Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#26070177
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 

Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?


Сообщение отредактировал Farmer: 20.02.2014, 00:08:21

  • 2

#4161
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Полный привод намного дороже в обслуживании, чем передний. Я за б.у иномарку, бензин и передний привод.

+1 любой японский седан, будет и надежен и неприхотлив.

 

Японский седан Ниссан Санни делают руками английских алкоголиков. Ничего надежного в нем нет. А японский универсал Ниссан Санни делали руками японских трудоголиков. У меня за два года в нем ничо не ломалось, вложения только в бензин и масло.


  • 0

#4162
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

 

Полный привод намного дороже в обслуживании, чем передний. Я за б.у иномарку, бензин и передний привод.

+1 любой японский седан, будет и надежен и неприхотлив.

 

Японский седан Ниссан Санни делают руками английских алкоголиков. Ничего надежного в нем нет. А японский универсал Ниссан Санни делали руками японских трудоголиков. У меня за два года в нем ничо не ломалось, вложения только в бензин и масло.

 

Седан как правило дешевле полнообъемника, значит можно взять в лучшем состоянии, свежее и т.д. Это то, что я имел в виду, исходя из скромного бюджета.


  • 0

#4163
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

за 12-13 даж не знаю что бы взял... какой нить седанчик японский :)


  • 0

#4164
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

а моя машина все так же на уровне 8% от расходов семейных держится... 


  • 0

#4165
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений

за 12-13 можно приличную машину взять, правда праворульную. вернее можно взять даже дешевле, потом ходовку поменять можно тоже почти что полностью, а потом ездить и радоваться. только быть осторожным на обгоне и повороте налево. главное посмотреть чтобы движок и коробка передач нормально работали, эти агрегаты для замены дороги. а всё остальное в пределах разумного.

кстати, насчет полного и переднего привода, практически никаких таких прям значительных отличий в обслуживании нет, только, как здесь справедливо заметили, в раздатке менять надо будет масло (но это нечасто. если только по городу ездите, раз в 3-5 лет).

есть у праворуких ( к коим испытваю симпатию) УНИВЕРСАЛЫ, они же есть и переднеприводные и полноприводные. лучше конечно полный. как раз таки унирверсалы полностью подходят под ваше описание. и в отличие от джипов резина на универсалы НЕ стоит таких денег как на джипы.

ксати, также, если говорить о пользе для семейного бюджета. будьте готовы, что бензин это отдельная статья расходов , как и период уплаты различныйх страховок, налогов и прохода техосмотра. если вы берете машину с салона, выгода будет только в том, что вы не будете проходить техосомтр два года. на этом все выгоды заканчиваются. потому что, даже та же гарантия , которая якобы имеется, тоже ловушка определенная, потому что все замены масла надо буде проходить только у них, прочие технические обслуживания тоже, и за всё это надо будет платить и платить по стоимости сервисного центра, а если вздумаешь поменять где то еще, гарантия анулируется.

есть свежий пример того, как невыгодно покупать машину с салона, к тому же российского или еще какого такого производителя. есть друг, купил Чанс за 11,5 тыщ в салоне. теперь обстоятельства вынудили его продать, всего через год (!) он смог его продать всего за 6.5 тыщ. к томуж, начала уже сыпаться. если бы он купил за эти же деньги поддержанную машину, он продал бы её ровно за столько за сколько купил. при условии что не раздолбал бы уж сильно. (не считая вложений конечно).

так что машина, это не на века, завтра возможно придется продавать. так вот, надо продать,хотябы за столько же, чем почти в половину дешевле.

я за япошек.праворуких, полноприводных. либо джип, либо универсал. желательно тойота. нежелательно митсубиси.


Сообщение отредактировал LaBarbara: 18.11.2013, 11:00:02

  • 0

#4166
rulezzz66

rulezzz66
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Интересно получается, в наших условиях, экономичней взять джип, чем малолитражку новую. :) Все у нас шиворот навыворот.

Пока не буду спешить, правый руль почему-то совсем не хочется брать.


  • 0

#4167
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Интересно получается, в наших условиях, экономичней взять джип, чем малолитражку новую. :) Все у нас шиворот навыворот.

Пока не буду спешить, правый руль почему-то совсем не хочется брать.

 

Спешить в любом случае не надо. А просчитать все - надо. Джип часто экономичнее, особенно если с умом подойти к вопросу. Они элементарно крепче и вкладываться в постоянный ремонт подвески не приходится. Если не участвовать в каких-нибудь джип-триалах :) и прочих Сайранах.


  • 0

#4168
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

чегот не заметил.
на предыдущем джипе там был мост передний сломан от предыдущего наездника, я его заменил целиком и горя не знал.
на нынешнем только масло в раздатке и мосте поменял один раз и всё.
чего там обслуживать, не знаю.
только если расход повышенный.

Замена масла в редукторах, шприцевание крестовин, шлицов. По сути это мелочи. Когда сломается, тогда ремонт намного дороже будет. Автомобиль далеко не новый и что с ним будет, непонятно.
  • 0

#4169
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Интересно получается, в наших условиях, экономичней взять джип, чем малолитражку новую. :) Все у нас шиворот навыворот.
Пока не буду спешить, правый руль почему-то совсем не хочется брать.

Дизельный джип, ничего интересного. Расход - минимален, тяга замечательная, а вот больше 120 км/час - не особо едет. )))
  • 0

#4170
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Интересно получается, в наших условиях, экономичней взять джип, чем малолитражку новую. :) Все у нас шиворот навыворот.
Пока не буду спешить, правый руль почему-то совсем не хочется брать.

Дизельный джип, ничего интересного. Расход - минимален, тяга замечательная, а вот больше 120 км/час - не особо едет. )))

 

дизель у нас все менее актуален. Я как старый дизелист это заявляю со всей ответственностью

 

я это  в разрезе финансов.


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 18.11.2013, 14:15:26

  • 0

#4171
rulezzz66

rulezzz66
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Честно говоря, машину хочу взять, чтобы элементарно научиться водить и знать каково это. По подсчетам дешевле в любом случае такси, и головной боли меньше. Но хочется приобрести навык вождения, а потом уже решать, нужна машина или нет.


  • 0

#4172
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Честно говоря, машину хочу взять, чтобы элементарно научиться водить и знать каково это. По подсчетам дешевле в любом случае такси, и головной боли меньше. Но хочется приобрести навык вождения, а потом уже решать, нужна машина или нет.

 

тогда альтернативы гольфу 3 на автомате 1996 года просто нету. Взять недорого, откатать год, продать за ту же цену и успокоиться. 


  • 1

#4173
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 а вот больше 120 км/час - не особо едет. )))

 

по дорогам алматинской области больше ехать - страшно. 


Сообщение отредактировал goto: 18.11.2013, 14:41:48

  • 0

#4174
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

В итоге ваша компания кормит владельца здания, делая это здание активом для него...

я же не жлоб, чтобы только из за этого отказываться от аренды.
если мне выгодна аренда, и хозяину здания тоже, то и слава Б-гу.
считаю принцип "выколю себе глаз, чтобы у тёщи зять кривой был" непродуктивным.
Вы не ответили. Сколько была стоимость здания 10 лет назад и сколько денег ушло на аренду? Согласен, что если снимаете 2 комнаты в бизнес-центре вопрос не уместен. Но если целиком здание, то есть над чем задуматься. Это в тему про активы....
  • 0

#4175
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Вы не ответили. Сколько была стоимость здания 10 лет назад и сколько денег ушло на аренду? 

 

ответьте себе сами:

1. в этом здании не 10 лет, а 8 , с 2005 г. 

2. ежемесячный платеж за аренду 4700 уе., не меняется практически с самого начала. 

3. здание 280 м2

4. бизнесплощади в этом районе продают по 2500 уе/м2, но можете посчитать по цене жилья: 1800 уе/м2


Сообщение отредактировал goto: 18.11.2013, 16:35:59

  • 0

#4176
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Скрытый текст


Полтора года назад купил в салоне Ладу Гранту(самую пустую комплектацию), за 8 470 у.е по тогдашнему курсу. Проблем за полтора года, по вине машины почти не было (поменял загудевший генератор по гарантии, на 3000 км), расход, в режиме город-загород, по 50 км почти каждый день - около 8 литров на сотню.
И, это, я лучше купил бы Ниву 2013 года, чем Паджеро 1993

Сообщение отредактировал Лимпопо: 18.11.2013, 17:17:59

  • 0

#4177
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Полтора года назад купил в салоне Ладу Гранту(самую пустую комплектацию), за 8 470 у.е по тогдашнему курсу. Проблем за полтора года, по вине машины почти не было (поменял генератор по гарантии на 3000 км), расход, в режиме город-загород, по 50 км почти каждый день - около 8 литров на сотню.
И, это, я лучше купил бы Ниву 2013 года, чем Паджеро 1993

 

 

Тут палка о трех концах. Нива новая даже делается по довольно старой технологии а кое-где и по "обходной". То есть часть технологических операций пропускается. Могут пропустить, например, антикоррозийку, т.к. Казахстан считается "безводным", и т.п. А все потому, что ее убирают из серии с основного места производства. Оставили машинокомплекты для сборочных производств в Бразилии, у нас и еще где-то.

Гранта делается по новым технологическим картам и обходные технологии убрали, т.к. вывели на серийное изготовление. Там и обработка металла кузова есть и она более интересная чем у Нивы, на которой последний раз модернизировали технологии по кузову в 1993 году.


  • 0

#4178
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

 

Интересно получается, в наших условиях, экономичней взять джип, чем малолитражку новую. :) Все у нас шиворот навыворот.
Пока не буду спешить, правый руль почему-то совсем не хочется брать.

Дизельный джип, ничего интересного. Расход - минимален, тяга замечательная, а вот больше 120 км/час - не особо едет. )))

 

дизель у нас все менее актуален. Я как старый дизелист это заявляю со всей ответственностью

 

я это  в разрезе финансов.

 

За "Джип" ничего говорить не буду, а вот на дизельном кроссовере с крейсерской 160-170 спокойно ехал, средняя вышла около 100 кмч, расход составил 10 л.

Все устраивает. Следующий авто будет либо дизель, либо гибрид, а еще лучше дизельный гибрид.)))


  • 0

#4179
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

За "Джип" ничего говорить не буду, а вот на дизельном кроссовере с крейсерской 160-170 спокойно ехал, средняя вышла около 100 кмч, расход составил 10 л.

 

Все устраивает. Следующий авто будет либо дизель, либо гибрид, а еще лучше дизельный гибрид.)))

 

 

Ну я катался на дизеле быстро. Порой до 180 по его спидометру :). Правда это был не кроссовер, а универсал. Повышенной комфортности, как его в зарублеме зовут. 

И расход был интересный. При 120 показывало 4 литра на сотню. Это с кондеем и полным салоном народу. На 180 уже 12 показывало. 

На полноприводных дизелях было все более скромно и менее экономно, но все же неплохо. 

Но сейчас, в финансовом плане дизель стал совсем неэкономным в этой стране и тенденция к ухудшению. Цена соляры растет, качество не фонтан. Движки становятся сложнее и ремонтировать их уже не сильно жаждут. Все чаще предлагают поагрегатную замену, а это дорого. Поэтому я, исходя из соображений экономии, пересел с дизелей на бензин. 


  • 0

#4180
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 


И, это, я лучше купил бы Ниву 2013 года, чем Паджеро 1993

 

так я про ниву писал. 

гниет она. 

плюс чтото там с сидушками не то было, делали. 

если надо, могу список неисправностей взять. 

 

а скептическое отношение к "советским" машинам очень сильно поддержал уаз который в новом кузове. я както пару дней катался на нем, спросил: а чего это он такой ушатаный, ведь наверное новый? да, 3 года ему... 

 

в общем, это не мой выбор ))) 

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.