Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#701
ka-tok78

ka-tok78
  • Гость
  • 41 сообщений

а ремонт задних суппортов мне ничего не дал - пустая трата времени и денег.


Менять?
  • 0

#702
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Всем доброго времени суток!
Подскажите пож., свежую информацию, где в Алматы ремонтируют раздатки, точнее - их электрическую часть? Симптомы: рычаг раздатки - на отключение, индикатор моргает, мол, пытаюсь отключиться, но не вырубает полностью, как мин хвостовик крутит (слышно). На знакомом СТО смотрели, говорят механическая часть ОК, ищи спеца по датчикам раздатки...
такая лажа... :(
  • 0

#703
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Други мои, в общем поскольку Чек на максимальную скорость не влияет, отложил решение вопроса до лучших времен. Щас меня беспокоит другая байда, а именно - дерганья машины. Происходит это всегда в одинаковой ситуации - если после разгона, скажем, на перекрестке, надо осадить почти до полной остановки, а потом отпустить педаль тормоза и нажать на газ. Машина дергается, как-будто под неопытным водителем на механике. Иногда очень сильно. Во всех других режимах - ок.
Интересно, что эта фигня продолжается уже года два, и в прошлом году доходило даже до того, что мотор глох во время конвульсий. Грешил на ХХ, и вообще стабильность работы мотора, но стал присматриваться к тахометру во время дерганий, а там все ок.
Т.е похоже, что это коробка. Или может, раздатка?
И вот еще - происходит это всегда в теплое время года. Зимой такого не бывает.

Сообщение отредактировал single: 30.05.2013, 23:40:13

  • 0

#704
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Всем доброго времени суток!
Подскажите пож., свежую информацию, где в Алматы ремонтируют раздатки, точнее - их электрическую часть? Симптомы: рычаг раздатки - на отключение, индикатор моргает, мол, пытаюсь отключиться, но не вырубает полностью, как мин хвостовик крутит (слышно). На знакомом СТО смотрели, говорят механическая часть ОК, ищи спеца по датчикам раздатки...
такая лажа... :(

это пневмо клапана, находятся возле переднего редуктора. доспуп к ним сверху с движки, если убрать пластик где находится воздушный фильтр и патрубок и посмотреть вниз на редуктор, то их сразу видно. обычно им хватает промывки с WD40, контактов и внутрь самих клапанов. если нет то менять.
  • 0

#705
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
У меня тоже начал моргать зеленая пиктограмма после долго стояния....Начал конешно с прочистки клапаннов (блока) - можно снять не снимая кофра воздушного фильтра...
Чистим сами контактыи переобжимаем, но иногда не помогает. и не забываем снять два микро воздушных фильтра с клапанов! На них лого Митсу...Надо акуратно поддеть крышечку и вытащить и продуть саму поролонку! Если забита напрочь и рассыпалась - заменить на чтонить по поролонистое...
Далее проверяем все мягкие и железные трубки уходящие в под раздатку...Кстати там обнаружен толи ресивер толи компрессор...Осмотреть его тоже не помещает!
Далее смотрим два датчика на переднем толи мосту то ли редукторе (как правильно не знаю) - на предмет обрыва или потертостей проводки, но думаю на выключение или включение не влияет, просто даст ошибку и вырубит АБС
И наконец выезжаем в поле и даем поездить почаще на полном приводе
Из инета стало понятно, что система включения и выключения завязанна на воздухе и на вакумме.
Поэтому от долго стояния или бездействия - давление теряется в системе и клапаны которые замыкают передние хабы - становятся в пограничное состояние ни ту ни сюда, или моргающие (недобырублен или в состоянии не включено)
Чтобы включить полный - надо стравить воздух с одной стороны, и накачать с другой.
Чтобы выключить полный - надо опять стравить уже с другой и накинуть давления в другой...
Как тока вы авели машину, давление автоматом накачивается, не зависимо от того пользуемся или нет полным приводом...Так что профилактика дерагния ручки переходит из раздела профилактики - в обязательную!
Вот такая петрушка.

Сообщение отредактировал Nogano: 31.05.2013, 11:41:59

  • 0

#706
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

....

Всё так и есть. Мне уже делали всю эту петрушку, и сам смотрел-лазил, как оно там. Пару лет назад. Один электровакуумник тогда сдох, поставили эмиратский дубликат, пару лет поездил, опять сдохло, зараза... :mad:
Просто самому влом туда лезть, времени нет ( :D ), вот и подумал найти шарящего сервисмена, у которого с головой нормуль, сбыть ему авто на полдня, пусть сам разбирается...
Да, именно хабы в полузапертом состоянии и оказались, хотя всю зиму активно юзал 4WD.
Болезнь это у монтериков, перемудрили мицубовские кулибины...
  • 0

#707
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Просто самому влом туда лезть, времени нет ( :D ), вот и подумал найти шарящего сервисмена, у которого с головой нормуль, сбыть ему авто на полдня, пусть сам разбирается...

А контактов этого мастера не сохранилось? Лампочка мигает, иногда нет, клапана работают, полный привод включается и тогда лампочка постоянно горит зеленым, отключаешь полный и лампочка мигает зеленым. В принципе уже привык, но хотелось бы избавится от этой проблемки.
  • 0

#708
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Что, рывков в трансмиссии под сброс газа ни у кого не было и нет, и я один такой щаслифчик??
  • 0

#709
bvg2310

bvg2310
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
ДВ! Монтероводы, прошу помощи! На своём железном Монтеро-коне заменили колодки,через 2 дня ни с того ни с сего стала срабатывать ABS на маленькой скорости, когда начинаешь только притормаживать!!!!!!!!!! На СТО заехали,сказали "ищите специалиста по ABS!" Сами ничего не знают!

Подскажите в чём дело?

Может есть добросовестный специалист!,а то надоело платить БООООльшие деньги за МААААленькие работы и чувствовать себя Глупцом!
  • 0

#710
1221

1221
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений


Просто самому влом туда лезть, времени нет ( :D ), вот и подумал найти шарящего сервисмена, у которого с головой нормуль, сбыть ему авто на полдня, пусть сам разбирается...

А контактов этого мастера не сохранилось? Лампочка мигает, иногда нет, клапана работают, полный привод включается и тогда лампочка постоянно горит зеленым, отключаешь полный и лампочка мигает зеленым. В принципе уже привык, но хотелось бы избавится от этой проблемки.

Так в том и проблема, что мастер уволился с того сервиса. :D Потому и ищу, где, кто и как. Можно попытаться на сервис "4х4" заехать, там вроде что-то знают.
На раздатке есть электровакуумники на включение, причём не только в районе моста, но ещё и ближе к салону, а есть клапаны на выключение, до некоторых из них надо снизу лезть, под брюхо. Не знаючи лучше не пытаться этого делать, чревато...

Сообщение отредактировал 1221: 04.06.2013, 11:48:37

  • 0

#711
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

а ремонт задних суппортов мне ничего не дал - пустая трата времени и денег.

Менять?

варианты излечения:
- менять на родном суппорте всЁ на нержавеющее: поршни, направляющие, втулки,
- покупка новых оригинальных суппортов,
- замена на суппорта от П2, только в хорошем сосотоянии, не ржавый, и не кривые направляющие.
  • 0

#712
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Что, рывков в трансмиссии под сброс газа ни у кого не было и нет, и я один такой щаслифчик??

только из-за регулятора ХХ чистота каналов или не исправность.
  • 0

#713
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Всё так и есть. Мне уже делали всю эту петрушку, и сам смотрел-лазил, как оно там. Пару лет назад. Один электровакуумник тогда сдох, поставили эмиратский дубликат, пару лет поездил, опять сдохло, зараза... :mad:
Просто самому влом туда лезть, времени нет ( :D ), вот и подумал найти шарящего сервисмена, у которого с головой нормуль, сбыть ему авто на полдня, пусть сам разбирается...
Да, именно хабы в полузапертом состоянии и оказались, хотя всю зиму активно юзал 4WD.
Болезнь это у монтериков, перемудрили мицубовские кулибины...

хабов на монтериках нету, а система размыкания выполняет часть задумки с хабами, проблема в расположении клапонов, если их перенести в более чистое место они будут долго работать, была задумка поместить их в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
  • 0

#714
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
А почему нет в Монтерике хаба? Ведь хаб это механизм подключение шруса к ведущей звездочки? не прав? Просто у нас хаб или назовите его по другому - подключается воздухом....
А если имеется ввиду тот хаб типо в террано - где есть калпачок с переключателем...Ну такого нету...
  • -1

#715
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
как мне разьяснили этот момент, у нас привод заходит в ступицу с жестким соединением, а хаб это как бы та часть между приводом и ступицей что либо соединяет либо нет.

зы. сам пологал что на монтерике хабы...
  • 0

#716
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

варианты излечения:
- менять на родном суппорте всЁ на нержавеющее: поршни, направляющие, втулки,
- покупка новых оригинальных суппортов,
- замена на суппорта от П2, только в хорошем сосотоянии, не ржавый, и не кривые направляющие.

Игорь , скажи, а менять на нержавеющие - такие для монтериков бывают? Или это не родные?
  • 0

#717
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений


Что, рывков в трансмиссии под сброс газа ни у кого не было и нет, и я один такой щаслифчик??

только из-за регулятора ХХ чистота каналов или не исправность.


Обороты не падают, я специально на тахометр смотрел, вот в чем засада
  • 0

#718
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Обороты не падают, я специально на тахометр смотрел, вот в чем засада

Другими словами двигатель как бэ заглох, а стрелка показывает 750 мин-1? Так не бывает.... Значит что-то где-то еще и обманывает.
  • 0

#719
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Игорь , скажи, а менять на нержавеющие - такие для монтериков бывают? Или это не родные?

Вытачивают у токорей.
  • 0

#720
ka-tok78

ka-tok78
  • Гость
  • 41 сообщений

- покупка новых оригинальных суппортов,
- замена на суппорта от П2, только в хорошем сосотоянии, не ржавый, и не кривые направляющие.


тогда такой вопрос. Суппорта от паджеро спорт или от нативы подходят? А то позвонил в митсубиси-центр, там говорят что у них база только европейская и эмиратовская, американской нету, поэтому надо по образцу смотреть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.