Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26070177
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 

Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?


Сообщение отредактировал Farmer: 20.02.2014, 00:08:21

  • 2

#4181
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

, а еще лучше дизельный гибрид.)))

 

думаю, массогабаритные характеристики дизельного двигла не позволят такое соорудить. 

а было бы прикольно  :)


  • 0

#4182
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 


И, это, я лучше купил бы Ниву 2013 года, чем Паджеро 1993

 

так я про ниву писал. 

гниет она. 

плюс чтото там с сидушками не то было, делали. 

если надо, могу список неисправностей взять. 

 

а скептическое отношение к "советским" машинам очень сильно поддержал уаз который в новом кузове. я както пару дней катался на нем, спросил: а чего это он такой ушатаный, ведь наверное новый? да, 3 года ему... 

 

в общем, это не мой выбор ))) 

 

 

УАЗ это выбор Галанта, оставь надежду всяк его желающий :)

 

Ну нету культуры производства еще на УАЗе. ВАЗ пытается. Иногда получается. А для цели rulezzz66 отлично подойдет гольф 3


  • 0

#4183
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 

 Движки становятся сложнее и ремонтировать их уже не сильно жаждут. 

 

+1.

мой дизель стандартный с плунжерным ТНВД, а вот новые уже коммон рейл идут. 

там так просто не залезешь, в случае чего.  


  • 0

#4184
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Я думаю, речь идет о +5% от массы авто. На крайний случай облегчить кузов алюминием, пластиком, карбоном.)))


  • 0

#4185
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 

УАЗ это выбор Галанта, оставь надежду всяк его желающий :)

ну нужен человеку экстрим в виде отлетающего на ходу кардана  :lol: 


  • 0

#4186
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

Ну я катался на дизеле быстро. Порой до 180 по его спидометру :). Правда это был не кроссовер, а универсал. Повышенной комфортности, как его в зарублеме зовут. 

И расход был интересный. При 120 показывало 4 литра на сотню. Это с кондеем и полным салоном народу. На 180 уже 12 показывало. 

На полноприводных дизелях было все более скромно и менее экономно, но все же неплохо. 

Но сейчас, в финансовом плане дизель стал совсем неэкономным в этой стране и тенденция к ухудшению. Цена соляры растет, качество не фонтан. Движки становятся сложнее и ремонтировать их уже не сильно жаждут. Все чаще предлагают поагрегатную замену, а это дорого. Поэтому я, исходя из соображений экономии, пересел с дизелей на бензин. 

 

Для себя решил, что брать надо без пробега по СНГ, не рассчитывать на топливную экономию (присадки, техобслуживание), не брать на последние.

Плюсы для меня - крутящий момент и запас хода.

Тогда при среднегодовом пробеге 20 000 км, лет пять без головной боли.


  • 0

#4187
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

 Движки становятся сложнее и ремонтировать их уже не сильно жаждут. 

 

+1.

мой дизель стандартный с плунжерным ТНВД, а вот новые уже коммон рейл идут. 

там так просто не залезешь, в случае чего.  

 

я тоже поменял свой судовой дизель на зажигалку не потому, что денег мало. А больше потому, что не хотел ПР, понимал, что потом не продам нормально, понимал, что надо двигаться к освежению авто, а более свежие уже без судовых дизелей были. А коммон рейля не понимаю, и потому не люблю. Ну и затрат на негарантийное обслуживание не хотел нести. Да и без электричества современные дизели не ездют. А это ведь был один из главных козырей сторонников дизелей на джипах. 

В итоге после перехода на зажигалки я не увеличил расход на машины, а после даже и снизил. Относительно дизелей. Особенно когда соляра подорожала, а я бензином заправляться перестал.


  • 1

#4188
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Ну я катался на дизеле быстро. Порой до 180 по его спидометру :). Правда это был не кроссовер, а универсал. Повышенной комфортности, как его в зарублеме зовут. 

И расход был интересный. При 120 показывало 4 литра на сотню. Это с кондеем и полным салоном народу. На 180 уже 12 показывало. 

На полноприводных дизелях было все более скромно и менее экономно, но все же неплохо. 

Но сейчас, в финансовом плане дизель стал совсем неэкономным в этой стране и тенденция к ухудшению. Цена соляры растет, качество не фонтан. Движки становятся сложнее и ремонтировать их уже не сильно жаждут. Все чаще предлагают поагрегатную замену, а это дорого. Поэтому я, исходя из соображений экономии, пересел с дизелей на бензин. 

 

Для себя решил, что брать надо без пробега по СНГ, не рассчитывать на топливную экономию (присадки, техобслуживание), не брать на последние.

Плюсы для меня - крутящий момент и запас хода.

Тогда при среднегодовом пробеге 20 000 км, лет пять без головной боли.

 

Запас хода примерно одинаковый у дизелей и зажигалок одного класса. 

Либо надо мутить с баком. А это геморрой. Либо как я - многотопливность. И как следствие запас хода с 500 трассовых подрос до 1200-1400 км.


  • 0

#4189
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Для себя решил, что брать надо без пробега по СНГ, не рассчитывать на топливную экономию (присадки, техобслуживание), не брать на последние.

 

Плюсы для меня - крутящий момент и запас хода.

Тогда при среднегодовом пробеге 20 000 км, лет пять без головной боли.

 

+ головняк с топливом только зимой (летнее/зимнее), а с бензином круглый год (а тот ли я залил?). 

дизели както более равнодушны к качеству топлива, только расход изменяется. 


  • 0

#4190
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

+1.
мой дизель стандартный с плунжерным ТНВД, а вот новые уже коммон рейл идут.
там так просто не залезешь, в случае чего.

Common Rail не такой сложный и дорогой в ремонте. Всё меняется модулями и компьютером прописываются форсунки. Ничего сложного. Дизель 2010 года, если что.
  • 0

#4191
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


дизели както более равнодушны к качеству топлива, только расход изменяется. 

 

Мы про коммон рейл или про судовые?


  • 0

#4192
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 


дизели както более равнодушны к качеству топлива, только расход изменяется. 

 

Мы про коммон рейл или про судовые?

 

про судовые


  • 0

#4193
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 


дизели както более равнодушны к качеству топлива, только расход изменяется. 

 

Мы про коммон рейл или про судовые?

 

про судовые

 

дык спич-то об том, что кончились оне. Либо машинки просят кушать так сильно, что проще пристрелить. Дизель то жив, а остальное же просится на пенсию. А содержать предпенсионную машину дорого.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 18.11.2013, 20:17:43

  • 0

#4194
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

сабж какбе о бюджете, семейном...


  • 1

#4195
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

сабж какбе о бюджете, семейном...

а Вы машину содержите на забалансовом счете? Или Ваша машина содержится за счет чужого семейного бюджета?

Мы тут о содержании авто гутарим. И кто какие варианты считает более экономичными. 


  • 0

#4196
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

а Вы машину содержите на забалансовом счете? Или Ваша машина содержится за счет чужого семейного бюджета?

за счет государства, еще вопросы?


Сообщение отредактировал педантичный тип: 19.11.2013, 11:40:27

  • -5

#4197
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Предмет для гордости? )


  • 3

#4198
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

, еще вопросы?

 

да. 

если вам не нравится, что идет обсуждение автомобиля, начните другое обсуждение. 

и вас поддержат.


  • 1

#4199
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

а Вы машину содержите на забалансовом счете? Или Ваша машина содержится за счет чужого семейного бюджета?

за счет государства, еще вопросы?

 

Значит за мой счет. Понятно, спасибо. Вы тоже можете участвовать в дискусии и прислушаться, что экономичнее, чтобы мне было дешевле платить за Вашу машину.


  • 2

#4200
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

кто то печатает на черновиках, кто то вместо туалетной бумаги использует газету, а кто то вместо машины, ездит на работу на велосипеде

 

какие еще альтернативы вы используете в жизни?


  • -3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.