Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#3501
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

И потом, в Казкоме вообще могут отправить тенге по Казахстану?

 

Могут. Вам же предложили Vestern Union.

 

 

 

Денежные переводы Western Union можно осуществлять в долларах США и в казахстанских ТЕНГЕ по Республике Казахстан!

 

Я не защищаю конкретный банк, просто к чему необоснованные выпады? Меня, как клиента этого банка, жутко бесят очереди в кассы. А выстоять общую очередь в обменник - это вообще капец. В том же ХалыкБанке, ВТБ, ЦентрКредите в обменник своя отдельная очередь.


  • 0

#3502
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Без открытия счета можно через кассу отправить кому угодно деньги на карточку или счет, хоть по кз хоть дальше.
Я вобще не совсем понимаю, зачем тогда у них была эта услуга.
Щас карточки у каждого тракториста и у каждой доярки уже.

Тарифы
  • 0

#3503
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений

Меня, как клиента этого банка, жутко бесят очереди в кассы. А выстоять общую очередь в обменник - это вообще капец. В том же ХалыкБанке, ВТБ, ЦентрКредите в обменник своя отдельная очередь.


А Вы не пробовали планировать своё время с помощью бронирования очереди через хомбанк.
В самые ажиотажные времена, стоял в очередь в кассу не более пяти минут...
  • 1

#3504
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Да, кстати. Единственная богоподобная фунция от банка - это бронирование электронной очереди.

В остальном, ККБ умер для меня 3 года назад.


  • 1

#3505
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

Тарифы

1% за обналичку с карточки?


  • 0

#3506
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

 

И потом, в Казкоме вообще могут отправить тенге по Казахстану?

 

Могут. Вам же предложили Vestern Union.

 

 

 

Денежные переводы Western Union можно осуществлять в долларах США и в казахстанских ТЕНГЕ по Республике Казахстан!

 

Я не защищаю конкретный банк, просто к чему необоснованные выпады? Меня, как клиента этого банка, жутко бесят очереди в кассы. А выстоять общую очередь в обменник - это вообще капец. В том же ХалыкБанке, ВТБ, ЦентрКредите в обменник своя отдельная очередь.

 

А комиссия какая у Вестерна в тенге? Вестерн это ведь не казахстанская система, нормально что для перегонки денег  по Казахстану предлагается международная система переводов? 

У человека карточки нет, поэтому актуален был именно перевод без открытия счета. Ради разового перевода открывать счет согласитесь не удобно.

 

Могу продолжить историю. Пошел в Альянс банк (Форте теперь), да, говорят, можно по Казахстану в тенге без открытия счета по Фастеру (казахстанская система). Все отлично. Но нужны полные паспортные данные получателя. как же так - спрашиваю. Для международного перевода Золотая Корона, Контакт, тот  же Вестерн нужно всего лишь ФИО и город, а по КЗ этого недостаточно. Ну не абсурд? 


  • 0

#3507
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений
По почте переводите тогда, каменный век ей богу!
  • 2

#3508
*ДИОРА*

*ДИОРА*
  • Свой человек
  • 988 сообщений


Кстати, я недавно приобрел ККБшный ЭЦП с кард-ридером. Думал делать валютные переводы в брокерские конторы, не выходя из дома, через Хоумбанк. Но сколько я не пытался, не получаются валютные переводы.

Никто не в курсе почему такие ограничения?

потому что надо звонить в банк, и спрашивать. очень часто там или требуется 3д-пароль, или ограничение на сумму платежа, или вообще запрет на интернет-платежи. решается звонком в колл-центр, не выходя из дома.
Только не так то легко до них дозвониться, и зарегистрироваться в хоум банке тоже.
Сегодня с 9 вечера звонила в кол центры, дозвонилась в 12 ночи, до этого было "все операторы заняты", а мне нужно было проплатить билеты эйр астаны, в итоге потерянные места и время и билеты куплены на другую дату. В 5.30 утра эпопея закончилась((. хотелось рыдать от счастья обнимая монитор. Причем операторы разговаривали так, будто я умственно отсталая. Не ожидала такого "сервиса".
  • 0

#3509
Ozarsif

Ozarsif
  • В доску свой
  • 1 161 сообщений
Только не так то легко до них дозвониться, и зарегистрироваться в хоум банке тоже.
Сегодня с 9 вечера звонила в кол центры, дозвонилась в 12 ночи, до этого было "все операторы заняты", а мне нужно было проплатить билеты эйр астаны, в итоге потерянные места и время и билеты куплены на другую дату. В 5.30 утра эпопея закончилась((. хотелось рыдать от счастья обнимая монитор. Причем операторы разговаривали так, будто я умственно отсталая. Не ожидала такого "сервиса".

 

может мы живем в каких-то разных странах, с разными КазКомами, но я всегда дозваниваюсь до колл-центра ККБ. ждать приходится порой по 10 минут - это есть и это бесит, но что бы 3 часа - такого не было. может вы бросали трубку после пары минут ожидания, и перезванивали? так вас там ставят в очередь, каждый новый звонок - очередь обнуляется.


  • 0

#3510
*ДИОРА*

*ДИОРА*
  • Свой человек
  • 988 сообщений

может мы живем в каких-то разных странах, с разными КазКомами, но я всегда дозваниваюсь до колл-центра ККБ. ждать приходится порой по 10 минут - это есть и это бесит, но что бы 3 часа - такого не было. может вы бросали трубку после пары минут ожидания, и перезванивали? так вас там ставят в очередь, каждый новый звонок - очередь обнуляется.

Нет трубку я не бросала, звонила с мобильных телефонов, время ожидания по 15 минут и больше, все звонки отражены в журналах. Поэтому я и начала нервничать, получается что то с картой, а ты в поездке и как связаться?
Объяснили тем, что в последнее время увеличилась нагрузка, в связи со слиянием с БТА банком. Но неужели сложно принять меры?
да после 12 ночи дозвонилась и не раз, но то сайт хоумбанка висел, то просто выдавала ошибку #19 при оплате на сайте эйр астаны, хотя в хоумбанке поздравляли с успешной регистрацией. В итоге 8 раз пришлось перерегистрироваться, ждать пока сайт перестанет висеть, пробовала с разных интернет провайдеров и браузеров. всё получилось в 5.30 утра. Ну и отношение операторов, оставляет желать лучшего.
  • 0

#3511
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
Нахожусь в отделении уже 20 минут на Достык,109. На входе написано: обед 13:00 - 14:00, внутри отделения обед уже с 14:00 - 15:00, а по факту все уже на обеде, обслуживает 1 менеджер, очередь.98a66b2202c72d056b92242136061ccf.jpg

fecd77366fffea8e382dd3139a05bdd4.jpg
  • 1

#3512
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

 Ох теперь по полной попадет охраннику отделения. Запрещено снимать внутри банковского отделения.



#3513
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Ну ппц, что творится с кэш-инами? 28.02 не смог пополнить кредитку в меге, затем на жж-кунаева основную часть таки закинул, но новые 2000 купюры нет. Сатпаева-масанчи не смог закинуть ни одной купюры, а отделение в военторге вообще переехало ближе к жарокова и после закрытия в 6 карту уже не пополнить. Беда! (С)
  • 0

#3514
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

28.02 не смог пополнить кредитку

на выходных можете не пытаться, тут писали уже. у них на выходных толи профилактика, толи черт знает что, но деньги не ходят.


  • 0

#3515
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Казком "радует".

Списал с текущего счета $0.77, которые не смогли выдать вместе с остатком депозита год назад.

 

0a6865f9cc29ddde59703721ddfab168.png


  • 0

#3516
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Часть 2

http://365info.kz/20...-chast-vtoraya/


  • 0

#3517
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

на праздники в банкоматах казкома - либо не было денег, либо не работали. видимо такое "особое" поздравление женщин от банка :D


  • 0

#3518
natalka_k

natalka_k
  • В доску свой
  • 1 026 сообщений

подскажите, а можно ли сдвинуть дату погашения кредита, только заключила договор, а на работы выясняется что зп будет в 10 числах, а по графику начало месяца...


  • 0

#3519
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

подскажите, а можно ли сдвинуть дату погашения кредита, только заключила договор, а на работы выясняется что зп будет в 10 числах, а по графику начало месяца...

 

За деньги можно все, 10,0 тыс. тенге пересмотр графика гашения.

 

http://ru.kkb.kz/ret.../TariffsCredits


  • 0

#3520
natalka_k

natalka_k
  • В доску свой
  • 1 026 сообщений

спасибо!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.