Ну что ж, безобразный уровень операционного сервиса (а мнение, это оказывается не только мое), с лихвой поддерживается полным игнорированием со стороны так называемых служб поддержки клиентов. Я не имею ввиду колл-центр (по сути они только информаторы), но в первую очередь, так называемый SMM (не только здесь, но и в Твиттере). Мои развернутые вопросы по поводу проглоченной карточки неисправным банкоматом (кому интересно, может найти на пару страничек назад) остались не только без ответа и содействия, но даже без элементарного извинения. Множество других вопросов, которые поднимали здесь другие пользователи - с недавнего времени также игнорируются. Спрашивается еще раз, для чего тогда нужен здесь "официальный представитель Казкома"? Для чего нужен SMM?
Для чего нужна официальная форма запроса на сайте ККБ (на нее тоже писал, и тоже нет ответа)?
Для чего нужен колл-центр, который называет некорректные сроки возврата карточки? Мне назывались несколько раз "точные" сроки , и после перезваниения в КЦ (отдельная, и хорошо всем, кто имел дело, известная история), в назначенное время, выяснялось, что карточки нет? На вопрос почему даются некорректные сроки ответ: не знаю, это не я вам выдавала такую информацию. И так ТРИ недели.
К счастью банк, в котором выпущена моя карточка (ранее практически всегда пользовался ККБ, но теперь з/п проект в другом банке) помог мне решить проблему с получением денег (подсказали в итоге очень быстро, хотя подсказать такое решение могли и менеджеры Казкома, все-таки, уже что-то, чтобы успокоить недовольного клиента).
Причем ситуация поменялась настолько в негативную сторону недавно, где-то еще полгода назад ККБ очень радовал свой службой поддержки клиентов, и SMM в том числе. Отсюда вопрос, нынешняя ситуация, это частная проблема одного только Отдела Поддержки Клиентов (не знаю, как он точно называется, суть эта), или же ВСЕГО банка?
Однако сам вникать в это не хочу, т.к. Казком после возвращения карточки меня вообще более не интересует, карточкой их далее пользоваться не собираюсть, банкоматами и подавно, и буду осваивать интернет-банкинг своего банка, где мне действительно помогли, и в принципе продемонстрировали профессионализм, организованность, и внимание к клиенту. Протестирую банкинг, отпишусь. Уже в ветке этого банка.
Сообщение отредактировал Captain Obvious: 29.05.2013, 12:51:51