узнал,что форрест гамп это экранизация,оказца
начинаю читать
Остановись, пока не поздно )
Как раз тот случай, когда экранизация лучше книги
Сообщение отредактировал QEll: 08.07.2014, 23:19:11
узнал,что форрест гамп это экранизация,оказца
начинаю читать
Остановись, пока не поздно )
Как раз тот случай, когда экранизация лучше книги
поздно
скорее не то чтобы лучше,а роднее что ли (после стольких то просмотров)
в книге совсем по-другому акценты расставлены
С.Моэм. "Бремя страстей человеческих" - не осилила, прочитала 30%, не мое...
Жаль. В свое время чтению сего двое суток отдал, принеся в жертву и сон и пищу )
ПС Читаю "Мой Карфаген обязан быть разрушен" В. Новодворская. Купился на рецензию, скачал. Очень.
давно не брала книги в руки, всё сериалы да сериалы. Надо было билет на поезд купить, чтобы снова окунуться в книжный мир
зато сразу 4 книги "проглотила", потянуло на детективы/триллеры
Джеймс Роллинс "Линия крови".
Каждый раз как будто сценарий к фильму читаешь.
Джеймс Патерсон "Целуй девочек"
Джоди Пиколт "Последнее правило".
Вот эта книга очень интересна была. О мальчике с синдромом Аспергера (аутизм), который обвинялся в убийстве. Мне, наверное, больше всего было интересно как автор описывает ощущения аутиста. тк повествование идет от первого лица.
Джон Вердон "Загадай число".
сейчас начала "Формула преступления" Антона Чижа.
Михаил Шишкин "Урок Каллиграфии". Первая книга автора представлена романом, двумя рассказами и эссе.Роман по форме представляет собой мемуарные записки провинциального помещика Симбирской губернии времён царя Николая Первого. В сюжете отражены все события той эпохи через впечатления помещика Ларионова. Автор самым откровенным образом заимствовал стили наших классиков и даже Достоевского.
Роман не имеет ничего общего по стилю и авторскому почерку с романами, которые были отмечены премиями.
Кто давно не перечитывал писателей 19 века, прочтёт книгу «Урок каллиграфии» с удовольствием. Высокая оценка рассказам, не роману. Малая форма - разгон перед гениальным забегом.
Стивен Кинг "Оно". Прекрасный автор. Кто не читал ни одной его книги (если таковые есть), то очень советую.
Как раз перечитываю...
Стивен Кинг схож, думаю, с Диккенсом: он также мастер подробности. Даже эпизодичный персонаж у него всегда тщательно выписан. А сцены из жизни местечковой Америки середины 20 века - они, как мне кажется, просто обаятельны.
Произведения Кинга строятся нередко на принципе "все мы родом из своего детства". Восхищаюсь им за умение заглянуть в душу ребенка - да, в ее глубинах тоже водятся чудовища. Придуманные им дети - правдивы. Их поведение - естественно. Вы не поверите - прочитав ОНО, где повествуется в основном о детях, стала лучше понимать природу возникновения страхов у моего четырехлетнего ребенка . Можно спорить до хрипоты о целесообразности многих эпизодов в романе, о том, насколько "страшнее" он должен бы был быть. Думаю, автор ОНО не ставил цель напугать читателя "до инфаркта". Возможно, он хотел напомнить нам о том, что зря мы НЕ ЗАМЕЧАЕМ детей вокруг нас, почти не интересуемся их внутренней, обычно полностью скрытой от нас, жизнью. Может, если мы станем внимательнее, то и сами сможем вовремя замечать угрозу?
Стивен Кинг "Оно". Прекрасный автор. Кто не читал ни одной его книги (если таковые есть), то очень советую.
Как раз перечитываю...
Стивен Кинг схож, думаю, с Диккенсом: он также мастер подробности. Даже эпизодичный персонаж у него всегда тщательно выписан. А сцены из жизни местечковой Америки середины 20 века - они, как мне кажется, просто обаятельны.
Произведения Кинга строятся нередко на принципе "все мы родом из своего детства". Восхищаюсь им за умение заглянуть в душу ребенка - да, в ее глубинах тоже водятся чудовища. Придуманные им дети - правдивы. Их поведение - естественно. Вы не поверите - прочитав ОНО, где повествуется в основном о детях, стала лучше понимать природу возникновения страхов у моего четырехлетнего ребенка . Можно спорить до хрипоты о целесообразности многих эпизодов в романе, о том, насколько "страшнее" он должен бы был быть. Думаю, автор ОНО не ставил цель напугать читателя "до инфаркта". Возможно, он хотел напомнить нам о том, что зря мы НЕ ЗАМЕЧАЕМ детей вокруг нас, почти не интересуемся их внутренней, обычно полностью скрытой от нас, жизнью. Может, если мы станем внимательнее, то и сами сможем вовремя замечать угрозу?
Абсолютно с вами согласна. Когда читаешь книги Кинга, благодаря детальному описанию местности и людей, кажется будто ты находишься там, вместе с ними. Ты испытываешь бурю разных эмоций вместе с персонажами. Да, действительно. Даже у самых эпизодических персонажей есть своя небольшая история.
Робертсон Дэвис "Корнишская трилогия" ("Мятежные ангелы", "Что в костях заложено", "Лира Орфея") - читать интеренсо, вроде особых действий нет, но книга увлекает
Тонино Бенаквиста "Малавита" - немного юмора, немного детектива. Фильм с книгой очень похожи
Анна Гавальда "35 кило надежды" - трогательно
Анна Гавальда "Глоток свободы" - много лишних упоминаний разных марок, без них роман бы ничего не потерял. Книга заявлена как роман, но по мне это рассказ, за час прочитывается
Анна Гавальда "Просто вместе" - читать интересно (пока прочла только первую часть), посмотрим как дальше пойдет
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.