Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1521
fort-minor

fort-minor
  • Постоялец
  • 361 сообщений
@Chikin,у меня к вам просьба - объясните в чем существенная разница между следующими картами: Visa Electron, Visa Electron Instant Card и Visa Classic?
Полного описания карты "виза электрон" на сайте нет.
А "электрон инстант" и "классик" - вроде по многим параметрам схожи...

Лично мне нужна карта, совмещающая в себе одной следующие задачи:
- оплата товаров/услуг, обналичивание за границей и в самом КЗ.
- оплата товаров/услуг в Интернете (КЗ интерент-магазины, e-bay и пр.).
- мультивалютность.
Учитывая данные пожелания, какую бы карту вы посоветовали?

Спасибо за внимание.
  • 0

#1522
Aselisa

Aselisa

    Тополек в красной косынке

  • В доску свой
  • 5 175 сообщений
черт дернул меня обратиться к банкомату ккб с картой халыка.


мало того что банкомат пустой, так карту обратно не вернул.
после звонков в колл центр, сказали что мне необходимо явиться в отделение банка для оформления заявления на инкассацию..
ок, выстояв в очереди с 12:15 до 13:40 !!! подала заявление и получила номер телефона. по которому нужно звонить периодически, ориентировочно в течение 10 дней, чтобы узнать у них ли моя карта..
по Астане карты, проглоченные автоматами, сливаются туды..
самое интересное, этот номер не отвечает..

сервис однако :mad:

Сообщение отредактировал Aselisa: 02.04.2013, 18:24:18

  • 0

#1523
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Позвольте задать вопрос представителю банка.
С каких пор в отделении на Джандосова-Гагарина запрещено в кассе принимать наличные за оплату кредита, если сумма платежа составляет меньше 100 тысяч тенге?

Chikin, добрый день. по моему вопросу есть новости?

Запрета нет. Клиентам объясняют, что кредит можно гасить через банкомат, консультанты провожают и помогают провести операцию. И вам в очереди не стоять и на отделение нагрузка меньше.
  • 0

#1524
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

@Chikin,у меня к вам просьба - объясните в чем существенная разница между следующими картами: Visa Electron, Visa Electron Instant Card и Visa Classic?
Полного описания карты "виза электрон" на сайте нет.
А "электрон инстант" и "классик" - вроде по многим параметрам схожи...

Лично мне нужна карта, совмещающая в себе одной следующие задачи:
- оплата товаров/услуг, обналичивание за границей и в самом КЗ.
- оплата товаров/услуг в Интернете (КЗ интерент-магазины, e-bay и пр.).
- мультивалютность.
Учитывая данные пожелания, какую бы карту вы посоветовали?

Спасибо за внимание.

Разница есть. Инстант - неименная карта, в Интернете могут проблемы при оплате возникнуть. Электронки банк уже почти не выпускает, только под зарплатные проекты и для Checking Card (это такие карты, которые к лицевому счёту привязаны). К тому же Электронки могут на принять к оплате в зарубежных отелях и автопрокатах.
Функция мультивалютности есть на картах уровня Виза Классик и выше, но нужно обратить внимание на линию обслуживания карты.
  • 0

#1525
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Разница есть. Инстант - неименная карта, в Интернете могут проблемы при оплате возникнуть.

Более того, по моему опыту следы "инстантности" остаются даже если она потом перевыпущена как обычная карта. Так у меня карточку,которая была изначально выпущена как инстант, а потом перевыпущена как обычная (вроде даже два раза), не смогли подключить к зарплатному проекту. Пришлось выпускать новую карту.
  • 0

#1526
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Запрета нет. Клиентам объясняют, что кредит можно гасить через банкомат, консультанты провожают и помогают провести операцию. И вам в очереди не стоять и на отделение нагрузка меньше.

вот что за люди. Зачем обманывать тогда народ?
Если бы не конец рабочего дня в тот день разобралась бы на месте.
Кассиршу которая меня обманула на кол!
  • 0

#1527
Mimic

Mimic
  • Постоялец
  • 377 сообщений
Были у меня карточки разных банков, но с таким встретился впервые... :)
Взял карту 2 года назад на Сатпаева-Гагарина. Карту мне перевыпустили, НО... На Сатпаева-Гагарина ее нет, данные по карточке закрыты. Менеджер не смогла увидеть В карточный центр дозвонится НЕ РЕАЛЬНО. В течение дня мне это не удалось. Как легко и доступно можно узнать в какой филиал закинули карточку?

ККБ - единственный банк, в котором электронная очередь не работает. Сегодня проторчал в филиале около часа. Глянул на очередность - вижу далеко еще и вышел покурить. Пришел, а там организовали живую очередь на получение. В итоге был 226, а оказался последним, даже после талончика под номером 280. :)
  • 0

#1528
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
Кстати в банкомате можно оплатить если ты знаешь номер своего счета. А если я не знаю то на кой спрашивается мне этот банкомат?

  • 0

#1529
fort-minor

fort-minor
  • Постоялец
  • 361 сообщений

нужно обратить внимание на линию обслуживания карты

вы имеете в виду - бонусный, преуспевающий и престижный проекты?
  • 0

#1530
(ГульМИРа)

(ГульМИРа)
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Что нужно для снятия обременения в ЦОНе? Начальник отдела сказала, что отдаст оригиналы документов на квартиру после полного погашения долга перед банком.
После того как все было оплачено, мне сказали, что не отдадут документы пока я не подпишу договор с оценочной компанией, которая будет снимать обременение в ЦОНе и я должна оплатить услуги этой компании. ??? На словах сказали, что это займет 10 дней. Но в договоре не указано, что компания выполнит работу за 10 дней.
Правомерно ли это? Почему я должна заключать договор с оценочной компанией, в которой ни слова о данном банке и кто понесет ответственность, если что-нибудь произойдет с документами?
  • 0

#1531
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
добрый день.
кто брал залоговый кредит в казкоме?
есть какие то подводные камни, ньюансы которые следует знать?
буду премного благодарен за инфу
  • 0

#1532
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений
уважаемый Chikin, можно узнать, завезли ли новый пластик для MasterCard Gold? мне обещали что в конце февраля завезут и "все поменяют".
напомню у меня пакет престижный, карта Visa нормальная, а карта MC выпущена "на старом пластике" со старыми реквизитами банка.

и снова про Гелиос. не хотят они нормально работать по акции Go! терминал казком якобы не работает, проводят через другой. еще один показатель того, что хороший бензин не нуждается в акционном продвижении, его и так купят. так хотя бы выполняли честно условия акции! жулики проклятые.
  • 0

#1533
fort-minor

fort-minor
  • Постоялец
  • 361 сообщений

не отдадут документы пока я не подпишу договор с оценочной компанией, которая будет снимать обременение в ЦОНе

Интересно, разве оценочные компании такими услугами занимаются??? В первый раз слышу, чтобы оценщики снимали обременение!
Если кредит погашен, то по идее документы должны быть возвращены.

Быть может банку необходима свежая оценка имущества?
  • 0

#1534
kaz_yaz

kaz_yaz
  • Гость
  • 12 сообщений
Подскажите первый раз бронирующему гостиницу за рубежом. У меня карточка Mastercard в тенге. Вопрос: не возникнут ли проблемы при бронировании и оплаты проживания при наличии тенговой карточки?
  • 0

#1535
Jetaime

Jetaime
  • Гость
  • 11 сообщений
Блин, какой геморройный банк - сделала банковский перевод как физик зарубеж - теперь чтобы получить свифт подтверждение мало того что это платная услуга так еще 2-3 готовится!!! Лучше такие переводы делать через бцк - там тебе бесплатно на емайл если попросить пришлют и сразу
  • 0

#1536
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
к сожалению, банкоматы (которые мне удобны по расположению) так и не принимают новые купюры

бронирую посещение через ХБ для взноса наличными в кассу, обязательно кто-нибудь в очереди возмущается, что я пришла позже, почему это иду в кассу раньше их

в банке молодцы, даже в персональную кассу меня отправили, когда к моей загоревшейся по очереди кассе раньше меня подбежала другая клиентка

ну ладно, раз в месяц такие накладки бывают, сразу вспоминаю, что "другие не лучше"

#1537
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Подскажите первый раз бронирующему гостиницу за рубежом. У меня карточка Mastercard в тенге. Вопрос: не возникнут ли проблемы при бронировании и оплаты проживания при наличии тенговой карточки?

Никогда не было.
  • 0

#1538
Iolanta_

Iolanta_
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здравствуйте, Chikin!

Можно узнать почему 2 транзакции, совершенные в течении одних и тех же суток (с разницей в 10 часов), разнятся в курсе блокированных сумм?
В первом случае 1 GBP/KZT = 232.68, во втором - 234.21. В то время как на официальном сайте совсем другие цифры...

Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#1539
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Здравствуйте, Chikin!

Можно узнать почему 2 транзакции, совершенные в течении одних и тех же суток (с разницей в 10 часов), разнятся в курсе блокированных сумм?
В первом случае 1 GBP/KZT = 232.68, во втором - 234.21. В то время как на официальном сайте совсем другие цифры...

Заранее спасибо за ответ.

Курс до обеда и после обеда разный, может по этому.
  • 0

#1540
Cwota

Cwota
  • Постоялец
  • 470 сообщений


В продолжении темы можно еще 2 вопроса:
1) Как можно снизить Ставку вознаграждения?
2) Что считается просроченной задолженностью?

Спасибо

Для участников зарплатного проекта и вкладчиков Грантума ставка вознаграждения ниже. Если будете активно пользоваться картой, не допускать просрочек, а лимит будет свыше 150 тысяч, то в следующий раз вам выпустят карту Go!Black с грэйс-периодом.
Просроченной задолженностью считается неоплаченный обязательный минимальный взнос основного долга и проценты по нему.


Добрый день!

Увеличили на гоу кард кредитный лимит до 144 тыс. тенге: Возникло 2 вопроса:
1) Почему не подписывал никаких соглашений? Уведомили только посредством смс.
2) Почему не выпустили блэк с грейс периодом? Или только после 150 тысяч?

Номер РНН и карточки отправлял ранее.
Спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.