День добрый, подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации:
в январе 2015 года наша организация заключила договор на создание зарплатного проекта в казкоме, так как у меня была своя собственная карта казкома я предоставил в нашу бухгалтерию необходимые документы (которые требовала бухгалтерия - копию уд. личности, карты, 20-ти значный номер), для включения меня в список сотрудников данного зарплатного проекта.
При поступлении заработной платы и операции по карте обнаружилось что при обналичивании снимался 1% и при безналичных расчетах снимался 0,5%, после моего обращения в собственную бухгалтерию выяснилось что я не включен в зарплатный проект, лично созвонившись с представителями банка я все таки был включен в данный проект.
Банк утверждает что не получал документы на включения меня в зарплатный проект, наша бухгалтерия утверждает что все документы которые требовал банк были предоставлены, а с меня сняли деньги? Сумма не большая, но дарить ее не хочется, подскажите пожалуйста как следует поступить чтобы узнать кто все таки не доработал?
Здравствуйте, отвечу Вам так, как бухгалтер, непосредственно работающий с ККБ по зарплатному проекту.
Бардак в банке полнейший - дело в том, что для сверки я периодически прошу у банка списки сотрудников, так вот присылают списки, в которых есть сотрудники, уволенные давным - давно, и я знаю точно, что письма на исключения я писала, и отправляла и по электронке, и потом привозила оригиналы в банк. В то же время, нет сотрудников, которых включала так же по письмам.
Если у сотрудников нет карты, мы даем справку, что данный сотрудник работает у нас в компании, сотрудник сам в банке оформляет карту. При предъявлении письма, менеджер банка должен прикрепить карту к зарплатному проекту нашей компании. Тем не менее, некоторых сотрудников тоже не было в списке.
Зато были в списке люди, не имеющие отношение к нашей компании, причем давно писала письма, что данные лица к нам никакого отношения не имеют.
Самое интересное, что после каждого письма прошу обновленные списки, они каждый раз разные, т.е. сразу после изменений они соответствуют, а через какое -то время опять появляются нестыковки.
Вообщем, это такая проблема, что словами не описать.
Не знаю, конечно, может и бухгалтерия что - то не доглядела, но по судя по моему горькому опыту общения с банком, склонна думать, что здесь вина банка.