спасибо! в статье по ссылке более менее доступно объясняется для чего нужны фильтры...
сам использовал UV-фильтр в качестве защиты стекла объектива (только для этого и покупал, так не имел представления для чего нужны вообще эти фильтры)
спасибо! в статье по ссылке более менее доступно объясняется для чего нужны фильтры...
сам использовал UV-фильтр в качестве защиты стекла объектива (только для этого и покупал, так не имел представления для чего нужны вообще эти фильтры)
Как-то очень широко, но для закатов-восходов потенциально нужны 1) градиентный фильтр для снижения контраста между землей и небом - мастхэв 2) какой-то светофильтр для подкрашивания, чтобы вялый закат запылал красками, типа табачного цвета, 3) полярик для съемки пейзажей с водной поверхностью, но можно и обойтись. Найти можно в импортных сетевых магазинах и тут же на форуме в ветке Продам, вот у этого продавца, например. Присмотритесь к фирме Cokin, у них целые наборы фильтров с одним держателем.
Хехе, Кокиновские градиенты можно использовать сразу по первым двум пунктам, ибо они имеют поганую склонность к подкрашиванию картинки в оттенки пурпурного. По крайней мере данное утверждение правдиво для фильтров X-PRO и Z-PRO размеров, для P размеров фильтры по технологии производства могут отличаться(и по-моему отличаются).
з.ы. Правда на начальном этапе такого не видишь
Нейтральный - имхо, я не совсем понимаю, когда он нужен, разве что для удлинения выдержки при съемке водопадов и прочей текущей воды, чтобы не сильно закручивать диафрагму. Другого примера, когда света слишком много, я с лету не придумаю, честно говоря, никогда нейтральным пользоваться не приходилось, даже в горах на солнце обычно хватает диапазона выдержек камеры. На крайний случай, один стоп сожрет полярик.
Другой пример - вы хотите ярким солнечным днём осветить человека, при этом снимая его на открытой диафрагме, но тут вы упираетесь в скорость синхронизации, которая либо не позволяет вам использовать доп осветительное оборудование, либо оборудование работает не в полную силу, либо получаются прикольные артефакты. Выходом является удлинение выдержки до приемлемого значения, а значит использование НД или для упрощения жизни вари-НД(который на ширике сам приводит к появлению артефактов).
Гы, я и на конечном не увижу, похоже... Поэтому и пишу, что это для пытливых ценителей. Народ видит блики голубого неба на траве, а мой ББ в мозгу все равно говорит, что она зеленая без всяких бликов )))
Слева фильтр Hitech, справа Lee без постпроцесса. Canon 100-400 F4-5.6 L IS @ 105mm, F11, 0,8 sec., ISO 100
По моему опыту Кокин в данной сцене был бы похож на Хайтек.
Поскажите пожалуйста! Собрался ехать в США по работе. Хочу взять фотоаппарат никон D3100 с собой, смогу ли я провезти батарейки к нему. Слышал что есть какая то проблема с провозом. Подскажите пожалуйста.
Никаких проблем с аккумуляторами в технике, перевозимой с собой, Вы же не боитесь за такого же типа аккумуляторы в смартфоне, планшете и компьютере. Ограничение - ограниченное ))) Не знаю, то там конкретно запретили, вроде только промышленные партии товара с литиевыми аккумуляторами, потому что лэптоп мне только что из Штатов привезли в багаже без проблем.
Когда два снимка рядом, я и без микроскопа разницу вижу. А вот если отдельно, мне левый кажется вполне естественным закатным снимком. Кстати, вода на нем выглядит много круче, чем на правом.
мне же например кажется, что левый снимок по цветам немного опередил своё время(часто такие цвета бывают сразу после того как Солнце закатывается за горизонт, а не до того). Хотя мне цвета левого вообще больше нравятся(и поэтому я не вижу ничего страшного в том, чтобы и дальше использовать Кокин, а не переходить на Lee например). Иногда правда случаются прикольные казусы, когда ловишь отражение облаков в воде - над водой они с пурпурным окрасом, а в воде явно оранжевые
ДД ! Как фотографы добились такого эффекта, что холмы как будто мягкие, напоминающие кожицу персика ? Есть какой-то специальный фильтр, навинчивающийся на объектив ?
Фотографии по ссылке:
http://readmas.ru/mi...ya-moravii.html
Сообщение отредактировал Crowler: 22.08.2013, 10:30:12
ДД ! Как фотографы добились такого эффекта, что холмы как будто мягкие, напоминающие кожицу персика ? Есть какой-то специальный фильтр, навинчивающийся на объектив ?
Фотографии по ссылке:
Съемка рано утром + фактура самого поля дает такую картинку.
Не думаю что там какие-то фильтры используются.
Съемка рано утром + фактура самого поля дает такую картинку.
Да, была такая мысль, что это поля такие. В в пределах 100 км от Алматы можно найти ландшафты с похожей фактурой ?
Наврятли.. У нас если есть красивые поля, то там сухостой. Ниразу не зеленый. А фактура там создается как раз таки аккуратной посадко растений вряд. А у нас садят на равнинах, а не на холмах.
Ассы зеленые более-менее, но это дальше, чем 100 км)
Да, была такая мысль, что это поля такие. В в пределах 100 км от Алматы можно найти ландшафты с похожей фактурой ?
В пределах Алматы не знаю..., я вообще плохо знаком с алматинскими окрестностями...
А вот у нас, в принципе, подобные места найти можно..., да это и не главное.
Главное, оказаться в нужное время в нужном месте..., что весьма сложно, когда со всех сторон давит жесткий трудодень основного места работы...))
А так, да..., места подыскать можно. К примеру, в радиусе 10-20 км от Талдыкоргана, примерно такие:
и т.д....
Но в таких случаях надо, как говорится, ловить свет....))
В пределах Алматы не знаю..., я вообще плохо знаком с алматинскими окрестностями...
А вот у нас, в принципе, подобные места найти можно..., да это и не главное.
Главное, оказаться в нужное время в нужном месте..., что весьма сложно, когда со всех сторон давит жесткий трудодень основного места работы...))
А так, да..., места подыскать можно. К примеру, в радиусе 10-20 км от Талдыкоргана, примерно такие:
и т.д....
Но в таких случаях надо, как говорится, ловить свет....))
Вот эту вашу фотографию хорошо помню, с тех самых пор, как впервые увидел ее в прошлом году.
Итак, для того чтобы сделать что-нибудь отдаленно похожее на работы Павла Ухорчака надо ехать в Талдыкорган, (в июне-июле, когда зелень набирает максимальную сочность ?), что конечно же ближе нежели Моравия. Ночевать в полях, чтобы поймать утренний свет. Досконально доучить цветокоррекцию в LAB и поднатореть в технике Dodge and Burn (первое посложнее, второе гораздо проще) - это по ответам на Демиарте. И конечно же, нормальная линза очень даже не помешает.
Есть над чем подумать.
Вот эту вашу фотографию хорошо помню, с тех самых пор, как впервые увидел ее в прошлом году. Итак, для того чтобы сделать что-нибудь отдаленно похожее на работы Павла Ухорчака надо ехать в Талдыкорган, (в июне-июле, когда зелень набирает максимальную сочность ?), что конечно же ближе нежели Моравия. Ночевать в полях, чтобы поймать утренний свет. Досконально доучить цветокоррекцию в LAB и поднатореть в технике Dodge and Burn (первое посложнее, второе гораздо проще) - это по ответам на Демиарте. И конечно же, нормальная линза очень даже не помешает. Есть над чем подумать.
- да..., не все так просто..))...Кстати, надо ориентироваться, скорее всего, на май-июнь...В июле будет уже желтизна...
Есть еще места - это предгорье/окрестности гор Шаган..., точнее горы Большой Шаган со стороны Талдыкоргана (дорога на телевышку). С другой стороны этого хребта уже заповедник Алтын Эмель с Поющим барханом, т.е. ни о каких полях речь уже идти не может.
Был на Шагане впервые в этом году - богатые на пейзажи предгорья..., да и сами горы великолепны. Снимки как-то выкладывал уже..., типа таких:
- да..., не все так просто..))...Кстати, надо ориентироваться, скорее всего, на май-июнь...В июле будет уже желтизна...
Угу, возьму на заметку. Если все же сподоблюсь оказаться в ваших пенатах - возможно ли просить вас об указании координат на Яндекс Картах, к примеру ?
Шаган, да, великолепен.
Если я не ошибаюсь, пейзажи сняты через линзу Sigma 17-70 мм. Когда вы ее выбирали, не было ли у вас мыслей в сторону Сигмы 10-20 мм ?
Сообщение отредактировал Crowler: 22.08.2013, 20:38:15
- да..., не все так просто..))...Кстати, надо ориентироваться, скорее всего, на май-июнь...В июле будет уже желтизна...
Угу, возьму на заметку. Если все же сподоблюсь оказаться в ваших пенатах - возможно ли просить вас об указании координат на Яндекс Картах, к примеру ?
Шаган, да, великолепен.
Если я не ошибаюсь, пейзажи сняты через линзу Sigma 17-70 мм. Когда вы ее выбирали, не было ли у вас мыслей в сторону Сигмы 10-20 мм ?
Не знаю, как координаты снимать на яндекс-карте..., но вот, схематично:
Что касается сигмы (да, сигма 17-70), то я подбирал себе объектив с целью скорее штатника, нежели для пейзажей. В принципе и во всех смыслах, мне эта сигма нравится: и для пейзажей, и для всего остального очень удобная и результативная..)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.