Описываю в очередной раз неповоротливость и некомпетентность сотрудников ККБ для сведения форумчан,читающих ветку.
25.02 потерял гоу-карту, сразу же заблокировал её и написал заявление на перевыпуск в Хоумбанке. Уже 27.02 статус заявления был такой (не дословно) - карта перевыпущена и отправлена в выбранное отделение. Отделение выбрал Рамстор Тастак, т.к. именно в рабочее время бываю там еженедельно, по птяницам, а так от работы до ближайшего отделения добираться минут 15. 02.03 дозвонился кое-как в отделение в Рамсторе, карточка к ним не поступила, в Хоумбанке, как меня заверили, статус ставится от фонаря. 10.03 решил, что спустя целых 2 недели карточка-то уже должна быть на месте пошёл её получать (ежедневно предпринимал попытки дозвониться, но безрезультатно). В Рамсторе сотрудница с круглыми глазами сказала, что нет у них карты, а то, что я припёрся её получать - сам виноват, надо было звонить. На вопрос, куда звонить, если они трубки тупо не берут, дала телефоны колл-центра. Карточками ККБ пользуюсь активно с 2007 г., потому прекрасно знаю, чего стоит дозвониться в колл-центр. По определённым обстоятельствам мне понадобилось закрыть эту гоукарту, т.к. мне подняли в очередной раз лимит без моего запроса, чтобы в кредитном отчёте действующих кредитов на мне не должно было висеть. Сунулся утром, 16.03 в отеделение на Правде ниже Шаляпина - получил ответ: гоукарты закрываются только в Меге, Силквее и Променаде. Ну поехал, естественно, в ближайший Променад - отделение работает с 10:00 и уже перед ним ходила толпа. Порешав другие вопросы, поехал в Силквей. Менеджер там меня выслушала и сказала, что для закрытия гоукарты нужно написать заявление, причём 3 дня будут снимать кредитный лимит и месяц закрывать карточку. Но пообещала позвонить, чтобы лимит сняли побыстрее. Ну, ладно, задолженность через единственный работающий кеш-ин закрыл, заявление подписал и поехал на работу. Через час звонок от этого менеджера - лимит снят, можете приезжать за справкой. Срываюсь с работы, еду в Силквей - менеджер делает круглые глаза - справки платные и получить у них её нельзя - нет у них кассы. Хорошо, двигаюсь на Сейфулина-Толе би. Объясняю что мне нужно менеджеру, он отправляет меня в кассу. Очередь в кассу не сильно большая, но долгая (работала 1 касса из трех). Отстоял 15 минут и тут менеджер выходит в коридор, а увидев меня говорит: мы для справки берём предыдущий операционный день, а у вас была задолженность, потому за справкой приходите завтра. С горячими пожеланиями в адрес ККБ вернулся на работу, следующим утром в то же отделение и, о, чудо!!! Работают все 3 (!!!) кассы и нет очереди вообще. Оплатил за справку и получил её, правда без даты и исходящего номера, но и этому был рад. Занавес. Сорри за много букв.
P.S. Выберу время и оставшуюся дебетную мастер-карту тоже закрою, чтобы больше никаких отношений с ККБ не иметь.