Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1881
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Бздц какой то.Час жду в очереди чтобы оплатить кредит. Работает одна касса.И теперь нам заявляют, что они закрываются. Успели обслужить за это время пять человек и за последние десять минут троих, после скандала.

это хорошо, что вам еще не сказали, что они не принимают платежи за кредит если сумма меньше 100 тысяч тенге, к тому же дав ложную информацию.
со мной была такая ситуация.
  • 0

#1882
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений


- пишите на сайт продавцу(у них там миллионы покупателей и вообще надежды никакой, что ответят) :faceoff:

Зря так думаете... Было дело, случайно дважды оплатил покупку одного приложения... Когда это выяснилось, написал письмо в сервис службу iTunes

тут речь идет о варварском гугл плей, а не о цивилизованном iTunes Store :)
тоже не раз приходилось обращаться в поддержку iTunes с удачным исходом, как то: возврат денег за повторную покупку, случайно приобретенное приложение и т.д.
  • 0

#1883
orangeboy

orangeboy
  • В доску свой
  • 6 926 сообщений

но сервис у них работает на порядок выше нашего...

кстати сегодня прислали из ККБ ответ:
"В случае, если Вы считаете, что данное списание денежных средств не правомерно, то Вам необходимо полностью заполнить форму заявления. И сканированный вариант вместе с копией документа, удостоверяющего личность, отправить на электронный адрес CallCenter@kkb.kz"
так что вроде реагирование на запросы работает

Сообщение отредактировал orangeboy: 27.05.2013, 22:04:17

  • 0

#1884
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Приехал на Мирзояна 15, в Астане. Распечатал талончик в 10:02, а вот с вечера забронировал очередь в хоубанке на 11. Так вот, я прождал до 10:45, до моего номерка оставалось еще 9 человек. Пошел и распечатал номер через бронирование, подождал еще 2 мин и наконец обслужился. Сразу бы писали, что если не через Хоумбанк, то обслужиться без шансов. На Кабанбай-Батыра отделение идиот планировал, 2 кассы всего на целое отделение, работают еле-еле. Еще девушка на входе за 30 мин вытаскивает бумагу из терминала электронной очереди. Якобы все-равно не успеют. Хотя можно же после обеда дальше обслужиться. Кассиры при этом начинают считать выручку за 15 мин до закрытия, чтобы меньше клиентов успели. Казком или зажрался или... Раньше отделения на обед не закрывались, всегда хоть одна касса и стол менеджера работал. Конечно, для этого нужно набрать побольше сотрудников. Или ничего не делайте, дождитесь, как клиентов отпугнет такой "сервис" и проблема сама собой разрешитсяи :faceoff:
  • 1

#1885
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Полагаю что большая часть людей которая стоит в кассу, может сделать эти платежи самостоятельно с помощью хомбанка\банкомата\киоска.
ККБ мотивирует делать эти вещи путем увеличение очереди :D

Ну а кто не в состоянии, пусть жертвует своим временем.
Кроме того, кто дружит с хомбанком, но не может провести операцию самостоятельно, то бронирует очередь и вуаля минуты через 2-3 подходит нужный вам номер. Все просто если захотеть.
  • 0

#1886
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Зря так думаете... Было дело, случайно дважды оплатил покупку одного приложения... Когда это выяснилось, написал письмо в сервис службу iTunes, описал свою проблему и обстоятельства ее возникновения... Через пару дней вернули деньги за вторую покупку...

Ситуация, конечно, не один в один, но сервис у них работает на порядок выше нашего...


яблочный сервис и гугловый - две больший разницы
  • 0

#1887
Слёзка

Слёзка
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений
дело даже не в кассах, мой новый работодатель клиент ккб
пришлось открывать карточку, просидела в очереди с 17-00 до 18-00 к операционисткам, в итоге когда подошла моя очередь девушка операционист пересадила меня к своей начальнице, у меня такое ощущение, что это самый адекватный человек на все отделение))
в очереди девушка тоже сказала что ждет час...
но зато приятно вчера пришло смс на телефон что карта выпущена и ее можно забрать, так что качество электронных услуг у них на высшем уровне, молодцы
  • 0

#1888
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

но зато приятно вчера пришло смс на телефон что карта выпущена и ее можно забрать, так что качество электронных услуг у них на высшем уровне, молодцы


не торопитесь за картой, карту и пин привозят в разные дни
мне пришлось два раза ходить
  • 0

#1889
Слёзка

Слёзка
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений
спасибо за совет, еще блин один камень в сторону персонала
  • 0

#1890
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

спасибо за совет, еще блин один камень в сторону персонала


надо звонить и спрашивать. И спрашивать не только про карту но и про пин. разными вопросами.
  • 0

#1891
Слёзка

Слёзка
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

надо звонить и спрашивать. И спрашивать не только про карту но и про пин. разными вопросами.

до такой степени все плохо? :lol:
  • 0

#1892
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
Ахтунг, получил моментальный ответ в карточном кол-центре, дозвонился до режима ожидания, уже собирался пойти кофе поставить как сразу ответили и это в обеденное время и по скайпу :idea: Ну молодцы, молодцы ;)

PS. Кстати отмечу что в 99% случаев, получаю компетентные ответы на свои вопросы.
  • 0

#1893
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений


надо звонить и спрашивать. И спрашивать не только про карту но и про пин. разными вопросами.

до такой степени все плохо? :lol:

А мне в пятницу позвонили и сказали что карта готова в том отделении куда заказывал, в субботу не успел получить. В понедельник вечером прихожу, а мне говорят, что в головной отправили. Во вторник утром приезжаю в головной, мне говорят нет карты. Тогда начал орать, быстренько в сейфе нашли.
  • 0

#1894
Слёзка

Слёзка
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений
ну это уже ни в какие рамки не лезет кошмар
  • 0

#1895
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

Кроме того, кто дружит с хомбанком, но не может провести операцию самостоятельно, то бронирует очередь и вуаля минуты через 2-3 подходит нужный вам номер. Все просто если захотеть.

Да просто жалко людей старшего поколения, у которых и хоубанка нет. Решил для себя, что буду только бронировать.
  • 0

#1896
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Подписал доп. соглашение в отделение "Променад" на увеличение кредитного лимита, прошло уже более 7 дней, на карте никаких изменений. :faceoff: С каждым годом сервис изменяется, к сожалению, не в лучшую сторону ККБ. :fie: .

Сообщение отредактировал Futurist: 28.05.2013, 16:28:01

  • 0

#1897
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений
2 недели рассматривали заявку на выпуск гоу карты с кредитным лимитом, сегодня получил. спасибо.
кредитный лимит подключат еще через 10 банковских дней :faceoff: итого месяц чтобы получить карту с кредитом.
в стиле казком.
  • 0

#1898
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений


надо звонить и спрашивать. И спрашивать не только про карту но и про пин. разными вопросами.

до такой степени все плохо? :lol:


Хуже. Просто я не знаю как нормативной лексикой выразить.
  • 0

#1899
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

2 недели рассматривали заявку на выпуск гоу карты с кредитным лимитом, сегодня получил. спасибо.
кредитный лимит подключат еще через 10 банковских дней :faceoff: итого месяц чтобы получить карту с кредитом.
в стиле казком.


то есть карту выдали а пользоваться не моги? Я худею день ото дня. Казкомовский сервис надо рекомендовать людям с ожирением. Получат два в одном - и похудеют, и карта будет
  • 0

#1900
Слёзка

Слёзка
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений
немного напоминает наши госорганы с советской закалкой, как в нашей russia "принесите мне справку с горводоканала..."
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.