Вот и я хочу хорошие купить!
А то и фары полировал и лампы менял, а все одно свет аЦТой!
Вот и я хочу хорошие купить!
А то и фары полировал и лампы менял, а все одно свет аЦТой!
Я бы взял лайтфорсы....если бы они хоть немного дешевле были..........
Хотя, видел копию их...китайскую....Как то лайтшторм, что ли....один в один....правда, непонятно....как они вообще светят.....
Пока все еще озадачен выбором....
светят довольно-таки хорошо - ночью по трассе хватает, чтобы смело держать 70 миль/ч (основные фары светят не так хорошо)
на дальний и ближний не разделял - включаются отдельной кнопкой из салона
Сколько стоили и где брали, и где подключали?
всё в комплекте с машиной - такую уже купил
Всем Доброго времени суток, у меня вопрос у всех у кого Монтеро 2972 см3 объем двигателя (номер двигателя 6G72, 2000 г.в.), а в техпаспорте указано 3000 см.куб. ?! На такой объем поднялся налог? Вроде слышал с 3001 см.куб...
Пока еще налог не подняли....
А как поднимут, то платить, тоже, пока так же будем...так 3000 включительно в категорию от 2500 до 3000....
Всем Доброго времени суток, у меня вопрос у всех у кого Монтеро 2972 см3 объем двигателя (номер двигателя 6G72, 2000 г.в.), а в техпаспорте указано 3000 см.куб. ?! На такой объем поднялся налог? Вроде слышал с 3001 см.куб...
это у тебя в книжке указан истинный объём, а на наклейке за водительской дверью те самые три литра - и машина таможилась по этим данным.
че-то мин фин-ов пугал 2014 или 15ым годом - мол, 2,5 в самый раз, а мож и того меньше?
Всем ДД, а кто какие себе ставил? и вообще решит ли это проблему отвратного света?))
так как Америка ездит на цоколе HB5 то выбор ламп пипец как ограничен... нашел нарву + 50 с таким цоколем. гораздо лучше. + обязательная полировка фары....
сейчас поставил фары от европейца с цоколем Н4... выбор ламп значительно расширился... сейчас стоят филипс экстрим джи ти 130... (помоему так) свет просто абалдительный...
так что самый лучший вариант, это в американскую фару вкорячить европейский цоколь....
Где нужно искать фары от европейца и как это спрашивать? Как их называть?
Всем ДД, а кто какие себе ставил? и вообще решит ли это проблему отвратного света?))
так как Америка ездит на цоколе HB5 то выбор ламп пипец как ограничен... нашел нарву + 50 с таким цоколем. гораздо лучше. + обязательная полировка фары....
сейчас поставил фары от европейца с цоколем Н4... выбор ламп значительно расширился... сейчас стоят филипс экстрим джи ти 130... (помоему так) свет просто абалдительный...
так что самый лучший вариант, это в американскую фару вкорячить европейский цоколь....
Где нужно искать фары от европейца и как это спрашивать? Как их называть?
они там все от европейцев продаются.
что китай, что тайвань, что эмираты.
китай идет сразу с лампочками в комплекте. и обычно блестячая окантовка. тайвань без лампочек и в черном окантовке.
могут возникнуть проблеммы при установке лампочек поворота., но там прям на фаре можно надфилем подточить пластик... (у меня на одной фаре так было, втарая встала хорошо.)
Всем ДД, а кто какие себе ставил? и вообще решит ли это проблему отвратного света?))
так как Америка ездит на цоколе HB5 то выбор ламп пипец как ограничен... нашел нарву + 50 с таким цоколем. гораздо лучше. + обязательная полировка фары....
сейчас поставил фары от европейца с цоколем Н4... выбор ламп значительно расширился... сейчас стоят филипс экстрим джи ти 130... (помоему так) свет просто абалдительный...
так что самый лучший вариант, это в американскую фару вкорячить европейский цоколь....
Где нужно искать фары от европейца и как это спрашивать? Как их называть?
они там все от европейцев продаются.
что китай, что тайвань, что эмираты.
китай идет сразу с лампочками в комплекте. и обычно блестячая окантовка. тайвань без лампочек и в черном окантовке.
могут возникнуть проблеммы при установке лампочек поворота., но там прям на фаре можно надфилем подточить пластик... (у меня на одной фаре так было, втарая встала хорошо.)
А можно уточнить? так можно просто купить лампочку с цоколем Н4 и воткнуть с помощью натфиля в фару или нужно купить китайские фары и в них вставлять лампочки "филипс экстрим джи ти 130"?
А можно уточнить? так можно просто купить лампочку с цоколем Н4 и воткнуть с помощью натфиля в фару или нужно купить китайские фары и в них вставлять лампочки "филипс экстрим джи ти 130"?
там крепления задолбаешься надфилем обрабатывать. так как абсолютно другая конструкция и не факт, что потом держаться что нить будет.
в тайваньских фарах уже сразу под Н4 все сделано. вставляешь любой филипс и алга. правда фишку все равно пределывать... но там без проблемм.
а то что там немного пластик подпилить в поворотах габаритах надо было, так это же не "оригинал" вторая нормальная была. все чики пуки воткнулось...
А можно уточнить? так можно просто купить лампочку с цоколем Н4 и воткнуть с помощью натфиля в фару или нужно купить китайские фары и в них вставлять лампочки "филипс экстрим джи ти 130"?
там крепления задолбаешься надфилем обрабатывать. так как абсолютно другая конструкция и не факт, что потом держаться что нить будет.
в тайваньских фарах уже сразу под Н4 все сделано. вставляешь любой филипс и алга. правда фишку все равно пределывать... но там без проблемм.
а то что там немного пластик подпилить в поворотах габаритах надо было, так это же не "оригинал" вторая нормальная была. все чики пуки воткнулось...
Спасибочки за совет, если не секрет почем фары взяли, и на Баян-ауле?
Добрый день! Накрылся генератор. Кто-нибудь снимал его? Много разбирать придется? Подскажите пож-та. Заранее спасибо.
Его снять легко...снимаете....коробку где фильтр находиться....ну и все принадлежности.....а дальше....думаю поймете......минут 15-20 работы....
Добрый день! Накрылся генератор. Кто-нибудь снимал его? Много разбирать придется? Подскажите пож-та. Заранее спасибо.
Его снять легко...снимаете....коробку где фильтр находиться....ну и все принадлежности.....а дальше....думаю поймете......минут 15-20 работы....
Снял генератор. Не проблема его снять. Отвез на ремонт - накрылся диодный мост и реле. Сказали искать в машине "коротыша". Нашел сплавленную коробочку маленькую с предохранителем. Сейчас буду искать в книге - что это за пред-ль.
Поставил генератор. Завёл - горят постоянно три лампочки - A\T, аккумулятор и BRAKE. Что это может быть? Проверил заряд - 14.72В
перезаряд.
гена на монтеро спорт капризная в плане ремонта... не каждый его сделает, т.к. японские инжинеры там чего то намутили и все меняется только кучей и родное...
себе ставил новый генератор. дубликат. работает. проблемм нет. по стоимости 16 тыс. (ремонт гены вам обошелся примерно в 10-12 тыс)
Поставил генератор. Завёл - горят постоянно три лампочки - A\T, аккумулятор и BRAKE. Что это может быть? Проверил заряд - 14.72В
перезаряд.
гена на монтеро спорт капризная в плане ремонта... не каждый его сделает, т.к. японские инжинеры там чего то намутили и все меняется только кучей и родное...
себе ставил новый генератор. дубликат. работает. проблемм нет. по стоимости 16 тыс. (ремонт гены вам обошелся примерно в 10-12 тыс)
Ремонт обошелся 13 500тг. Тогда поеду с мастеру - пусть снова смотрит.
Поставил генератор. Завёл - горят постоянно три лампочки - A\T, аккумулятор и BRAKE. Что это может быть? Проверил заряд - 14.72В
перезаряд.
гена на монтеро спорт капризная в плане ремонта... не каждый его сделает, т.к. японские инжинеры там чего то намутили и все меняется только кучей и родное...
себе ставил новый генератор. дубликат. работает. проблемм нет. по стоимости 16 тыс. (ремонт гены вам обошелся примерно в 10-12 тыс)
Ремонт обошелся 13 500тг. Тогда поеду с мастеру - пусть снова смотрит.
Проблема была в фишке, которая втыкается в генератор. Сейчас лампочки не горят.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.