Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#1661
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Парни, на сервис возможность заехать только на выходных. Можно ли несколько дней на 3 передаче поездить, не накроется коробка ?

P.S. Если у меня ничего не гремит, не воняет при движении, машина не дергается - может фрикционы и мех.поломку можно исключить ?

Сообщение отредактировал Алматинец: 15.09.2014, 12:01:55

  • 0

#1662
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Парни, на сервис возможность заехать только на выходных. Можно ли несколько дней на 3 передаче поездить, не накроется коробка ?

P.S. Если у меня ничего не гремит, не воняет при движении, машина не дергается - может фрикционы и мех.поломку можно исключить ?

D - работают все четыре передачи

3 - передачи переключаются до указанной.

 

мое мнение - просто надо отрегулировать тросик, который идет с рукоятки..

т.е. вы вроде как поставили D, а по факту стоит еще на N... чуть рычаг ниже толкнуть, и машина должна поехать...

 

как вариант, поставь в D, и попробуй в положение D завести машину... если заведется, то блокировка стартера не срабатывает и коробка в режиме N, поэтому и не едет...


  • 1

#1663
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Спасибо!!! Проверю..

Зы. Поставил в D, попробовал завести- не заводится. Кто может подсказать, какая лампочка идет на подсветку режимов переключения на панели. Можно, конечно, снять панель, но может кто сразу скажет...

Сообщение отредактировал Алматинец: 15.09.2014, 15:15:36

  • 0

#1664
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

та что слева

podsvetka.jpg


  • 1

#1665
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Большое спасибо !
  • 0

#1666
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Спасибо!!! Проверю..

Зы. Поставил в D, попробовал завести- не заводится. Кто может подсказать, какая лампочка идет на подсветку режимов переключения на панели. Можно, конечно, снять панель, но может кто сразу скажет...

хм.

все же думаю дело в регулировки...

заведи машину, Воткни на N, попробуй тронутся... немного давя на газ переводи на D (примерно 1200-1500 оборотов, главное что бы спереди стены не было или машины) затем толкни рычаг не переводя на  3,

но для начала поставь лампочку..

в какой то момент у тебя будет гореть двойная индикация на коробке.

для блокировки стартера у тебя горит D, для езды коробка видит N...

 

З.Ы. вскрыть коробку всегда успеешь...


Сообщение отредактировал koti78: 15.09.2014, 15:23:47

  • 1

#1667
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Спасибо!!! Проверю..

Зы. Поставил в D, попробовал завести- не заводится. Кто может подсказать, какая лампочка идет на подсветку режимов переключения на панели. Можно, конечно, снять панель, но может кто сразу скажет...

А на тройке переключение скоростей присутствует?


  • 0

#1668
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Да, скорости переключаются.С работы выезжал, забыл , что на D не едет, воткнул драйв и поехал :). Когда понял, что заработало, дал задний ход, потом опять на D и работать перестало :)
это селектор глючит получается ?

2 koti78
Попробую, спасибо за совет !

Зы.лампочку поставил наконец-то :) на D, не горит один фиг. Снизу у меня немного мокрит, родственник говорит, может дело в контактах. масло, грязь могло попасть . Советует загнать на подъемник и какой-то вдшкой ? промыть и почистить разъемы,-контакты снизу..ну и тросик проверить .
В субботу попробуем, не сработает, загоню к спецам, селектор или позиционер ( не знаю как правильно) ну или другие причины пусть спецы уже ищут.
Надеюсь, все не так серьезно, как представлялось вначале.

С правой стороны , где бардачок пошерудили пучок проводов сейчас, загорелся сервис энджин сун :) Может и там проблема, задели чего,когда обогрев устанавливали, там же, вроде, комп авто находится.

Сообщение отредактировал Алматинец: 15.09.2014, 20:51:33

  • 0

#1669
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да, скорости переключаются.С работы выезжал, забыл , что на D не едет, воткнул драйв и поехал :). Когда понял, что заработало, дал задний ход, потом опять на D и работать перестало :)
это селектор глючит получается ?

2 koti78
Попробую, спасибо за совет !

Зы.лампочку поставил наконец-то :) на D, не горит один фиг. Снизу у меня немного мокрит, родственник говорит, может дело в контактах. масло, грязь могло попасть . Советует загнать на подъемник и какой-то вдшкой ? промыть и почистить разъемы,-контакты снизу..ну и тросик проверить .
В субботу попробуем, не сработает, загоню к спецам, селектор или позиционер ( не знаю как правильно) ну или другие причины пусть спецы уже ищут.
Надеюсь, все не так серьезно, как представлялось вначале.

С правой стороны , где бардачок пошерудили пучок проводов сейчас, загорелся сервис энджин сун :) Может и там проблема, задели чего,когда обогрев устанавливали, там же, вроде, комп авто находится.

ну как на панели Д не горит так и коробка не видит этот режим.

на затравочку

http://pajero4x4.ru/...p?f=31&t=130786


  • 1

#1670
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

кстати тоже вопросик по поводу индикации на приборке. раньше D горела нормально, потом стала гореть тускло, сейчас перестала гореть вообще. при этом коробка нормально работает и ездит в режиме D. НО! При включении габаритов индикация режима D тоже включается и показывает нормально) может кто сталкивался с таким, куда копать?


  • 0

#1671
Tart

Tart
  • Свой человек
  • 549 сообщений

кстати тоже вопросик по поводу индикации на приборке. раньше D горела нормально, потом стала гореть тускло, сейчас перестала гореть вообще. при этом коробка нормально работает и ездит в режиме D. НО! При включении габаритов индикация режима D тоже включается и показывает нормально) может кто сталкивался с таким, куда копать?

 

Точно такая же проблема, разбирал приборку - думал контакты отгорели где-то, но оказалось все нормально :confused: . Недавно еще один прикол вылез - индикатор левого поворота - то горит, то не горит. Короче приборка начинает жить своей жизнью, куда копать - хз... :faceoff:


  • 0

#1672
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Фигня какая то. Сегодня заметил, что индикатор D на панели загорелся ( вчера не горел, хотя лампу новую поставил), но загорелся , когда на парковку поставил. Горит P и D одновременно. Когда на D ставишь конкретно, индикатор гаснет. Может комп или коробка путает P и D режимы ?

2 GriFon
Спасибо, почитаю !

Сообщение отредактировал Алматинец: 16.09.2014, 10:12:49

  • 0

#1673
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Фигня какая то. Сегодня заметил, что индикатор D на панели загорелся ( вчера не горел, хотя лампу новую поставил), но загорелся , когда на парковку поставил. Горит P и D одновременно. Когда на D ставишь конкретно, индикатор гаснет. Может комп или коробка путает P и D режимы ?

да, это "путает" ингибитор. вскрывайте и выгребайте каку из него.


  • 2

#1674
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений
Пойду читать, что такое ингибитор

Спасибо !!!

Зы.сейчас вспомнил, что с месяц назад был случай : вставляю ключ, поворачиваю и тишина, машина не заводится, панель темная. Прифигел немного, вытащил ключ, вставил опять и все заработало. Ну и забыл сразу. А получается, скорее всего, действительно ингибитор ( насколько я успел про него почитать в гугле :) )

Сообщение отредактировал Алматинец: 16.09.2014, 10:43:17

  • 0

#1675
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

Как понял ингибитор, это тоже самое что позиционер или селектор ...( он же Жора, он же Гоша :) (с) СР

Вот, может кому пригодится описание процесса "танцев с бубном" : www.drive2.ru/l/1228656

Как "оттанцуюсь" :), отпишусь в чем дело было, действительно ли в этом ингибиторе...


Сообщение отредактировал Алматинец: 17.09.2014, 09:48:18

  • 0

#1676
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Комрады, всем привет, нужен совет.

Начал погонять стартер, насколько мне доходчиво объяснили - щётки залипают.

Вопрос: По этому вопросу можно обратится к любому спецу который стартерами занимается? или есть какие траблы и нужен узконаправленный специалист только по стартерам на Монтеро???

И вообще что можете сказать за стартер нашего авто?  всё всё и всё!

Низко кланяюсь.

Забыл отписаться. Как оказалась у меня была проблема не с самим стартером, а с клеммой питания установленной на самом стартере. До неё можно спокойно достать рукой через арку правого колеса. Возможно эта инфа поможет всем у кого машина не заведётся (не крутить стартер) прежде чем вызывать помощь и рвать волосы на голове проверте это место соединения.


  • 2

#1677
Алматинец

Алматинец

    одноМарин

  • Модератор
  • 16 088 сообщений

обзвонил пару СТО, чтобы узнать , сколько будет стоить снятие, прочистка и установка обратно ингибитора - работа 5 тыс (в среднем) Нигде не дают гарантию, что понятно, может он, совсем уже на последнем дыхании.

На одном , вообще, сказали, что неразборный, типа, если глючит, сразу на новый меняют. Новый в магазинах стоит : Автопилот - 14 тыс тенге (поступление для разных моделей в начале октября),Сатпаева-Жарокова - 15 тыс (на заказ, две недели) -может кому пригодится . На Карсити не искал.

 

Может кто в курсе, где можно купить новый ? (хотя, большинство известных мне магазинов уже обзвонил, нигде нет, на заказ)

 

Хотя терять то нечего :). В субботу попробую с родственником , кто не чайник как я в авто, разобрать этот "неразборный" :)  ингибитор, о результатах отпишусь потом.


Сообщение отредактировал Алматинец: 17.09.2014, 17:28:30

  • 0

#1678
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Всем  обитателем ветки физкульт-привет!

Вылезла ошибка 0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.

Подтверждаю так и есть,иногда один раз, а иногда множественно "трАит".

Внешний осмотр ничего не выявил(провода целые не искрят).

С чего копать начать? чтобы сразу на СТО не ехать?

Кто сталкивался или идеи какие???


  • 0

#1679
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Только не зажигания, а воспламенения!

а)  нечему гореть нету бензина, нету(мало) кислорода (и такое встречал)

б) нечем поджечь

в) условия в цилиндре не соответствуют требуемым.

г) глюк в датчике от которого это вычисляется.

Самая жесткая ошибка, в части выявления причино-следственной связи.

1) проверка системы зажигания на стенде.

 

надеюсь дальше коммутатора искать не придется.


Сообщение отредактировал GriFon: 19.09.2014, 10:51:29

  • 1

#1680
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Всем  обитателем ветки физкульт-привет!

Вылезла ошибка 0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.

Подтверждаю так и есть,иногда один раз, а иногда множественно "трАит".

Внешний осмотр ничего не выявил(провода целые не искрят).

С чего копать начать? чтобы сразу на СТО не ехать?

Кто сталкивался или идеи какие???

дедовский способ:

во время троения двигателя по очереди отключая ВВпровода с комутатора или распределителя (не знаю как он правильно зовется) если при троение и одном отключенном проводе ничего не изменится, то цилиндр найден. а там уже либо свеча, либо провод, либо форсунка. (обычно форсунка нормальная)

 

хотя обычно с ошибкой 300 выходит еще одна, с разбивкой по цилиндрам (301-306)


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.