Чо за фотик то у тебя? (искать лень)
НО точно не от тёти Сони, у той всё в режиме М понавставлять можно
По х... в каком. Объектив всталяется в любом положении диафрагмы
это то понятно, я думал может нюансы там какие.... ну не регулируется дырка в М мануале, кручу а картинке пофиг.
как раз таки имеет значение, диафграму зажимаешь на объективе до конца и защелкиваешь, то есть кольцо диафрагмы блокируется
и в мануал режиме всё заработает
ps кстати какой объектив?
Сообщение отредактировал Ded Productions: 06.01.2015, 22:06:47
- когда крутишь настройку апертуры на фотике, то дырка всегда открытая, она закрывается непосредственно перед экспонированием кадра механически через специальный рычажок на обьективе из самого фотоаппарата, а во время замеров освещённости, работе точек фокусировки, всё это происходит на открытой диафрагме. Чтобы проверить как влияет прикрытая диафрагма на ГРИП, есть кнопка прикрытия диафрагмы - на моей Д90 она внизу и чуток сбоку от обьектива - спереди камеры...
Есть там в режиме Мануала у Никонов ещё одна фишка - это Авто Управление Чувствительностью ИСО - в настройках выставляется максимальное приемлемое ИСО - допустим 1600 или 3200 - если света не будет явно хватать, то даже в режиме М ИСО автоматом будет подниматься до максимально вами выставленного. Чтобы был полный Мануал, этот режим надо в настройках отключить и тогда при ручных настройках экспопары ваша ИСО не будет скакать при недостатке света...
Сообщение отредактировал Wladimir: 06.01.2015, 22:13:06
- ага, я вот тоже много снимаю портретов на длинном фокусе - даже дешёвенький, тёмный 55-300/4,5-5,6 на 200-300 мм иногда даёт интересные ростовые и поясные портреты, хотя и бегать приходится далековато...
В позапрошлом году предлагали Никор 135/2,5 АЙС и деньги были - до сих пор жалею что не взял и кроме 24мм, которых действительно иногда не хватает, тоже подумываю о фиксе в диапазоне 135-300мм - пусть из каких-то более дешёвых мануальных вариантов...
Муп выставлял ведь снимки со своего цейса 135/1,8 - цена конечно заоблачная, но картинка явно того стоила, чтобы не пожалеть почки...
вот видишь, Володя, как всё просто оказывается. напрасно ты жалишься на судьбу. по определению кавена твой 55-300/4,5-5,6 уже сам по себе шедевратор. так что не мечтай понапрасну о фиксах - оказывается они хуже зумов.
- вообще-то об обьективах надо не мечтать, а снимать ими - вот я и снимаю - репортаж удобней ЗУМом, я зумами репортаж и снимаю, а для моей неспешной любительской фотосьёмки внуков или симпатичных племянниц в семейный альбом, лучше воспользоваться Фиксами - вот фиксами я и снимаю дома внуков.
Ну и фикс - это совсем не значит обязательно всегда лучше ЗУМа - есть и говённые фиксы, которым даст форы иной хороший ЗУМ ни только по удобству в работе, но и по качеству картинки.
В общем-то я вообще плохо разбираюсь в изобразительном исскустве, плохо отличаю волшебность картинки снятой на волщебный фикс времён царя Гороха с какой-нибудь светосилой 1,2 от картинки снятой пошлым ЗУМом 70-200/2,8 выпущенном уже сегодня и иной раз мне как-то бывает даже плевать, на то что картинка с ЗУМа по качеству хуже чем с Фикса, когда сюжет стоит на первом месте...
-*-
Вот посмотрите на многие работы Каина - куча из них сняты вообще на паршивенькую сотку с мизерной матрицей, когда о каком-то там рисунке или супер-пупер-качестве даже речи идти не может и тем не менее сюжет в его фотографиях и умение увидеть, в сотни раз перекрывает недостатки его оптики и его фотокамер...
Мне кажется, что очень многие из нас гонятся за мифическим волшебным рисунком фикса, гоняются за камерами с супер-пупер-характеристиками, вместо того чтобы просто брать первое попавшееся нам в руки устройство для запечатления картинки, согласно вместимости нашего кошелька и идти снимать, снимать и снимать, получая удовольствие от фототворчества.
А то многие из нас всё больше и больше начинают напоминать туристов-матрасников - кто-то приезжает в горы на автобусе в одних драных кросовках, с обыкновенным дедушкиным брезентовым рюкзаком, карематом, куском полиэтиленовой плёнки вместо палатки, в старенькой штормовке и идёт любоваться природой, лезет куда-то на перевал или просто в гору получать заряд бодрости и здоровья, а кто-то закупает супер-пупер палатки, рюкзаки последней модификации, автомобиль-внедорожник-проходимец за десятки тысяч долларов, чтобы приехать куда-нибудь на Кульсай, растелить матрац внутри своей супер-пупер палатки на берегу речки, распечатать дежурный ящик водки на неделю и греть брюхо, не отходя от машины, рассуждая о недостатках и преимуществах китайской походной газовой плитки над такой-же собственной из Германии, купленной за большие деньги.
-*-
Вот посмотрите на многие работы Каина - куча из них сняты вообще на паршивенькую сотку с мизерной матрицей, когда о каком-то там рисунке или супер-пупер-качестве даже речи идти не может и тем не менее сюжет в его фотографиях и умение увидеть, в сотни раз перекрывает недостатки его оптики и его фотокамер...
Мне кажется, что очень многие из нас гонятся за мифическим волшебным рисунком фикса, гоняются за камерами с супер-пупер-характеристиками, вместо того чтобы просто брать первое попавшееся нам в руки устройство для запечатления картинки, согласно вместимости нашего кошелька и идти снимать, снимать и снимать, получая удовольствие от фототворчества.
.....................................................
Можно мои пять копеек?
ТовариСЧ Каин не просто снимает, не будьте так наивны, у него есть база покруче некоторых тут фотознатоков, у него высшее художественное образование, он все эти цвета, краски, формы, линии, руками на бумаге и холсте пробовал и не один год...)) кто может этим похвастать...
))
он все эти цвета, краски, формы, линии, руками на бумаге и холсте пробовал и не один год...вот вот, а чем многие страдают сейчас? время то уходит, и не один год.....
страдаем и продолжаем.. )) не удержался, в соседней ветке сони стоит, меня прям колбасит, что нибудь клевое прикупить...
))
Сообщение отредактировал Netot: 06.01.2015, 23:49:13
- мне кажется что легенды о супер-пупер обьективах прошлого, которые делали вручную настолько хорошо, что сегодняшние роботы не смогут воспроизвести ручную работу прошлого - больше легенды, нежели правда жизни...
-*-
Во первых современные обьективы нисколько не уступают по качеству обьективам прошлого - если равнять обьективы одной ценовой категории прошлого и сегодняшнего дня, а чаще всего и по цветопередаче, и по разрешению, а часто и по рисунку - дадут форы знаменитым лейкам и цейсам с заоблачной ценой, которые никогда не были ширпотребом - возьмите тот-же Никор 1,4G, стоимостью у Василия в 420 долларов - он-то своих денег точно стоит, хотя многие берутся равнять его с каким-нибудь цейсом прошлого века за 2-3 тысячи долларов, в пересчёте на современный курс доллара, я уж не говорю о ЗУМах профуровня 14-24/2,8, 24-70/2,8 или 70/--200/2,8...
Хотите равнять с цейсами или лейками прошлого - так и равняйте современные обьективы высшей ценовой категории - тот-же Никор 58/1,4G, или Кэнон 85/1,2, или современные цейсы Отус и не забывайте, пожалуйста, что тот-же Ноктон 58/1,2, выпуска 1977 года, который считался уникальным обьективом того времени, если пересчитать его по курсу сегодняшнего дня в долларах, стоил в пару раз дороже нонешнего 58/1,4G, стоимостю у Василия в 1450 баксов и который могут себе позволить купить сегодня даже многие фотолюбители, не говоря уже о профессионалах...
-*-
- не... я конечно понимаю, что многие считают, что если Leicu Noctilux-M 50/0.95 Aspherical сегодня полировать вручную шкуркой с конца члена трёхмесячного немецкого поросёнка, взращенного на экологически-чистом комбикорме из окрестностей Мюнхена, то никакой японский робот этого не сможет сделать столь-же аккуратно и духовно-просветлённо - но правда жизни несколько в другом - современные технологии явно лучше технологий прошлого и современные фотокамеры и оптика для них, сегодня несколько лучше чем это было в прошлом веке... во всяком случае если сравнивать обьективы изготовленные тогда и сегодня... и даже несмотря на тёплое ламповое изображение телевизора Рекорд-12, равнять изображение с него с моим 24-дюймовым монитором вряд-ли получится...
круто!
прям слова не мальчика, а Мужа - враз надавал всем по соплям и расставил всё по местам.
молодца, настояшший Эксперт!
В общем-то я вообще плохо разбираюсь в изобразительном исскустве, плохо отличаю волшебность картинки снятой на волщебный фикс времён царя Гороха с какой-нибудь светосилой 1,2 от картинки снятой пошлым ЗУМом 70-200/2,8 выпущенном уже сегодня и иной раз мне как-то бывает даже плевать, на то что картинка с ЗУМа по качеству хуже чем с Фикса, когда сюжет стоит на первом месте...
блин, Володя, совсем запутал...
так какой из этих двух постов написан лично тобой?
а то эти посты как-то... слабо коррелируют между собой.
ЗЫ а вот про первостепенную важность сюжета, это ты (или не ты) конечно здорово задвинул! тут я с тобой аж на все 200% согласен. и даже более того, скажу по секрету, я вот когда смотрю на твои работы, так всегда восхищаюсь исключительно сюжетами. о как!
Сообщение отредактировал Serge@NT: 07.01.2015, 01:21:25
"молодца, настояшший Эксперт!"
-*-
- не... я не эксперт, ни в области фототехники, ни в области фотографии - обыкновенный фотолюбитель со стажем - снимаю только в домашний фотоальбом, иногда снимаю свадьбы и юбилеи родственников, кстати как и моя супруга, которая снимает внуков, своих подруг и внуков подруг, денег с фотографии не зарабатываю и рассуждаю с точки зрения человека для которого фотография - это хобби последние лет 50, начиная с фотоаппарата Москва, которую подарил мне мой дядька и фотоаппарата Старт, которым снимал мой второй дядька и давал иногда в руки, чтобы посмотреть в волшебный видоискатель после моей Москвы и Смены...
-*-
- что касаемо второй части поста, то хороший ЗУм и сюжет мне важен во время сьёмки свадеб - ну не бегать-же среди столов с фиксом, выбирая правильное кадрирование, когда это много проще делать хорошим светосильным ЗУМом - тем-же 80-200/2,8 сидя где-то в сторонке и не пыхая лишний раз в глаза пыхой... всё вроде-бы просто и понятно, непонятно к чему весь этот сарказм - есть что возразить по поводу написанного мной - пожалуйста, с удовольствием выслушаю и твою точку зрения и если она будет более правильная, нежели моя, с удоволствием соглашусь, а соревноваться в умении поязвить, что-то не вижу особого смысла...
В общем-то я вообще плохо разбираюсь в изобразительном исскустве, плохо отличаю волшебность картинки снятой на волщебный фикс времён царя Гороха с какой-нибудь светосилой 1,2 от картинки снятой пошлым ЗУМом 70-200/2,8 выпущенном уже сегодня и иной раз мне как-то бывает даже плевать, на то что картинка с ЗУМа по качеству хуже чем с Фикса, когда сюжет стоит на первом месте...
Владимир, вы уж определитесь.. то вы пишите, что 135 от цейса имеет волшебный рисук, то никор ничем не хуже цейса по рисунку.. то вдруг этого не видите...
я понимаю, много можно в интернете почерпнуть из отзывов других, только зачем сюда это транслировать? Даже современная эхолокация имеет потери на выходы, не говоря уже о ретрансляции интернет ресурсов...
Дорогой Тушканчик Боргузинский, у Цейса 135/1,8 мне рисунок действительно нравится - сам я им не снимал, а сужу по работам Романа Мупа, в сравнении с фотграфиями которые он-же снимал другими обьективами - да вроде-бы и ты эти снимки все видел и Роману я всегда выражал восхищение тем его обьективом и его умением им снимать...
Что касаемо Никоровской 135-ки так я вроде-бы про этот обьектив не писал, что он ничем не хуже цейса по рисунку - откуда Вы это взяли, уважаемый? - я написал, что давно хотел купить себе фикс именно с таким фокусным расстоянием, тем более что просили за него тогда всего что-то чуток поболее 100 долларов - деньги по моему карману и они у меня были - в портрете такое фокусное и особенно на фулфрейме, на который я планирую как-нибудь вернуться, считается наименее подверженным геометрическим искажениям, хотя этот вопрос и продолжает дискутироваться в интернете... Сам я лет 10-15 снимал среднеформатным 180мм Зонаром 2,8, что соответствует примерно 105 мм на 35мм плёнке - поэтому-то старая тяга к фокусным на портрет поболее 85мм как-то и сохранилась - отсюда и любовь к фокусным 105-135-150-180 мм в портрете...
Ребята!тм
встал вопрос о покупке нового монитора.
понимаю, тема как бы о фото, но мне как раз для этих целей и нужно, учитывая что я только фото и занимаюсь)
бюджет до 200 000 тг
хотелось бы качества /правильной цветопередачи/ по разумной цене.
в мониторах я откровенно говоря вообще не разбираюсь, в какую сторону кинуться не знаю.
есть ли предел, когда ты платишь по существу, а когда больше - то это уже "ненужные понты"?
у меня сейчас филипс 227E QHA, покупался как временный за смешные деньги. по цвету врет, встроенный в виндоус 7 колибратор не помогает
и речь не только о том, как на каком мониторе будет выглядеть мой продукт, хотелось бы приближенности к реальности из-за дальнейшей печати книг
Сообщение отредактировал парабеллум: 07.01.2015, 17:48:01
Ребята!тм
встал вопрос о покупке нового монитора.
понимаю, тема как бы о фото, но мне как раз для этих целей и нужно, учитывая что я только фото и занимаюсь)
бюджет до 200 000 тг
хотелось бы качества /правильной цветопередачи/ по разумной цене.
в мониторах я откровенно говоря вообще не разбираюсь, в какую сторону кинуться не знаю.
есть ли предел, когда ты платишь по существу, а когда больше - то это уже "ненужные понты"?
у меня сейчас филипс 227E QHA, покупался как временный за смешные деньги. по цвету врет, встроенный в виндоус 7 колибратор не помогает
и речь не только о том, как на каком мониторе будет выглядеть мой продукт, хотелось бы приближенности к реальности из-за дальнейшей печати книг
во-первых, поддержу, ибо сам неоднократно задумывался над этим вопросом, ибо делаю обработку на, страшно сказать, экране ноута
во-вторых - сейчас на рынке масса мониторов 21 и выше дюйм по небольшим ценам, например, элджи, вроде на айпиэс матрицах и неплохими отзывами в сети касательно цветопередачи.
в-третьих, чуть отвечая на вопрос, у пользователя Балда продавались какие-то мониторы относительно безымянной фирмы с расширением 4к на айпиэс из Кореи.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.