Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26070177
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 

Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?


Сообщение отредактировал Farmer: 20.02.2014, 00:08:21

  • 2

#4241
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

как тут уже посчитано, бенза дает редко больше 50% всех затрат на содержание машины. Увеличение расхода топлива на 30-40 процентов даст прирост расходов на содержание 10-20 процентов. То есть если с 8 литров расход топлива увеличится до 12, то речь будет идти об увеличении содержания на 10-20% максимум. А то и меньше. Зависит от пробега. Чем меньше пробег, тем меньше изменения. Расход топлива должен волновать таксистов. Там пробеги интересные, и расход денег на топливо большой. Машину же таксисты содержат обычно сами знаете как...

 

 

в моем случае, с моей эксплуатацией выглядело так:

1) 3-х литровый жип: 16-20 литров (зимой) на 100 км (В месяц больше 20 тыс тенге.) + ТО 2 раза в год. + опять запросил небольшого ремонта. Все же возраст -  2000 г.в.  Как-то вкладывать в него надоело.  Да еще и свет фар бесил (слишком слабый, ночью по трассе напрягало ездить). Был продан.

2) моноприводная пузотерка: 7-9 литров в городе на 100 км (в месяц на бензин чуть меньше 10 тыс тенге) + ТО 2 раза в год. И все... Техосмотр только в 2015г, а не каждый год. Сдохший моторчик омывателя заменили за 10-12 дней по гарантии. (Или сразу могли за 5000-6000 тенге). Ах да - ее еще и мыть на мойке дешевле стоит. . Парковать удобнее в городе. В случае ее - бензин является основным расходом.

 

Жип хочется. Потом, второй машиной для себя. Дизельный. Или бензиновый, но тогда это будет сузуки Jimny


  • 0

#4242
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

как тут уже посчитано, бенза дает редко больше 50% всех затрат на содержание машины. Увеличение расхода топлива на 30-40 процентов даст прирост расходов на содержание 10-20 процентов. То есть если с 8 литров расход топлива увеличится до 12, то речь будет идти об увеличении содержания на 10-20% максимум. А то и меньше. Зависит от пробега. Чем меньше пробег, тем меньше изменения. Расход топлива должен волновать таксистов. Там пробеги интересные, и расход денег на топливо большой. Машину же таксисты содержат обычно сами знаете как...

 

 

в моем случае, с моей эксплуатацией выглядело так:

1) 3-х литровый жип: 16-20 литров (зимой) на 100 км (В месяц больше 20 тыс тенге.) + ТО 2 раза в год. + опять запросил небольшого ремонта. Все же возраст -  2000 г.в.  Как-то вкладывать в него надоело.  Да еще и свет фар бесил (слишком слабый, ночью по трассе напрягало ездить). Был продан.

2) моноприводная пузотерка: 7-9 литров в городе на 100 км (в месяц на бензин чуть меньше 10 тыс тенге) + ТО 2 раза в год. И все... Техосмотр только в 2015г, а не каждый год. Сдохший моторчик омывателя заменили за 10-12 дней по гарантии. (Или сразу могли за 5000-6000 тенге). Ах да - ее еще и мыть на мойке дешевле стоит. . Парковать удобнее в городе. В случае ее - бензин является основным расходом.

 

Жип хочется. Потом, второй машиной для себя. Дизельный. Или бензиновый, но тогда это будет сузуки Jimny

 

А страховка и налоги? А стоянка, а штрафы (не дай бог)?Надо либо полностью считать расходы на машину, либо только топливо, но топливо, как уже говорилось, показатель совершенно недостаточный в случае с семейным бюджетом. 

 

Вот пример с джипом. Топливо я экономлю хорошо. Редко когда 15000 тенге в месяц выходит. При пробеге порядка 500 км. в неделю. И порой в этот пробег влазит бездорожье.

Монопривод с расходом в 9 литров и таким же пробегом без бездорожья давал аналогичные цифры по АЗС. 

 

Фары - вообще не проблема. Мне все говорили, что на этих машинах плохой свет. Купил новые фары, поставил и теперь я точно знаю, что на этих машинах отличный свет, просто никто никогда фары не менял. Купил у дилера официального. Хелла, 25 долларов за штучку. Скажете дорого? А я доволен.


  • 0

#4243
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а я вот мот купил

буду первый тут в ветке кто будет отражать семейный бюджет в этом контексте :)


  • 0

#4244
Манул

Манул
  • Свой человек
  • 661 сообщений

Редко когда 15000 тенге в месяц выходит. При пробеге порядка 500 км

ну вы или на газу или парус на крыше :))
  • 0

#4245
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

Редко когда 15000 тенге в месяц выходит. При пробеге порядка 500 км

ну вы или на газу или парус на крыше :))

 

или бенз по 70 халявный да? :)


  • -1

#4246
Манул

Манул
  • Свой человек
  • 661 сообщений
Да, если по 70 аккурат расход 11 литров на сотню
  • 0

#4247
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

на газу


  • 0

#4248
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

практически все угадали. Бензиновая карта литровая, на ней бензы еще море, мне лет на пять хватит. Да, не по 70, по 69 еще. И газовая карта с литрами. По 65. Оченно полезная инвестиция оказалась.


  • 1

#4249
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений

практически все угадали. Бензиновая карта литровая, на ней бензы еще море, мне лет на пять хватит. Да, не по 70, по 69 еще. И газовая карта с литрами. По 65. Оченно полезная инвестиция оказалась.

 

Дядя Нортон, брали в свое время сразу большой литраж или по каким-то скидкам накопили?


  • 0

#4250
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

практически все угадали. Бензиновая карта литровая, на ней бензы еще море, мне лет на пять хватит. Да, не по 70, по 69 еще. И газовая карта с литрами. По 65. Оченно полезная инвестиция оказалась.

 

Дядя Нортон, брали в свое время сразу большой литраж или по каким-то скидкам накопили?

 

сразу брал много. Бензину мне много не надо - 50-60 литров в полгода. Остальное газ и его много. Что характерно, сейчас они литровые не хотят карты давать.


  • 0

#4251
To&To

To&To
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

А кто как планирует новогодний стол, вечеринки - дома или в ресторане? В ресторане от 10 000 и выше на человека

И те  же самые деньги мне кажется уйдут на покупку жратвы для стола


  • 0

#4252
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

А кто как планирует новогодний стол, вечеринки - дома или в ресторане? В ресторане от 10 000 и выше на человека

И те  же самые деньги мне кажется уйдут на покупку жратвы для стола

Что то дешево в ресторане у Вас, более менее ресторан начинается от 30 с человека.


  • 0

#4253
To&To

To&To
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

 

А кто как планирует новогодний стол, вечеринки - дома или в ресторане? В ресторане от 10 000 и выше на человека

И те  же самые деньги мне кажется уйдут на покупку жратвы для стола

Что то дешево в ресторане у Вас, более менее ресторан начинается от 30 с человека.

 

открыла в интернете страницы - новогодний вечер - там начинается от 10 тыс

кафе видимо, или  бары..

рестораны дороже конечно


  • 0

#4254
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

А кто как планирует новогодний стол, вечеринки - дома или в ресторане? В ресторане от 10 000 и выше на человека

И те  же самые деньги мне кажется уйдут на покупку жратвы для стола

Что то дешево в ресторане у Вас, более менее ресторан начинается от 30 с человека.

 

думаю, зависит от расстояния, на которое пальцы топырятся. Я вот днесь бухал в кабаке... Там вышло что-то вроде 5 с носа. Жратвы море, народ обожрался, все счастливы. Как оно там именно новогодними банкетами - хз. Я просто днюху отмечал.


  • 0

#4255
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

думаю, зависит от расстояния, на которое пальцы топырятся. Я вот днесь бухал в кабаке... Там вышло что-то вроде 5 с носа. Жратвы море, народ обожрался, все счастливы. Как оно там именно новогодними банкетами - хз. Я просто днюху отмечал.

 

 

у меня у жены недавно ДР был, а скоро у тещи - но я присутствовал при заказе. выходило гдето 5-6 тыс с носа. 

у жены еды осталось просто море, думаю, у тещи тоже самое будет. 

но на НГ цены вырастают, якобы за шоупрограмму  и т.п. 

мы свой корпоратив идем отмечать за 10 тыс с носа. 


  • 0

#4256
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

А кто как планирует новогодний стол, вечеринки - дома или в ресторане? В ресторане от 10 000 и выше на человека

И те  же самые деньги мне кажется уйдут на покупку жратвы для стола

Что то дешево в ресторане у Вас, более менее ресторан начинается от 30 с человека.

 

Название кабака наверное пафосное?

в ТСБ например 15000 за НГ ночь... , а ДВП 80000 за столик... и в ДВП не всяких еще пускают... даже если у вас Ланжин размером с часы с кукушкой... 


  • 0

#4257
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

как тут уже посчитано, бенза дает редко больше 50% всех затрат на содержание машины. Увеличение расхода топлива на 30-40 процентов даст прирост расходов на содержание 10-20 процентов. То есть если с 8 литров расход топлива увеличится до 12, то речь будет идти об увеличении содержания на 10-20% максимум. А то и меньше. Зависит от пробега. Чем меньше пробег, тем меньше изменения. Расход топлива должен волновать таксистов. Там пробеги интересные, и расход денег на топливо большой. Машину же таксисты содержат обычно сами знаете как...

 

 

в моем случае, с моей эксплуатацией выглядело так:

1) 3-х литровый жип: 16-20 литров (зимой) на 100 км (В месяц больше 20 тыс тенге.) + ТО 2 раза в год. + опять запросил небольшого ремонта. Все же возраст -  2000 г.в.  Как-то вкладывать в него надоело.  Да еще и свет фар бесил (слишком слабый, ночью по трассе напрягало ездить). Был продан.

2) моноприводная пузотерка: 7-9 литров в городе на 100 км (в месяц на бензин чуть меньше 10 тыс тенге) + ТО 2 раза в год. И все... Техосмотр только в 2015г, а не каждый год. Сдохший моторчик омывателя заменили за 10-12 дней по гарантии. (Или сразу могли за 5000-6000 тенге). Ах да - ее еще и мыть на мойке дешевле стоит. . Парковать удобнее в городе. В случае ее - бензин является основным расходом.

 

Жип хочется. Потом, второй машиной для себя. Дизельный. Или бензиновый, но тогда это будет сузуки Jimny

 

вот ваш подход ясен и понятен. Я тоже такого мнения придерживаюсь.
 

Вообще наамного лучше будет, если в городе все будут на простых пузотерках, а машина выходного дня - любая какую позволит кошелек.  Часто для решения дел в городе 
приходится быть "Фигаро - здесь, - Фигаро там".  Заработок мой не предусматривает непредвиденных оппупенных калабашек с "потолка",  и решая дела,  они не предусматривают ежедневных компенсаций или быстрых денег.  
И решать все дела на том же джипе, чтоб потом все деньги из карманов выгребать (за два-три места отдать парковщику в любом месте города по сотне тг, бензину каждый день лить побольше) - да нафиг нужно.  
(оплатить эксплатацию джипа в городе если пробегает те же 2000-2500 км за месяц ого-го как накладно).
А вот позволить себе прокатиться по хорошему за город, пару разков в месяц - не такие большие деньги требуются. Даже если это крокодил.  
У нас даже езда по городу предусматривает маневры по люкам мимо ям, на мостовых развязках что на Рыскулова, что переезд через Саина-Раимбека, - стыки разбивают ходовку.
Джип какбэ типа лучше. Но если подсчитать скок на него хорошая резина стоит, а ежли что то просто обновить ходовку - не такие и маленькие расходы.

Два комплекта резины на 14, хорошая летняя и хорошая зимняя стоят дешевле просто одного комплекта на джип резины размерности 16 с широким протектором.
А это значит, ушатанный джип с не той резиной намного хреновей пузотерки с новой резиной.


  • 1

#4258
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

думаю, зависит от расстояния, на которое пальцы топырятся. Я вот днесь бухал в кабаке... Там вышло что-то вроде 5 с носа. Жратвы море, народ обожрался, все счастливы. Как оно там именно новогодними банкетами - хз. Я просто днюху отмечал.

 

 

у меня у жены недавно ДР был, а скоро у тещи - но я присутствовал при заказе. выходило гдето 5-6 тыс с носа. 

у жены еды осталось просто море, думаю, у тещи тоже самое будет. 

но на НГ цены вырастают, якобы за шоупрограмму  и т.п. 

мы свой корпоратив идем отмечать за 10 тыс с носа. 

 

Ну и  я об том. Свой корпоратив я не оплачивал, но на вскидку там по 40-50 с носа. Потому что понты и пр. Но невкусно было.


  • 0

#4259
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

(оплатить эксплатацию джипа в городе если пробегает те же 2000-2500 км за месяц ого-го как накладно).
А вот позволить себе прокатиться по хорошему за город, пару разков в месяц - не такие большие деньги требуются. Даже если это крокодил.  
У нас даже езда по городу предусматривает маневры по люкам мимо ям, на мостовых развязках что на Рыскулова, что переезд через Саина-Раимбека, - стыки разбивают ходовку.
Джип какбэ типа лучше. Но если подсчитать скок на него хорошая резина стоит, а ежли что то просто обновить ходовку - не такие и маленькие расходы.

Два комплекта резины на 14, хорошая летняя и хорошая зимняя стоят дешевле просто одного комплекта на джип резины размерности 16 с широким протектором.
А это значит, ушатанный джип с не той резиной намного хреновей пузотерки с новой резиной.

 

 

Я веду учет, хоть и не сильно подробный. И вот чего интересного. Мои два джипа мне обходятся как до того обходились два Гольфа. Резина всегда по сезону, не более 3 сезонов на одной. Что на Гольфах, что на джипах. Возможно дело все в волшебных пузырьках. Пробег в среднем 500 в неделю, что примерно и дает Ваши предполагаемые 2000-2500 в месяц.

Смысл в Гольфе? А ведь он совсем не денежный пылесос. 

Вобщем мифы надо иногда подвергать сомнению.


  • 1

#4260
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

(оплатить эксплатацию джипа в городе если пробегает те же 2000-2500 км за месяц ого-го как накладно).
А вот позволить себе прокатиться по хорошему за город, пару разков в месяц - не такие большие деньги требуются. Даже если это крокодил.  
У нас даже езда по городу предусматривает маневры по люкам мимо ям, на мостовых развязках что на Рыскулова, что переезд через Саина-Раимбека, - стыки разбивают ходовку.
Джип какбэ типа лучше. Но если подсчитать скок на него хорошая резина стоит, а ежли что то просто обновить ходовку - не такие и маленькие расходы.

Два комплекта резины на 14, хорошая летняя и хорошая зимняя стоят дешевле просто одного комплекта на джип резины размерности 16 с широким протектором.
А это значит, ушатанный джип с не той резиной намного хреновей пузотерки с новой резиной.

 

 

Я веду учет, хоть и не сильно подробный. И вот чего интересного. Мои два джипа мне обходятся как до того обходились два Гольфа. Резина всегда по сезону, не более 3 сезонов на одной. Что на Гольфах, что на джипах. Возможно дело все в волшебных пузырьках. Пробег в среднем 500 в неделю, что примерно и дает Ваши предполагаемые 2000-2500 в месяц.

Смысл в Гольфе? А ведь он совсем не денежный пылесос. 

Вобщем мифы надо иногда подвергать сомнению.

 

 

Сравнение корректно когда ясно какого состояния авто. Подозреваю что гольфы были или пробежные и требовали ухода.
Возможно что уровень вашего дохода тогда просто позволял нормально содержать гольф, а сейчас уже позволяет содержать нормально содержать и джип.
 

Когда по Сеньке и шапка - проблем то нет никаких.
Как пример из жизни, у сослуживца была авто Хонда. Хотя праворукая и год не такой и новый, когда полетела коробка, как-то безпроблемно и недорого ее поменяли.
А как авто расход хороший (имею в виду маленький), и по запчастям не требовалось ничего.
А как продал он ее, и БМВ взял, авто то типа круче,  ну и уходят деньги на бензин, да запчасти и сервис с конским ценником. 
И толку что стал он больше зарабатывать. Если деньги уходят как в трубу и их не видно, где они.

И таких примеров масса... Ваш случай немног другой. Финансово ваша модель другая, раз авто и газ и бензин... и авто две.  Уже четко прослеживается тенденция
что авто не будет насосом денег.

А если как часто бывает, на остатки берут пробежный джип /а особых доходов то и нет собсна/.  И черте что, одни головняки потом.  (а он потом ведро на колесах,
сплошная амортизация, эксплуатация идет, авто сыпется).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.