Второй день нет возможности для нормального просмотра IPTV. Всё ужасно тормозит.
Скорость приема с сервера в Санкт Петербурге показывается 2 Mbps
Принять заявку на подключение приняли, никуда ездить не надо было. А вот теперь, чтобы отключиться я должен переться к ним в абон отдел. Почему подключение возможно по телефону (и не хозяину!!!), а отключаться должен куда то ехать хозяин.
Ошибаетесь. Подключают и отключают только с заявления хозяина дома/квартиры (с приложением копии удостоверения). Исключение составляют только тарифы "Light", где интернет подключить можно арендаторам квартир на условиях предоплаты
Не ошибаюсь, сам оставлял заявку не будучи хозяином квартиры. Я вот теперь хозяину квартиры посоветую наверное в суд подать, почему они без его ведома подключили квартиру. Ну а насчет скорости Вам видимо очень повезло. А у меня два месяца все хореново. В общем никому не своетую этот косяктелеком подключать. Лично я уже вернулся к своем прошлому оператору. Кстати, есть тут представители Казахтелекома? Может как то прокомментируете, почему вы обманываете людей? Если кто еще думает какого оператора выбрать, ни в коем случае не выбирайте Казахтелеком, намучаетесь потом с ними, и отключиться не сможете.
Я все таки надеюсь, что со мной свяжется кто нибудь из Казахтелекома. Я все равно буду отключаться, но хотелось бы сделать это по человечески. Жаль потраченные деньги конечно, но сам виноват, повелся на рекламу.
Сообщение отредактировал Ponty: 30.11.2014, 22:50:39
подал жалобу. звонили вчера вечером - говорят с нашей стороны все ок. повторно позвонили сегодня с утра - говорят, что есть проблема с внешкой в вечернее время. причину и сроки решения проблемы - не говорят. признали, что ест глобальная проблема которая длится уже более одной недели
я вежливо сказал, что на след неделе отключаюсь от IDNet - благо есть чем заменить....
без комментариев...
сейчас мегалайн минутный тест на 1 сервер танков...
Тестируемый адрес : login.p1.worldoftanks.netВремя теста : 60 сек.Пакетов отправлено : 61Пакетов потеряно : 14 ( 23 % )Минимальный пинг : 71 мсМаксимальный пинг : 84 мсСредний пинг : 76 мс
Тестируемый адрес : login.p1.worldoftanks.netВремя теста : 60 сек.Пакетов отправлено : 310Пакетов потеряно : 1 ( 0 % )Минимальный пинг : 89 мсМаксимальный пинг : 756 мсСредний пинг : 117 мс
Чем будете заменять? Меня уже замучил медленный интернет, это длится недели две. Подумываю поменять idnet, но на что, пока не знаю. Сотрудники службы тупые на нет, один пришел проверять инет, включил ноут, и он разрядился. Сказал, что у него нет шнура, спрашивает меня "у вас, случайно, нет шнура от Асуз?", шмыгая носом ушел в ночь, так и не сделав ничего. Другой просто поменял название вайфая и сказал, что все будет чики-пуки. Я фигею просто.
Чем будете заменять? Меня уже замучил медленный интернет, это длится недели две. Подумываю поменять idnet, но на что, пока не знаю. Сотрудники службы тупые на нет, один пришел проверять инет, включил ноут, и он разрядился. Сказал, что у него нет шнура, спрашивает меня "у вас, случайно, нет шнура от Асуз?", шмыгая носом ушел в ночь, так и не сделав ничего. Другой просто поменял название вайфая и сказал, что все будет чики-пуки. Я фигею просто.
Заменять нечем.
Было бы чем заменять, уже бы заменили.
подал жалобу. звонили вчера вечером - говорят с нашей стороны все ок. повторно позвонили сегодня с утра - говорят, что есть проблема с внешкой в вечернее время. причину и сроки решения проблемы - не говорят. признали, что ест глобальная проблема которая длится уже более одной недели
я вежливо сказал, что на след неделе отключаюсь от IDNet - благо есть чем заменить....
Чем будете заменять? Меня уже замучил медленный интернет, это длится недели две. Подумываю поменять idnet, но на что, пока не знаю. Сотрудники службы тупые на нет, один пришел проверять инет, включил ноут, и он разрядился. Сказал, что у него нет шнура, спрашивает меня "у вас, случайно, нет шнура от Асуз?", шмыгая носом ушел в ночь, так и не сделав ничего. Другой просто поменял название вайфая и сказал, что все будет чики-пуки. Я фигею просто.
Извините, я к вам обращалась, в прошлый раз цитируемое сообщение не было вставлено.
без комментариев...
сейчас мегалайн минутный тест на 1 сервер танков...
Караганда. Megaline Turbo+.
Потери до 80% на IP 92.46.142.1.
Ответ на то почему на узле 92.46.142.1 теряются пакеты ICMP подробго изложен здесь:
http://www.165.kz/in...u&limitstart=40
Сообщение отредактировал vas931: 20.12.2014, 17:21:01
Ответ на то почему на узле 92.46.142.1 теряются пакеты ICMP подробго изложен здесь: http://www.165.kz/in...u&limitstart=40
Ну чел просто решил показать какой он супер умный и умеет делать трассировки круто. И пользуясь этим кусочком своего умения решил наехать на телеком типа я тут крутой админ а ваши админы там спят все.
г.Караганда, Мегалайн Хит
Скорость упала до 3,5Мбит.с с 4,0Мбит. Неделю назад скорость была на внешку до 4,10Мбит.с. "165" порты почистила или сбросила не знаю как точно называется это процедура, линию до модема проверила.
Не знаю с чего начать? Может модем сбросить и заново настроить? Проблема в сплитере может быть?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.