Субарики и всё что о них........ [часть 2]
#221
Отправлено 02.03.2013, 11:37:33
Быть может я не совсем в этой теме должна писать, но все же... ребят подскажите плиз где мне найти вот такие поворотники и заглушки, и хотя бы примерную стоимость. все разборы уже обзвонила, нет (((
[img]http://www.google.kz/imgres?q=subaru+impreza+1997&hl=ru&safe=off&biw=1280&bih=933&tbm=isch&tbnid=I_QxdAPGp_a3sM:&imgrefurl=http://smotra.ru/users/xabala/blog/56447/&docid=kH75DwWLrJjBYM&imgurl=http://image.automotive.com/f/uscc/12186595%252Bpheader/sccp_0811_01_z%252B1996_subaru_impreza_l%252Bfront_left_view.jpg&w=440&h=330&ei=_I4xUbXGL4uWswaqk4CoDw&zoom=1&ved=1t:3588,r:20,s:0,i:146&iact=rc&dur=2461&sig=116644344452746020055&page=2&tbnh=188&tbnw=237&start=18&ndsp=24&tx=150&ty=67[/img]
Заранее благодарю
#224
Отправлено 13.03.2013, 13:11:07
#227
Отправлено 11.04.2013, 13:16:06
не верю я этим аппаратам. Руководствуйтесь рекомендациями производителей - чистить масломВсем ДД!
подскажите, кто в курсе, полная замена масла в коробке автомат 5ступ на аутбаке 2004г строго через аппарат или можно скрутить крышку поддона и слить и заменить на новое? в инете точной инфы нет.
#228
Отправлено 11.04.2013, 14:34:59
так в субару центре 2 способа чистки маслом: 1- полная через аппарат с использованием 16 литров масла и 2- частичное, меняется порядка 4-5 литров масла и фильтр и так каждые 30 тыс. км.не верю я этим аппаратам. Руководствуйтесь рекомендациями производителей - чистить маслом
а если скрутить и слить полностью то около 10 литров, так как можно а как нет никто не знает...
Сообщение отредактировал Bolo_gun: 11.04.2013, 14:36:47
#230
Отправлено 11.04.2013, 14:40:20
При частичной замене, у меня на форестере менял сам 1 раз, слилось около 6-6,5 литров из 8,4 при снятии поддона коробки и внешнего фильтра. После снятия поддона снимал сетчатый фильтр что внутри стоит, чистил и промывал его в бензине, чистил и мыл поддон. Затем герметик на коробку и на крышку поддона, собрал. Обождал пока герметик подсохнет и залил новое масло.так в субару центре 2 способа чистки маслом: 1- полная через аппарат с использованием 16 литров масла и 2- частичное, меняется порядка 4-5 литров масла и фильтр и так каждые 30 тыс. км.
не верю я этим аппаратам. Руководствуйтесь рекомендациями производителей - чистить маслом
а если скрутить и слить полностью то около 10 литров, так как можно а как нет никто не знает...
Залил примерно 6,5 литров. Примерно литра 2 осталось в гидротрасформаторе.
Для 5-тиступки примерно так же все будет.
Сообщение отредактировал Stor: 11.04.2013, 14:41:57
#231
Отправлено 11.04.2013, 14:49:37
Вот еще если не один меняешь, то можно трубку с коробки снять и в тазик, завести машинку (при условии что она на подъемнике) и переключать скорости, а товарищ нехай доливает маслица в коробку, как только с трубки чистый декстрон, то ставим рычаг в положении "Р" и доливаем по уровню) Как-то так.При частичной замене, у меня на форестере менял сам 1 раз, слилось около 6-6,5 литров из 8,4 при снятии поддона коробки и внешнего фильтра. После снятия поддона снимал сетчатый фильтр что внутри стоит, чистил и промывал его в бензине, чистил и мыл поддон. Затем герметик на коробку и на крышку поддона, собрал. Обождал пока герметик подсохнет и залил новое масло.
так в субару центре 2 способа чистки маслом: 1- полная через аппарат с использованием 16 литров масла и 2- частичное, меняется порядка 4-5 литров масла и фильтр и так каждые 30 тыс. км.
не верю я этим аппаратам. Руководствуйтесь рекомендациями производителей - чистить маслом
а если скрутить и слить полностью то около 10 литров, так как можно а как нет никто не знает...
Залил примерно 6,5 литров. Примерно литра 2 осталось в гидротрасформаторе.
Для 5-тиступки примерно так же все будет.
Сообщение отредактировал D-dobrjy: 11.04.2013, 14:49:59
#232
Отправлено 11.04.2013, 15:12:10
зависит от степени загрязнения масла. При покупке своего лесника, менял по процедуре, описанной Stor.так в субару центре 2 способа чистки маслом: 1- полная через аппарат с использованием 16 литров масла и 2- частичное, меняется порядка 4-5 литров масла и фильтр и так каждые 30 тыс. км.
а если скрутить и слить полностью то около 10 литров, так как можно а как нет никто не знает...
#233
Отправлено 11.04.2013, 15:44:21
тот же принцип что и через аппарат. кстати, манипуляции с передачами не обязательныВот еще если не один меняешь, то можно трубку с коробки снять и в тазик, завести машинку (при условии что она на подъемнике) и переключать скорости, а товарищ нехай доливает маслица в коробку, как только с трубки чистый декстрон, то ставим рычаг в положении "Р" и доливаем по уровню) Как-то так.
Сообщение отредактировал Bolo_gun: 11.04.2013, 15:46:19
#236
Отправлено 11.04.2013, 16:21:52
у мну, после пробега на нем уже тысяч 15 до сих пор светлое (правда как-то, после замены, трубку одну менял, доливал литра 4). Цвет фирменного не могу сказать, заливал Кастрол. Скоро буду менять, залью фирменное. Тады скажу цветмасло уже не похоже на розовое, поэтому и стал вопрос о способе полной замены. или фирменное субаровское АТФ не розовое?
2700 бутиль (900 мл) для 5-ступок на "масленке"Почем нынче Субару АТФ стоит?
#238
Отправлено 11.04.2013, 16:23:17
А я вот так рисковать не стал, детали в масле плескаться должны, а при таком способе сухое трение.Вот еще если не один меняешь, то можно трубку с коробки снять и в тазик, завести машинку (при условии что она на подъемнике) и переключать скорости, а товарищ нехай доливает маслица в коробку, как только с трубки чистый декстрон, то ставим рычаг в положении "Р" и доливаем по уровню) Как-то так.
Вообще АТФ коробки по трубкам в радиатор идёт (по крайней мере на форестере у меня так, а на аутбеке вообще стоит зимний пакет там доп радиатор для коробки), две трубки с левой передней части коробки выходят и идут в радиатор ОЖ. Вот только не помню какая обратка а какой прямой. В прошлый раз поиском по форуму искал.
Кстати я при самостоятельной замене масла с гидротрасформатора так и не слил, просто на тот момент не знал про эти трубки и что так можно слить.
Сообщение отредактировал Stor: 11.04.2013, 16:30:07
#239
Отправлено 11.04.2013, 16:25:24
Смотреть цвет масла не на щупе надо, а когда сливную пробку открутишь что с поддона потечёт.у мну, после пробега на нем уже тысяч 15 до сих пор светлое (правда как-то, после замены, трубку одну менял, доливал литра 4). Цвет фирменного не могу сказать, заливал Кастрол. Скоро буду менять, залью фирменное. Тады скажу цвет
масло уже не похоже на розовое, поэтому и стал вопрос о способе полной замены. или фирменное субаровское АТФ не розовое?
У меня на форестере на щупе розовое было, а с поддона пробку открутил - чёрное вначале полилось. Это я менял масло с пробегом под 80 000 после 4 лет эксплуатации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0