Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#541
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Здравствуйте, решил поменять движок на контрактный от японца. Кто-нибудь сталкивался? Причина: масло в системе охлаждения. Мастера в основном говорят, что трещина в водяной рубашке (те, кто советуют не мучаться и поменять движок) и про прокладку (те, кто хочет срубить бабла за замену прокладки ГБЦ и не дают никакой гарантии). Просят 1700 за движок без навесного. Есть ли где подешевле? Контакты прошу в личку. Заранее спасибо.

прикольно, около 3-х месяцев продавал идеальный движок 1300, новый хозяин говорит движка таскает также (по ощущениям) как его паджеро 3.8 )))... И то от этой цены народ нос воротил, так что 1700 это если all inclusive и бесплатный кофе на все время перекидки двигателя и перевыпуск техпаспорта.

Сообщение отредактировал GriFon: 19.03.2013, 23:15:48

  • 0

#542
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Crispfrost У нас же есть маслоохладитель на 6G72? Может так быть, что его пробило? http://www.pajeroclu...1-1998/12_1.pdf на стр.12-9. Он легко меняется? Может заменить его и промыть систему еще раз? Что-то не похоже на прокладку, рано ей прогореть, недавно менялась. Да и у прогоревшей прокладки и запах картерных газов в расш. бачке и бульканье. Да и бы скорее всего наоборот антифриз бы в масло попал и на щупе эмульсия была.

НЕТ масло двигателя на бензиновых двигателях челенжер, монтеро/паджеро спорт, и пр. не охлаждается!!!
  • 0

#543
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений


Здравствуйте, решил поменять движок на контрактный от японца. Кто-нибудь сталкивался? Причина: масло в системе охлаждения. Мастера в основном говорят, что трещина в водяной рубашке (те, кто советуют не мучаться и поменять движок) и про прокладку (те, кто хочет срубить бабла за замену прокладки ГБЦ и не дают никакой гарантии). Просят 1700 за движок без навесного. Есть ли где подешевле? Контакты прошу в личку. Заранее спасибо.

прикольно, около 3-х месяцев продавал идеальный движок 1300, новый хозяин говорит движка таскает также (по ощущениям) как его паджеро 3.8 )))... И то от этой цены народ нос воротил, так что 1700 это если all inclusive.


Ну это цена из колес. У частников меньше, но где их потом искать, если что. 1700 это не инклюзив, с навесным оборудованием 1800. Как раз проблема началась 3 месяца назад, надо было сразу движок менять )))
  • 0

#544
dante76

dante76
  • Частый гость
  • 70 сообщений
Господа! ММС MS 2001 6G72 Коробка накрывается. Если менять то только на такого же года или можно моложе поставить?
  • 0

#545
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
маятник и сошка - что это? сколько стоит и какой фирмы купить?
какой фирмы порекомендуете рулевые наконечники?
какие нюансы есть при замене задних сайлентблоков?

Сообщение отредактировал Vaio: 23.03.2013, 12:16:25

  • 0

#546
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
скиньте номера деталей, если не трудно. спасибо
  • 0

#547
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Господа! ММС MS 2001 6G72 Коробка накрывается. Если менять то только на такого же года или можно моложе поставить?

моложе не всегда означает лучшее состояние.
маркировка коробки V4A51. более менее живые на ПР, как вариант от делики с 07.97 года если бензиновая ставится как есть, если дизель то меняется ГТ, второй вариант челенжер дизел с 07.97.
главное после ремонта или замены не забываем промыть теплообменник.
  • 0

#548
dante76

dante76
  • Частый гость
  • 70 сообщений

моложе не всегда означает лучшее состояние.
маркировка коробки V4A51. более менее живые на ПР, как вариант от делики с 07.97 года если бензиновая ставится как есть, если дизель то меняется ГТ, второй вариант челенжер дизел с 07.97.
главное после ремонта или замены не забываем промыть теплообменник.


Спасибо, не думал что от челенжера дизеля встанет. А "ГТ" что есть такое?? И есть ли на примете проверенные мастера насчет ремонта коробки, а то не знаю что лучше ремонт или полная замена.
  • 0

#549
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

маятник и сошка - что это? сколько стоит и какой фирмы купить?
какой фирмы порекомендуете рулевые наконечники?
какие нюансы есть при замене задних сайлентблоков?

это две фиговины в рулевом управление. маятник с права, сошка с лева по ходу машины.
сначала разбивается маятник, затем сошка...
лучше в оригинале все брать... ))))
у меня маятник оригинал, сошка дубликат....(при установке дубликата сошки бывают траблы с положением руля после установки, желательно менять там, где умеют их правильно ставить)
наконечники в оригинале...
все ходит примерно 3 года. т.е. 60 тыс км пробега. (у меня так)
про задние ничего не знаю... но подозреваю замена там безпроблемная... ну и сами резинки в оригинале желательно....
  • 0

#550
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

моложе не всегда означает лучшее состояние.
маркировка коробки V4A51. более менее живые на ПР, как вариант от делики с 07.97 года если бензиновая ставится как есть, если дизель то меняется ГТ, второй вариант челенжер дизел с 07.97.
главное после ремонта или замены не забываем промыть теплообменник.


Спасибо, не думал что от челенжера дизеля встанет. А "ГТ" что есть такое?? И есть ли на примете проверенные мастера насчет ремонта коробки, а то не знаю что лучше ремонт или полная замена.

у меня стоит АКПП от делики праворульной.
меняется колокол (оставляется свой, монтериковский)
ГТ-гидротрансформатор. мне вместе с новой б/у коробкой дали от делики и ГТ. что именно воткнули, не знаю. но на руках у меня было два ГТ бэушных. сравнивал, абсолютно идентичные) так и продал коробку на запчасти и в подарок два ГТ. оба перегретые....

  • 0

#551
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

у меня маятник оригинал, сошка дубликат....(при установке дубликата сошки бывают траблы с положением руля после установки, желательно менять там, где умеют их правильно ставить)

у меня точно так же! когда менял, руль оказался перевернут при прямых колесах. я пацам сказал, они мне показали что все по меткам сделали. в итоге на сошке перекинули на 1 зуб и все ок.
  • 0

#552
dante76

dante76
  • Частый гость
  • 70 сообщений

у меня стоит АКПП от делики праворульной.
меняется колокол (оставляется свой, монтериковский)
ГТ-гидротрансформатор. мне вместе с новой б/у коробкой дали от делики и ГТ. что именно воткнули, не знаю. но на руках у меня было два ГТ бэушных. сравнивал, абсолютно идентичные) так и продал коробку на запчасти и в подарок два ГТ. оба перегретые....


А как отличить нормальный ГТ от перегретого?
  • 0

#553
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
В общем по сошкам - оказывается могут продать сошку от L200, она такой же длины, но по оси немного отличается, поэтому руль уходит.
По ценам - звезда в шоке.
В одном месте:
Маятник 17000
Сошка 10000
Наконечники 18000 на два в сборе

В другом:
Маятник 17000
Сошка 12000
Наконечники по 7500 каждый (их 4).

Наконечники можно взять CTR, выйдет 7500.

По сайлентам - каждый 5000 (их 6)

Дубликаты сайленты - 1500 за штуку. Как ходит дубликат???

Сообщение отредактировал Vaio: 25.03.2013, 19:22:21

  • 0

#554
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Поменял наконец лямбду на Бош 507, приняв киллограмы грунта и пыли на голову, в глаза и за ворот. Геммороя было меньше, чем ожидал. Кстати, на старой лямбде маркировка Denso, так что, имхо, точнее будет подобрать зонд из ассортимента этой компании
  • 0

#555
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

А как отличить нормальный ГТ от перегретого?

по оттенкам. от синюшнего, до иссине-черного...
в общем цвет как у перегретого гвоздя )))
сразу увидите.
нормальный ГТ на картинке (на номер не смотрите, картинка стырина из интернета)

  • 0

#556
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

В общем по сошкам - оказывается могут продать сошку от L200, она такой же длины, но по оси немного отличается, поэтому руль уходит.
По ценам - звезда в шоке.
В одном месте:
Маятник 17000
Сошка 10000
Наконечники 18000 на два в сборе

В другом:
Маятник 17000
Сошка 12000
Наконечники по 7500 каждый (их 4).

Наконечники можно взять CTR, выйдет 7500.

По сайлентам - каждый 5000 (их 6)

Дубликаты сайленты - 1500 за штуку. Как ходит дубликат???

чего то цены действительно космические получаются....
маятник 14000, сошка в дубликате 4-5 тыс тенге.
наконечники не могут быть четыре штуки. (у палки два конца)
наверное еще тяги имеются ввиду.... обычно в 15 тыс укладываются...
про резинки не знаю...
  • 0

#557
Vipslayer

Vipslayer
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

В общем по сошкам - оказывается могут продать сошку от L200, она такой же длины, но по оси немного отличается, поэтому руль уходит.
По ценам - звезда в шоке.
В одном месте:
Маятник 17000
Сошка 10000
Наконечники 18000 на два в сборе

В другом:
Маятник 17000
Сошка 12000
Наконечники по 7500 каждый (их 4).

Наконечники можно взять CTR, выйдет 7500.

По сайлентам - каждый 5000 (их 6)

Дубликаты сайленты - 1500 за штуку. Как ходит дубликат???

по переду: год назад поставил маятник в оригинале, сошка корейская, шаровые дубликаты, наконечники (брал в сборе, трапеция называется) корейские по 4500 - 2 штуки. пока полет нормальный.

по заду: 2 года назад менял сайлент блоки, 6 штук. по 3 на рычаг - передний на рычаге отличается от задних 2х, поэтому брал в оригинале передний, а задние дубликаты какието. Все проходили 2 года, причем который оригинал по состоянию хуже этих дубликатов. Сейчас взял 6 хороших (на мой взгляд) корейских дубликата по 2000 за шт, так как на практике увидел, что нет смысла переплачивать за якобы оригинал. еще не поменял.
  • 0

#558
evrei4ik

evrei4ik
  • Частый гость
  • 53 сообщений

маятник и сошка - что это? сколько стоит и какой фирмы купить?
какой фирмы порекомендуете рулевые наконечники?
какие нюансы есть при замене задних сайлентблоков?

а как насчет реставрации?
в 2010 за реставрацию маятника отдал - 4500, за палец маятника - 3500, сошка - 3500
  • 0

#559
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Поменял наконец лямбду на Бош 507, приняв киллограмы грунта и пыли на голову, в глаза и за ворот. Геммороя было меньше, чем ожидал. Кстати, на старой лямбде маркировка Denso, так что, имхо, точнее будет подобрать зонд из ассортимента этой компании


Ну так родные ЛЗ и стоят Денсо......Можете на американских сайтах магазинов найти ЛЗ для наших машин.....Примерная цена 40-50 у.е. плюс доставка)
  • 0

#560
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

В общем по сошкам - оказывается могут продать сошку от L200, она такой же длины, но по оси немного отличается, поэтому руль уходит.
По ценам - звезда в шоке.
В одном месте:
Маятник 17000
Сошка 10000
Наконечники 18000 на два в сборе

В другом:
Маятник 17000
Сошка 12000
Наконечники по 7500 каждый (их 4).

Наконечники можно взять CTR, выйдет 7500.

По сайлентам - каждый 5000 (их 6)

Дубликаты сайленты - 1500 за штуку. Как ходит дубликат???


не парься!))) Меняй все по одному!) В независимом государстве живем!)

а если серьезно! Стоит не родное добро? если родное то отреставрируй. И не забывай что задние сайленты разные! 2 сайлентблока которые крепят саблю к раме одного вида. оригинал стоит 4500, а те что крепят мост к саблям (4 шт) можно взять и дубликат. по 2500 за штуку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.