я понимаю, что проблема в кеш-ине у многих банков (мол купюра мятая или сильно новая - это оправдание для 5-ти классника перед завучем - Бред! Тут дело касается финансов Клиента Банка и того, кто живет за счет своего Клиента), зачем ставить этот "принимающий" банкомат на центральной улице, и тем более
отмечать его как банкомат, принимающий наличные на карточку
, во всех приложениях
на андроидах и IOS -
зачем?не можете обеспечить должное функционирование -
уберите, и не позорьтесь перед иностранцами!!!p/s/ про нац/клиента уже молчу - на него давно положен большой прибор
и почему все 2-3 банкомата в одной точке не принимают одновременно? -
закономерность? - уверен, дело в сервисе и в Управлении, которые просто отсутствуют, за которые платит клиент, но есть НО!... -
все проблемы клиента решаются в рабочее время, к сожалению,
для клиента - случилась у клиента в субботу проблема - .... в понедельник может быть тебе повезет, И!!! все делается не спеша (делается вид работы, - раздаются распоряжения, приносятся извинения - на моей практике - раз пять лично, НО !!! все ради того, чтобы клиент быстрее свалил )
после 18:00 и в выходные дни сервис не работает и гори все синим пламенем - гори "ваши проблемы синим....................."Зачем "пытаться быть лидером, если ":если знания и возможности ITшников не позволяют все это предоставлять?
Если руководству банка наплевать на пункт выше?
зачем? (хотя, всегда отмазка одна - тех проблемы-а почему за проблемы банка платит клиент???)
Блин, когда же у нас начнут брать на работу "специалистов" с мозгами, а не братишке всяких
А?
когда?
когда клиенты будут получать сервис, за который давно уже платят?Чикин, К О Г Д А ? ? ?
Сообщение отредактировал hugoboss: 19.07.2013, 00:28:04