Ну что, камрадс, какой порядок действий? Снять поддон, посмотреть фильтр и стружку? Тогда же и масло все менять полюбас? Или лучше сразу снимать коробан и дефектовать?
заезжаешь на СТО.
сливаешь масло через пробку.
снимаешь поддон. смотришь. снимаешь фильтр, смотришь. (вдруг там трещина)
от увиденного уже делаешь выводы.
стружка в поддоне = ремонт коробки.
ничего не увидел. собираешь все в обратной последовательности. доливаешь масло и катаешься. там литра 3 будет... может даже меньше...
как я понял такая фигня один раз приключилась...
приключится после проверки еще пару раз, тогда уже снимать коробку и смотреть... если Гидротрансформатор иссине-черный - значит перегрет. значит не поступало в него маслица... ну а причину не поступления масла уже вскрытие покажет....
Не, ну я же сделаю нормально, прежде чем продавать. Просто сам по себе Монтерик немного подутомил - бывает же такое, когда машина уже не в радость, и хочется чего-то нового
обычно деньги вложенные в ремонт (нормальный ремонт, как для себя) при продаже машины не возвращаются...
т.е. проще сразу скидку сделать и сказать что бы потенциальный покупатель сам ремонтировал...
Сообщение отредактировал koti78: 05.03.2014, 14:01:51