Поменяв гидрики, может застучать еще сильнее. Но будет не "цокотать", а может появиться такой "дизельный" звук. Там есть ролики на коромыслах, которые давят на гидрики. Так вот у этих роликов тоже появляется выроботка. Работа по замене гидриков должна стоить около 15 тыс. На гидрики цены варьируются. Можно поставить корейские тенге за 800 штука, а можно оригинал. Где то 2200 за штуку. Лучше менять все 24 штуки
может все таки гидронатяжитель? у меня было так, сначала стук был на холодную, после проходил. а потом и вовсе в постоянку стучать начал, что аж страшно ездить было. гидронатяжитель поменяли и стук прошел. сам он стоит тысяч 13, если поискать можно найти за тыс. 7-8, а работа 15-20 тыс. выходит
Благодарю за отклик, будем смотреть. Позже постараюсь отписаться.
На выходных ездил в другой город, проехал в общей сложности 1600 км. Так вот, не доезжая до Астаны километров сто на низких оборотах начали мигать значок аккумулятора и service engine soon, на высоких оборотах значки гаснут. Пришлось выключить фары, иначе движок начинал работать неровно, кое-как доехал до дома, заглушил мотор и больше не смог завести больше - аккум сдох. За три с половиной года впервые такое. Скорее всего проблемы с генератором. И еще как думаете, в этой поездке впервые юзал автомобильный холодильник, могло ли это как то повлиять?