Монтероводы! [часть 2]
#561
Отправлено 26.03.2013, 15:19:09
#562
Отправлено 26.03.2013, 15:21:15
Люди добрые, подскажите СТО (адреса, телефоны) где хорошо могут на выходных поменять пружины и аморы вкруг. Родная пружина с одной стороны обломилась на три четверти витка. Взял каябу усиленную от 2 паджера короткого + решил что аморы тоже надо бы. И здесь же вопрос еще. Необходимо ли что-то еще менять по ходу? Стабилизаторы? Втулки? Что-то еще? Буду признателен за любую ценную информацию.
В принципе, все это могут сделать на любом, более менее, грамотном СТО....Все остальное, надо смотреть по состоянию...........
#563
Отправлено 27.03.2013, 13:41:45
втулки заднего стабилизатора поменяй заодно, все равно раскручивать их будут.
Люди добрые, подскажите СТО (адреса, телефоны) где хорошо могут на выходных поменять пружины и аморы вкруг. Родная пружина с одной стороны обломилась на три четверти витка. Взял каябу усиленную от 2 паджера короткого + решил что аморы тоже надо бы. И здесь же вопрос еще. Необходимо ли что-то еще менять по ходу? Стабилизаторы? Втулки? Что-то еще? Буду признателен за любую ценную информацию.
В принципе, все это могут сделать на любом, более менее, грамотном СТО....Все остальное, надо смотреть по состоянию...........
#566
Отправлено 28.03.2013, 19:31:14
#567
Отправлено 29.03.2013, 09:10:12
Если смотреть на заднее колесо, то как бы в передней части колеса, сразу бросается в глаза штырь сантиметров 15 с резинками, прикрученный к раме с верхней стороны, и к стабилизатору снизу. вот эти самые резинки и поменять, как говорят можно ВАЗовские купить недорогие, сам такие не ставил.
втулки заднего стабилизатора поменяй заодно, все равно раскручивать их будут.
А что из себя представляют втулки? У меня с аморами идут какие-то в комплекте
#568
Отправлено 29.03.2013, 12:37:18
Попорядку, поддоны у спортов разные, до мая 2000 года ставился поддон из 2-х частей, после поддон стал цельный, у челноков первая разновидность из 2-х частей.Здравствуйте, у пришедшего движка другой поддон, нужно менять. Блин, думал поставлю и все! У всех спортов один поддон должен быть? Еще на монтеро нет датчика детонации у меня, даже разъема и площадки под него. А у этого есть. Кто привез, говорит, что от челенджера, а мастер говорит, что от легковушки. Чья правда? И еще, цена за оригинал ВВ проводов 26500 тг. это же дорого, да? Когда читал эту тему, цена была 18тыщ. Кто недавно покупал, сколько стоят ВВ свечные провода? Пока поставил какие то meat & dorna. Посмотрим. Вроде китай провода старые проходили 2 года. Пожалуйста ответьте, машина в СТО, новый движок ждать еще неделю. Кольца свечных шахт еще сопливят, а вскрывать кл. крышки не дают, болты промаркированы. Можно их на герметик? Заранее спасибо!
двигатель от челенжера должен ложится почти как влитой, проблема только в опорах может быть и перекидка впуска на челноках не предусмотрена система ЕГР и нету датчика разряжения в впуске..
Датчика детонации у наших двигетелей нету.
слыхал ставили 6g72 от какой-то легковушки, это поискать нужно на другом форуме.
ps это тот двигатель который за 1700 предлогали?
Сообщение отредактировал GriFon: 29.03.2013, 12:43:03
#569
Отправлено 29.03.2013, 12:41:29
Ентот штырь называется серьга, через втулки стаб крепится к мосту, замена резинок серьги.... проще целиком серьгу поменять.Если смотреть на заднее колесо, то как бы в передней части колеса, сразу бросается в глаза штырь сантиметров 15 с резинками, прикрученный к раме с верхней стороны, и к стабилизатору снизу. вот эти самые резинки и поменять, как говорят можно ВАЗовские купить недорогие, сам такие не ставил.
А что из себя представляют втулки? У меня с аморами идут какие-то в комплекте
Сообщение отредактировал GriFon: 29.03.2013, 12:42:40
#570
Отправлено 29.03.2013, 17:22:33
Спасибо за информацию. У меня поддон цельный, а там поддон из 2х частей, также у меня выпускной коллектор короткий, а на новом длиннее. Да, тот двигатель за 1700, обнаружился косяк - сопливят кольца свечных шахт, а те, кто продал двиг не дают вскрывать клапанные крышки. Болты помечены краской. Отправили с Алматы, ставят в Семипалатинске. Получается поддон не нужно было перекидывать?слыхал ставили 6g72 от какой-то легковушки, это поискать нужно на другом форуме.
ps это тот двигатель который за 1700 предлогали?
#572
Отправлено 29.03.2013, 17:32:58
насчет поддона я немогу сказать, главное чтобы там крышка коробки подошла которая под поддоном стоит.Спасибо за информацию. У меня поддон цельный, а там поддон из 2х частей, также у меня выпускной коллектор короткий, а на новом длиннее. Да, тот двигатель за 1700, обнаружился косяк - сопливят кольца свечных шахт, а те, кто продал двиг не дают вскрывать клапанные крышки. Болты помечены краской. Отправили с Алматы, ставят в Семипалатинске. Получается поддон не нужно было перекидывать?
свечи будут в масле, искра может пробиваться.
#573
Отправлено 30.03.2013, 21:24:49
#574
Отправлено 30.03.2013, 22:16:27
#576
Отправлено 31.03.2013, 10:50:21
а судя по нашему разговору, аккум ты отключал...Мужики, у меня две новости: хорошая и плохая. Хорошая - после замены двух лямбд перестал гореть чек и исчез достававший меня запах сероводорода из трубы. Плохая - упомянутые пинки в коробке и начавшаяся нестабильная работа двигла - в D и R обороты падают ниже 500 об/мин, один раз вообщ заколбасило до загорания контрольных ламп. Куда смотреть?
в общем отключаешь все потребители (мафон, обогрев, вентилятор воздухлдуйки в салон, и прочее) заводишь машину. и даешь поработать на холостом минут 20, затем глушишь. далее заводишь и едешь...
4v51 - адаптивная коробка управления с электронным блоком управления.. как то так...
в общем не настроишь не поедешь...
#579
Отправлено 31.03.2013, 21:12:55
На хромированном кенгуре кое где была ржавчина - почистил все с помощью Кока Колы и пещевой фольги.
Диски залил на 2 химией Rain Dance - Cool Wheels, потом с помощью крота и железной щетки убрал весь черный налет после зимы. Диски почти как новые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0