Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#681
ka-tok78

ka-tok78
  • Гость
  • 41 сообщений



в монтериках стоят динамики в дверях на 16,5 см


Спасибо! Ещё такой вопрос, Между передними серединой и твитером есть какой нибудь кроссовер? И если есть то где он стоит?

то ставь либо 2-х либо 3-х компонентную... .


Спасибо. Буду ставить двухкомпонентную
  • 0

#682
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Пробовал глушить и заводить повторно через некоторое время после завода на холодную, стук не проходит. Заезжал к мотористам, замерили компрессию - в норме, утверждают, что необходима замена гидрокомпенсаторов, только работу оценивают в 60 т.тенге, по мне так дороговато. Спасибо всем откликнувшимся.

Поменяв гидрики, может застучать еще сильнее. Но будет не "цокотать", а может появиться такой "дизельный" звук. Там есть ролики на коромыслах, которые давят на гидрики. Так вот у этих роликов тоже появляется выроботка.
Работа по замене гидриков должна стоить около 15 тыс. На гидрики цены варьируются. Можно поставить корейские тенге за 800 штука, а можно оригинал. Где то 2200 за штуку. Лучше менять все 24 штуки
  • 0

#683
V@lery

V@lery
  • Гость
  • 10 сообщений

Пробовал глушить и заводить повторно через некоторое время после завода на холодную, стук не проходит. Заезжал к мотористам, замерили компрессию - в норме, утверждают, что необходима замена гидрокомпенсаторов, только работу оценивают в 60 т.тенге, по мне так дороговато. Спасибо всем откликнувшимся.

может все таки гидронатяжитель?
у меня было так, сначала стук был на холодную, после проходил. а потом и вовсе в постоянку стучать начал, что аж страшно ездить было.
гидронатяжитель поменяли и стук прошел. сам он стоит тысяч 13, если поискать можно найти за тыс. 7-8, а работа 15-20 тыс. выходит
  • 0

#684
Bagsy

Bagsy
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Поменяв гидрики, может застучать еще сильнее. Но будет не "цокотать", а может появиться такой "дизельный" звук. Там есть ролики на коромыслах, которые давят на гидрики. Так вот у этих роликов тоже появляется выроботка. Работа по замене гидриков должна стоить около 15 тыс. На гидрики цены варьируются. Можно поставить корейские тенге за 800 штука, а можно оригинал. Где то 2200 за штуку. Лучше менять все 24 штуки

может все таки гидронатяжитель? у меня было так, сначала стук был на холодную, после проходил. а потом и вовсе в постоянку стучать начал, что аж страшно ездить было. гидронатяжитель поменяли и стук прошел. сам он стоит тысяч 13, если поискать можно найти за тыс. 7-8, а работа 15-20 тыс. выходит

Благодарю за отклик, будем смотреть. Позже постараюсь отписаться.
На выходных ездил в другой город, проехал в общей сложности 1600 км. Так вот, не доезжая до Астаны километров сто на низких оборотах начали мигать значок аккумулятора и service engine soon, на высоких оборотах значки гаснут. Пришлось выключить фары, иначе движок начинал работать неровно, кое-как доехал до дома, заглушил мотор и больше не смог завести больше - аккум сдох. За три с половиной года впервые такое. Скорее всего проблемы с генератором. И еще как думаете, в этой поездке впервые юзал автомобильный холодильник, могло ли это как то повлиять?
  • 0

#685
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Благодарю за отклик, будем смотреть. Позже постараюсь отписаться.
На выходных ездил в другой город, проехал в общей сложности 1600 км. Так вот, не доезжая до Астаны километров сто на низких оборотах начали мигать значок аккумулятора и service engine soon, на высоких оборотах значки гаснут. Пришлось выключить фары, иначе движок начинал работать неровно, кое-как доехал до дома, заглушил мотор и больше не смог завести больше - аккум сдох. За три с половиной года впервые такое. Скорее всего проблемы с генератором. И еще как думаете, в этой поездке впервые юзал автомобильный холодильник, могло ли это как то повлиять?

Генератор обычно зажигает лампочки акуума и брейк. На сколько мне память не изменяет. Но вся симптоматика указывает на Гену! Снимать и смотреть гену. А потом читать ошибки.
  • 0

#686
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений


Благодарю за отклик, будем смотреть. Позже постараюсь отписаться.
На выходных ездил в другой город, проехал в общей сложности 1600 км. Так вот, не доезжая до Астаны километров сто на низких оборотах начали мигать значок аккумулятора и service engine soon, на высоких оборотах значки гаснут. Пришлось выключить фары, иначе движок начинал работать неровно, кое-как доехал до дома, заглушил мотор и больше не смог завести больше - аккум сдох. За три с половиной года впервые такое. Скорее всего проблемы с генератором. И еще как думаете, в этой поездке впервые юзал автомобильный холодильник, могло ли это как то повлиять?

Генератор обычно зажигает лампочки акуума и брейк. На сколько мне память не изменяет. Но вся симптоматика указывает на Гену! Снимать и смотреть гену. А потом читать ошибки.

Ну для начала завести и померить выдает ли гена что-то, а потом уже снимать)) ну и ошибки считать, раз сервис загорелся.
  • 0

#687
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Парни всем привет! Сканерок выдал P0121 - электрическая часть датчика "А" положения дросельной заслонки или датчика переключателя положения педали акселератора - проблемы с рабочим диапозаном или качеством работы! :faceoff:
Думаю что надо регулировать датчик ДЗ....никто не курил тему? А все началось с небольшим поддергиваний на скорости 50-60...

Сообщение отредактировал Nogano: 27.05.2013, 17:43:53

  • 0

#688
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Парни всем привет! Сканерок выдал P0121 - электрическая часть датчика "А" положения дросельной заслонки или датчика переключателя положения педали акселератора - проблемы с рабочим диапозаном или качеством работы! :faceoff:
Думаю что надо регулировать датчик ДЗ....никто не курил тему? А все началось с небольшим поддергиваний на скорости 50-60...

там все не так просто, может банально свечи/провода... а может и ДПДЗ....
ИМХО... свечи/провода, так как подергивания у тебя на прямых участков, 4 передача, скорость от 50 до 60, без нагрузки на двигатель.... (обороты 1500 примерно в минуту) еще не большие подергивания на холостом ходу (машину как бы передергивает) плавающая фигня, частота передергиваний не поддается анализу.....
ДПДЗ - пипец как крайне редко выходит из строя...
  • 0

#689
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Симптоматика такая: небольшие поддергивания только, когда машина идет по прямой в спокойном режиме, на скорости 50-60...При холостых нет, при перегазовки нет, то есть стрелка не проваливается вниз а потом поднимается вверх, холостой ровный...
Толькот по прямой - а если нажать сильнее перекинется на 3 передачу и потом на 4 уже ровнее....
Вот и ошибка вылезла....Все таки думаю ДПДЗ - направильно кажется алгоритм УРОВЕНЬ ГАЗА+ПОЛОЖЕНИЕ АКПП=ровный разгон...
На ащщет свечек - меня уже два раза по 60 тыс...а вот проводья родные еще...
  • 0

#690
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений
Добрый день!

Подскажите пож-та хорошее/недорогое СТО, где вы делаете свои машины? Или где качественно сделают диагностику. Могу и сам потом поменять.

У меня монтеро спорт 1997 гв. Спереди слева (вод. сторона) на кочках сильно что-то постукивает. Беглый обзор - ничего не выявил. Аморы сухие. Стоек стабилизатора не увидел.

Машине полгода - еще ни разу не заглядывал в ходовку.

#691
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
ну там много чего может стучать,
часто внешняя втулка стабилизатора, со временем метал стачивается и с новых 20 мм превращается в 19-18-17-16мм.
меняется либо на родные ремонтного размера редкость, но найти можно. либо полиуретан.
далее нижняя шаровая,
и плавающие саленты верхнего рычага.

Сообщение отредактировал GriFon: 28.05.2013, 12:06:42

  • 0

#692
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Вернулся из командировки, и сразу вопрос - что такое ошибки 138 и 441? ) Диагностировал у Koti78 пару недель назад, к единому мнению не пришли )
  • 0

#693
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
проводка целая? следов прибывания крыс под капотом и по днищу нету?

Сообщение отредактировал GriFon: 28.05.2013, 17:57:47

  • 0

#694
V@lery

V@lery
  • Гость
  • 10 сообщений

Добрый день!

Подскажите пож-та хорошее/недорогое СТО, где вы делаете свои машины? Или где качественно сделают диагностику. Могу и сам потом поменять.

У меня монтеро спорт 1997 гв. Спереди слева (вод. сторона) на кочках сильно что-то постукивает. Беглый обзор - ничего не выявил. Аморы сухие. Стоек стабилизатора не увидел.

Машине полгода - еще ни разу не заглядывал в ходовку.

и то что аморы сухие тоже не значит что они работают (
  • 0

#695
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

проводка целая? следов прибывания крыс под капотом и по днищу нету?


Проблема была диагностирована еще до отъезда, крыс нет, проводка целая. Покурил форумы, что-то непонятные заключения, но вроде надо теперь правую переднюю лямбду поменять. Или хз короче
  • 0

#696
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

и то что аморы сухие тоже не значит что они работают (


это точно. вытечь они могли еще при царе.
  • 0

#697
V@lery

V@lery
  • Гость
  • 10 сообщений


и то что аморы сухие тоже не значит что они работают (


это точно. вытечь они могли еще при царе.

могли и не вытекать. просто нафиг не работают.
у меня вот например даже месяца не проработали, черный список продавцов пополнился))
  • 0

#698
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Добрый день!

Подскажите пож-та хорошее/недорогое СТО, где вы делаете свои машины? Или где качественно сделают диагностику. Могу и сам потом поменять.

У меня монтеро спорт 1997 гв. Спереди слева (вод. сторона) на кочках сильно что-то постукивает. Беглый обзор - ничего не выявил. Аморы сухие. Стоек стабилизатора не увидел.

Машине полгода - еще ни разу не заглядывал в ходовку.


Нашли причину - левый амор (вод. сторона) нижняя втулка - была разбита. Заменил (у друга в гараже запрессовали новый) и проблема решена.

Сообщение отредактировал Blansh: 29.05.2013, 18:11:46


#699
ka-tok78

ka-tok78
  • Гость
  • 41 сообщений
Кто-нибудь ставил полиуретановые втулки стабилизатора? Если ставили, то где брали? И ещё, купил ремкомплекты задних суппортов,хочу перебрать. Мож есть где-нибудь инструкция? Шарился в поисковике - ничего вразумительного не нашёл
  • 0

#700
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Кто-нибудь ставил полиуретановые втулки стабилизатора? Если ставили, то где брали? И ещё, купил ремкомплекты задних суппортов,хочу перебрать. Мож есть где-нибудь инструкция? Шарился в поисковике - ничего вразумительного не нашёл

я самодельные втулки из полиуретана поставил, колбасу купил на тастаке, сверло на 16, дрель, и широкий типа бумажный ножик. а ремонт задних суппортов мне ничего не дал - пустая трата времени и денег.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.