Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1921
Sam.A80.SF

Sam.A80.SF
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Мдяя..в ККБ регрессия продолжается. Интересно, там что, постоянная смена руководства и персонала, кто знает? Как то странно все это.

Сообщение отредактировал Sam.A80.SF: 03.06.2013, 11:34:09

  • 0

#1922
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений


Не забудьте письменно подтвердить свое нежелание пользоваться услугами банка. В частности написать заявление на закрытие карт-счетов, текущего счета, и заявление о нежелании перевыпускать карту. Иначе возможны кривые нюансы.
Одна моя знакомая потеряла несколько тысяч долларов из-за этого.
В свое время решив не пользоваться услугами (пиииииииип) банка, она просто выбросила его карту. Не оформив этого с банком никак. А когда она, купив билет в Лондон и собравшись провести там пару недель, оплатив там гостиницу, заказав трансфер и прочие вещи, была остановлена на паспортном контроле, где ей сообщили, что на нее банк (пиииииип) подал в суд, и ее не выпустят из страны, пока она все не решит, она была в полном (пиииииииип). Вопрос был в какие то копейки, которые набежали за годовое обслуживание перевыпущенной карты за несколько лет.


а при чем здесь банк? то что ваша знакомая халатно отнеслась к договору это ее проблема и неважно о какой сумме идет речь, государство даже за тиыны долга может вам жизнь осложнить.


Банк при том, что инициатива от него. А притча о том, чтоб человек был внимательнее к своим обязательствам перед банком. Хочет отсутствия проблем - надо озаботиться сразу. И всеми сразу аспектами.
  • 0

#1923
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Снова произошел неприятный инцидент с казкомом. Снимал с мультивалютной дебетной карточки в долларах США. Комиссия 1.4% от суммы. Хотя в тенге 1% и сколько не подходил в карточный отдел, говорили, что в долларах США тоже 1 %. На сайте сам черт ногу сломит. Вроде 1.4 % только в банкоматах ситибанка. Хочется карту порезать к чертовой матери и забыть про казком. Ищется дебетная карта с 0.5 % в долларах за снятие. Пожалуйста в личку, спасибо


Есть и дешевле, почему именно 0,5%? Есть с фиксом в 1,5 доллара за любое снятие любых сумм в любых банкоматах и бесплатной оплатой в магазинах. Смотря откуда приход на карту.
  • 1

#1924
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Добрый вечрер, в г. Семипалатинске до сих пор нет электронной очереди. Руководителя филиала на кол расспросить бы, почему услуга не введена. Очень удобно для операционистов, нагло обслуживающих своих знакомых вне очереди.

Дядя Нортон, написал вам в личку, очень заинтересовало.
  • 0

#1925
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений
1. в военторге кэшин в принципе когда-нибудь работает? год стабильно он выдает "по техническим причинам.."
2. почему досрочно закрывать кредит можно только в одном отделении на толе би байтурсынова? другие отделения эту услугу осилить не могут?
  • 0

#1926
torka

torka
  • Читатель
  • 2 906 сообщений

Добрый вечрер, в г. Семипалатинске до сих пор нет электронной очереди. Руководителя филиала на кол расспросить бы, почему услуга не введена. Очень удобно для операционистов, нагло обслуживающих своих знакомых вне очереди.

Дядя Нортон, написал вам в личку, очень заинтересовало.

тут в астане даже это не везде есть-)))
сколько стоит эта штука? почему так жлобятся ее везде закупить?

#1927
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Дядя Нортон, написал вам в личку, очень заинтересовало.


ответил тщательно.

Казком ввел очередное новшество. Научились ежедневно считать процент и показывать его в хоумбанке. И сумма долга теперь меняется каженный день
  • 0

#1928
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
Каком решил заточиться больше на юр.лицах. Поэтому положил на физиков. Скоро могут начать сокращать отделения и экономить расходную часть. ИМХО. . Сам я уже проголосовал.... ногами ))))
  • 0

#1929
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Казком ввел очередное новшество. Научились ежедневно считать процент и показывать его в хоумбанке. И сумма долга теперь меняется каженный день

Кстати, очень удобно, правда не совсем новшество, уже как пару месяцев наблюдаю.

Сообщение отредактировал MaDen: 04.06.2013, 08:11:45

  • 0

#1930
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений
да новшество из разряда "оправдаю ка я свою зарплату". Что оно есть, что его нет. Все равно это в следующий платеж попадало. Лучше б чего поумнее слепили
  • 0

#1931
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений


а при чем здесь банк? то что ваша знакомая халатно отнеслась к договору это ее проблема и неважно о какой сумме идет речь, государство даже за тиыны долга может вам жизнь осложнить.


Банк при том, что инициатива от него.


клиент пришел в банк :idea: , ему предложили :dandy: , он согласился :bow: , поставили подписи :beer: . где вы здесь видите инициативу от банка?
  • 0

#1932
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений



а при чем здесь банк? то что ваша знакомая халатно отнеслась к договору это ее проблема и неважно о какой сумме идет речь, государство даже за тиыны долга может вам жизнь осложнить.


Банк при том, что инициатива от него.


клиент пришел в банк :idea: , ему предложили :dandy: , он согласился :bow: , поставили подписи :beer: . где вы здесь видите инициативу от банка?

Инициатива подачи в суд? Вы думаете клиент сам попросил банк подать в суд? То, что клиент читать не хочет, это проблема клиента, согласен. Но ведь договор может быть составлен по-разному и до суда дело не доводить, при фактическом отказе клиента пользоваться услугой, верно? Если все договоры со всеми поставщиками услуг составлять, чтоб до суда доходило, то мы утонем в судебных разбирательствах, и никакого "Железного занавеса" не нужно будет изобретать. Никто никуда не уедет.

тут же по факту имеем принуждение пользоваться платной услугой частного клиента. Это довольно грубое нарушение закона.

Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 04.06.2013, 16:58:21

  • 0

#1933
Hostile

Hostile
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
Кстати, об инициативах банка.

Как раз стараюсь понять такую вот инициативу "доброго" КазКом'а, самостоятельно выпустившего мне дополнительную карту AmexRewards без всякого моего заявления либо просьбы.
На мой удивленный вопрос "зачем?!" менеджер в отделении начинает что то неуверенно бормотать про "Акцию от банка" и "первый год обслуживания - бесплатно". То есть это как - поставим клиента перед фактом - карту то мы вам уже выпустили (почему бы вам просто не оплатить второй и последующие годы ее обслуживания?).

Неужели у вас с Amex'ом все так плохо, что уже втихую начали клиентам их карты впаривать? Может, стоит позвонить клиенту для разнообразия, поинтересоваться, нужна ли она ему вообще?
Теперь, чтобы закрыть эту карту мне нужно ехать в ваш головной офис и заниматься бумагомарательством - писать заявления на закрытие. Почему я должна тратить свое время на разруливание такой вот инициативы КазКом'а? :confused:
  • 0

#1934
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Теперь, чтобы закрыть эту карту мне нужно ехать в ваш головной офис и заниматься бумагомарательством - писать заявления на закрытие. Почему я должна тратить свое время на разруливание такой вот инициативы КазКом'а? :confused:

А мне сказали что не надо никуда ехать, что если я ее в течение 6 месяцев не заберу - они ее сами уничтожат. Ну и пока я ничего не подписала - нет у меня карты.

Что-то представитель наш совсем пропал, на вопросы не отвечает, комментарии не дает :fie:
  • 0

#1935
ch3coo

ch3coo
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Что случилось с таким банком, когда то инноватор (хомбанк и пр.) а сейчас что случилось? закрыл я свой маленький вклад, и перекинул в другой.
  • 0

#1936
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Что случилось с таким банком, когда то инноватор (хомбанк и пр.) а сейчас что случилось? закрыл я свой маленький вклад, и перекинул в другой.

складавыеться впечатление что банк гробят специально, а жаль по интернет банкингу пока нет равных.Запасной банк уже есть. Будем следить за Ккб.
  • 0

#1937
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Неужели у вас с Amex'ом все так плохо, что уже втихую начали клиентам их карты впаривать? Может, стоит позвонить клиенту для разнообразия, поинтересоваться, нужна ли она ему вообще?


вооот суть! испугался ККБ, что потеряет эксклюзивность, когда СБ РФ начал шевелиться в этом направлении. Лихорадочно поднимает количество выпущенных карт.
  • 0

#1938
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений


Что случилось с таким банком, когда то инноватор (хомбанк и пр.) а сейчас что случилось? закрыл я свой маленький вклад, и перекинул в другой.

складавыеться впечатление что банк гробят специально, а жаль по интернет банкингу пока нет равных.Запасной банк уже есть. Будем следить за Ккб.


полезно еще страновой риск перекрыть
  • 0

#1939
ch3coo

ch3coo
  • Частый гость
  • 78 сообщений


Что случилось с таким банком, когда то инноватор (хомбанк и пр.) а сейчас что случилось? закрыл я свой маленький вклад, и перекинул в другой.

складавыеться впечатление что банк гробят специально, а жаль по интернет банкингу пока нет равных.Запасной банк уже есть. Будем следить за Ккб.


Ну я бы не сказал что по интернет банкингу нет равных, на один можно закрыть глаза на некоторые (огромные) косяки, за счет бесплатности.
  • 0

#1940
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

Инициатива подачи в суд?


иск в суд это уже следствие, а не инициатива.

Сообщение отредактировал slicker18: 05.06.2013, 19:39:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.