немного поправлю... авд- это постоянный полный привод... морда 30, зад 70 %... (all weel drive) при положение 4Н постоянный привод 50/50.... а/т кнопки нет в авд, т.к. она нах там не нужна по задумке японских инженеров.... т.к. на 4вд включает "зимний" режим... машин трогается со второй передачи, что исключает пробуксовку задних колес... ИМХО на авд то же нужная кнопка, но японские инженеры со мной не согласны.... по расходу, при прочих равных хз почему расход одинаковый между 4вд и авд, ну может грамм на 300 у авд больше... знаю, т.к. есть и 4 вд и авд...)))
Поправлю немного!) 33 перед и зад 67!)
а у меня перед постоянно не крутился!))) может и неправильно это, но момент включения передка на скользкой дороге был хорошо заметен!)
а расход даже меньше чем на заднепривыдных был!))) бывали моменты когда до 13 л. на сотню по городу доходил. И динамика у АВД по сравнение с заднеприводными получше была!) ну или может откапиталенный мотор свое давал!)
в кнопке а/т необходимости за 6 зим так и не нашел. Задняя ось не буксует, передок не дает. А чтобы хотя бы по одному колесу на оси проскальзывало, бывало только на бездоре.
Зы. я за АВД. Только живой не найдете!)))) а если и найдете, то за очень хорошие деньги!) я своего отдал за хорошую сумму (2002 год), но и в него еще вложиться надо, причем не мало.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 26.02.2013, 07:52:37