Это самоделка. Дальномерный в роли донора.
ха..., оригинально...
и что, годный на зеркалку ? или после переделки только в мусор ?
Я свой экземпляр пересадил на кенон. При чем ход регулировки заднего отрезка был достаточно большим, чтобы даже на никон посадить. У 135 того времени задняя линза стоит достаточно глубоко внутри, что позволило отпилить 2 см.ха..., оригинально...Это самоделка. Дальномерный в роли донора.
и что, годный на зеркалку ? или после переделки только в мусор ?
Сообщение отредактировал .ctor: 13.04.2014, 01:00:13
подскажите, если сравнить камеры Nikon, Canon и Sony, то какую лучше выбрать?
а) если речь о цифрокомпакте, то без разницы...
б) если речь о "зеркалках" - то по деньгам...
Сони дороже Никона, а Никон дороже Канон. При этом, разницу между снимками, полученными с этих камер, может увидеть только понимающий человек.
в моем случае, думаю не стоит брать самый дорогой, так как она увлекается и ещё перед друзьями хочет похвастать, наверное, боюсь чтоб её увлечение не закончилось скоро, а камера не припадала где-то на полочке пылью. мы тут присмотрели кое-что http://www.intermark...8-55vr-ch-42798, что скажите о такой модели? читала отзывы, они достаточно хорошие. но по цифрам и характеристикам ничего не понимаю.
интересная штучка....
в моем случае, думаю не стоит брать самый дорогой, так как она увлекается и ещё перед друзьями хочет похвастать, наверное, боюсь чтоб её увлечение не закончилось скоро, а камера не припадала где-то на полочке пылью. мы тут присмотрели кое-что http://www.intermark...8-55vr-ch-42798, что скажите о такой модели? читала отзывы, они достаточно хорошие. но по цифрам и характеристикам ничего не понимаю.
подскажите, если сравнить камеры Nikon, Canon и Sony, то какую лучше выбрать?
а) если речь о цифрокомпакте, то без разницы...
б) если речь о "зеркалках" - то по деньгам...
Сони дороже Никона, а Никон дороже Канон. При этом, разницу между снимками, полученными с этих камер, может увидеть только понимающий человек.
в моем случае, думаю не стоит брать самый дорогой, так как она увлекается и ещё перед друзьями хочет похвастать, наверное, боюсь чтоб её увлечение не закончилось скоро, а камера не припадала где-то на полочке пылью. мы тут присмотрели кое-что http://www.intermark...8-55vr-ch-42798, что скажите о такой модели? читала отзывы, они достаточно хорошие. но по цифрам и характеристикам ничего не понимаю.
- камера обычная, бюджетная. Мне такая же досталась в виде подарка (приз в одном из местных провинциальных фотоконкурсов), переподарил её своей дочке...))
Выбирая между производителями надо понимать, что есть нюансы.
К примеру, в новых бюджетных камерах Никон перестали встраивать привод(мотор) автофокуса для снижения массы камеры и уменьшения ее габаритов. Вот и получилось, что владельцам таких камер придется даже автофокусные AF объективы наводить на резкость вручную. И только AF-S объективы будут наводиться на резкость автоматом, ведь в них встроен привод(мотор), и эта буква "S" об этом говорит: SWM - встроенный ультразвуковой мотор.
Лично меня подобная ситуация с Никоном напрягает: никоновские объективы с моторчиком стОят дороже.
Наверное, посоветую Вам обратить внимание на камеру Канон 100Д с объективом 18-135. Камера небольшая, модель в принципе пока еще новая. Надоест игрушка - легче продать будет.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от VD)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от VD)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от VD)
Мне вот что интересно стало, а кто-нибудь из местных юзал новую фичу прошивок Magic Lantern - Dual ISO?
Пашет оно 100% на камерах 5д3 и 7д, и вроде бы так же на 6д и 70д.
Суть в том, что с матрицы считывается информация не с одним значением ISO, а с двумя (например 100 и 1600), две строки 100, две строки 1600, потом на компе это объекдиняется в один кадр, выходит этакий HDR.
Сам только ради этого поставил ML себе на семёрку, толком ещё не успел помучать, но пока понимаю, что это открывает дополнительные возможность, единственное падает детализация, но думаю это не столь страшно, мне плакатов не печатать.
Мне вот что интересно стало, а кто-нибудь из местных юзал новую фичу прошивок Magic Lantern - Dual ISO?
Пашет оно 100% на камерах 5д3 и 7д, и вроде бы так же на 6д и 70д.
Суть в том, что с матрицы считывается информация не с одним значением ISO, а с двумя (например 100 и 1600), две строки 100, две строки 1600, потом на компе это объекдиняется в один кадр, выходит этакий HDR.
Сам только ради этого поставил ML себе на семёрку, толком ещё не успел помучать, но пока понимаю, что это открывает дополнительные возможность, единственное падает детализация, но думаю это не столь страшно, мне плакатов не печатать.
На двапятаке работает? На сколько новая фича?
http://www.magiclant...hp?topic=7139.0
на пядваке не работает вроде, там требуется 4х канальное считывание с матрицы, а такое только у 7д, 5д3 и вроде пишут на 6д и 70д.
Фича появилась почти год назад, но допилили, как понимаю, не так давно.
Всем привет! Ребят посоветуйте пожалуйста. Вообщем решил прикупить фикс для кропнутой камеры. Причина - кит 18-55 довольно часто мажет, хотя может у меня руки такие ( я учусь фотографировать ), ну и в принципе ожидать от стекла которое стоит в районе 100 $ звенящую резкость думаю более чем наивность. Для чего ищу именно такой фикс - снимать портреты на улице, дома. Бюджет ограничен, поэтому не могу себе позволить L серию. Вот только не могу определиться какой именно взять объектив, 50 мм 1.4 или 85 мм 1.8 или может вообще 50 мм 1.8 ? Кэнон Сигму ?
В интернете перерыл кучу обзоров и форумов, и как вы уже поняли мнения не однозначны. Для себя лишь усвоил что родной полтос достаточно не предсказуем в плане фокусировки, а кэнон 85 страдает хроматической аберрации. Поснимать на эти объективы у меня возможности нету, пробовал на ките ставить фр на 50мм и глядеть в видоискатель, в принципе приемлемо или это не то?
Вообщем буду рад любой подсказке...
Всем привет! Ребят посоветуйте пожалуйста. Вообщем решил прикупить фикс для кропнутой камеры. Причина - кит 18-55 довольно часто мажет, хотя может у меня руки такие ( я учусь фотографировать ), ну и в принципе ожидать от стекла которое стоит в районе 100 $ звенящую резкость думаю более чем наивность. Для чего ищу именно такой фикс - снимать портреты на улице, дома. Бюджет ограничен, поэтому не могу себе позволить L серию. Вот только не могу определиться какой именно взять объектив, 50 мм 1.4 или 85 мм 1.8 или может вообще 50 мм 1.8 ? Кэнон Сигму ?
В интернете перерыл кучу обзоров и форумов, и как вы уже поняли мнения не однозначны. Для себя лишь усвоил что родной полтос достаточно не предсказуем в плане фокусировки, а кэнон 85 страдает хроматической аберрации. Поснимать на эти объективы у меня возможности нету, пробовал на ките ставить фр на 50мм и глядеть в видоискатель, в принципе приемлемо или это не то?
Вообщем буду рад любой подсказке...
Я бы порекомендовал вам не заострять внимание на технических характеристиках - звенящая резкость и всякого рода абберации удел технодрочеров)
У кэнона есть хороший блинчик 40mm 2.8, мне кажется это самое оно для кропа. Маленький, недорогой и универсальный.
Очень много ребят загубило свой талант ударившись в дрочерство, это я к тому, что для новичка у вас довольно неплохие фотографии и самое главное есть желание развиваться,
поэтому выбирайте правильный путь)))
Всем привет! Ребят посоветуйте пожалуйста. . Для чего ищу именно такой фикс - снимать портреты на улице, дома. Вот только не могу определиться какой именно взять объектив, 50 мм 1.4 или 85 мм 1.8 или может вообще 50 мм 1.8 ? Кэнон Сигму ?
Для кропа, 85 1.8 будет не совсем удобным фокусное, дома снимать не сможете.
50 1.4 в вашем, случае будет лучше всего).
Я бы порекомендовал вам не заострять внимание на технических характеристиках - звенящая резкость и всякого рода абберации удел технодрочеров) У кэнона есть хороший блинчик 40mm 2.8, мне кажется это самое оно для кропа. Маленький, недорогой и универсальный. Очень много ребят загубило свой талант ударившись в дрочерство, это я к тому, что для новичка у вас довольно неплохие фотографии и самое главное есть желание развиваться, поэтому выбирайте правильный путь)))
Интересный вариант честно говоря первый раз вижу такой блинчик, спасибо вам
Для кропа, 85 1.8 будет не совсем удобным фокусное, дома снимать не сможете. 50 1.4 в вашем, случае будет лучше всего).
В смысле с 85 1.8 дома получится - "вам какой глаз снять правый или левый?" типо того?
Для кропа - 50 мм 1.8 более чем достаточно, тем более для любительской съемки. Зачем переплачивать за 1.4 если этот объектив для полного кадра? Берите Кэнон. Сигма и прочие - специфичные объективы, для каждой камеры нужно подбирать свой экземпляр.
И я, это, не профи ))) Сама еще учусь. Пользовалась 50, 1.8. А вот 1.4 мне знатоки на кроп не советовали )))
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 29.04.2014, 01:34:32
Для кропа - 50 мм 1.8 более чем достаточно, тем более для любительской съемки. Зачем переплачивать за 1.4 если этот объектив для полного кадра? Берите Кэнон. Сигма и прочие - специфичные объективы, для каждой камеры нужно подбирать свой экземпляр. И я, это, не профи ))) Сама еще учусь. Пользовалась 50, 1.8. А вот 1.4 мне знатоки на кроп не советовали )))
Ну в принципе оба они на ФФ лучше себя проявляют чем на кропе , на счет Сигмы Тамрон да скорее всего будет нужна юстировка, но опять таки есть очень положительные отзывы.
Вы написали "пользовались" , а сейчас чем пользуетесь?
Ну, да ) Я в основном снимаю на зум 28-75 2,8, так мне в обычных квартирах иногда даже 28 мм не хватает, хочется шире.
Ну я бы например от 16-35 2.8 L не отказался , но думаю в моем случае учиться вождению можно и на жигулях, когда придет опыт и уверенность можно уже купить и более дорогое авто , но вот учиться на запарожце уже совсем не комфортно, он то греется то глохнет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.