а ремонт задних суппортов мне ничего не дал - пустая трата времени и денег.
Менять?
Сообщение отредактировал single: 30.05.2013, 23:40:13
это пневмо клапана, находятся возле переднего редуктора. доспуп к ним сверху с движки, если убрать пластик где находится воздушный фильтр и патрубок и посмотреть вниз на редуктор, то их сразу видно. обычно им хватает промывки с WD40, контактов и внутрь самих клапанов. если нет то менять.Всем доброго времени суток!
Подскажите пож., свежую информацию, где в Алматы ремонтируют раздатки, точнее - их электрическую часть? Симптомы: рычаг раздатки - на отключение, индикатор моргает, мол, пытаюсь отключиться, но не вырубает полностью, как мин хвостовик крутит (слышно). На знакомом СТО смотрели, говорят механическая часть ОК, ищи спеца по датчикам раздатки...
такая лажа...
Сообщение отредактировал Nogano: 31.05.2013, 11:41:59
Всё так и есть. Мне уже делали всю эту петрушку, и сам смотрел-лазил, как оно там. Пару лет назад. Один электровакуумник тогда сдох, поставили эмиратский дубликат, пару лет поездил, опять сдохло, зараза.......
А контактов этого мастера не сохранилось? Лампочка мигает, иногда нет, клапана работают, полный привод включается и тогда лампочка постоянно горит зеленым, отключаешь полный и лампочка мигает зеленым. В принципе уже привык, но хотелось бы избавится от этой проблемки.Просто самому влом туда лезть, времени нет (
), вот и подумал найти шарящего сервисмена, у которого с головой нормуль, сбыть ему авто на полдня, пусть сам разбирается...
Так в том и проблема, что мастер уволился с того сервиса.А контактов этого мастера не сохранилось? Лампочка мигает, иногда нет, клапана работают, полный привод включается и тогда лампочка постоянно горит зеленым, отключаешь полный и лампочка мигает зеленым. В принципе уже привык, но хотелось бы избавится от этой проблемки.
Просто самому влом туда лезть, времени нет (), вот и подумал найти шарящего сервисмена, у которого с головой нормуль, сбыть ему авто на полдня, пусть сам разбирается...
Сообщение отредактировал 1221: 04.06.2013, 11:48:37
варианты излечения:Менять?а ремонт задних суппортов мне ничего не дал - пустая трата времени и денег.
хабов на монтериках нету, а система размыкания выполняет часть задумки с хабами, проблема в расположении клапонов, если их перенести в более чистое место они будут долго работать, была задумка поместить их в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.Всё так и есть. Мне уже делали всю эту петрушку, и сам смотрел-лазил, как оно там. Пару лет назад. Один электровакуумник тогда сдох, поставили эмиратский дубликат, пару лет поездил, опять сдохло, зараза...
Просто самому влом туда лезть, времени нет (), вот и подумал найти шарящего сервисмена, у которого с головой нормуль, сбыть ему авто на полдня, пусть сам разбирается...
Да, именно хабы в полузапертом состоянии и оказались, хотя всю зиму активно юзал 4WD.
Болезнь это у монтериков, перемудрили мицубовские кулибины...
Игорь , скажи, а менять на нержавеющие - такие для монтериков бывают? Или это не родные?варианты излечения:
- менять на родном суппорте всЁ на нержавеющее: поршни, направляющие, втулки,
- покупка новых оригинальных суппортов,
- замена на суппорта от П2, только в хорошем сосотоянии, не ржавый, и не кривые направляющие.
- покупка новых оригинальных суппортов,
- замена на суппорта от П2, только в хорошем сосотоянии, не ржавый, и не кривые направляющие.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.