Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26070177
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 

Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?


Сообщение отредактировал Farmer: 20.02.2014, 00:08:21

  • 2

#4141
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

 

 

Взято с классического бухгалтерского учета: "Активы и Пассивы = Бухгалтерский Баланс"; "Доходы и Расходы = Cash Flow".

 

бухгалтерский учет нужен для того, чтобы с вас удобно было брать налоги. 

и этот бухгалтерский учет ПРЕДПИСЫВАЕТ оформлять то или иное действие или имущество, как актив или как пассив. 

чтобы с активов налоги брать. 

 

к примеру, есть контора, да хотябы моя. 

и есть офисное здание. 

вот оно актив или пассив? 

для конторы - однозначно пассив: денег требует, а непосредственно самому бизнесу это здание не нужно. 

в идеале бы ничего не иметь, а бизнес идет. 

 

причем это вполне животрепещущий вопрос, такой, что уже 10 лет не можем (не хотим) решиться свое здание купить, арендуем. 

 

В итоге ваша компания кормит владельца здания, делая это здание активом для него... 10 лет назад стоимость недвиги была дешевле, купили бы тогда - уже бы на экономии средств на аренду давно деньги вернули бы. Налоги на недвижку у нас по сути копеечные, а расходы на содержание здания в Казахстане всегда лежат на арендаторе. Либо они в стоимости аренды, либо приходится делать текущие ремонты за свой счёт. Я против аренды, может потому что никогда не жил в арендованном...


  • 0

#4142
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

Доброе утро,

 

Возник вопрос по покупке авто для семьи. Так как машина берется для семьи, то желательно большой багажник, крепления для детского кресла. Вводные данные, водительский стаж у меня и у супруги небольшой, поэтому желательно что-то подешевле (рассматриваю варианты до 12-13к дол), чтобы не жалко было поцарапать. Вижу 3 альтернативы:

 

1) Посмотреть иномарку на вторичке.

2) Купить новое полу-иномарку (ЛАДА, ЗАЗ, ДЭУ)

3) Ездить на такси или ОТ

 

1 вариант не нравится, тем что я не автомобилист и плохо в машинах разбираюсь, да и машина за эти деньги будет начала 2000-х в лучшем и конца 90-х в худшем. Да и старая машина это как лотерея, может отнять много времени и денег на обслуживание.

2 вариант. Новая машина это новая машина. К сожалению это будет ВАЗ, что тоже сравни лотерее. Да и дешевеют они быстрее.

3 вариант. Пока им пользуюсь.

 

Буду рад комментариям и советам.

Кто-то выше выкладывал свои суммы из бюджета на содержание авто, сможете примерно посчитать что выгоднее. Если живёте в городе и двигаетесь по городу, то такси однозначно дешевле. Велосипед как альтернатива, нынче всё популярнее становится в Ате, благодаря акиму  ;)


  • 0

#4143
rulezzz66

rulezzz66
  • Частый гость
  • 55 сообщений
А я серьезно уже Ладу Гранту рассматривал, 13 000$ и полный фарш, коробка на автомате, багажник большой. Или стоит что-то подороже посмотреть?
  • 0

#4144
DonSergio

DonSergio
  • Свой человек
  • 771 сообщений

Доброе утро!

Описание, с полным доступом для редактирования: Техническое задание

Расчеты, 3 листа с полным доступом для редактирования: Расчеты

Я где то так представляю этот проект, но возможно лучше его и поправить, поэтому файлы в открытом доступе. Если кто-то будет их менять - просьбы выделять изменение.

Если кому то это неинтересно или он считает, что это предложение лучше писать не в этой теме - спорить не буду.

Практический проект наверное лучше теории.

 

Смотрите- я ваша потенциальная целевая аудитория. 13 лет езжу только на алматинских "такси". Личного автомобиля ни когда не было и не будет, по причине его финансовой неэффективности и неконкурентоспособности по сравнению с другими видами транспорта. Основной спрос формируется после 7 вечера, до утра. Спланировать пересечение клиента и пассажира в точки Х почти не возможно. Я хочу доехать до пункта назначения по "справедливой" для меня цене, подымаю руку и просто прогибаю водителя на желаемую цену. Максимум с 3-ей попытки и через 15 минут. Если водители перестают прогибаться накидываю 100 тенге, как правило через 1-2 года. Катают в основном либо молодые ребята которым,  нужно заправиться бензином и сигаретами, либо профессиональные бомбилы - люди пенсионного или предпенсионного возраста, вообщем далёкие от инета. По пути в любое время везёт средний класс, им в принципе всё равно какая цена и особенности маршрута раз по пути.

 

По плану-слишком долгий срок окупаемости подобного проекта. Его можно ускорить-для этого не нужно снимать отдельный офис, - используйте рабочие площади других фирм, или фрилансеров. Если пойдёт дело-только тогда.  На одних баннерах вы не заработаете-это лишь один вид интернет заработка-далеко не главный, и совсем не стабильный. График нереальный. Сначала хотел посоветовать все сроки умножить на 3, потом передумал. Учтите- такое направление как SEO продвижение  вообще не имеет сроков. По бизнес целям- у Вас должны быть запланированы продажи с привязкой к количеству посетителей и соответственно коэффициент конверсии, средний чек. А вообще-профессиональный подход к делу, так что дерзайте-уверен с 3-ей попытки у Вас получиться!


  • 0

#4145
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Полный привод намного дороже в обслуживании, чем передний. Я за б.у иномарку, бензин и передний привод.

у меня приятель продал хайлендер, зимой с моего двора не мог выехать по пустяковой наледи.


  • 0

#4146
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

В итоге ваша компания кормит владельца здания, делая это здание активом для него... 

 

я же не жлоб, чтобы только из за этого отказываться от аренды.

если мне выгодна аренда, и хозяину здания тоже, то и слава Б-гу.

считаю принцип "выколю себе глаз, чтобы у тёщи зять кривой был" непродуктивным.


  • 0

#4147
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 Велосипед как альтернатива, нынче всё популярнее становится в Ате, благодаря акиму   ;)

 

 

особенно зимой, с детским креслом на багажнике и ребенком в нём )))

если ребенок маленький, однозначно удобней (но не всегда дешевле) своё авто. 


  • 1

#4148
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А я серьезно уже Ладу Гранту рассматривал, 13 000$ и полный фарш, коробка на автомате, багажник большой. Или стоит что-то подороже посмотреть?

купили мы два года назад новую ниву с салона на фирму. 

главного инженера отговаривали, мол лучше за эти же деньги делику сильно бу купить. 

 

в итоге через 3 месяца у нивы кузов ржаветь начал. 

весь офис балдел. 


Сообщение отредактировал goto: 17.11.2013, 20:05:03

  • 1

#4149
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А я серьезно уже Ладу Гранту рассматривал, 13 000$ и полный фарш, коробка на автомате, багажник большой. Или стоит что-то подороже посмотреть?

Я бы еще почитал русские форумы. Потому что как-то у нас оно непопулярно и статистики нет. Я не про поломки. Это гарантия закроет. Я про ликвидность после. 

И надо подумать, сколько времени Вы ее будете использовать. Машина выгоднее становится, если пользовать более 3-5 лет. ПО предыдущим моделям ВАЗа есть правило - 30000 км и продавать. Она потом начинает сыпаться. Как с Грантой, не знаю. 

И еще. Если планируется пробег более 20000 в год, то полезно задуматься о ГБО. Установить сразу после покупки. Экономия на содержании значительная. Но вот как посмотрят на это гарантийщики?

В США среди не очень богатых людей бытует мнение, что надо брать трехлетку, сразу ставить на СТО, убирать все косяки, делать что хочется (установить музыку, задрать джип, повесить другие бампера или поставить кровать в машине) и потом ездить долго и счастливо. Выгод несколько. Сразу ездишь на мащине "под себя" не парясь за гарантию. Налоги не самые высокие, машина почти новая, и у приличных производителей она еще не сыпется. Минус конечно есть - отсутствие гарантии. Но у нас в стране 90% автопарка не имеет гарантии и народ ездит...


  • 1

#4150
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Полный привод намного дороже в обслуживании, чем передний. Я за б.у иномарку, бензин и передний привод.

у меня приятель продал хайлендер, зимой с моего двора не мог выехать по пустяковой наледи.

Я 4Runner во дворе застрял на шипах по пустяковой наледи.   :faceoff:

 

Потом купил пять мешков мелкой щебёнки и раскидал по двору. :dandy:

 

Если нет денег на новый автомобиль, то лучше взять б.у.  передний привод, бензин 2.0 - 2.5 литра и смотреть его на СТО.

Задний - замучаешься зимой, полный - дороже в обслуге.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 17.11.2013, 23:53:10

  • 1

#4151
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

праворульный паджеро или прадо 93-95 года.

 

Ну это если его обслуживать за чужие деньги. И солярку не свою лить. 

А так все таки бензин, и машину посвежее. И наверное, полегче, чтоб расход понизить. 

Про обслуживание полного привода тоже верно, он чуть подороже переднего будет. За счет бОльшего количества масла там и сям, но не критично. 

В выбранной Гранте есть много плюсов. У нее нормальный клиренс (геометрическая проходимость), вполне адекватные цены на сервис. И если человек в нее помещается, почему нет? Я просто не помещаюсь, потому и не рассматриваю как претендента на замену текущего автопарка.

С экономической точки зрения это неплохой вариант. 

 

Чуть не забыл. НИКОГДА НЕ БРАТЬ МАШИНУ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ.

Надо оставить на всякое-разное пару штук. Зимняя резина, налоги, ТО, переоформление, замена жидкостей, фильтров, ремней, колодок и пр. фигни.

Ну и в Вашем случае НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРЕДИТ


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 17.11.2013, 23:57:22

  • 2

#4152
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

В США среди не очень богатых людей бытует мнение, что надо брать трехлетку, сразу ставить на СТО, убирать все косяки, делать что хочется (установить музыку, задрать джип, повесить другие бампера или поставить кровать в машине) и потом ездить долго и счастливо. Выгод несколько. Сразу ездишь на мащине "под себя" не парясь за гарантию. Налоги не самые высокие, машина почти новая, и у приличных производителей она еще не сыпется. Минус конечно есть - отсутствие гарантии. Но у нас в стране 90% автопарка не имеет гарантии и народ ездит...

Я уже давно пришёл к такому же выводу, как не очень богатые люди в США.


  • 0

#4153
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В США среди не очень богатых людей бытует мнение, что надо брать трехлетку, сразу ставить на СТО, убирать все косяки, делать что хочется (установить музыку, задрать джип, повесить другие бампера или поставить кровать в машине) и потом ездить долго и счастливо. Выгод несколько. Сразу ездишь на мащине "под себя" не парясь за гарантию. Налоги не самые высокие, машина почти новая, и у приличных производителей она еще не сыпется. Минус конечно есть - отсутствие гарантии. Но у нас в стране 90% автопарка не имеет гарантии и народ ездит...

Я уже давно пришёл к такому же выводу, как не очень богатые люди в США.

 

Вообще, я это вычитал в одной книжке, датированной 1953 годом. Переведенной на русский году в 82 или 83. :) 

Потом, уже лет 10 назад, вспомнив об том, лазил по вражеским форумам, убедился, все в силе.


  • 0

#4154
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Потом, уже лет 10 назад, вспомнив об том, лазил по вражеским форумам, убедился, все в силе.

Там не сказали, когда необходимо продавать автомобиль? 

По каким признакам уже "пора"?


  • 0

#4155
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Потом, уже лет 10 назад, вспомнив об том, лазил по вражеским форумам, убедился, все в силе.

Там не сказали, когда необходимо продавать автомобиль? 

По каким признакам уже "пора"?

 

В разных случаях разные рекомендации. У них есть замечательный параметр. Сколько долларов на милю ест машина. Для многих марок эта цифра выведена и есть даже таблицы сводные. По годам, моделям, маркам, и прочим раскладам. Так вот основная рекомендация к продаже, это когда машина начинает выбиваться из цифры. То есть заявлено типа 13 центов на милю, а Ваша пошла к 15 или даже к 20. Пора... 

Есть другой вариант. По их законам машина имеет срок эксплуатации. Это примерно 200000 миль или 5 лет, что наступит раньше. И там когда выпутываешься из дебрей тарифов на страховку (там она дороже нашей), и всяких соответствующих попутных платежей за машину, понимаешь, что выгоднее всего действительно трехлетка, с пробегом не выше 50000 миль, и гонять ее надо не менее 5 лет до 200000, и сливать.

Здесь такое не найти, потому что они сливали сюда :)


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 18.11.2013, 00:16:27

  • 2

#4156
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

, полный - дороже в обслуге.

 

чегот не заметил. 

на предыдущем джипе там был мост передний сломан от предыдущего наездника, я его заменил целиком и горя не знал. 

на нынешнем только масло в раздатке и мосте поменял один раз и всё. 

чего там обслуживать, не знаю. 

только если расход повышенный. 


  • 0

#4157
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 

праворульный паджеро или прадо 93-95 года.

 

Ну это если его обслуживать за чужие деньги. И солярку не свою лить. 

А так все таки бензин, и машину посвежее. И наверное, полегче, чтоб расход понизить. 

 

ну рассуждения простые: нормальную новую машину за 12-13 тыс (эту сумму озвучили) не купишь. 

багажник нужен большой.

поэтому это автоматом джип либо чтото вроде пирожковоза )))

если джип и за эти деньги, то лучше японский: надежнее америкосов. 

а японский - только правый руль ))) левые японцы наверное есть, но я не видел. 

по поводу топлива я ничего не говорил: какая попадется. 

и не жалко машину, уже старая. царапиной больше, меньше - все равно. 


  • 0

#4158
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Я 4Runner во дворе застрял на шипах по пустяковой наледи.    :faceoff:

 

я прошлой зимой в арык свалился: у меня поперечный уклон придомовой дороги к арыку, парканулся, а машину по наледи понесло и в арык снесло. 

тут от водителя еще много зависит, я сам затупил, понадеялся, что выеду. 

и я был не первый и не последний. 

пузотерки эвакуатором поднимали из этого арыка. 

а я друга попросил, он свой патрол подогнал и лебедкой вытянул. 

дольше его ждал, чем вытягивали. 


  • 0

#4159
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Полный привод намного дороже в обслуживании, чем передний. Я за б.у иномарку, бензин и передний привод.

+1 любой японский седан, будет и надежен и неприхотлив.


  • 0

#4160
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ну рассуждения простые: нормальную новую машину за 12-13 тыс (эту сумму озвучили) не купишь. 

 

багажник нужен большой.

поэтому это автоматом джип либо чтото вроде пирожковоза )))

если джип и за эти деньги, то лучше японский: надежнее америкосов. 

а японский - только правый руль ))) левые японцы наверное есть, но я не видел. 

по поводу топлива я ничего не говорил: какая попадется. 

и не жалко машину, уже старая. царапиной больше, меньше - все равно. 

 

 

за 12-13 можно купить, есть такие. Не обязательно джип. Хотя я лично их люблю больше. У меня японский леворульный джип есть. Доволен. Экономичнее гольфа :)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.