Перейти к содержимому

Фотография

Субарики и всё что о них........ [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#181
1nfinity

1nfinity
  • Гость
  • 17 сообщений



Ребята! у меня такая проблемка, у моей девочки (импреза 1994, 1.8 объем автомат) есть одна неполадка, руль тугой, но по шлангам и на самом гуре подтеков нет, когда покупали машину, такой и был,меняли 2 насоса гура, легче не стало, со вторым насосом хуже было, вернула, поставили родной. Почаму так? О.о в смысле я не, то чтобы недовольна, руль легче чем на Волге, но все же помоему он должен быть легче на ней или как? да и переживаю я, на что тяжелый руль влияние оказывает? Подскажите плиз!!!

ДД! У меня на легаси стало так же полсе кап ремонта рейки и замены ГУРа, но для меня это стало даже удобней, бальше машину чувствую. так что это рейка ч думаю. а на заведенной бачек гура не открывали?! там фонтан случайно не бьет?!

не открывали, но уровень масла держится. я в принципе привыкла к рулю такому, "по-мужицки " так ездится ))) просто опасаюсь за последствия, в том смысле на что это дает влияние.. ну что ж рейка значит рейка, буду делать малышку. спасибки

Я вот уже пару лет так катаюсь и ничего, все в норме. была еще как то проблема что руль закусывало, но эт парни которые делали перестарались и сильно затянули рейку. потом расслабили и все гуд!

а ну про эту фишку я знала.что если рейку затянуть, то закусывает ))
  • 0

#182
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Кто нибудь пробовал вместо платиновых свеч ставить иридиевые?
Что примечательно иридиевые заявлены как лучшая замена платиновым, в то время как они стоят дешевле чем платина.
  • 0

#183
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Кто нибудь пробовал вместо платиновых свеч ставить иридиевые?
Что примечательно иридиевые заявлены как лучшая замена платиновым, в то время как они стоят дешевле чем платина.

у меня стоят на Ауте 03 года - полет нормальный.
  • 0

#184
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Кто нибудь пробовал вместо платиновых свеч ставить иридиевые?
Что примечательно иридиевые заявлены как лучшая замена платиновым, в то время как они стоят дешевле чем платина.

у меня стоят на Ауте 03 года - полет нормальный.

Почитал отзывы в инете, есть мнение что у иридиевых свечей меняется зазор в связи с тем что иридия там 0,4мм и вокруг этих 0,4 мм выгорает железо от разряда искры. И что вроде как с платиной такого нет. Поэтому она и дольше ходит.
  • 0

#185
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
железо от искры выгорает вокруг любого наконечника. Есть свечи где напротив наконечника на железе контакта специальная нашлепка из платины, в месте куда искра бьет, такие свечи имеют ресурс намного больший, т.к. платина выгорает очень медленно.
У меня в 3х литровом моторе свечи иридиевые сразу с завода. NGK ILFR6B. "I" в маркировке ngk как раз говорит о том что свеча иридиевая.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.02.2013, 10:54:58

  • 0

#186
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
вроде как производитель сам рекомендует тот или иной тип свечей. Или я путаю :spy:
  • 0

#187
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

вроде как производитель сам рекомендует тот или иной тип свечей. Или я путаю :spy:

В 3-л рекомендует платиновые. А почему у Дюка оказались там иридиевые - я не понимаю...

Почитал в инете - эти свечи действительно с завода ставят. Только не понял, у данной модели свечей (NGK ILFR6B) может быть разный зазор? Или ТТХ строго привязаны к партномеру?

Вот думаю, если я вместо платиновых поставлю эти свечи NGK ILFR6B, то катушки не крякнут? (зазор у иридиевых меньше, значит искра сильнее, а значит накал больше и нагрузка на катушки).

И еще - вы ставите свечи оригинал (в коробке субару) или берете NGK?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 05.02.2013, 12:38:10

  • 0

#188
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
ТТХ по партномеру. Тут и тут пробей по своему авто.
ILFR6B
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:0,8 mm
Сопротивление:entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EZ30

В коробке субару для моего авто лежит свеча NGK, точ в точ такая же как в коробке NGK, поэтому я купил в коробке NGK, они были немного дешевле.
Менять ттх от тех, что рекоменует завод, наверное не надо. Можно наверное подобрать с такими же ттх и зазором, как у родных, только с иридием.
ЗЫ Судя по каталогу, на EZ30 до 2003 года с мощностью 154кВт - PLFR6A-11, после 2003 года с мощностью 180кВт - ILFR6B

Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.02.2013, 14:09:18

  • 1

#189
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

ТТХ по партномеру. Тут и тут пробей по своему авто.
ILFR6B
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481
Раствор ключа:16,0 mm
Диаметр резьбы:14,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:0,8 mm
Сопротивление:entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EZ30

В коробке субару для моего авто лежит свеча NGK, точ в точ такая же как в коробке NGK, поэтому я купил в коробке NGK, они были немного дешевле.
Менять ттх от тех, что рекоменует завод, наверное не надо. Можно наверное подобрать с такими же ттх и зазором, как у родных, только с иридием.
ЗЫ Судя по каталогу, на EZ30 до 2003 года с мощностью 154кВт - PLFR6A-11, после 2003 года с мощностью 180кВт - ILFR6B

Спасибо за информацию!
  • 0

#190
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

И еще - вы ставите свечи оригинал (в коробке субару) или берете NGK?

как сказано ниже: оригинал - те же NGK, только в коробке Subaru. Так что можно и в коробке NGK взять. Я ставил платину. Уже год ходят, норм.
  • 0

#191
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений

вроде как производитель сам рекомендует тот или иной тип свечей. Или я путаю :spy:


ИМХО: если на машины ставятся те или иные свечи с завода, это не значит что они самые лучшие для этой машины. На заводе ставят свечи тех производителей, с которым они договорились по цене
  • 1

#192
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
это да. Я имел ввиду какие-то требования производителя по свечам. Ну как по октановому числу бензина, например.
  • 0

#193
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Какие лучше Денсо или НЖК?
  • 0

#194
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
спорный холивар. Я больше NGK доверяю. Но ничего не имею против Дензо.
  • 0

#195
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Какие лучше Денсо или НЖК?

c конвеера все субару идут с NGK уже это должно определить выбор.
P.S. Совсем недавно сосед на Субаря поставил DENSO. не проездил и двух недель - поддергиванни, кливки - вукрутиил свечи: 3 из 4 с трещинами. Съездили взяли NGK - уже почти полгода полет норм.
  • 0

#196
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Объясните почему при выборе свечей на сайте NGK.COM и на NGK.DE выходят разные свечи с разными зазорами? (0,8 и 1,1) Есть разные версии EZ30? Выбираешь там несколько аутов и на каждый свои зазоры из двух.
  • 0

#197
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Объясните почему при выборе свечей на сайте NGK.COM и на NGK.DE выходят разные свечи с разными зазорами? (0,8 и 1,1) Есть разные версии EZ30? Выбираешь там несколько аутов и на каждый свои зазоры из двух.

На сайте ngk.de при выборе двига видно что для 3-литровых - кузов только BL, BP. Тогда как у нас кузов ВЕ, ВН)

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 06.02.2013, 11:57:45

  • 0

#198
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


Объясните почему при выборе свечей на сайте NGK.COM и на NGK.DE выходят разные свечи с разными зазорами? (0,8 и 1,1) Есть разные версии EZ30? Выбираешь там несколько аутов и на каждый свои зазоры из двух.

На сайте ngk.de при выборе двига видно что для 3-литровых - кузов только BL, BP. Тогда как у нас кузов ВЕ, ВН)

Разные 3-х литровые моторы на разных кузовах?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 06.02.2013, 14:23:12

  • 0

#199
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Разные 3-х литровые моторы на разных кузовах?

Именно так!
  • 0

#200
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Вроде нашел иридиевые для своего мотора и года: NGK-6619 или они же LFR6AIX-11
У них зазор 1,1 мм.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.