а ну про эту фишку я знала.что если рейку затянуть, то закусывает ))Я вот уже пару лет так катаюсь и ничего, все в норме. была еще как то проблема что руль закусывало, но эт парни которые делали перестарались и сильно затянули рейку. потом расслабили и все гуд!
не открывали, но уровень масла держится. я в принципе привыкла к рулю такому, "по-мужицки " так ездится ))) просто опасаюсь за последствия, в том смысле на что это дает влияние.. ну что ж рейка значит рейка, буду делать малышку. спасибки
ДД! У меня на легаси стало так же полсе кап ремонта рейки и замены ГУРа, но для меня это стало даже удобней, бальше машину чувствую. так что это рейка ч думаю. а на заведенной бачек гура не открывали?! там фонтан случайно не бьет?!Ребята! у меня такая проблемка, у моей девочки (импреза 1994, 1.8 объем автомат) есть одна неполадка, руль тугой, но по шлангам и на самом гуре подтеков нет, когда покупали машину, такой и был,меняли 2 насоса гура, легче не стало, со вторым насосом хуже было, вернула, поставили родной. Почаму так? О.о в смысле я не, то чтобы недовольна, руль легче чем на Волге, но все же помоему он должен быть легче на ней или как? да и переживаю я, на что тяжелый руль влияние оказывает? Подскажите плиз!!!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Субарики и всё что о них........ [часть 2]
#181
Отправлено 31.01.2013, 23:12:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#184
Отправлено 05.02.2013, 08:46:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почитал отзывы в инете, есть мнение что у иридиевых свечей меняется зазор в связи с тем что иридия там 0,4мм и вокруг этих 0,4 мм выгорает железо от разряда искры. И что вроде как с платиной такого нет. Поэтому она и дольше ходит.у меня стоят на Ауте 03 года - полет нормальный.
Кто нибудь пробовал вместо платиновых свеч ставить иридиевые?
Что примечательно иридиевые заявлены как лучшая замена платиновым, в то время как они стоят дешевле чем платина.
#185
Отправлено 05.02.2013, 10:52:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня в 3х литровом моторе свечи иридиевые сразу с завода. NGK ILFR6B. "I" в маркировке ngk как раз говорит о том что свеча иридиевая.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.02.2013, 10:54:58
#187
Отправлено 05.02.2013, 12:19:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вроде как производитель сам рекомендует тот или иной тип свечей. Или я путаю
Почитал в инете - эти свечи действительно с завода ставят. Только не понял, у данной модели свечей (NGK ILFR6B) может быть разный зазор? Или ТТХ строго привязаны к партномеру?
Вот думаю, если я вместо платиновых поставлю эти свечи NGK ILFR6B, то катушки не крякнут? (зазор у иридиевых меньше, значит искра сильнее, а значит накал больше и нагрузка на катушки).
И еще - вы ставите свечи оригинал (в коробке субару) или берете NGK?
Сообщение отредактировал Коллекционер: 05.02.2013, 12:38:10
#188
Отправлено 05.02.2013, 14:01:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ILFR6B
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:0,8 mm
Сопротивление:entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EZ30
В коробке субару для моего авто лежит свеча NGK, точ в точ такая же как в коробке NGK, поэтому я купил в коробке NGK, они были немного дешевле.
Менять ттх от тех, что рекоменует завод, наверное не надо. Можно наверное подобрать с такими же ттх и зазором, как у родных, только с иридием.
ЗЫ Судя по каталогу, на EZ30 до 2003 года с мощностью 154кВт - PLFR6A-11, после 2003 года с мощностью 180кВт - ILFR6B
Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.02.2013, 14:09:18
#189
Отправлено 05.02.2013, 14:36:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за информацию!ТТХ по партномеру. Тут и тут пробей по своему авто.
ILFR6B
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:0,8 mm
Сопротивление:entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EZ30
В коробке субару для моего авто лежит свеча NGK, точ в точ такая же как в коробке NGK, поэтому я купил в коробке NGK, они были немного дешевле.
Менять ттх от тех, что рекоменует завод, наверное не надо. Можно наверное подобрать с такими же ттх и зазором, как у родных, только с иридием.
ЗЫ Судя по каталогу, на EZ30 до 2003 года с мощностью 154кВт - PLFR6A-11, после 2003 года с мощностью 180кВт - ILFR6B
#191
Отправлено 05.02.2013, 15:21:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вроде как производитель сам рекомендует тот или иной тип свечей. Или я путаю
ИМХО: если на машины ставятся те или иные свечи с завода, это не значит что они самые лучшие для этой машины. На заводе ставят свечи тех производителей, с которым они договорились по цене
#195
Отправлено 05.02.2013, 17:28:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
c конвеера все субару идут с NGK уже это должно определить выбор.Какие лучше Денсо или НЖК?
P.S. Совсем недавно сосед на Субаря поставил DENSO. не проездил и двух недель - поддергиванни, кливки - вукрутиил свечи: 3 из 4 с трещинами. Съездили взяли NGK - уже почти полгода полет норм.
#197
Отправлено 06.02.2013, 11:57:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сайте ngk.de при выборе двига видно что для 3-литровых - кузов только BL, BP. Тогда как у нас кузов ВЕ, ВН)Объясните почему при выборе свечей на сайте NGK.COM и на NGK.DE выходят разные свечи с разными зазорами? (0,8 и 1,1) Есть разные версии EZ30? Выбираешь там несколько аутов и на каждый свои зазоры из двух.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 06.02.2013, 11:57:45
#198
Отправлено 06.02.2013, 14:23:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разные 3-х литровые моторы на разных кузовах?На сайте ngk.de при выборе двига видно что для 3-литровых - кузов только BL, BP. Тогда как у нас кузов ВЕ, ВН)
Объясните почему при выборе свечей на сайте NGK.COM и на NGK.DE выходят разные свечи с разными зазорами? (0,8 и 1,1) Есть разные версии EZ30? Выбираешь там несколько аутов и на каждый свои зазоры из двух.
Сообщение отредактировал Коллекционер: 06.02.2013, 14:23:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0