Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#3481
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Есть ли комиссия при пополнении карточки через банкоматы cash-in ?

как выяснили тут недавно - все индивидуально, у меня к примеру - если  я пополняю карту непосредственно воткнув карту в банкомат - то нет, если просто указываю номер карты то да


  • 1

#3482
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

 

Есть ли комиссия при пополнении карточки через банкоматы cash-in ?

как выяснили тут недавно - все индивидуально, у меня к примеру - если  я пополняю карту непосредственно воткнув карту в банкомат - то нет, если просто указываю номер карты то да

 

А у меня комиссия если карту воткнуть в банкомат. Просто указывая номер карты я не пробовал.



#3483
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

А у меня комиссия если карту воткнуть в банкомат. Просто указывая номер карты я не пробовал.
у меня просто зп проект 
  • 0

#3484
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

у меня просто зп проект

у меня тоже зп проект.



#3485
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

у меня просто зп проект

у меня тоже зп проект.

 

ну вот еще одно доказательство что все разное

как настроят так и будет


  • 0

#3486
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Есть ли комиссия при пополнении карточки через банкоматы cash-in ?

Все зависит от карты.

Кредитная пополняется без комиссии.

Дебетная с комиссией, но далее возможны варианты.

а) Комиссию на себя берет работодатель и с Вас комиссию банк не берет

б) Комиссию на себя работодатель берет лишь частично, оплачивая ее сразу при перечислении зарплаты, за остальное он ответственности не берет. и тогда банк возьмет комиссию при пополнении в банкомате

в) Ну и когда комиссия - полностью Ваша ответственность. Тут все понятно, как мне кажется


  • 0

#3487
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Имхо все проще, если пополнение с картой то, считается как взнос на счет, если пополнение без карты (с иин), то как перевод на 3 лицо. Там же не разберут кто пополняет карту, владелец или его сосед.

Сообщение отредактировал O_bama: 23.02.2015, 14:43:39

  • 0

#3488
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Совершайте переводы с карты на карту любых банков РК!

Теперь Вы можете делать переводы между картами Visa, MasterCard или Maestro (необходимо разрешить интернет-транзакции), выпущенные любым казахстанским банком.
Сумма перевода не должна превышать сумму в тенге, равную 2500 долларов США по текущему курсу.
 

Перевод Комиссия*

С карты КАЗКОМа / любого Банка РК на карту КАЗКОМа 95 тенге

С карты КАЗКОМа на карту любого банка РК 0,9 % (минимум — 150 тенге, максимум - 750 тенге)

Между картами любых банков РК 0,9 % (минимум — 250 тенге, максимум - 750 тенге)  

 

* возможны дополнительные комиссии со стороны банка - эмитента. Их можно уточнить в колл-центре банка - эмитента.

 

Реклама в Хоумбанке.


Сообщение отредактировал 21jewels: 23.02.2015, 15:40:55

  • 0

#3489
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Имхо все проще, если пополнение с картой то, считается как взнос на счет, если пополнение без карты (с иин), то как перевод на 3 лицо. Там же не разберут кто пополняет карту, владелец или его сосед.

Если кредитная - то пополнение бесплатно в любом варианте. Хоть черепаха крылатая налом принесет.

Если работодатель покрывает полностью все комиссии (такое бывает), то и дебетку можно пополнить любым способом бесплатно.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 23.02.2015, 15:43:55

  • 0

#3490
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

 

Есть ли комиссия при пополнении карточки через банкоматы cash-in ?

Все зависит от карты.

Кредитная пополняется без комиссии.

Дебетная с комиссией, но далее возможны варианты.

а) Комиссию на себя берет работодатель и с Вас комиссию банк не берет

б) Комиссию на себя работодатель берет лишь частично, оплачивая ее сразу при перечислении зарплаты, за остальное он ответственности не берет. и тогда банк возьмет комиссию при пополнении в банкомате

в) Ну и когда комиссия - полностью Ваша ответственность. Тут все понятно, как мне кажется

 

г) В перечисленных выше трёх пунктах речь идет о зарплатных картах, если кто, вдруг, будет читать сей тред не с начала :) По простой дебетной карте, открытой как клиентом с улицы, не будет комиссий на входе денег, зато будут на выходе.


  • 1

#3491
rhs72

rhs72
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Добрый день.

У меня потребительский кредит в банке.
Ежемесячная выплата в размере 59 300 тенге.
Кредит я погашаю раньше срока на 15-20 дней.

В имеющейся копии договора указано, что дата погашения - 26 число каждого месяца.
Договор подписан 26 февраля 2014 года. Я досрочно погашал часть кредита.
 
Суть жалобы:
Вчера 24-го февраля я получил смс-уведомление о просрочке моего платежа и начсилении пени в размере 4 643 тенге.
Я внес требуемую сумму на свой кредитный счет.

Что мне нужно предпринять, чтобы разобраться с ситуацией и вернуть мне ошибочно начисленную пеню.

Также, нужно принять меры чтобы я не попал в черный список кредитного бюро.
 


Сообщение отредактировал rhs72: 25.02.2015, 17:00:20

  • -1

#3492
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Добрый день.
 

 

А в банк звонить пробовали?

 

Вообще в шапке темы написано всё, и что

 

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

 

и что

 

 

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

  • -1

#3493
rhs72

rhs72
  • Частый гость
  • 59 сообщений

И читал, и смотрел, и звонил куда полагается.
Цель дублирования на форуме:
1. информирование сообщества о происходящих проблемах
2. получение ответа от того, кто уже возможно сталкивался с такой ситуацией
3. надежда, что менеджеры по качеству отслеживают топик.

И последнее,
Основная цель данной площадки - монетизация за счет размещения рекламы.
Если не будет посетителей - форум, как площадка для рекламы, никому не интересен.

Наверное не стоит возлагать на себя "святую миссию" наведения порядка и контроля сообщений.

 


  • 1

#3494
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений

Уже второй месяц я не могу получить новую карту для интернет платежей взамен карты с истекшим сроком годности. Ваши сотрудники не прекращают давать обещания о том что "вот-вот, скоро появится такая возможность и карту перевыпустят" теперь уже "наверное в марте, после праздников" мотивируя это тем, что у банка нет соответствующего пластика. Я могу понять когда пластика нет несколько недель - но когда его нет на протяжении месяцев? Это не серьёзно.

Особо возмущающим меня фактом является то, что не смотря на то, что у меня так до сих пор нет карты - с меня вполне себе исправно снята комиссия за годовое обслуживание, как итог мой карточный счёт в минусе. Почему я должен платить за услугу, которую не получаю?
В итоге я уже месяц не могу оплачивать услуги и товары через Интернет, из-за отсутствия карты. Глубоко разочарован таким отношением к клиентам.

  • 1

#3495
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Наверное не стоит возлагать на себя "святую миссию" наведения порядка и контроля сообщений.
 

 

Как бы никто и не собирался утруждаться. Просто вопрос такой, что в этом могут помочь только сотрудники банка, вот я и указал, что официальных представителей банка здесь нет.


  • 0

#3496
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
На сайте Казкома сказано, что можно отправить перевод в тенге по Казахстану без открытия счета Фастер. Я пришел в отделение города Семей, по адресу Момышулы 31/33, отстоял очередь,но мне сказали что такого перевода нет и по Казахстану в тенге они мне не могут отправить и предложили отправить Вестерн Юнионом. Я прямо спросил есть ли у них перевод Фастер, мне сказали что нет и предложили идти в БТА банк. 
Так есть такой перевод в Казкоме? И вообще в Казкоме частное лицо может перевести деньги по Казахстану? Почему на оф. сайте банке предлагаются услуги, которых в реальности нет в отделениях?

  • 0

#3497
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

 

На сайте Казкома сказано, что можно отправить перевод в тенге по Казахстану без открытия счета Фастер. Я пришел в отделение города Семей, по адресу Момышулы 31/33, отстоял очередь,но мне сказали что такого перевода нет и по Казахстану в тенге они мне не могут отправить и предложили отправить Вестерн Юнионом. Я прямо спросил есть ли у них перевод Фастер, мне сказали что нет и предложили идти в БТА банк. 
Так есть такой перевод в Казкоме? И вообще в Казкоме частное лицо может перевести деньги по Казахстану? Почему на оф. сайте банке предлагаются услуги, которых в реальности нет в отделениях?

 

 

Если читать внимательно, то на сайте сказано, что

АО «Казкоммерцбанк» с 01 июля 2014г. предлагает новую услугу денежных переводов «FASTER»*.

 

 

А в самом низу странички указано пояснение к *, что:

 

 

 * в настоящее время проводится пилотный проект в четырех отделениях АО «Казкоммерцбанк» г. Алматы, ОО18/44, ОО18/47, ОО 18/48 и ОО 18/54

  • 0

#3498
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

 

 

На сайте Казкома сказано, что можно отправить перевод в тенге по Казахстану без открытия счета Фастер. Я пришел в отделение города Семей, по адресу Момышулы 31/33, отстоял очередь,но мне сказали что такого перевода нет и по Казахстану в тенге они мне не могут отправить и предложили отправить Вестерн Юнионом. Я прямо спросил есть ли у них перевод Фастер, мне сказали что нет и предложили идти в БТА банк. 
Так есть такой перевод в Казкоме? И вообще в Казкоме частное лицо может перевести деньги по Казахстану? Почему на оф. сайте банке предлагаются услуги, которых в реальности нет в отделениях?

 

 

Если читать внимательно, то на сайте сказано, что

АО «Казкоммерцбанк» с 01 июля 2014г. предлагает новую услугу денежных переводов «FASTER»*.

 

 

А в самом низу странички указано пояснение к *, что:

 

 

 * в настоящее время проводится пилотный проект в четырех отделениях АО «Казкоммерцбанк» г. Алматы, ОО18/44, ОО18/47, ОО 18/48 и ОО 18/54

 

А сегодня какой год? Зачем ссылаться на звездочки, если можно просто написать что такой услуги нет. И потом, в Казкоме вообще могут отправить тенге по Казахстану? Если нет, то как бы это деликатно спросить: а зачем такой банк вообще нужен?


  • 0

#3499
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Можно предположить, что проект так и остался пилотным в силу невостребованности услуги.

 

А если абстрактно, то ККБ становится все менее и менее ориентированным на физиков.


  • 1

#3500
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений
Без открытия счета можно через кассу отправить кому угодно деньги на карточку или счет, хоть по кз хоть дальше.
Я вобще не совсем понимаю, зачем тогда у них была эта услуга.
Щас карточки у каждого тракториста и у каждой доярки уже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.