатором

 

Андрюха !!! не кепишуй .. теплообменник на выкидышь .. радиатор глушишь .. а ля ТАК : 73be1165f743.jpg заглушил сбоку .. и радиатор акпп на прямую на коробку :  шланг справа снизу fffca98fce48.jpg


  • 0

#2432
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Ну все, вроде победил. Большое спасибо за моральную и консультативную поддержку Юре :hi: 

В общем, на первой СТО заглушили радиатор и пустили напрямую масло к АКПП (правда сделали лайт версию та часть которая касается антифириза и радиатора. Не захотели заморчиваться и менять шланг, а просто тупо разъединили и заткнули болтом один конец шланга - нижний, а в верх вставили огрызок другого шланга и тоже тупо заглушили болтом, чтобы не вытекало). Стоймость работы 2000тг

 

На второй СТО, поменял масло в АКПП (старое было темно-коричнево-грязное) и  пока меняли заменил заодно и масло в ГУРе. Декстрон - 7000 за 8 литров + работа по замене масла в АКПП 4000тг.  За ГУР - 4000тг масло + и работа, все ихнее... поэтому не знаю что лили, но точно красное

 

На третьей СТО (уже у Еркена) поменял антифириз. В очередной раз убедились в рукожопости создателей трибьютов :dont:  В общем головка на двигателе слабая,  пробка слива антифриза сорвала резьбу на головке (так же как и ранее на масле в двигателе). Наиболее вероятно, по залючению Еркена, это произошло в следствии неправильного закручивания пробки при предыдущей замене (фик знает кем и когда). В общем провозился он около 3 часов, дважды перекручивали пробку и герметиком пытались устранить течь - вроде удалось. Самое интересное, чтобы к пробке нормально подлезть, надо снимать компрессор кондера, иначе придется хитрожопица сильно. Открутить так ее удалось, а вот закрутить уже нет, пришлось снимать кондер.  Тут цена: 4000 антифриз 10л + 4000тг работа.

 

Таймер обратного отсчета тикает... жду следующей поломки... :bow:


  • 0

#2433
Мурз

Мурз
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Таймер обратного отсчета тикает... жду следующей поломки... :bow:

как то не сильно весело!!! может тебе посвятить машину у батюшки или у муллы??? мож порча какая или сглаз??? ну не может так машина разваливаться!!!!! :fie:


  • 1

#2434
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Ну все, вроде победил. Большое спасибо за моральную и консультативную поддержку Юре :hi:

В общем, на первой СТО заглушили радиатор и пустили напрямую масло к АКПП (правда сделали лайт версию та часть которая касается антифириза и радиатора. Не захотели заморчиваться и менять шланг, а просто тупо разъединили и заткнули болтом один конец шланга - нижний, а в верх вставили огрызок другого шланга и тоже тупо заглушили болтом, чтобы не вытекало). Стоймость работы 2000тг

 

На второй СТО, поменял масло в АКПП (старое было темно-коричнево-грязное) и  пока меняли заменил заодно и масло в ГУРе. Декстрон - 7000 за 8 литров + работа по замене масла в АКПП 4000тг.  За ГУР - 4000тг масло + и работа, все ихнее... поэтому не знаю что лили, но точно красное

 

На третьей СТО (уже у Еркена) поменял антифириз. В очередной раз убедились в рукожопости создателей трибьютов :dont:  В общем головка на двигателе слабая,  пробка слива антифриза сорвала резьбу на головке (так же как и ранее на масле в двигателе). Наиболее вероятно, по залючению Еркена, это произошло в следствии неправильного закручивания пробки при предыдущей замене (фик знает кем и когда). В общем провозился он около 3 часов, дважды перекручивали пробку и герметиком пытались устранить течь - вроде удалось. Самое интересное, чтобы к пробке нормально подлезть, надо снимать компрессор кондера, иначе придется хитрожопица сильно. Открутить так ее удалось, а вот закрутить уже нет, пришлось снимать кондер.  Тут цена: 4000 антифриз 10л + 4000тг работа.

 

Таймер обратного отсчета тикает... жду следующей поломки... :bow:

акпп едет нормально сейчас ? 


  • 0

#2435
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

a804f12d06a5.jpg8b9620403410.jpg63d9853fe3ad.jpg


  • 0

#2436
Alex_Z

Alex_Z
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Добрый вечер форумчане!

На днях стал обладателем сего аппарата, Tribute 2003 г.в., 3.0л, европеец. Сразу возникли проблемы.

Загорелся чек, продавец говорит, что промывал кершером пыль под капотом, после этого стал троить и загорелся чек. Замена свечей с прокладками результат дали - троить сильно перестал, но все равно есть нестабильность в работе, обороты плавают, чек загорелся снова. Диагностика показала ошибку P1401, что-то с EGR, возможно подсос воздуха. Все облазили, подсоса нигде не нашли. Предлагают попробовать датчик ЕГР поменять. 

Посоветуйте чего делать? Может кто сталкивался? Может спецы есть тут, которые помогут решить проблему?


  • 1

#2437
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Добрый вечер форумчане!

На днях стал обладателем сего аппарата, Tribute 2003 г.в., 3.0л, европеец. Сразу возникли проблемы.

Загорелся чек, продавец говорит, что промывал кершером пыль под капотом, после этого стал троить и загорелся чек. Замена свечей с прокладками результат дали - троить сильно перестал, но все равно есть нестабильность в работе, обороты плавают, чек загорелся снова. Диагностика показала ошибку P1401, что-то с EGR, возможно подсос воздуха. Все облазили, подсоса нигде не нашли. Предлагают попробовать датчик ЕГР поменять. 

Посоветуйте чего делать? Может кто сталкивался? Может спецы есть тут, которые помогут решить проблему?

DTC P1401 Зарегистрировано высоое напряжение в электрической цепи датчика EGR с обратной связью по
дифференциальному давлению (D.P.F.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
СОСТОЯНИЯ
• PCM контролирует напряжение выходного сигнала датчика EGR D.P.F. на контакте 65 PCM. Если PCM опреде-
ляет, что среднее напряжение сигнала датчика EGR D.P.F. поднимается до уровня меньше максимального отка-
либрованного значения, PCM решает, что в электрической цепи датчика EGR D.P.F. имеется высокое напряжение.
ВОЗМОЖНАЯ
ПРИЧИНА
• Разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки между контактом C датчика EGR D.P.F. и контактом 65 PCM
• Короткое замыкание на + аккумулятора в жгуте электропроводки между контактом A датчика EGR D.P.F. и кон-
тактом 90 PCM
• Повреждение датчика EGR D.P.F.
• Короткое замыкание на + аккумулятора в жгуте электропроводки между контактом C датчика EGR D.P.F. и кон-
тактом 65 PCM
• Разрыв электрической цепи в жгуте электропроводки между контактом B датчика EGR D.P.F. и контактом 91 PCM
 
 
начни искать с этого .. узнать все стоит 8 000 тенге ..

  • 0

#2438
Мурз

Мурз
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Добрый вечер форумчане!

На днях стал обладателем сего аппарата, Tribute 2003 г.в., 3.0л, европеец. Сразу возникли проблемы.

Загорелся чек, продавец говорит, что промывал кершером пыль под капотом, после этого стал троить и загорелся чек. Замена свечей с прокладками результат дали - троить сильно перестал, но все равно есть нестабильность в работе, обороты плавают, чек загорелся снова. Диагностика показала ошибку P1401, что-то с EGR, возможно подсос воздуха. Все облазили, подсоса нигде не нашли. Предлагают попробовать датчик ЕГР поменять. 

Посоветуйте чего делать? Может кто сталкивался? Может спецы есть тут, которые помогут решить проблему?

Всегда рады видеть новых людей на форуме!!!!

я сам являюсь "Трибутоводом" всего полгода и тоже столкнулся с такой же проблемой после покупки!!!

зайдя на этот форум знающие люди подсказали что надо звонить Юре--он же-dinamo07

созвонившись с Юрой-приехал к нему и он сделал полную компьютерную диагностику моего авто

в результате была заменена одна катушка и поменяны свечи---машинка полгода работает безупречно--никаких Джеки-Чанов и подёргиваний!!! 

так что брат тебе к Юре

он и подскажет и поможет

УДАЧИ!!! :hi:


  • 0

#2439
Мурз

Мурз
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Юра привет!!!!

Одновременно с тобой парню ответили!!!!


  • 0

#2440
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Юра привет!!!!

Одновременно с тобой парню ответили!!!!

Привет , я позже чуть ...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.