Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#461
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

4WD у меня.
AWD вроде как с 2002 года пошли.

Если говорить о факте производства то это началось с августа-сентября 2001 года.
У меня был монрерик AWD по стикеру 09/01(или 10/01 точно месяц уже не помню), что собственно и должно было быть в СРТС, но наша тАможня может омолодить все что угодно за интерес.

Ну раз 4вд значит там и регулятор смотреть и сами задние суппорта. вечером выложу ссылку на российский опыт излечения такой болячки.

Сообщение отредактировал GriFon: 20.02.2013, 17:52:50

  • 0

#462
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ну раз 4вд значит там и регулятор смотреть и сами задние суппорта. вечером выложу ссылку на российский опыт излечения такой болячки.

hТТp://www.pajero4x4.ру/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=41207
ТТ(кирилица) поменять на tt
ру на ru.
  • 0

#463
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Я почему про обороты двигателя сказал. У меня похожая беда была на RX300. Тормоза вставали колом, и не работали - вакуумный усилитель отказывал, тормозить приходилось аж всем весом, чуть ли не ломая педаль. Все перепроверил, уже собрался вакуумник менять, пока не доехал, наконец, до нормального диагноста. Тот сразу сказал, что дело в системе VVT - из-за подклинивания клапанов на коллекторе, вследствие чего не создается нормальное разрежение для работы вакуумного усилителя. Поменял клапан, и все ок.
  • 0

#464
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
GriFon благодарю. Буду разговаривать со своими мастерами. В обще в удачный поиск проблемы которая еще не вылезла и бывает периодически я не верю. У нас блин уже состоявшуюся поломку найти не могут, лишь все в круг менять :faceoff:

Сообщение отредактировал ART_D: 21.02.2013, 17:32:51

  • 0

#465
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Я почему про обороты двигателя сказал. У меня похожая беда была на RX300. Тормоза вставали колом, и не работали - вакуумный усилитель отказывал, тормозить приходилось аж всем весом, чуть ли не ломая педаль. Все перепроверил, уже собрался вакуумник менять, пока не доехал, наконец, до нормального диагноста. Тот сразу сказал, что дело в системе VVT - из-за подклинивания клапанов на коллекторе, вследствие чего не создается нормальное разрежение для работы вакуумного усилителя. Поменял клапан, и все ок.

у меня на спорте после заглушения двигателя "разряжения" еще хватает на пару нажатий, вот только потом педаль становится каменной.
  • 0

#466
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
какой лучше купить спорт с 4ВД или с АВД ??? и почему ?
  • 0

#467
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
авд постоянный полный привод. с возможностью блокировки...
4 вд - постоянный задний привод с возможностью блокировки
по расходу топлива одинаково.


но как практика показывает, найти живой экземпляр на продажу (причем не важно 4вд или авд) оченно затруднительно....
  • 0

#468
SH_D

SH_D
  • Постоялец
  • 486 сообщений
Добрый день монтероводы, хотел спросить у Вас, можно ли у нас найти сейчас живой монтерик? Очень хочу джип, но почитав темку всю задумался, есть ли живые варианты... если есть опыт поделитесь...
  • 0

#469
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
живые есть, я сам продал недавно живой ) хорошо предложили просто
сейчас есть возможность взять АВД, но на таком я не ездил. там че стоит СС ?

значит разницы нет какой брать, я думал у АВД расход больше потому что полный привод постоянно в отличии от подключаемого переднего.

Сообщение отредактировал ХищниК: 25.02.2013, 16:14:58

  • 0

#470
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
По поводу найти живой....вполне реально, только стоимость будет конечно повыше чем у большинства...это надо понимать......Просто, в любом случае, придется вкладывать в машину.....
По поводу АВД....ну по сути, это да....урезанный СС....
расход там такой же, потому что передок сам подключается когда идет пробуксовка задних колес....а так....в большей части, это тот же самый задний привод)
  • 0

#471
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
ааа ну ясно тогда, я то думал постоянно полный привод.
вот тут интересно почему нет кнопки а/т ???

Изображение
  • 0

#472
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

ааа ну ясно тогда, я то думал постоянно полный привод.
вот тут интересно почему нет кнопки а/т ???

Изображение

немного поправлю... авд- это постоянный полный привод... морда 30, зад 70 %... (all weel drive) при положение 4Н постоянный привод 50/50.... а/т кнопки нет в авд, т.к. она нах там не нужна по задумке японских инженеров.... т.к. на 4вд включает "зимний" режим... машин трогается со второй передачи, что исключает пробуксовку задних колес... ИМХО на авд то же нужная кнопка, но японские инженеры со мной не согласны.... по расходу, при прочих равных хз почему расход одинаковый между 4вд и авд, ну может грамм на 300 у авд больше... знаю, т.к. есть и 4 вд и авд...)))

Сообщение отредактировал koti78: 25.02.2013, 22:24:12

  • 1

#473
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
ясно, просто у меня 4ВД был, первый 2001 LS кушал 16 литров, второй XLS 2001 кушал 14 литров
на первом я нифига не менял так и поменялся на другой авто.
на втором все было заменено как доктор прописал, отдал за хорошие деньги в хорошие руки )

Сообщение отредактировал ХищниК: 26.02.2013, 00:24:23

  • 0

#474
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 26.02.2013, 07:52:19

  • 0

#475
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

немного поправлю... авд- это постоянный полный привод... морда 30, зад 70 %... (all weel drive) при положение 4Н постоянный привод 50/50.... а/т кнопки нет в авд, т.к. она нах там не нужна по задумке японских инженеров.... т.к. на 4вд включает "зимний" режим... машин трогается со второй передачи, что исключает пробуксовку задних колес... ИМХО на авд то же нужная кнопка, но японские инженеры со мной не согласны.... по расходу, при прочих равных хз почему расход одинаковый между 4вд и авд, ну может грамм на 300 у авд больше... знаю, т.к. есть и 4 вд и авд...)))

Поправлю немного!) 33 перед и зад 67!)
а у меня перед постоянно не крутился!))) может и неправильно это, но момент включения передка на скользкой дороге был хорошо заметен!)
а расход даже меньше чем на заднепривыдных был!))) бывали моменты когда до 13 л. на сотню по городу доходил. И динамика у АВД по сравнение с заднеприводными получше была!) ну или может откапиталенный мотор свое давал!)

в кнопке а/т необходимости за 6 зим так и не нашел. Задняя ось не буксует, передок не дает. А чтобы хотя бы по одному колесу на оси проскальзывало, бывало только на бездоре.


Зы. я за АВД. Только живой не найдете!)))) а если и найдете, то за очень хорошие деньги!) я своего отдал за хорошую сумму (2002 год), но и в него еще вложиться надо, причем не мало.

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 26.02.2013, 07:52:37

  • 0

#476
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

какой лучше купить спорт с 4ВД или с АВД ??? и почему ?

Лучше всего с суперселектом, только редкость небывалая, один в городе )))...
  • 1

#477
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

...
Поправлю немного!) 33 перед и зад 67!)
а у меня перед постоянно не крутился!))) может и неправильно это, но момент включения передка на скользкой дороге был хорошо заметен!)
...


Что-то не правильно. Я не чувствую никаких пинков. Один раз что-то было - видимо пока буксовал - передок врубился и докопался до асфальта.

... и разве 33 на 67? разве не симметричный?

Сообщение отредактировал Vaio: 26.02.2013, 20:20:05

  • 0

#478
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений
У меня AWD привод. Не смешите людей, что расход топлива в сравнению с 4WD одинаковый.
На 4WD передок подключается раздаткой при необходимости, и с задним приводом получаем приемлемый расход топлива.
AWD потребляет в городском режиме - порядком 17 - 20 литров. Машина абсолютно исправная.
  • 0

#479
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

У меня AWD привод. Не смешите людей, что расход топлива в сравнению с 4WD одинаковый.
На 4WD передок подключается раздаткой при необходимости, и с задним приводом получаем приемлемый расход топлива.
AWD потребляет в городском режиме - порядком 17 - 20 литров. Машина абсолютно исправная.


Расход может быть ниже при условии, что применена другая программа управления двигателем. Если на AWD делали другие прошивки - то м.б. А так да, глупо ожидать, что одна и та же тачка с постоянным полным ест меньше.
Расход по городу от 16 до 19.
  • 0

#480
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Докатилась до меня тема с подергиваниями на ходу при 2000 об\мин. Неприятная хрень. Первым делом лямбду поменяю, но только не понял, где она, задняя левая находится. Загнал машину на эстакаду, посмотрел снизу, увидел только справа примерно на уровне пассажирского сидения, на разветвлении коллектора сразу две сидят. Но они справа!
А левая где?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.