Перейти к содержимому

Фотография

Любители спрашивают - профи отвечают [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3033

#1561
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Для кропа - 50 мм 1.8 более чем достаточно, тем более для любительской съемки. Зачем переплачивать за 1.4 если этот объектив для полного кадра?

При чем здесь дырка и кроп фактор камеры? 1.8, 1.4, 1.2 все они для полного кадра. Переплачиваете за нормальный конструктив, быстрый автофокус, лучшую картинку и большую светосилу. Для любителя можно вообще мануальное стекло взять и не переплачивать за мотор. Качество картинки будет не хуже.

Берите Кэнон. Сигма и прочие - специфичные объективы, для каждой камеры нужно подбирать свой экземпляр.

 
Сигма, между прочим, на порядок лучше по качеству изображения чем сапог не L серии. Я про фиксы. Да, у них бывают проблемы с электроникой, но качество оптики на высоте. Сходил, выбрал с камерой, купил и доволен как слон. А бэк/фронт фокус это в принципе нормальное явление для любой светосильной оптики, тем более с ГРИП в несколько миллиметров появляется реальный шанс промахнуться с фокусом просто пошевелившись вперед или назад.

И я, это, не профи ))) Сама еще учусь. Пользовалась 50, 1.8. А вот 1.4 мне знатоки на кроп не советовали )))

Знатоки они такие. советуют то, в чем сами не разбираются.
  • 1

#1562
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Всем привет! Ребят посоветуйте пожалуйста. Вообщем решил прикупить фикс для кропнутой камеры. Причина - кит 18-55 довольно часто мажет, хотя может у меня руки такие ( я учусь фотографировать ), ну и в принципе ожидать от стекла которое стоит в районе 100 $ звенящую резкость думаю более чем наивность.

Не наивность. Не путайте теплое с мягким. Резкость оптики и шевеленка с промахом автофокуса-разные вещи.
за 100 баксов вполне можно найти хороший резкий мануал либо бу полтинник. Учиться лучше именно на нем, голова больше работает и быстрее развивается.)))

Для чего ищу именно такой фикс - снимать портреты на улице, дома. Бюджет ограничен, поэтому не могу себе позволить L серию. Вот только не могу определиться какой именно взять объектив, 50 мм 1.4 или 85 мм 1.8 или может вообще 50 мм 1.8 ? Кэнон Сигму ?
В интернете перерыл кучу обзоров и форумов, и как вы уже поняли мнения не однозначны. Для себя лишь усвоил что родной полтос достаточно не предсказуем в плане фокусировки, а кэнон 85 страдает хроматической аберрации. Поснимать на эти объективы у меня возможности нету, пробовал на ките ставить фр на 50мм и глядеть в видоискатель, в принципе приемлемо или это не то?  :)
Вообщем буду рад любой подсказке...  :smoke:

самый простой вариант взять в руки и пощупать, сразу станет понятно, тот или нет. Выбор фокусного расстояния зависит от типа съемки. мало кто будет снимать портреты на широкоульную оптику и пейзажи на диннофокусную.
  • 0

#1563
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

мало кто будет снимать портреты на широкоульную оптику и пейзажи на диннофокусную.

 

зависит от задач, в сети полно великолепных портретов снятых на широкоугольники и пейзажев на телевики)))


  • 2

#1564
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

зависит от задач, в сети полно великолепных портретов снятых на широкоугольники и пейзажев на телевики)))

)))
сдаюсь)
  • 0

#1565
happy_m

happy_m
  • Постоялец
  • 343 сообщений

 

Для кропа - 50 мм 1.8 более чем достаточно, тем более для любительской съемки. Зачем переплачивать за 1.4 если этот объектив для полного кадра?

При чем здесь дырка и кроп фактор камеры? 1.8, 1.4, 1.2 все они для полного кадра. Переплачиваете за нормальный конструктив, быстрый автофокус, лучшую картинку и большую светосилу. Для любителя можно вообще мануальное стекло взять и не переплачивать за мотор. Качество картинки будет не хуже.

 

Согласна с вами на все 100. Разница большая между 50 1.8 и 50 1.4 ! Картинка гораздо интересней, автофокус хороший. У меня были оба в свое время на кропе, 50 1.8 продала через месяц и купила 1.4 .

Сейчас в основном снимаю на 85 , на фф, в студии не всегда с ним влажу, но на улице прекрасный объектив!


  • 0

#1566
Сашко Чорний

Сашко Чорний
  • Свой человек
  • 608 сообщений

подскажите пожалуйста где в никоне 5-ой серии включается функция Программной коррекции хроматических аберраций? Я уже инструкцию пять раз прочел, хз где она.


  • 0

#1567
Сашко Чорний

Сашко Чорний
  • Свой человек
  • 608 сообщений

подскажите пожалуйста где в никоне 5-ой серии включается функция Программной коррекции хроматических аберраций? Я уже инструкцию пять раз прочел, хз где она.

ну так есть знатоки?


  • 0

#1568
Collegatore

Collegatore
  • Частый гость
  • 55 сообщений

подскажите пожалуйста где в никоне 5-ой серии включается функция Программной коррекции хроматических аберраций? Я уже инструкцию пять раз прочел, хз где она.

На 5100 если я не путаю, то в меню режима съемки есть пункт - Авт. управление искажениями - ON\OFF, это автоматическое подавление ХА и исправление дисторсии, но работает только когда снимаешь в jpeg и вроде бы только с родными объективами.


  • 0

#1569
Карина Дарка

Карина Дарка
  • Гость
  • 9 сообщений

Здравствуйте. помогите пожалуйста и растолкуйте. Задумалась над покупкой внешней вспышки. Прочитав море инфы, поняла, что голова моя уже напрочь забита чем-то непонятным. Т.к. денег хватит только на китайскую янгнуо, в крайнем случае ниссин, прошу посоветовать что то из них на никон д3100. И объяснить, что значит не может быть ведомой вспышкой? что она не будет работать на  башмаке?или что нужен синхронизатор? я совсем ничего не понимаю, для меня это дебри. приложила вот ссылки, плиз посмотрите, голова кругом идет. http://astana.akm.ol...html#64d0577f2chttp://astana.akm.ol...html#117e03ed26http://astana.akm.ol...html#64d0577f2chttp://astana.akm.ol...html#64d0577f2chttp://astana.akm.ol...html#743766a916. Заранее огромное спасибо тому, кто прочитает всю эту муть и разъяснит.


  • 0

#1570
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

И объяснить, что значит не может быть ведомой вспышкой?

На башмаке будет работать, просто не сможет командовать другими вспышками. Эта функция пригодится только если в будущем вы захотите пыхать сразу несколькими вспышками, но при этом не захотите тратиться на радиосинхронизаторы. Фигня короче, не заморачивайтесь :)

Берите любую ёнгношку, они не хуже ниссинов, к тому же дешевле.


  • 1

#1571
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

На башмаке будет работать, просто не сможет командовать другими вспышками.

Командует ведущая (master), ведомая это наоборот)) (slave)
Сам пользуюсь Youngnou - отличные вспышки. Мануальные. Как правило имеют режим ведомой по пыху. т.е. зажигаются от вспышки, встроенной в камеру.
  • 0

#1572
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

ведомая это наоборот

Подумалось что имеется в виду ведущая, ибо ведомой так или иначе любая (из современных) сможет работать. Пользую кэноновские, плюс 568 валяется, но под неё стойки не хватает.


  • 0

#1573
Карина Дарка

Карина Дарка
  • Гость
  • 9 сообщений

Здравствуйте. помогите пожалуйста и растолкуйте. Задумалась над покупкой внешней вспышки. Прочитав море инфы, поняла, что голова моя уже напрочь забита чем-то непонятным. Т.к. денег хватит только на китайскую янгнуо, в крайнем случае ниссин, прошу посоветовать что то из них на никон д3100. И объяснить, что значит не может быть ведомой вспышкой? что она не будет работать на  башмаке?или что нужен синхронизатор? я совсем ничего не понимаю, для меня это дебри. приложила вот ссылки, плиз посмотрите, голова кругом идет. http://astana.akm.ol...html#64d0577f2chttp://astana.akm.ol...html#117e03ed26http://astana.akm.ol...html#64d0577f2chttp://astana.akm.ol...html#64d0577f2chttp://astana.akm.ol...html#743766a916. Заранее огромное спасибо тому, кто прочитает всю эту муть и разъяснв

 

Здравствуйте. помогите пожалуйста и растолкуйте. Задумалась над покупкой внешней вспышки. Прочитав море инфы, поняла, что голова моя уже напрочь забита чем-то непонятным. Т.к. денег хватит только на китайскую янгнуо, в крайнем случае ниссин, прошу посоветовать что то из них на никон д3100. И объяснить, что значит не может быть ведомой вспышкой? что она не будет работать на  башмаке?или что нужен синхронизатор? я совсем ничего не понимаю, для меня это дебри. приложила вот ссылки, плиз посмотрите, голова кругом идет. http://astana.akm.ol...html#64d0577f2chttp://astana.akm.ol...html#117e03ed26http://astana.akm.ol...html#64d0577f2chttp://astana.akm.ol...html#64d0577f2chttp://astana.akm.ol...html#743766a916. Заранее огромное спасибо тому, кто прочитает всю эту муть и разъяснит.

Всем огромное спасибо)да, точно перепутала, ведомую с ведущей. Просто все смешалось=)остановилась на 565 ех)буду осваивать


  • 0

#1574
seller31

seller31
  • Свой человек
  • 860 сообщений

подскажите пожалуйста где можно отцифровать старые слайды в Алматы ?  и сколько примерно это будет стоить


  • 0

#1575
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

подскажите пожалуйста где можно отцифровать старые слайды в Алматы ?  и сколько примерно это будет стоить


http://www.m-print.kz/service
  • 0

#1576
seller31

seller31
  • Свой человек
  • 860 сообщений

 

подскажите пожалуйста где можно отцифровать старые слайды в Алматы ?  и сколько примерно это будет стоить


http://www.m-print.kz/service

 

спасибо!


  • 0

#1577
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

спасибо!


Не за что. Сейчас обычно сканируют в любых лабах, где проявляют пленку. Бывает даже в цифровых нет-нет.
  • 0

#1578
Денский

Денский
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Добрый день!

Стал обладателем Фуджи XE2 и есть такой вопрос:

Какой переходник можно поставить на него для Кэноновских и Пентаксовских стекол и если данные переходники счс с чипом? и как надо будет менять диафрагму в самом аппарате, т.к на родных стеклах диафрагма меняется только на самом объективе как я понял из юзания кита 18-55

Заранее благодарю


  • 0

#1579
.ctor

.ctor
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Добрый день!
Стал обладателем Фуджи XE2 и есть такой вопрос:
Какой переходник можно поставить на него для Кэноновских и Пентаксовских стекол и если данные переходники счс с чипом? и как надо будет менять диафрагму в самом аппарате, т.к на родных стеклах диафрагма меняется только на самом объективе как я понял из юзания кита 18-55
Заранее благодарю


Диафрагма меняется и устанавливается на объективах. Чипы как правило нужны только для прописки EXIF и подтверждения фокусировки для фазовых датчиков зеркальных фотоаппаратов. На некоторых камерах (никон и пентакс, где сохранились старые байонеты со времен пленочной фотографии) есть возможность управления диафрагмой через специальный привод, в народе называемый прыгалкой. В остальных случаях диафрагма выставляется только вручную на объективе.
  • 0

#1580
Денский

Денский
  • Частый гость
  • 94 сообщений

 

Добрый день!
Стал обладателем Фуджи XE2 и есть такой вопрос:
Какой переходник можно поставить на него для Кэноновских и Пентаксовских стекол и если данные переходники счс с чипом? и как надо будет менять диафрагму в самом аппарате, т.к на родных стеклах диафрагма меняется только на самом объективе как я понял из юзания кита 18-55
Заранее благодарю


Диафрагма меняется и устанавливается на объективах. Чипы как правило нужны только для прописки EXIF и подтверждения фокусировки для фазовых датчиков зеркальных фотоаппаратов. На некоторых камерах (никон и пентакс, где сохранились старые байонеты со времен пленочной фотографии) есть возможность управления диафрагмой через специальный привод, в народе называемый прыгалкой. В остальных случаях диафрагма выставляется только вручную на объективе.

 

 

Это понятно что диафрагма будет меняться на объективе, а как тогда например в случае с этим объективом 

Canon EF-S 18-135mm F3.5-5.6 IS STM?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.