Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.
Другие темы на ВВ: Homebank.kz – Интернет-банкинг Go!Card – бонусно-кредитная карта
Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20
Что то это напоминает. А в профиль не фотографировал Мой совет, бегом из такого банка.
Вот мне тоже что-то напомнило ) Собственно, то, что я буду переходить в другой банк - дело времени.
отпечатки пальцев меня добили окончательно.
меня задела и сама операция и сам тон менеджера.
Предположим, некий злоумышленник попытается снять средства с вашего счёта в банке. При попытке снятия его попросят приложить палец к сканеру, и, естественно, его отпечаток(папиллярный рисунок) не совпадёт с Вашим, который хранится в дактилоскопической базе. В итоге преступник, как минимум, уйдёт ни с чем - а вероятнее всего будет задержан. Разве это плохо? По-моему, отлично. На мой взгляд, очень полезное нововведение ККБ. Я только ЗА многостороннюю идентификацию клиента, если это поможет предотвратить хищение. Ну а грубоватые менеджеры имеются в каждом банке. ИМХО если принимать близко к сердцу тон менеджера, то придётся постоянно метаться от одного банка к другому.
Во-первых, как показывает практика, чаще всего хищения совершаются по карте, а незаконные снятия и переводы со счетов осуществляют сами криминальные сотрудники: кассиры, менеджеры и т.д. Во-вторых, о такой обязанности надо либо предупреждать заранее, либо реально спрашивать согласен ли клиент. А не угрожать тем, что "вам вообще больше денег не выдадут". Ну и, в-третьих, я очень сомневаюсь,что дактилоскопическая база будет установлена в банке, который даже собственные кэш-ины не может нормально настроить. Соответственно, подозреваю, что инфо об отпечатках пальцев просто пойдет "куда следует", тем самым нарушая тайну банковского вклада.
При всем! Если бы тот сотрудник банка объяснил бы нормально, то не было бы этого кошмара. Поэтому я всех призываю, никогда не ложите деньги в Казком на депозит Лучший. Это худший депозит, с придурошными условиями, которых нет даже в народном. Разве это нормально-половина процентов теряешь если досрочно хочешь снять! Все! Теперь никогда в жизни в казком не отнесу денег, ни на лучший ни на свободу никуда. И эти бумажно -деревянные карточки которые облазают после нескольких месяцев использования я тоже закрою. И гоукард и блю и хрю. А тем, кто любит казком, гарантируется, что это до поры до времени. Значит ваше время еще не пришло. Еще не то увидите.
Сообщение отредактировал super-puper: 27.07.2013, 23:41:38
Если бы тот сотрудник банка объяснил бы нормально, то не было бы этого кошмара.
Теперь никогда в жизни в казком не отнесу денег, ни на лучший ни на свободу никуда.
До тех пор, пока вы не читаете договор ДО того, как подписываете его, кошмар у вас будет регулярно и в любом банке, не только в Казкоме. Вот как то так
Сообщение отредактировал Farmer: 28.07.2013, 00:28:44
Но вот про облезающие карты верно подмечено. Из какого дерьма теперь стали карты делать? Полгода не прошло, позадиралась пленка на углах и кромке карт. В этом замечены ккб, альянс, сбер. ХСБЦ карта лежит вместе с ними и не облазит третий год.
Если бы тот сотрудник банка объяснил бы нормально, то не было бы этого кошмара.
Теперь никогда в жизни в казком не отнесу денег, ни на лучший ни на свободу никуда.
До тех пор, пока вы не читаете договор ДО того, как подписываете его, кошмар у вас будет регулярно и в любом банке, не только в Казкоме. Вот как то так
Дело в том, что когда ложил деньги договор не подписывался. Дали приходник и все. Это щас стали договор выдавать. А раньше не давали, говорили, что публичный. Вообщем понятно с этим банком, нужно валить. Кстати, хоумбанк там тоже -ряд важных функций отсутствуют.
Я совершил ужасную ошибку господа. Положил на депозит "Лучший" определенную сумму на 2 года. теперь не могу не сконвертировать в доллары, снять их тоже не могу, потому что банк выплатит половину %. Таковы условия банка. Когда клал депозит, в это время сотрудник банка занимался своими личными делами, за монитором это было понятно и ему не было до меня никакого дела! Отсюда вывод-никогда не ложите в Казком на депозит Лучший. Это самый худший депозит во всем казахстанском пространстве.
Зачастую, сотрудники банка просто не умеют донести информацию клиенту, попадались и такие "невминяемые", которые вообще не владеют человеческим языком. В этом случае просится шаблон договора и здесь же прочитывается (1 листок текста оторвет всего 5 минут). А сейчас на зеркало пенять смысла уже нет. Подписали, получите... как говорится. Хорошо, что вы не пошли на следующий день в банк, вообще бы ничего не получили, пока 2 недели не пройдет (или месяц) , не особо осведомлен казкомовскими условиями
Во-первых, как показывает практика, чаще всего хищения совершаются по карте, а незаконные снятия и переводы со счетов осуществляют сами криминальные сотрудники: кассиры, менеджеры и т.д. Во-вторых, о такой обязанности надо либо предупреждать заранее, либо реально спрашивать согласен ли клиент. А не угрожать тем, что "вам вообще больше денег не выдадут". Ну и, в-третьих, я очень сомневаюсь,что дактилоскопическая база будет установлена в банке, который даже собственные кэш-ины не может нормально настроить. Соответственно, подозреваю, что инфо об отпечатках пальцев просто пойдет "куда следует", тем самым нарушая тайну банковского вклада.
Были уже случаи снятия денег с чужого депозита, поэтому дополнительные меры безопасности очень даже к месту.
Где и кем работаете, что боитесь за утечку своих "пальчиков" или это просто завышенное ЧСЗ?)))
Во-первых, как показывает практика, чаще всего хищения совершаются по карте, а незаконные снятия и переводы со счетов осуществляют сами криминальные сотрудники: кассиры, менеджеры и т.д. Во-вторых, о такой обязанности надо либо предупреждать заранее, либо реально спрашивать согласен ли клиент. А не угрожать тем, что "вам вообще больше денег не выдадут". Ну и, в-третьих, я очень сомневаюсь,что дактилоскопическая база будет установлена в банке, который даже собственные кэш-ины не может нормально настроить. Соответственно, подозреваю, что инфо об отпечатках пальцев просто пойдет "куда следует", тем самым нарушая тайну банковского вклада.
Были уже случаи снятия денег с чужого депозита, поэтому дополнительные меры безопасности очень даже к месту.
Где и кем работаете, что боитесь за утечку своих "пальчиков" или это просто завышенное ЧСЗ?)))
+1
До 09.2001 авиапассажиры тоже негодовали по поводу мер безопасности, а потом даже самые буйные стали разуваться, давать сканировать тело, ощупывать себя лицам противоположного пола, оставлять бутылки с дорогим виски и т.д.
Теперь никогда в жизни в казком не отнесу денег, ни на лучший ни на свободу никуда.
До тех пор, пока вы не читаете договор ДО того, как подписываете его, кошмар у вас будет регулярно и в любом банке, не только в Казкоме. Вот как то так
+1.
почитал я условия каждого депозита, и открыл свободу.
уже 5 лет пользуюсь, недоволен только последнее время из за того, что в банке огромные очереди, снять/положить деньги долго выходит.
Сообщение отредактировал goto: 29.07.2013, 08:25:30
Дело в том, что когда ложил деньги договор не подписывался. Дали приходник и все. Это щас стали договор выдавать. А раньше не давали, говорили, что публичный.
Старый индеец приходит в банк и просит займ на 500 долларов. Банковский работник начинает оформлять бумаги.
- Что ты собираешься делать с этими деньгами? - спрашивает он индейца.
- Я поеду в город продавать украшения, которые я сделал.
- Что у тебя есть для обеспечения залога?
- Я не знаю, что такое "Залог", - говорит индеец.
- Ну залог это нечто такое, что имеет ценность и может покрыть стоимость займа. У тебя есть автомобиль?
- Есть, грузовичок 1949 года выпуска.
- Нет, это не годится, - говорит банковский работник, - может, у тебя есть скот?
- Да, у меня есть лошадь.
- Сколько ей лет?
- Не знаю, у нее уже нет зубов, чтоб определить.
В конце концов индейцу оформляют займ и выдают 500 долларов. Спустя несколько недель индеец снова приходит в банк, достает пачку денег и возвращает займ.
- Что ты собираешься делать с остальными деньгами? - спрашивает его тот же работник.
- Положу в вигвам, - говорит индеец.
- Ты можешь сделать депозит в нашем банке.
- Я не знаю, что такое "Депозит", - отвечает индеец
- Ну ты отдаешь свои деньги банку, банк заботится о них, а когда тебе нужны деньги, ты их можешь взять.
Старый индеец подумал и спросил: - А что у банка есть в залог?
Сообщение отредактировал Farmer: 29.07.2013, 09:28:16
Читал как то фин отчет КФН по уровню проблемных кредитов в казкоме,был неприятно удивлен цифрами,так вот анекдот который выше в посте имеет смысл с такими показателями работы банка.Имхо.
Читал как то фин отчет КФН по уровню проблемных кредитов в казкоме,был неприятно удивлен цифрами,так вот анекдот который выше в посте имеет смысл с такими показателями работы банка.Имхо.
Да согласен, резервы по плохим кредитам высокие, но мне кажется у всех крупных корпоративных банков похожая картина.
Дело в том, что когда ложил деньги договор не подписывался. Дали приходник и все. Это щас стали договор выдавать. А раньше не давали, говорили, что публичный.
Старый индеец приходит в банк и просит займ на 500 долларов. Банковский работник начинает оформлять бумаги. - Что ты собираешься делать с этими деньгами? - спрашивает он индейца. - Я поеду в город продавать украшения, которые я сделал. - Что у тебя есть для обеспечения залога? - Я не знаю, что такое "Залог", - говорит индеец. - Ну залог это нечто такое, что имеет ценность и может покрыть стоимость займа. У тебя есть автомобиль? - Есть, грузовичок 1949 года выпуска. - Нет, это не годится, - говорит банковский работник, - может, у тебя есть скот? - Да, у меня есть лошадь. - Сколько ей лет? - Не знаю, у нее уже нет зубов, чтоб определить. В конце концов индейцу оформляют займ и выдают 500 долларов. Спустя несколько недель индеец снова приходит в банк, достает пачку денег и возвращает займ. - Что ты собираешься делать с остальными деньгами? - спрашивает его тот же работник. - Положу в вигвам, - говорит индеец. - Ты можешь сделать депозит в нашем банке. - Я не знаю, что такое "Депозит", - отвечает индеец - Ну ты отдаешь свои деньги банку, банк заботится о них, а когда тебе нужны деньги, ты их можешь взять. Старый индеец подумал и спросил: - А что у банка есть в залог?
Банк этот ориентирован на юридических лиц и независим от вкладов физических лиц, даже от випов, которые ложат большие деньги. Так что банку плевать на вкладчиков на все 100. Он только на этих "бумажных облезающих" картах делает тонну денег. И вообще, уважаемые форумчане, я и без Вас знаю, что я сам не читал договор, потому что в то время не было бумажного договора, на сайте не нашел, хотя читал сайт тщательно чтобы положить, там нигде не оговаривались подобные условия. Вы интересные, ругаете вкладчика, что не читал. А что, это нормально, что клиент должен чуть ли не партизанским методом найти этот договор в интернете, чтобы прочитать? Вам не кажется, что мы себя не ценим, что позволяем так относится. Теперь я понял. Надо закрывать все отношения с этим банком. И никакой хоумбанк не поможет
Фармер, ну не все же люди такие умные, как Вы! Это рассчитано на таких людей как я, это же понятно.
Сообщение отредактировал super-puper: 29.07.2013, 13:26:38
Банк этот ориентирован на юридических лиц и независим от вкладов физических лиц, даже от випов, которые ложат большие деньги. Так что банку плевать на вкладчиков на все 100. Он только на этих "бумажных облезающих" картах делает тонну денег. И вообще, уважаемые форумчане, я и без Вас знаю, что я сам не читал договор, потому что в то время не было бумажного договора, на сайте не нашел, хотя читал сайт тщательно чтобы положить, там нигде не оговаривались подобные условия. Вы интересные, ругаете вкладчика, что не читал. А что, это нормально, что клиент должен чуть ли не партизанским методом найти этот договор в интернете, чтобы прочитать? Вам не кажется, что мы себя не ценим, что позволяем так относится. Теперь я понял. Надо закрывать все отношения с этим банком. И никакой хоумбанк не поможет
Фармер, ну не все же люди такие умные, как Вы! Это рассчитано на таких людей как я, это же понятно.
Открою страшную тайну, ККБ считается плохим банком для юриков, многие юрики ушли оттуда, остались либо крупные вип клиенты связанные с первыми лицами банка, либо кому "посоветовали" остаться. Также ККБ один из немногих банков при выдаче займов юрикам, претендует на личную собственность акционера, не оформленные на юр.лицо.
Банк этот ориентирован на юридических лиц и независим от вкладов физических лиц, даже от випов, которые ложат большие деньги. Так что банку плевать на вкладчиков на все 100.
Если бы вы имели несчастье обслуживаться как юр лицо в ККБ, у вас бы язык не повернулся сказать такое. Хуже банка для юр лиц чем ККБ сложно себе представить.
В 2010 году был открыт депозит "Свобода" (в евро) на три года, по условиям договора была возможность досрочного закрытия депозита без потерь вознаграждения. В феврале 2013 г. договор был автоматически пролонгирован, еще на 3 года.
Сейчас захотел закрыть депозит, но менеджер в банке сообщила, что будет потеряна половина вознаграждений, сообщив что в связи с пролонгацией изменились условия договора, но я о них не был уведомлен и таковых изменений не подписывал. Менеджер развела руками.
Кто может, прокомментируйте прав ли клиент (я) или прав банк.