как то рано думать о замене печке на машине 2007 года. если только туда не лили всякую каку, которая отложилась в печке...
причин может быть несколько.
1. не переключается автоматика с холодного воздуха на горячий (слетел какой нить тросик, - разбирать панель и смотреть, там заслонка, которая перенпарвляет поток воздуха через радиатор печки, когда включен теплый воздух.
2, воздушная пробка в системе. вспоминайте, что делали с системой охлаждения?
3. тупо не хватает ОЖ в системе, вспоминайте, что делали с системой охлаждения?
На машине ездит пожилой человек, так сказать старый знакомый.
На сегодня полная информация такая.
Машину брал с нуля с дубаев. Год назад у него стал включатся кондиционер вместе с печкой и не выключался (я узнал об этом сегодня). Он выдернул предохранитель т.е. сугубо выключил кондер. После воздух дул теплый, год примерно. С приходом этой зимы, воздух стал дуть холодный с включенной печкой на всю.
Он начал промывать радиатор печки не снимая. За все время антифриз не менял. Все говорит нормально было.
Вот теперь не знает, что делать, в машине холодно в общем. Он решил гнать на митсубиси центр, я сказал подождать, что я попробую узнать у ребят на форуме.
Вот как то так...
А где там заслонка направления воздуха на радиатор стоит? Есть схема наглядная?
Сообщение отредактировал Egg: 18.12.2014, 15:46:36