Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#981
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Подскажите пожалуйста, есть ли самодиагностика на 6G72? Или как возможно сделать диагностику с помощью ноутбука и специфичного ПО? Какой интерфейс/протокол используется - OBD II? Машина Challenger 1996 г. Спасибо!


  • 0

#982
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Подскажите пожалуйста, есть ли самодиагностика на 6G72? Или как возможно сделать диагностику с помощью ноутбука и специфичного ПО? Какой интерфейс/протокол используется - OBD II? Машина Challenger 1996 г. Спасибо!

 

У челенджеров другой протокол.....Не проверите.....


  • 0

#983
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
что совсем без вариантов?
  • 0

#984
reunion

reunion
  • Свой человек
  • 891 сообщений

что совсем без вариантов?

я год назад заморачивался таким вопросом - итог только автосканером ...... (еще и не все подойдут)

такая же машина с таким же двиглом.... 


  • 0

#985
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
печалька. А самодиагностики тоже нет?
  • 0

#986
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

печалька. А самодиагностики тоже нет?

самодиагностика должна быть описана в мурзилке к машине.

перемыкаешь выводы в диагностическом разьемеа  и считаешь, сколько раз лампочка моргнет. потом по таблице смотришь, сколько морганий - такой и код ошибки. далее смотришь что за код, и исправляешь ошибку.


  • 0

#987
Dumka

Dumka
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Добрый день. Вчера вывалилась ошибка P0300 и P0161.

На работающем двигателе поочередно вытаскивал из катушек свечные провода, с целью проверить наличие искры.

Слева-направо  1,2 - нет искры, 3-6 - искра есть. Выходит 4 горшка только работают.

Первую катушку менял местами со второй (они одинаковые), ставил с другого монтерика результат аналогичный - нет искры на 1 и 2 проводе (значит сама катушка рабочая).

Иногда, когда все свечные провода передерну, фишки сзади катушек передерну искра на 1 и 2 проводе появляется. Проехав минут 20 снова искра на 1-2 пропадает.

Причем, на фишке, что входит в катушку напряжение есть в районе 12 вольт присутствует, но через катушку не проходит :( Что за муть?

 

В общем вопросы:

- P0161 может стать причиной?

- может есть какие-либо глючащие релюхи, которые можно проверить?

- подскажите электрика хорошего, который сможет с этим разобраться


  • 0

#988
Dumka

Dumka
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Разобрался с P0300.

Симптомы я уже описал сообщением выше.

Полдня бился, читал, диагностировал, может кому в будущем будет полезно. Причина была в сдохшем коммутаторе. Вот его код - MD349207.

Новый стоит от 40 до 60 тыс. я взял на разборе за 5000 тенге.

Диагностируется следующим образом.

По ODB считываются показания оборотов двигателя и если они не совпадают со стрелкой тахометра (при условии, что тахометр исправный) - значит коммутатору кирдык.

Т.к. обороты считываются непосредственно с датчика коленвала, а тахометр берет обороты с провода коммутатора - вот и разница в показаниях.


  • 0

#989
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Друзья, короче у меня же пиналась коробка при остановках тормоз-газ. Ну пиналась и пиналась, а тут начала уже на скорости че-то дергаться и включаться с пробуксовкой. Ну думаю, накрылся автомат тазом, поехал на диагностику. В автолайне Сергей прогнал тачку туда-сюда, говорит, с коробаном все ок, проблема в двигателе. 

А у меня как раз чек горит из-за неработающей лямбды. Хотя молотит двигло, как обычно. Холостые не гуляют. Набирает ровно.

Что может быть? Форсунки? Провода? Лямбда? Как проверить?


  • 0

#990
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Друзья, короче у меня же пиналась коробка при остановках тормоз-газ. Ну пиналась и пиналась, а тут начала уже на скорости че-то дергаться и включаться с пробуксовкой. Ну думаю, накрылся автомат тазом, поехал на диагностику. В автолайне Сергей прогнал тачку туда-сюда, говорит, с коробаном все ок, проблема в двигателе. 

А у меня как раз чек горит из-за неработающей лямбды. Хотя молотит двигло, как обычно. Холостые не гуляют. Набирает ровно.

Что может быть? Форсунки? Провода? Лямбда? Как проверить?

если включается с пробксовкой - то коробан... (или уровень масла не в норме, либо гидромуфта, либо маслонасос в коробке, либо трещина где то внутри, либо еще хрен знает что/ фрикционы например....)

ну и самая редкость, это блок управления АКПП (я такое только в интренете читал)

З.Ы. на холодну дергается или на горячуюю?

 

если на ходу поддергивается, или на холостых (на светофоре) как бы машину "передергивает", то свечи/провода, редко (очень редко) форсунки....

6G72 сука надежный...  особенно с MPI.....

лямбда влияете на расход.... и то, если совсем дохлая, читай не рабочая, то комп уходит в среднее значение... если полудохлая, вот тогда расход пипец как увеличивается...

у меня на монтере (который в продаже) пробег в оригинале 305 тыков, поменял только маслаки... да гидрик один в конце лета на холодную застучал.... 

коробан поменял после 240 тыс пробега. (после криворукой замены масла на тулпаре)


  • 0

#991
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Раньше только на горячую после хороших прохватов. А  теперь уже постоянно. С места трогается как бы с небольшой пробуксовкой в коробке, как-будто чо-то там шевелится, а потом подтыкается. Потом при ровном движении, км около 60, на четвертой передаче, около 1000-1200 RPM дергает. При этом стрелка тахометра не прыгает.

Что самое интересное, если топтать на все деньги, то все приходит в норму - то есть при разгонах в пол коробан не дергает. Серега чо-то там еще на месте тапку давил газа одновременно с тормозом, какие-то мне доводы приводил в пользу того, что коробка рабочая, и надо тестить двигло. Я как бы и рад, но не знаю. Завтра к мотористу поеду. 

Уровень ок, недавно менял масло с фильтром методом полной заливки-проливки (ушло 12 литров).


Сообщение отредактировал single: 04.10.2013, 23:17:15

  • 0

#992
Crisimus

Crisimus
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений

Раньше только на горячую после хороших прохватов. А  теперь уже постоянно. С места трогается как бы с небольшой пробуксовкой в коробке, как-будто чо-то там шевелится, а потом подтыкается. Потом при ровном движении, км около 60, на четвертой передаче, около 1000-1200 RPM дергает. При этом стрелка тахометра не прыгает.

Что самое интересное, если топтать на все деньги, то все приходит в норму - то есть при разгонах в пол коробан не дергает. Серега чо-то там еще на месте тапку давил газа одновременно с тормозом, какие-то мне доводы приводил в пользу того, что коробка рабочая, и надо тестить двигло. Я как бы и рад, но не знаю. Завтра к мотористу поеду. 

Уровень ок, недавно менял масло с фильтром методом полной заливки-проливки (ушло 12 литров).

 

Если пришел срок масла в коробке - поменяй и посмотри какое оно будет, если с гарью и черное - коробку на ремонт. И еще глянь радиатор. может масло в коробке не охлаждается и из-за этого и погоняет.


  • 0

#993
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Раньше только на горячую после хороших прохватов. А  теперь уже постоянно. С места трогается как бы с небольшой пробуксовкой в коробке, как-будто чо-то там шевелится, а потом подтыкается. Потом при ровном движении, км около 60, на четвертой передаче, около 1000-1200 RPM дергает. При этом стрелка тахометра не прыгает.

Что самое интересное, если топтать на все деньги, то все приходит в норму - то есть при разгонах в пол коробан не дергает. Серега чо-то там еще на месте тапку давил газа одновременно с тормозом, какие-то мне доводы приводил в пользу того, что коробка рабочая, и надо тестить двигло. Я как бы и рад, но не знаю. Завтра к мотористу поеду. 

Уровень ок, недавно менял масло с фильтром методом полной заливки-проливки (ушло 12 литров).

возможно гидронасос подходит в Коробане... т.е. масло плохо поступает в гидротрансформатор, поэтому при троганье есть небольшая пробуксовка... т.к. троганье идет с небольших оборотов...

либо сальник там же - пропускает немного...

тормоз и газ - проверялась работа самого гидротрансформатора... машина должна была пытаться ехать... если тупо стоит, то он не в порядке... (процедура, которая жутко нагревает масло и сам гидротрансформатор, часто применять не рекомендуют)

 

передергивания скоро появятся и на холостых... это либо свечи, либо провода... т.е. для загорания SES не хватает пропусков зажигания... скоро должна появиться ошибка 300 (правда скоро - это может быть и через год)... там для загорания лампочки должно быть определенное количество пропусков за определенный период... точные цифры не помню...


  • 0

#994
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

Раньше только на горячую после хороших прохватов. А  теперь уже постоянно. С места трогается как бы с небольшой пробуксовкой в коробке, как-будто чо-то там шевелится, а потом подтыкается. Потом при ровном движении, км около 60, на четвертой передаче, около 1000-1200 RPM дергает. При этом стрелка тахометра не прыгает.

Что самое интересное, если топтать на все деньги, то все приходит в норму - то есть при разгонах в пол коробан не дергает. Серега чо-то там еще на месте тапку давил газа одновременно с тормозом, какие-то мне доводы приводил в пользу того, что коробка рабочая, и надо тестить двигло. Я как бы и рад, но не знаю. Завтра к мотористу поеду. 

Уровень ок, недавно менял масло с фильтром методом полной заливки-проливки (ушло 12 литров).

возможно гидронасос подходит в Коробане... т.е. масло плохо поступает в гидротрансформатор, поэтому при троганье есть небольшая пробуксовка... т.к. троганье идет с небольших оборотов...

либо сальник там же - пропускает немного...

тормоз и газ - проверялась работа самого гидротрансформатора... машина должна была пытаться ехать... если тупо стоит, то он не в порядке... (процедура, которая жутко нагревает масло и сам гидротрансформатор, часто применять не рекомендуют)

 

передергивания скоро появятся и на холостых... это либо свечи, либо провода... т.е. для загорания SES не хватает пропусков зажигания... скоро должна появиться ошибка 300 (правда скоро - это может быть и через год)... там для загорания лампочки должно быть определенное количество пропусков за определенный период... точные цифры не помню...

 

 

Ну она пыталась ехать, при  этом шла конкретная вибрация. Это был типа довод, что с коробкой все ок, а двигатель троит. Чек горит. Ошибки по не считал.


  • 0

#995
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

 

 

Ну она пыталась ехать, при  этом шла конкретная вибрация. Это был типа довод, что с коробкой все ок, а двигатель троит. Чек горит. Ошибки по не считал.

 

вот с этого и надо начинать ))))

могу помочь считать ошибки... хоть знать будешь, куда в двигателе лезть )))


  • 0

#996
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

свечи- провода. сглазили вашего прожорливого коня, ведь он же был в главной роле в фильме?


  • 0

#997
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Скажите какой размер дворников на montero sport? 


  • 0

#998
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Скажите какой размер дворников на montero sport? 

21 и 19 дюймов


  • 0

#999
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

По пунктам, камрады :-)

 

1. Заменил свечи и высоковольтные провода. Подергивания исчезли. Двигатель работает ровно и тянет лучше. 

 

2. После динамичных прохватов газ и тормоз в пол все-таки есть толчки при осаживании машины с последующим ускорением. При спокойной езде нет. Все-таки и коробан тоже чудит граммец. 

 

3. Сегодня обратил внимание, что машина стала ниже. Сантиметра так на 2-3-4. Не пойму, почему. Недавно менял амортизаторы, но разве они влияют на клиренс и посадку кузова? Тем более после замены не было такого? Может, промялись? 

Может, конечно, и пружины подсели, но резко так они сдать-то не могли. Тем более, что "осанка" машины в целом осталась прежней, с небольшим уклоном от зада к переду. 

 

4. Кто-нибудь юзал липучку Hankook Dynapro i cept RW08?


Сообщение отредактировал single: 17.10.2013, 13:29:12

  • 0

#1000
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

По пунктам, камрады :-)

 

1. Заменил свечи и высоковольтные провода. Подергивания исчезли. Двигатель работает ровно и тянет лучше. 

 

2. После динамичных прохватов газ и тормоз в пол все-таки есть толчки при осаживании машины с последующим ускорением. При спокойной езде нет. Все-таки и коробан тоже чудит граммец. 

 

3. Сегодня обратил внимание, что машина стала ниже. Сантиметра так на 2-3-4. Не пойму, почему. Недавно менял амортизаторы, но разве они влияют на клиренс и посадку кузова? Тем более после замены не было такого? Может, промялись? 

Может, конечно, и пружины подсели, но резко так они сдать-то не могли. Тем более, что "осанка" машины в целом осталась прежней, с небольшим уклоном от зада к переду. 

 

4. Кто-нибудь юзал липучку Hankook Dynapro i cept RW08?

возможнои резко просели, это про пружины... если до тебя их меняли на 100% оригинал производства китай...

морда так не просядет, т.к. торсионы. замеряй растояние от пола до арки... там в стандарте по переду что то около 83, по заду около 86 см. это на соковых пржинах и торсионах.

 

хотя сдается мне, что это у тебя субьективно так...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.